Спасибо автору. Отличная практическая работа по криминалистике. Качественное выполнение и в короткий срок!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вступление в законную силу с 2018 года Таможенного Кодекса Евразийского экономического союза внесло ряд значительных изменений в правовое регулирование таможенного оформления и таможенного контроля в Российской Федерации. Новый нормативный акт предусматривает значительное упрощение процедур таможенного оформления и широкое применение электронных процедур таможенного оформления. В этих условиях особую актуальность приобретает изучение вопроса о выявлении и привлечении к административной ответственности субъектов административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за осуществление незаконной таможенной деятельности.
Указанные обстоятельства обуславливают актуальность темы данной работы.
Объект и объективная сторона правонарушения, предусмотренного статьей 16.23 КоАП РФ
Под объектом административного правонарушения традиционно понимаются общественные отношения, являющиеся предметами правового регулирования и выступающие в качестве объекта охраны административно-правовых норм. Основой деления Кодекса РФ об административных правонарушениях выступает родовой объект административного деликта. Так, для правонарушений, объединенных в главе 5 КоАП РФ, в качестве родового объекта правонарушения выступают права граждан, для правонарушений, объединенных в главе 7 КоАП РФ — отношения собственности.
Статья 16.23 КоАП РФ отнесена законодателем к числу административных правонарушений в области таможенного дела, связанных с нарушением таможенных правил, объединенных в главе 16 КоАП РФ. Таким образом, объектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 16.23 КоАП РФ, следует признавать общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством в лице наделенных соответствующими полномочиями органов исполнительной власти контроля за деятельностью в области таможенного дела.
Часть 1 данной статьи предусматривает объективную сторону правонарушения, которая выражается в форме совершения от имени декларанта или иных заинтересованных лиц таможенных операций лицом, не включенным в реестр таможенных представителей, либо лицом, включенным в реестр таможенных представителей на основании недействительных документов, либо лицом, исключенным из реестра таможенных представителей.
Реестр таможенных представителей утвержден Приказом ФТС РФ от 01.09.2010 №1613 .
Нормативное определение недействительных документов дается законодателем в пункте 2 примечания к статье 16.1 КоАП РФ, согласно которому под недействительными документами для целей привлечения к административной ответственности за правонарушения в области таможенного дела понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, содержащие недостоверные сведения документы и документы, не имеющие юридической силы .
Часть 2 статьи 16.23 КоАП РФ предусматривает объективную сторону административного правонарушения в форме совершения лицами, исключенными из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, либо включенных в такие реестры на основании недействительных документов, деятельности в качестве таможенных перевозчиков, экономических операторов, владельцев магазинов беспошлинной торговли, складов временного хранения либо таможенных складов.
Часть 3 статьи 16.23 КоАП РФ предусматривает объективную сторону административного правонарушения в форме несообщения либо нарушения сроков сообщения в таможенный орган об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в один из реестров лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела либо о приостановлении деятельности указанных лиц.
Объектом данной работы выступают общественные отношения, возникающие в связи с привлечением к административной ответственности за незаконное осуществление деятельности в области таможенного дела.
Предмет данной работы составляют нормы законодательства РФ об административных правонарушениях, регламентирующие основания и порядок привлечения к административной ответственности за осуществление незаконной деятельности в области таможенного дела.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе особенностей выявления административных правонарушений, предусмотренных статьей 16.23 КоАП РФ и привлечения виновных лиц к административной ответственности.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
Проанализировать состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.23 КоАП РФ
Охарактеризовать особенности выявления и расследования административных правонарушений, предусмотренных статьей 16.23 КоАП РФ
Изучить материалы судебной практики, связанной с административной ответственностью за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.23 КоАП РФ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Таможенный Кодекс Евразийского экономического союза (Приложение №1 к Договору о Таможенном Кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov/
2. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (в ред.от 31.12.2017) // СЗ РФ. - 07.01.2002. - №1. - Ст.1
3. Федеральный Закон РФ от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании» (в ред.от 29.12.2017) // СЗ РФ. - 29.11.2010. - №48. - Ст.6252.
4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» (в ред.от 19.12.2013) // Бюллетень Верховного Суда. - 2005. - №6.
5. Приказ ФТС РФ от 01.09.2010 №1613 «Об утверждении реестра таможенных представителей» (в ред.от 26.12.2017) // Бюллетень «Таможенные ведомости». - 2010. - №10
6. Алексеева Д.Г. Андреева Л.В. Российское таможенное право. Учебник / Д.Г.Алексеева // М.: Волтерс-Клувер. - 2016. - 285 с.
7. Авилова Р.М. Таможенное право: учебник для вузов / Р.М.Авилова // М.: Инфра-М. - 2014. - 341 с
8. Аведов Л.М. Таможенное право / Л.М.Аведов // М.: Спарк. - 2015. - 447 с.
9. Абакумов В.А. Ответственность физических лиц за нарушения таможенного законодательства / В.А.Абакумов // Государство и право. - 2015. - №4. С.30-32.
10. Авдеев Е.П. Таможенное право России / Е.П.Авдеев // М.: Инфра-Норма. - 2015. - 292 с.
11. Белых В.С. Российское таможенное право: учебник / В.С.Белых // М.: Контракт. - 2016. - 611 с.
12. Гравина А.А. Комментарий к Таможенному Кодексу РФ / А.А.Гравина // М.: 1996. - 535 с.
13. Зубач А.В. Выявление и расследование административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов. Учебное пособие / А.В.Зубач // М.: Интермедия. - 2013. - 284 с.
14. Кочукова Т.Ю. Административное расследование нарушений таможенных правил: понятие и проблемы производства / Т.Ю.Кочукова // Молодой ученый. - 2015. - №19. С.500-503.
15. Хомяков Л.Л. Административное производство по делам о нарушении таможенных правил. Курс лекций / Л.Л.Хомяков // М.: РТА. - 2015. - 492 с.
16. Щур Д.Л., Труханович В.Д. Проверка торгового предприятия / Д.Л.Щур // Бизнес в законе. - 2015. - №10. С.82-85.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вступление в законную силу с 2018 года Таможенного Кодекса Евразийского экономического союза внесло ряд значительных изменений в правовое регулирование таможенного оформления и таможенного контроля в Российской Федерации. Новый нормативный акт предусматривает значительное упрощение процедур таможенного оформления и широкое применение электронных процедур таможенного оформления. В этих условиях особую актуальность приобретает изучение вопроса о выявлении и привлечении к административной ответственности субъектов административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за осуществление незаконной таможенной деятельности.
Указанные обстоятельства обуславливают актуальность темы данной работы.
Объект и объективная сторона правонарушения, предусмотренного статьей 16.23 КоАП РФ
Под объектом административного правонарушения традиционно понимаются общественные отношения, являющиеся предметами правового регулирования и выступающие в качестве объекта охраны административно-правовых норм. Основой деления Кодекса РФ об административных правонарушениях выступает родовой объект административного деликта. Так, для правонарушений, объединенных в главе 5 КоАП РФ, в качестве родового объекта правонарушения выступают права граждан, для правонарушений, объединенных в главе 7 КоАП РФ — отношения собственности.
Статья 16.23 КоАП РФ отнесена законодателем к числу административных правонарушений в области таможенного дела, связанных с нарушением таможенных правил, объединенных в главе 16 КоАП РФ. Таким образом, объектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 16.23 КоАП РФ, следует признавать общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством в лице наделенных соответствующими полномочиями органов исполнительной власти контроля за деятельностью в области таможенного дела.
Часть 1 данной статьи предусматривает объективную сторону правонарушения, которая выражается в форме совершения от имени декларанта или иных заинтересованных лиц таможенных операций лицом, не включенным в реестр таможенных представителей, либо лицом, включенным в реестр таможенных представителей на основании недействительных документов, либо лицом, исключенным из реестра таможенных представителей.
Реестр таможенных представителей утвержден Приказом ФТС РФ от 01.09.2010 №1613 .
Нормативное определение недействительных документов дается законодателем в пункте 2 примечания к статье 16.1 КоАП РФ, согласно которому под недействительными документами для целей привлечения к административной ответственности за правонарушения в области таможенного дела понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, содержащие недостоверные сведения документы и документы, не имеющие юридической силы .
Часть 2 статьи 16.23 КоАП РФ предусматривает объективную сторону административного правонарушения в форме совершения лицами, исключенными из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, либо включенных в такие реестры на основании недействительных документов, деятельности в качестве таможенных перевозчиков, экономических операторов, владельцев магазинов беспошлинной торговли, складов временного хранения либо таможенных складов.
Часть 3 статьи 16.23 КоАП РФ предусматривает объективную сторону административного правонарушения в форме несообщения либо нарушения сроков сообщения в таможенный орган об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в один из реестров лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела либо о приостановлении деятельности указанных лиц.
Объектом данной работы выступают общественные отношения, возникающие в связи с привлечением к административной ответственности за незаконное осуществление деятельности в области таможенного дела.
Предмет данной работы составляют нормы законодательства РФ об административных правонарушениях, регламентирующие основания и порядок привлечения к административной ответственности за осуществление незаконной деятельности в области таможенного дела.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе особенностей выявления административных правонарушений, предусмотренных статьей 16.23 КоАП РФ и привлечения виновных лиц к административной ответственности.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
Проанализировать состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.23 КоАП РФ
Охарактеризовать особенности выявления и расследования административных правонарушений, предусмотренных статьей 16.23 КоАП РФ
Изучить материалы судебной практики, связанной с административной ответственностью за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.23 КоАП РФ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Таможенный Кодекс Евразийского экономического союза (Приложение №1 к Договору о Таможенном Кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov/
2. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (в ред.от 31.12.2017) // СЗ РФ. - 07.01.2002. - №1. - Ст.1
3. Федеральный Закон РФ от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании» (в ред.от 29.12.2017) // СЗ РФ. - 29.11.2010. - №48. - Ст.6252.
4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» (в ред.от 19.12.2013) // Бюллетень Верховного Суда. - 2005. - №6.
5. Приказ ФТС РФ от 01.09.2010 №1613 «Об утверждении реестра таможенных представителей» (в ред.от 26.12.2017) // Бюллетень «Таможенные ведомости». - 2010. - №10
6. Алексеева Д.Г. Андреева Л.В. Российское таможенное право. Учебник / Д.Г.Алексеева // М.: Волтерс-Клувер. - 2016. - 285 с.
7. Авилова Р.М. Таможенное право: учебник для вузов / Р.М.Авилова // М.: Инфра-М. - 2014. - 341 с
8. Аведов Л.М. Таможенное право / Л.М.Аведов // М.: Спарк. - 2015. - 447 с.
9. Абакумов В.А. Ответственность физических лиц за нарушения таможенного законодательства / В.А.Абакумов // Государство и право. - 2015. - №4. С.30-32.
10. Авдеев Е.П. Таможенное право России / Е.П.Авдеев // М.: Инфра-Норма. - 2015. - 292 с.
11. Белых В.С. Российское таможенное право: учебник / В.С.Белых // М.: Контракт. - 2016. - 611 с.
12. Гравина А.А. Комментарий к Таможенному Кодексу РФ / А.А.Гравина // М.: 1996. - 535 с.
13. Зубач А.В. Выявление и расследование административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов. Учебное пособие / А.В.Зубач // М.: Интермедия. - 2013. - 284 с.
14. Кочукова Т.Ю. Административное расследование нарушений таможенных правил: понятие и проблемы производства / Т.Ю.Кочукова // Молодой ученый. - 2015. - №19. С.500-503.
15. Хомяков Л.Л. Административное производство по делам о нарушении таможенных правил. Курс лекций / Л.Л.Хомяков // М.: РТА. - 2015. - 492 с.
16. Щур Д.Л., Труханович В.Д. Проверка торгового предприятия / Д.Л.Щур // Бизнес в законе. - 2015. - №10. С.82-85.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую