Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принцип разделения властей и его реализация в Российской Федерации.

  • 40 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4717825

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Назначение принципа разделения властей — исключить возможность концентрации всей полноты власти в руках одного лица или органа, который превратился бы в неограниченного и всесильного повелителя, издающего законы, обеспечивающего их исполнение и наказывающего за непослушание.
Именно поэтому принцип разделения властей отнесен к числу основных конституционных принципов всех современных демократических государств. Составными частями механизма власти повсеместно признаются законодательная, исполнительная и судебная власти, каждая из которых, воплощая единство власти, принадлежащей народу, остается самостоятельной.
Рассматриваемый вопрос разделения властей привлекает пристальное внимание со стороны как зарубежных, так и отечественных теоретиков права.
Целью курсовой работы является всестороннее исследование «разделения властей», как теории и принципа, оказывающих фундаментальное влияние на представление о цивилизованном устройстве человеческого общежития.
Для того чтобы поставленная цель была раскрыта необходимо структурировать материал в соответствии с основными задачами исследуемой темы:
- рассмотреть историческое развитие теории о разделении властей;
- проанализировать законодательную, исполнительную и судебную власть в отдельности;
- изучить развитие принципа разделения властей в современной российской государственно-правовой действительности.
Объектом курсовой работы - являются общественные отношения по поводу функционирования в России системы органов правосудия.
Предметом курсовой работы является правовое регулирование формирования и функционирования судебной власти.
Методы исследования: С учетом целей и задач исследования были использованы такие методы: логический; сравнительно-исторический; системно-структурный анализа.
Нормативную основу исследования составили: Конституция РФ 1993г., федеральные законы; материалы, помещенные в хрестоматиях по истории России и истории государства и права зарубежных стран, периодические издания и др.
Теоретическая основа исследования. Тема разделения и взаимодействия властей отражена в классических работах таких мыслителей как Аристотель, Полибий, Т. Гоббс, Дж. Локк, Ш.Л. Монтескье, Ж.Ж. Руссо и других. Общетеоретические и практические аспекты принципа разделения властей рассматривали зарубежные исследователи: советские государствоведы В.В. Абашмадзе, Б.М. Лазарев, И.Д. Левин, В.С. Нерсесянц и другие, а также современные конституционалисты: С.А. Авакьян, А.М. Барнашов, В.В. Киреев, И.А. Кравец, М.А. Краснов, Г.Н. Чеботарев, В.Е. Чиркин. Л.М. Энтин и другие. Связь учения о разделении властей с доктриной конституционализма исследовалась в трудах таких ученых как: М.А. Краснов, В.И. Крусс, А.Н. Медушевский, А. Шайо и другие. Вопросы становления и развития концепции разделения властей были предметом исследования многих авторов, среди них: В.В. Абашмадзе, А.М. Барнашов, И.А. Кравец, О.Е. Кутафин, М.Н. Марченко, А.Н. Медушевский, В.С. Нерсесянц, О.Г. Румянцев и другие. Проблемы системы власти и конституционно-правового статуса отдельных ее органов рассматривали такие ученые как С.А. Авакьян, В.Д. Горобец, И.В. Гранкин, А.А. Кондрашев, В.И. Крусс, А.Г. Кузьмин, О.Е. Кутафин, Л.А. Нудненко, Л.А. Окуньков, Ю.А. Тихомиров и другие. На проблемах функционирования института президентства акцентировали внимание Д.А. Авдеев, А.Т. Карасев, В.В. Комарова, А.А. Кондрашев, М.А. Краснов, О.Е. Кутафин, Л.А. Окуньков, Г.Н. Чеботарев и другие. Особое внимание на конституционализацию статуса Федерального Собрания обращали внимание такие ученые как С.А. Авакьян, П.А. Астафичев, И.В. Гранкин, А.Т. Карасев, А.В. Савоськин, В.Е. Чиркин, Т.Я. Хабриева и другие. Исследованием механизма системы «сдержек и противовесов» занимались такие авторы как С.А. Авакьян, Д.А. Авдеев, А.А. Арутюнян, И.А. Кравец, М.А. Краснов, И.Г. Шаблинский и другие ученые. Проблемы конституционализации принципа разделения властей с точки зрения конституционной аксиологии и телеологии рассматривали в своих работах Н.С. Бондарь, Н.В. Витрук, В.В. Киреев, А.А. Кондрашев, И.А. Кравец, В.И. Крусс и другие. Сравнительно-правовые аспекты реализации принципа разделения властей отражены в работах таких ученых как А.С. Автономов, А.А. Арутюнян, М.В. Баглай, В.Е. Чиркин, Л.М. Энтин и другие. Состояние и степень научной разработанности темы. В конституционно-правовых диссертационных исследованиях исследуется принцип разделения и взаимодействия властей. В работе А.В. Очинникова дается анализ истории и конституционно-правового содержания принципа разделения властей, выявляются тенденции поглощения полномочий законодательной власти исполнительной властью.
В целом необходимо отметить, что рассмотрение теории и принципа разделения властей только на первый взгляд, кажется легкой, поверхностной задачей, которую можно решить рядом общих фраз и выводов. На самом деле настоящее исследование проблемы демонстрирует противоречивое однообразие в подходах особенностях и нюансах в отношении к модели правового государства.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕХАНИЗМЕ 6
1.1. Истоки, роль и назначение теории разделения властей 6
1.2. Реализация принципа разделения властей в Российской Федерации\ 12
1.3. Теория разделения властей и современные российские проблем 18
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 23
2.1. Полномочия Президента РФ в системе разделения властей 23
2.2. Полномочия Парламента РФ в системе разделения властей 26
2.3. Судебной власти, ее функции и формы осуществления 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37


Актуальность рассматриваемого вопроса является достаточно актуальным на современном этапе. Связано это в первую очередь с тем, что произошедшая коренная реконструкция Российского государства и соответствующих государственных структур, начавшаяся на рубеже 80–90-х годов ХХ века, выдвинула на первый план следующую общегосударственную цель — создание правового государства.
Правовым государством может быть признана такая организация политической власти в стране, которая основана на верховенстве гуманного, справедливого закона, действует строго в определенных законом границах, обеспечивает социальную и правовую защищенность своих граждан.


1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2 .Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 г. № 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) «О судебной системе Российской Федерации» // Российская газета, № 3, 06.01.1997.
3. Федеральный закон от 03.12.2012 № 229-ФЗ (ред. от 02.05.2015) «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 10.12.2012, № 50 (часть 4), ст. 6952
4. Постановление Конституционного Суда РФ от 23.04.2004 № 9-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федеральных законов «О федеральном бюджете на 2002 год», «О федеральном бюджете на 2003 год», «О федеральном бюджете на 2004 год» и приложений к ним в связи с запросом группы членов Совета Федерации и жалобой гражданина А.В. Жмаковского» // Вестник Конституционного Суда РФ, № 4, 2004
5. Авакьян С. А. Конституционное право России: учеб. курс: в 2 т. Т. 1. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2017. — С. 378–380.
6. См.: Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный) / Л.В. Андриченко, С.А. Боголюбов, Н.С. Бондарь и др.; под ред. В.Д. Зорькина. 2-е изд., пересмотренное. М.: Норма, Инфра-М, 2011. С. 815.
7. Баглай, М.В. Конституционное право Российской Федерации: учебник / М.В. Баглай. - Москва: Норма, 2018. – 768 с.
8. Баренбойм, П.Д. Принцип сдержек и противовесов (баланс ветвей власти) как неотъемлемая часть доктрины разделения властей и его применение в рамках Конституции России: монография / П.Д. Баренбойм. – Москва: ЛУМ, 2020. – 48 с.
9.Зульфугарзаде Т.Э., Решетников О.М. Особенности правосубъектности политической партии // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 12-1. – С. 106.
10. Карасев А.Т., Морозова А.С. Глава государства в системе разделения властей: некоторые вопросы характеристики полномочий // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 8. С. 65.
11. Лузин В.В. Полупрезидентская модель разделения властей (на примере Франции) // Право и политика.– 2000 – №1. – С. 31–40.
12. Мухамеджанов Б. А. Форма правления Республики Казахстан: Конституционная модель и практика государственного управления: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук. – М., 2008 – 51 с.
13. Молочков А. А. Проблемные аспекты регламентации и реализации принципа разделения властей в современной России // Вестник Белгородского юридического института МВД России. — 2018. — № 3. — С. 30–34.
14. Мазаев В.Д., Минх Г.В. Законодательная инициатива как инструмент реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 1. С.
15. Нерсесянс, В.С. Политические учения Древней Греции / Нерсесянц В.С.; Отв. ред.: Гулиев В.Е. - М.: Наука, 1979 - С.166
16. Осетров С.А. Методы реализации президентской власти в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 1. С. 37 - 40.
17. Путятина А.Г. Законодательный процесс как сфера взаимодействия различных ветвей власти // Конституционное и муниципальное право. 2009. № 17. С. 15 - 19.
18. Решетников О.М. Организации в системе госуправления // Вопросы гуманитарных наук. – 2013. – № 6 (69). – С. 100-101.
19. Решетников О.М. Государство и партии: история взаимоотношений // Власть. – 2013 –. № 1 –. С. 83.
20. Решетников О.М. Неформальные объединения в СССР в годы перестройки // Власть. – 2009. – № 11. – С. 28.
21.Савельев А. Э, Шаповалов А. В. Асимметрия в структуре российского федерализма // Полиматис. № 5 2017 С. 52–55.
22. Смоленская А.А. Сравнительный анализ статуса депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 6. С. 47 - 51.
23. Трофимова Г.А. Принцип разделения властей в системе конституционно-правовой ответственности: альтернативный вариант // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 8. С. 51 - 57.
24.Чепурнова Н. М. Сущность и содержание конституционного принципа разделения властей в Российской Федерации // Вестник Московского университета МВД России. — 2019. — № 2. — С. 86–92.
25.Энтин Л.М. Разделение властей: опыт современных государств. – М.: Юридическая литература, 1995 г.
26. Фомиченко М.П. Институт президентства в Российской Федерации: проблемы и перспективы развития // Административное право и процесс. 2015. № 1. С. 78 - 82.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Назначение принципа разделения властей — исключить возможность концентрации всей полноты власти в руках одного лица или органа, который превратился бы в неограниченного и всесильного повелителя, издающего законы, обеспечивающего их исполнение и наказывающего за непослушание.
Именно поэтому принцип разделения властей отнесен к числу основных конституционных принципов всех современных демократических государств. Составными частями механизма власти повсеместно признаются законодательная, исполнительная и судебная власти, каждая из которых, воплощая единство власти, принадлежащей народу, остается самостоятельной.
Рассматриваемый вопрос разделения властей привлекает пристальное внимание со стороны как зарубежных, так и отечественных теоретиков права.
Целью курсовой работы является всестороннее исследование «разделения властей», как теории и принципа, оказывающих фундаментальное влияние на представление о цивилизованном устройстве человеческого общежития.
Для того чтобы поставленная цель была раскрыта необходимо структурировать материал в соответствии с основными задачами исследуемой темы:
- рассмотреть историческое развитие теории о разделении властей;
- проанализировать законодательную, исполнительную и судебную власть в отдельности;
- изучить развитие принципа разделения властей в современной российской государственно-правовой действительности.
Объектом курсовой работы - являются общественные отношения по поводу функционирования в России системы органов правосудия.
Предметом курсовой работы является правовое регулирование формирования и функционирования судебной власти.
Методы исследования: С учетом целей и задач исследования были использованы такие методы: логический; сравнительно-исторический; системно-структурный анализа.
Нормативную основу исследования составили: Конституция РФ 1993г., федеральные законы; материалы, помещенные в хрестоматиях по истории России и истории государства и права зарубежных стран, периодические издания и др.
Теоретическая основа исследования. Тема разделения и взаимодействия властей отражена в классических работах таких мыслителей как Аристотель, Полибий, Т. Гоббс, Дж. Локк, Ш.Л. Монтескье, Ж.Ж. Руссо и других. Общетеоретические и практические аспекты принципа разделения властей рассматривали зарубежные исследователи: советские государствоведы В.В. Абашмадзе, Б.М. Лазарев, И.Д. Левин, В.С. Нерсесянц и другие, а также современные конституционалисты: С.А. Авакьян, А.М. Барнашов, В.В. Киреев, И.А. Кравец, М.А. Краснов, Г.Н. Чеботарев, В.Е. Чиркин. Л.М. Энтин и другие. Связь учения о разделении властей с доктриной конституционализма исследовалась в трудах таких ученых как: М.А. Краснов, В.И. Крусс, А.Н. Медушевский, А. Шайо и другие. Вопросы становления и развития концепции разделения властей были предметом исследования многих авторов, среди них: В.В. Абашмадзе, А.М. Барнашов, И.А. Кравец, О.Е. Кутафин, М.Н. Марченко, А.Н. Медушевский, В.С. Нерсесянц, О.Г. Румянцев и другие. Проблемы системы власти и конституционно-правового статуса отдельных ее органов рассматривали такие ученые как С.А. Авакьян, В.Д. Горобец, И.В. Гранкин, А.А. Кондрашев, В.И. Крусс, А.Г. Кузьмин, О.Е. Кутафин, Л.А. Нудненко, Л.А. Окуньков, Ю.А. Тихомиров и другие. На проблемах функционирования института президентства акцентировали внимание Д.А. Авдеев, А.Т. Карасев, В.В. Комарова, А.А. Кондрашев, М.А. Краснов, О.Е. Кутафин, Л.А. Окуньков, Г.Н. Чеботарев и другие. Особое внимание на конституционализацию статуса Федерального Собрания обращали внимание такие ученые как С.А. Авакьян, П.А. Астафичев, И.В. Гранкин, А.Т. Карасев, А.В. Савоськин, В.Е. Чиркин, Т.Я. Хабриева и другие. Исследованием механизма системы «сдержек и противовесов» занимались такие авторы как С.А. Авакьян, Д.А. Авдеев, А.А. Арутюнян, И.А. Кравец, М.А. Краснов, И.Г. Шаблинский и другие ученые. Проблемы конституционализации принципа разделения властей с точки зрения конституционной аксиологии и телеологии рассматривали в своих работах Н.С. Бондарь, Н.В. Витрук, В.В. Киреев, А.А. Кондрашев, И.А. Кравец, В.И. Крусс и другие. Сравнительно-правовые аспекты реализации принципа разделения властей отражены в работах таких ученых как А.С. Автономов, А.А. Арутюнян, М.В. Баглай, В.Е. Чиркин, Л.М. Энтин и другие. Состояние и степень научной разработанности темы. В конституционно-правовых диссертационных исследованиях исследуется принцип разделения и взаимодействия властей. В работе А.В. Очинникова дается анализ истории и конституционно-правового содержания принципа разделения властей, выявляются тенденции поглощения полномочий законодательной власти исполнительной властью.
В целом необходимо отметить, что рассмотрение теории и принципа разделения властей только на первый взгляд, кажется легкой, поверхностной задачей, которую можно решить рядом общих фраз и выводов. На самом деле настоящее исследование проблемы демонстрирует противоречивое однообразие в подходах особенностях и нюансах в отношении к модели правового государства.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕХАНИЗМЕ 6
1.1. Истоки, роль и назначение теории разделения властей 6
1.2. Реализация принципа разделения властей в Российской Федерации\ 12
1.3. Теория разделения властей и современные российские проблем 18
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 23
2.1. Полномочия Президента РФ в системе разделения властей 23
2.2. Полномочия Парламента РФ в системе разделения властей 26
2.3. Судебной власти, ее функции и формы осуществления 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37


Актуальность рассматриваемого вопроса является достаточно актуальным на современном этапе. Связано это в первую очередь с тем, что произошедшая коренная реконструкция Российского государства и соответствующих государственных структур, начавшаяся на рубеже 80–90-х годов ХХ века, выдвинула на первый план следующую общегосударственную цель — создание правового государства.
Правовым государством может быть признана такая организация политической власти в стране, которая основана на верховенстве гуманного, справедливого закона, действует строго в определенных законом границах, обеспечивает социальную и правовую защищенность своих граждан.


1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2 .Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 г. № 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) «О судебной системе Российской Федерации» // Российская газета, № 3, 06.01.1997.
3. Федеральный закон от 03.12.2012 № 229-ФЗ (ред. от 02.05.2015) «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 10.12.2012, № 50 (часть 4), ст. 6952
4. Постановление Конституционного Суда РФ от 23.04.2004 № 9-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федеральных законов «О федеральном бюджете на 2002 год», «О федеральном бюджете на 2003 год», «О федеральном бюджете на 2004 год» и приложений к ним в связи с запросом группы членов Совета Федерации и жалобой гражданина А.В. Жмаковского» // Вестник Конституционного Суда РФ, № 4, 2004
5. Авакьян С. А. Конституционное право России: учеб. курс: в 2 т. Т. 1. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2017. — С. 378–380.
6. См.: Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный) / Л.В. Андриченко, С.А. Боголюбов, Н.С. Бондарь и др.; под ред. В.Д. Зорькина. 2-е изд., пересмотренное. М.: Норма, Инфра-М, 2011. С. 815.
7. Баглай, М.В. Конституционное право Российской Федерации: учебник / М.В. Баглай. - Москва: Норма, 2018. – 768 с.
8. Баренбойм, П.Д. Принцип сдержек и противовесов (баланс ветвей власти) как неотъемлемая часть доктрины разделения властей и его применение в рамках Конституции России: монография / П.Д. Баренбойм. – Москва: ЛУМ, 2020. – 48 с.
9.Зульфугарзаде Т.Э., Решетников О.М. Особенности правосубъектности политической партии // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 12-1. – С. 106.
10. Карасев А.Т., Морозова А.С. Глава государства в системе разделения властей: некоторые вопросы характеристики полномочий // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 8. С. 65.
11. Лузин В.В. Полупрезидентская модель разделения властей (на примере Франции) // Право и политика.– 2000 – №1. – С. 31–40.
12. Мухамеджанов Б. А. Форма правления Республики Казахстан: Конституционная модель и практика государственного управления: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук. – М., 2008 – 51 с.
13. Молочков А. А. Проблемные аспекты регламентации и реализации принципа разделения властей в современной России // Вестник Белгородского юридического института МВД России. — 2018. — № 3. — С. 30–34.
14. Мазаев В.Д., Минх Г.В. Законодательная инициатива как инструмент реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 1. С.
15. Нерсесянс, В.С. Политические учения Древней Греции / Нерсесянц В.С.; Отв. ред.: Гулиев В.Е. - М.: Наука, 1979 - С.166
16. Осетров С.А. Методы реализации президентской власти в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 1. С. 37 - 40.
17. Путятина А.Г. Законодательный процесс как сфера взаимодействия различных ветвей власти // Конституционное и муниципальное право. 2009. № 17. С. 15 - 19.
18. Решетников О.М. Организации в системе госуправления // Вопросы гуманитарных наук. – 2013. – № 6 (69). – С. 100-101.
19. Решетников О.М. Государство и партии: история взаимоотношений // Власть. – 2013 –. № 1 –. С. 83.
20. Решетников О.М. Неформальные объединения в СССР в годы перестройки // Власть. – 2009. – № 11. – С. 28.
21.Савельев А. Э, Шаповалов А. В. Асимметрия в структуре российского федерализма // Полиматис. № 5 2017 С. 52–55.
22. Смоленская А.А. Сравнительный анализ статуса депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 6. С. 47 - 51.
23. Трофимова Г.А. Принцип разделения властей в системе конституционно-правовой ответственности: альтернативный вариант // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 8. С. 51 - 57.
24.Чепурнова Н. М. Сущность и содержание конституционного принципа разделения властей в Российской Федерации // Вестник Московского университета МВД России. — 2019. — № 2. — С. 86–92.
25.Энтин Л.М. Разделение властей: опыт современных государств. – М.: Юридическая литература, 1995 г.
26. Фомиченко М.П. Институт президентства в Российской Федерации: проблемы и перспективы развития // Административное право и процесс. 2015. № 1. С. 78 - 82.


Купить эту работу

Принцип разделения властей и его реализация в Российской Федерации.

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4717825
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности правового регулирования труда государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Конституционно-правовой статус законодательного органа субъекта РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Конституционные основы охраны окружающей среды в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Конституционно-правовой статус Красноярского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ обязанностей гражданина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Понятие и правовой статус органов государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблемы осуществления избирательного права в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Конституционно-правовая регламентация обеспечения безопасности государства в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Продовольственная безопасность Хакасии и ее обеспечение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Лица, участвующие в деле в гражданском судопроизводстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Особенности российской модели полупрезидентской республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Субъекты избирательного права (процесса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽