Спасибо автору. Отличная практическая работа по криминалистике. Качественное выполнение и в короткий срок!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях сложившейся сложной социальной, политической и экономической обстановки в нашей стране, большое значение приобретает реагирование государственной власти на изменения в данных сферах, в связи с чем охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на сегодняшний день является первостепенными задачами полиции, о чем упомянул Президент Российской Федерации В.В. Путин 22 марта 2014 года на заседании Коллегии МВД России.
Между тем, Президент также обозначил, что в данной связи предстоит повысить эффективность работы участковых уполномоченных, на которых приходятся большие нагрузки и ответственность, а участок их работы, безусловно, является трудным и весьма сложным.
Участковых уполномоченных полиции важно освободить от несвойственных им функций, дать возможность больше заниматься прямыми обязанностями.
В отличие от других служб органов внутренних дел, которые занимаются, как правило, одним из направлений деятельности полиции, деятельность участкового уполномоченного полиции носит комплексный характер, наиболее ярко это проявляется в сельской местности, где он является единственным представителем органов внутренних дел, а порой и вовсе единственным представителем государственной власти.
История становления службы участковых уполномоченных полиции
Служба участковых уполномоченных милиции имеет многовековую историю. Первым правоохранительным ведомством на Руси был Разбойный приказ, учрежденный Иваном Грозным.
В IV веке появились так называемые губные старосты (губа - административно-территориальная единица русского государства), обладавшие властными полномочиями, наделенные вкупе с другими и полицейской функцией и послужившие неким прообразом будущего участкового полиции, а в последующем - милиции.
В 1721 году Петр I ввел должность уличного надзирателя.
В середине 1775 года по велению Екатерины Великой повсеместно в сельской местности появились земские капитан-исправники.
8 апреля 1782 года Екатериной II был подписан Устав благочиния, или полицейский, по которому в городах были введены должности частного пристава и квартального надзирателя (впоследствии - околоточный надзиратель).
В первой половине XIX века в уездах учреждена должность станового пристава, а позднее его помощника - полицейского урядника.
12 октября 1918 года НКВД и Народный комиссариат юстиции по поручению Совета Народных Комиссаров РСФСР утвердили Инструкцию об организации советской рабоче-крестьянской милиции, в которой в качестве предмета ведения содержался ряд обязанностей, характерных для сегодняшней службы участковых уполномоченных, например:
- «составление протоколов о несоблюдении порядка, нарушениях, проступках и происшествиях; надзор за выполнением санитарных правил; обеспечение порядка на местах общественного использования, а точно также за исправным состоянием дорог, мостов; принятие мер к охране защищенности и порядка во время пожаров, наводнений и других народных бедствий».
Исполнение этих обязанностей первоначально возлагалось на милиционеров и старших милиционеров, возглавляемых участковым начальником милиции (начальником отделения).
В начале 20-х годов сформировался институт участковых сотрудников милиции, выполнявших в пределах своих участков обязанности, возложенные на местные отделения милиции в области охраны общественного порядка и безопасности.
17 ноября 1923 года приказом начальника ЦАУ НКВД в РСФСР была утверждена Инструкция участковому надзирателю милиции. Участковый надзиратель мог проводить дознание и контролировать работу постовых милиционеров. В этот период на одного милиционера приходилось 5 тысяч населения.
Более сложным оказался процесс становления и развития института участковых в сельской местности. Их функции выполняли волостные милиционеры и подчиненные им младшие милиционеры.
В условиях, когда кулачество использовало различные формы борьбы для подрыва общественного порядка и ослабления Советской власти, борьба с преступностью и нарушениями общественного порядка приобрела в деревне первостепенное значение. И основная тяжесть этой борьбы падала на волостную милицию.
Объектом работы является деятельность участкового уполномоченного полиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на обслуживаемой территории.
Цель данной работы состоит в анализе обязанностей участкового уполномоченного полиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
Исходя из этого, в ходе работы следует решить следующие задачи:
1. Изучить историю становления службы участковых уполномоченных полиции.
2. Рассмотреть понятие и сущность общественного порядка и общественной безопасности
3. Особенности нормативного правового обеспечения работы участковых уполномоченных полиции
2. Исследовать Действия участкового уполномоченного полиции при выявлении, пресечении и документировании (фиксировании) административных правонарушений
3. Методологическую основу исследования составили общенаучный диалектический метод и отдельные научные методы: исторический, формально-юридический. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Конституция Российской Федерации: офиц. текст. принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.: с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. О полиции: федер. закон Рос. Федерации от 07 февраля 2011 г. № 3- ФЗ // Консультант Плюс: комп. справ. правовая система [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru. - (Дата обращения: 03.05.2018).
3. Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных 4 полиции: приказ МВД Рос. Федерации от 31 декабря 2012 г. № 1166 // Консультант Плюс: комп. справ. правовая система [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru. - (Дата обращения: 03.05.2018).
4. Демидов, Ю.Н. Административная деятельность полиции: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Ю.Н. Демидов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА: Закон и право, 2014. – 527 с
5. Организация деятельности участковых уполномоченных милиции: учебник для курсантов и слушателей образов. учреждений МВД России / под ред. Н.В. Румянцева. - М. : Юнити-Дана; Закон и право, 2010. - 367 с.
6. Карпенко, Т.А., Тюкалова, Н.М. К вопросу об ответственности за нарушение общественного порядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий в российском и зарубежном законодательстве / Т.А. Карпенко, Н.М. Тюкалова // Проблемы обеспечения законности и правопорядка в Дальневосточном регионе: сборник материалов международной научно-практической конференции (30 - 31 мая 2013 г.). - Хабаровск: РИО ДВЮИ МВД РФ. - 2013. - С. 277 - 280..
7. Калинина, Н.С., Куракин, А.В. Административная ответственность и ее реализация в сфере обеспечения правопорядка при проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования / Н.С. Калинин, А.В. Куракин // Административное и муниципальное право. - М.: NotaBene. - 2013. - № 3 (60). - С. 270 - 279.
8. Лихолет Е.Н. К вопросу о совершенствовании деятельности участковых уполномоченных полиции // Вестник Дальневосточного юридического института МВД России. 2014. №1. С. 25-31.
9. Мамиев Г.К. Роль участковых уполномоченных полиции в предупреждении семейно-бытовых преступлений // Человек. Общество. Право. 2014. №4. С. 117-119.
10. Основы управления в органах внутренних дел: учебник / Ю. Е. Автурин, А. И. Александров, В. С. Артамонов и др.; под общ. ред В. П. Сальникова. М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2016.
11. Павелко М.М. Место и роль института участкового уполномоченного в системе полиции в Российской Федерации // Актуальные вопросы юридической науки и практики. Краснодар: ЦНТИ, 2014. С. 153-157.
12. Садрисламов А.К., Фаткуллин Б.Х. Некоторые аспекты применения участковым уполномоченным полиции мер принуждения // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. 2013. №3. С. 97-99.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях сложившейся сложной социальной, политической и экономической обстановки в нашей стране, большое значение приобретает реагирование государственной власти на изменения в данных сферах, в связи с чем охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на сегодняшний день является первостепенными задачами полиции, о чем упомянул Президент Российской Федерации В.В. Путин 22 марта 2014 года на заседании Коллегии МВД России.
Между тем, Президент также обозначил, что в данной связи предстоит повысить эффективность работы участковых уполномоченных, на которых приходятся большие нагрузки и ответственность, а участок их работы, безусловно, является трудным и весьма сложным.
Участковых уполномоченных полиции важно освободить от несвойственных им функций, дать возможность больше заниматься прямыми обязанностями.
В отличие от других служб органов внутренних дел, которые занимаются, как правило, одним из направлений деятельности полиции, деятельность участкового уполномоченного полиции носит комплексный характер, наиболее ярко это проявляется в сельской местности, где он является единственным представителем органов внутренних дел, а порой и вовсе единственным представителем государственной власти.
История становления службы участковых уполномоченных полиции
Служба участковых уполномоченных милиции имеет многовековую историю. Первым правоохранительным ведомством на Руси был Разбойный приказ, учрежденный Иваном Грозным.
В IV веке появились так называемые губные старосты (губа - административно-территориальная единица русского государства), обладавшие властными полномочиями, наделенные вкупе с другими и полицейской функцией и послужившие неким прообразом будущего участкового полиции, а в последующем - милиции.
В 1721 году Петр I ввел должность уличного надзирателя.
В середине 1775 года по велению Екатерины Великой повсеместно в сельской местности появились земские капитан-исправники.
8 апреля 1782 года Екатериной II был подписан Устав благочиния, или полицейский, по которому в городах были введены должности частного пристава и квартального надзирателя (впоследствии - околоточный надзиратель).
В первой половине XIX века в уездах учреждена должность станового пристава, а позднее его помощника - полицейского урядника.
12 октября 1918 года НКВД и Народный комиссариат юстиции по поручению Совета Народных Комиссаров РСФСР утвердили Инструкцию об организации советской рабоче-крестьянской милиции, в которой в качестве предмета ведения содержался ряд обязанностей, характерных для сегодняшней службы участковых уполномоченных, например:
- «составление протоколов о несоблюдении порядка, нарушениях, проступках и происшествиях; надзор за выполнением санитарных правил; обеспечение порядка на местах общественного использования, а точно также за исправным состоянием дорог, мостов; принятие мер к охране защищенности и порядка во время пожаров, наводнений и других народных бедствий».
Исполнение этих обязанностей первоначально возлагалось на милиционеров и старших милиционеров, возглавляемых участковым начальником милиции (начальником отделения).
В начале 20-х годов сформировался институт участковых сотрудников милиции, выполнявших в пределах своих участков обязанности, возложенные на местные отделения милиции в области охраны общественного порядка и безопасности.
17 ноября 1923 года приказом начальника ЦАУ НКВД в РСФСР была утверждена Инструкция участковому надзирателю милиции. Участковый надзиратель мог проводить дознание и контролировать работу постовых милиционеров. В этот период на одного милиционера приходилось 5 тысяч населения.
Более сложным оказался процесс становления и развития института участковых в сельской местности. Их функции выполняли волостные милиционеры и подчиненные им младшие милиционеры.
В условиях, когда кулачество использовало различные формы борьбы для подрыва общественного порядка и ослабления Советской власти, борьба с преступностью и нарушениями общественного порядка приобрела в деревне первостепенное значение. И основная тяжесть этой борьбы падала на волостную милицию.
Объектом работы является деятельность участкового уполномоченного полиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на обслуживаемой территории.
Цель данной работы состоит в анализе обязанностей участкового уполномоченного полиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
Исходя из этого, в ходе работы следует решить следующие задачи:
1. Изучить историю становления службы участковых уполномоченных полиции.
2. Рассмотреть понятие и сущность общественного порядка и общественной безопасности
3. Особенности нормативного правового обеспечения работы участковых уполномоченных полиции
2. Исследовать Действия участкового уполномоченного полиции при выявлении, пресечении и документировании (фиксировании) административных правонарушений
3. Методологическую основу исследования составили общенаучный диалектический метод и отдельные научные методы: исторический, формально-юридический. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Конституция Российской Федерации: офиц. текст. принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.: с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. О полиции: федер. закон Рос. Федерации от 07 февраля 2011 г. № 3- ФЗ // Консультант Плюс: комп. справ. правовая система [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru. - (Дата обращения: 03.05.2018).
3. Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных 4 полиции: приказ МВД Рос. Федерации от 31 декабря 2012 г. № 1166 // Консультант Плюс: комп. справ. правовая система [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru. - (Дата обращения: 03.05.2018).
4. Демидов, Ю.Н. Административная деятельность полиции: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Ю.Н. Демидов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА: Закон и право, 2014. – 527 с
5. Организация деятельности участковых уполномоченных милиции: учебник для курсантов и слушателей образов. учреждений МВД России / под ред. Н.В. Румянцева. - М. : Юнити-Дана; Закон и право, 2010. - 367 с.
6. Карпенко, Т.А., Тюкалова, Н.М. К вопросу об ответственности за нарушение общественного порядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий в российском и зарубежном законодательстве / Т.А. Карпенко, Н.М. Тюкалова // Проблемы обеспечения законности и правопорядка в Дальневосточном регионе: сборник материалов международной научно-практической конференции (30 - 31 мая 2013 г.). - Хабаровск: РИО ДВЮИ МВД РФ. - 2013. - С. 277 - 280..
7. Калинина, Н.С., Куракин, А.В. Административная ответственность и ее реализация в сфере обеспечения правопорядка при проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования / Н.С. Калинин, А.В. Куракин // Административное и муниципальное право. - М.: NotaBene. - 2013. - № 3 (60). - С. 270 - 279.
8. Лихолет Е.Н. К вопросу о совершенствовании деятельности участковых уполномоченных полиции // Вестник Дальневосточного юридического института МВД России. 2014. №1. С. 25-31.
9. Мамиев Г.К. Роль участковых уполномоченных полиции в предупреждении семейно-бытовых преступлений // Человек. Общество. Право. 2014. №4. С. 117-119.
10. Основы управления в органах внутренних дел: учебник / Ю. Е. Автурин, А. И. Александров, В. С. Артамонов и др.; под общ. ред В. П. Сальникова. М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2016.
11. Павелко М.М. Место и роль института участкового уполномоченного в системе полиции в Российской Федерации // Актуальные вопросы юридической науки и практики. Краснодар: ЦНТИ, 2014. С. 153-157.
12. Садрисламов А.К., Фаткуллин Б.Х. Некоторые аспекты применения участковым уполномоченным полиции мер принуждения // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. 2013. №3. С. 97-99.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую