Автор сделал всё в срок. Работа выполнена качественно и без всяких нареканий. Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной курсовой работы заключается, в том, что, туризм в наше время – это стремительно развивающаяся и высокодоходная отрасль экономики, которая во многих странах мира превратилась в главный источник дохода. Успех туристического бизнеса, как и у любого другого бизнеса, зависит от эффективности коммуникаций, с помощью которых, у производителя туристских услуг (туроператора) и у покупателя (туриста) устанавливается постоянная связь.
Основной целью туристической компании является продвижение турпакета на рынок, рекламная стратегия и реализация готового турпакета.
В настоящее время в средствах массовой информации, в специальных изданиях и рекламных брошюрах можно найти различные рекламные предложения от туристических компаний.
Для того чтобы компания добилась успеха и закрепилась на туристическом рынке, необходимо информировать потенциальных клиентов о себе и своих услугах, быть заинтересованными в покупке туристических продуктов и вновь выйти на рынок.
Эта работа проводится, если руководство компании понимает все нюансы и правила в области маркетинга, или если у компании есть собственный маркетинг и реклама.
Туристическая компания также должна была поддерживать регулярную и непрерывную связь с потенциальными клиентами, информировать их о новых предложениях, скидках на туристические продукты, поэтому каждая компания обязательно стала выступать в качестве источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынок.
С развитием мировой экономики, расширением международной торговли, совершенствованием средств транспорта и связи, интернационализацией и глобализацией мировой экономики растет число и разнообразие контактов граждан и поездок по экономической необходимости.
Необходимость не только улучшить благосостояние населения разных стран и увеличить свободное время, но и полностью восстановить человеческий фактор в экономике способствует росту международных поездок в рекреационных целях.
Международный туризм является одним из основных видов международной экономической деятельности и оказывает значительное влияние на структуру и общее состояние мировой экономики, а также на экономику большинства стран и отдельных регионов мира.
Развитие туризма является одним из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики, которое оказывает стимулирующее воздействие на такие отрасли экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство и производство потребительских товаров.
Маркетинг-это сложная система, которая делает его активным маркетинговым полем. Именно поэтому они занимают особую нишу в деятельности туристических предприятий.
Маркетинговая коммуникация рассматривается с обеих сторон, с одной стороны, это воздействие на целевую и другие аудитории, а с другой–вы получаете антиинформацию об этих реакциях аудитории на воздействие, осуществляемое компанией.
Обе эти составляющие одинаково важны; единства является первым различать две точки зрения "комплекса маркетинга" и "комплекс маркетинговых коммуникаций" с точки зрения маркетинга о маркетинговой коммуникации как системы, имеет отношение к четырем контролируемым факторам маркетинга: продукт, цены, каналы продаж и продвижение по службе, второй-только на акции Стратегии.
Сложная система современного маркетинга управления туристическими агентствами. Компания имеет коммуникационные отношения с посредниками, потребителями и различными представителями туристического сектора.
Для успешной продажи товаров для личного потребления конечному потребителю (туристу) необходимо в полной мере понимать потребительские характеристики предлагаемого товара, место продажи, цены, скидки и условия оплаты.
Исходя из вышесказанного, целью работы является исследование факторов влияющих на качество услуг компании «ООО Казань360».
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления особенностями обслуживания туристов 7
1.1. Сущность и содержание системы качества……………………………….7
1.2. Процесс обслуживания туристов………………………………………21
1.3. Контроль за качеством обслуживания туристов……………………….24
Глава 2. Аналитический раздел ООО «Казань 360» 33
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Казань 360» 33
2.2. Анализ предоставления услуг по сопровождению туристов в ООО «Казань 360» 36
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Казань 360»………………………………………………………………………………….42
Заключение 61
Список использованных источников 63
В первой главе дано определение теоретическим аспектам управления особенностями обслуживания туристов.
Во второй главе проведены исследования деятельности туристского предприятия ООО «Казань360».
В ходе курсовой работы была выявлена общая характеристика деятельности компании «Казань360», был проведен анализ ее услуг, а также, был составлен список рекомендаций по совершенствованию их маркетинговой деятельности.
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 01.01.2019) // Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - № 49. - ст. 5491.
II. Специальная литература
2. Автандилова Е.М. Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке) = Le business hôtelier en tourisme (dans la langue française) : учебное пособие / Автандилова Е.М., Кравцов С.М.. — Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2016. — 108 c.
3. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / О.Н. Васильева [и др.].. — Москва : Дашков и К, 2019. — 310 c.
4. Воскресенский В.Ю. Международный туризм : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «География», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Воскресенский В.Ю.. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 462 c.
5. Гринь С.Н. Рекламная деятельность в туризме : методическое пособие (курс лекций) / Гринь С.Н.. — Симферополь : Университет экономики и управления, 2018. — 171 c.
6. Доступный, социальный и массовый туризм. Проблемы и перспективы развития в России : монография / В.Г. Пугиев [и др.].. — Москва : Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2016. — 504 c.
7. Кудреватых А.С. Правовое регулирование в туризме : учебное пособие, практикум / Кудреватых А.С.. — Москва : Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2018. — 288 c.
8. Лисевич А.В. Маркетинговые технологии в туризме : учебное пособие для СПО / Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А.. — Саратов : Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 68 c.
9. Найджел Морган Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» / Найджел Морган, Аннет Причард. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 495 c.
10. Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма : учебно-практическое пособие для бакалавров / Муртузалиева Т.В., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В.. — Москва : Дашков и К, 2019. — 166 c.
11. Мониторинг качества дополнительного профессионального обучения в сфере туризма : учебное пособие / Г.М. Романова [и др.].. — Саратов : Вузовское образование, 2017. — 190 c.
12. Организация медицинского, лечебного и спа-туризма : учебное пособие / А.С. Соколов [и др.].. — Москва : Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2019. — 288 c.
13. Пронина С.А. История туризма : конспект лекций для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль «Культурный туризм и экскурсионная деятельность» / Пронина С.А.. — Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2016. — 119 c.
14. Трубилин А.Г. Развитие внутреннего туризма территорий : монография / Трубилин А.Г.. — Москва : Дашков и К, 2019. — 132 c.
15. Тельманова А.С. Организация информационных потоков на предприятиях туризма : практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», профиль «Организация и управление туроператорской и турагентской деятельностью», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Тельманова А.С.. — Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2018. — 60 c.
16. Рубис Л.Г. Безопасность в спортивном туризме : учебное пособие / Рубис Л.Г., Тарасеня Т.Ю.. — Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 194 c.
17. Статистика туризма : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / . — Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2017. — 129 c.
18. Селиванов В.В. Основы агентской деятельности в системе организации морского туризма : учебное пособие / Селиванов В.В.. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 113 c.
19. Шевырин С.А. Основы организации молодежного туризма : учебное пособие / Шевырин С.А.. — Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. — 102 c.
20. Шпырня О.В. Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства : учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «Туризм» и «Гостиничное дело» / Шпырня О.В.. — Краснодар, Саратов : Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 119 c.
21. Экономика туризма : методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Туризм» / . — Краснодар, Саратов : Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 39 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной курсовой работы заключается, в том, что, туризм в наше время – это стремительно развивающаяся и высокодоходная отрасль экономики, которая во многих странах мира превратилась в главный источник дохода. Успех туристического бизнеса, как и у любого другого бизнеса, зависит от эффективности коммуникаций, с помощью которых, у производителя туристских услуг (туроператора) и у покупателя (туриста) устанавливается постоянная связь.
Основной целью туристической компании является продвижение турпакета на рынок, рекламная стратегия и реализация готового турпакета.
В настоящее время в средствах массовой информации, в специальных изданиях и рекламных брошюрах можно найти различные рекламные предложения от туристических компаний.
Для того чтобы компания добилась успеха и закрепилась на туристическом рынке, необходимо информировать потенциальных клиентов о себе и своих услугах, быть заинтересованными в покупке туристических продуктов и вновь выйти на рынок.
Эта работа проводится, если руководство компании понимает все нюансы и правила в области маркетинга, или если у компании есть собственный маркетинг и реклама.
Туристическая компания также должна была поддерживать регулярную и непрерывную связь с потенциальными клиентами, информировать их о новых предложениях, скидках на туристические продукты, поэтому каждая компания обязательно стала выступать в качестве источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынок.
С развитием мировой экономики, расширением международной торговли, совершенствованием средств транспорта и связи, интернационализацией и глобализацией мировой экономики растет число и разнообразие контактов граждан и поездок по экономической необходимости.
Необходимость не только улучшить благосостояние населения разных стран и увеличить свободное время, но и полностью восстановить человеческий фактор в экономике способствует росту международных поездок в рекреационных целях.
Международный туризм является одним из основных видов международной экономической деятельности и оказывает значительное влияние на структуру и общее состояние мировой экономики, а также на экономику большинства стран и отдельных регионов мира.
Развитие туризма является одним из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики, которое оказывает стимулирующее воздействие на такие отрасли экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство и производство потребительских товаров.
Маркетинг-это сложная система, которая делает его активным маркетинговым полем. Именно поэтому они занимают особую нишу в деятельности туристических предприятий.
Маркетинговая коммуникация рассматривается с обеих сторон, с одной стороны, это воздействие на целевую и другие аудитории, а с другой–вы получаете антиинформацию об этих реакциях аудитории на воздействие, осуществляемое компанией.
Обе эти составляющие одинаково важны; единства является первым различать две точки зрения "комплекса маркетинга" и "комплекс маркетинговых коммуникаций" с точки зрения маркетинга о маркетинговой коммуникации как системы, имеет отношение к четырем контролируемым факторам маркетинга: продукт, цены, каналы продаж и продвижение по службе, второй-только на акции Стратегии.
Сложная система современного маркетинга управления туристическими агентствами. Компания имеет коммуникационные отношения с посредниками, потребителями и различными представителями туристического сектора.
Для успешной продажи товаров для личного потребления конечному потребителю (туристу) необходимо в полной мере понимать потребительские характеристики предлагаемого товара, место продажи, цены, скидки и условия оплаты.
Исходя из вышесказанного, целью работы является исследование факторов влияющих на качество услуг компании «ООО Казань360».
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления особенностями обслуживания туристов 7
1.1. Сущность и содержание системы качества……………………………….7
1.2. Процесс обслуживания туристов………………………………………21
1.3. Контроль за качеством обслуживания туристов……………………….24
Глава 2. Аналитический раздел ООО «Казань 360» 33
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Казань 360» 33
2.2. Анализ предоставления услуг по сопровождению туристов в ООО «Казань 360» 36
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Казань 360»………………………………………………………………………………….42
Заключение 61
Список использованных источников 63
В первой главе дано определение теоретическим аспектам управления особенностями обслуживания туристов.
Во второй главе проведены исследования деятельности туристского предприятия ООО «Казань360».
В ходе курсовой работы была выявлена общая характеристика деятельности компании «Казань360», был проведен анализ ее услуг, а также, был составлен список рекомендаций по совершенствованию их маркетинговой деятельности.
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 01.01.2019) // Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - № 49. - ст. 5491.
II. Специальная литература
2. Автандилова Е.М. Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке) = Le business hôtelier en tourisme (dans la langue française) : учебное пособие / Автандилова Е.М., Кравцов С.М.. — Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2016. — 108 c.
3. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / О.Н. Васильева [и др.].. — Москва : Дашков и К, 2019. — 310 c.
4. Воскресенский В.Ю. Международный туризм : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «География», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Воскресенский В.Ю.. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 462 c.
5. Гринь С.Н. Рекламная деятельность в туризме : методическое пособие (курс лекций) / Гринь С.Н.. — Симферополь : Университет экономики и управления, 2018. — 171 c.
6. Доступный, социальный и массовый туризм. Проблемы и перспективы развития в России : монография / В.Г. Пугиев [и др.].. — Москва : Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2016. — 504 c.
7. Кудреватых А.С. Правовое регулирование в туризме : учебное пособие, практикум / Кудреватых А.С.. — Москва : Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2018. — 288 c.
8. Лисевич А.В. Маркетинговые технологии в туризме : учебное пособие для СПО / Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А.. — Саратов : Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 68 c.
9. Найджел Морган Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» / Найджел Морган, Аннет Причард. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 495 c.
10. Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма : учебно-практическое пособие для бакалавров / Муртузалиева Т.В., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В.. — Москва : Дашков и К, 2019. — 166 c.
11. Мониторинг качества дополнительного профессионального обучения в сфере туризма : учебное пособие / Г.М. Романова [и др.].. — Саратов : Вузовское образование, 2017. — 190 c.
12. Организация медицинского, лечебного и спа-туризма : учебное пособие / А.С. Соколов [и др.].. — Москва : Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2019. — 288 c.
13. Пронина С.А. История туризма : конспект лекций для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль «Культурный туризм и экскурсионная деятельность» / Пронина С.А.. — Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2016. — 119 c.
14. Трубилин А.Г. Развитие внутреннего туризма территорий : монография / Трубилин А.Г.. — Москва : Дашков и К, 2019. — 132 c.
15. Тельманова А.С. Организация информационных потоков на предприятиях туризма : практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», профиль «Организация и управление туроператорской и турагентской деятельностью», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Тельманова А.С.. — Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2018. — 60 c.
16. Рубис Л.Г. Безопасность в спортивном туризме : учебное пособие / Рубис Л.Г., Тарасеня Т.Ю.. — Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 194 c.
17. Статистика туризма : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / . — Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2017. — 129 c.
18. Селиванов В.В. Основы агентской деятельности в системе организации морского туризма : учебное пособие / Селиванов В.В.. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 113 c.
19. Шевырин С.А. Основы организации молодежного туризма : учебное пособие / Шевырин С.А.. — Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. — 102 c.
20. Шпырня О.В. Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства : учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «Туризм» и «Гостиничное дело» / Шпырня О.В.. — Краснодар, Саратов : Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 119 c.
21. Экономика туризма : методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Туризм» / . — Краснодар, Саратов : Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 39 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую