Спасибо автору. Отличная практическая работа по криминалистике. Качественное выполнение и в короткий срок!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что проблема массового злоупотребления наркотиками и наркомании населения и увеличения незаконного оборота наркотиков в настоящее время является одной из самых неотложных и острых для России.
Масштаб этой проблемы указывает на значительную угрозу экономи-ческой безопасности России. К числу таких возможных угроз, несомненно, относится злоупотребление наркотическими средствами и психотропными веществами, а также незаконный оборот наркотиков.
Правовое регулирование оборота наркотических средств и пси-хотропных веществ в ЕАЭС
Основным документом, регулирующим обращение наркотических средств и психотропных веществ (далее - НС и ФП) на территории ЕврАзЭС, является Соглашение «О порядке перемещения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров через таможенную территорию таможни Союз».
В соответствии с этим документом «Наркотические средства, психо-тропные вещества и их прекурсоры» представляют собой НС и ПИ, которые включены в национальные списки стран-членов СЕАП.
Соглашение устанавливает порядок транспортировки и передачи (внутреннего транзита) НС и ПИ и их прекурсоров:
1) юридическое лицо в процессе торговли между странами-членами ЕврАзЭС, для проведения клинических испытаний, экспертизы, государст-венной регистрации и контроля качества, а также в аптечке первой помощи для определенного вида транспорта;
2) физическое лицо для личного пользования.
Лицо, зарегистрированное как субъект предпринимательской деятель-ности, не может перемещать Национальное собрание и Совет Европы, а так-же перевозить их (с внутренним транзитом) из-за вышеуказанных видов деятельности.
Юридическое лицо перемещает Национальное собрание и Совет Европы при наличии разрешения на ввоз (вывоз), который выдается компетентным органом государства-члена ЕврАзЭС, который содержит следующую информацию:
1) название HC и ПВ или его предшественника;
2) международное незарегистрированное имя для НС и PВ или его предшественника, если таковое имеется;
3) количество HC и ПВ или предшественника, которое должно быть передано;
4) адрес местонахождения и наименование и (или) юридический адрес юридического лица, осуществляющего перемещение Национального собра-ния и МФ или его предшественника;
5) наименование юридического лица, которому перемещены НС и ПТ или его предшественник, а также адрес его местонахождения и (или) его юридический адрес;
6) срок действия разрешения.
Индивидуальный транспорт и транспорт (с внутренним транзитом) ог-раниченного числа НС и ПВ и их прекурсоров в виде лекарственного средства для личного использования по медицинским причинам, если имеется подтверждающий медицинский документ или заверенная копия с указанием названия и количества этих веществ и агентов, а также прекурсоров для личного использования в размере, определяющем законодательство стран-членов ЕврАзЭС.
1.1 Правовое регулирование оборота наркотических средств и психотропных веществ в ЕАЭС
Основным документом, регулирующим обращение наркотических средств и психотропных веществ (далее - НС и ФП) на территории ЕврАзЭС, является Соглашение «О порядке перемещения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров через таможенную территорию таможни Союз».
В соответствии с этим документом «Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры» представляют собой НС и ПИ, которые включены в национальные списки стран-членов СЕАП.
Соглашение устанавливает порядок транспортировки и передачи (внутреннего транзита) НС и ПИ и их прекурсоров:
1) юридическое лицо в процессе торговли между странами-членами ЕврАзЭС, для проведения клинических испытаний, экспертизы, государственной регистрации и контроля качества, а также в аптечке первой помощи для определенного вида транспорта;
2) физическое лицо для личного пользования.
...
1.2 Правовое регулирование обращения наркотических средств и психотропных веществ в РФ
Основным документом, регулирующим обращение Национального собрания и Верховного Совета в России, является Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (29.12.2017).
...
2.1 Особенности ввоза и вывоза наркотических средств и психотропных веществ
Импорт (экспорт) Национальной ассамблеи и Высшего совета, которые включены в списки I и II перечня, а также прекурсоры Национального собрания и Совета Европы, которые перечислены в списке I и таблице I перечня IV списка, осуществляются только государственными унитарными предприятиями, имеющими соответствующие лицензии на оборот Национальной ассамблеи и ПВ и их прекурсоров, выращивание наркотического растения.
Импорт (экспорт) ПВ, которые включены в список третьего списка, осуществляется юридическими лицами, имеющими соответствующие лицензии на распространение НС и ИП и их прекурсоров, а также на выращивание наркотического растения.
Импорт (экспорт) НС и ПИ и их прекурсоров, перечисленных в списке I, допускается только для их использования в образовательных и научных целях, а также в экспертной деятельности.
...
Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (29.12.2017);
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. № 181 «О порядке ввоза и вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров из Российской Федерации» (27.062017);
3. Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Фе-дерации от 17 февраля 2012 года № 135 «Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственных лицензионных услуг и других лицензий документы для экспорта и / или импорта определенных видов товаров, управление лицензиями, выдаваемыми федеральным банком »(под редакцией 31 мая 2013 года);
4. Приказ ФТС России от 29 декабря 2011 года № 2652 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, направленных на осуществление таможенными органами ввоза Регламента на единую процедуру контроля на таможенную территорию Таможенного союза в рамках
5. Амирян А.Г. Механизм уплаты таможенных платежей в Таможенном союзе. / А. Г. Амирян. // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2012. - С. 6-10.
6. Баландина Г. Таможенная и тарифная политика и инновационная стимуляция в России. / Г. Баландина, Н. Воловик, С. Приходько. - М .: Издательство «Бизнес РАНИКС», 2012. - 228 с.
7. Болдырева И.А. Влияние динамики таможенных платежей на фор-мирование доходной части федерального бюджета. И.А. Болдырев. // Про-блемы современной экономики. - № 4. - 2012. - С. 199-201.
8. Борисов С.М. Таможенный союз: совместный сбор ввозных тамо-женных пошлин. / СМ. Борисов. // Деньги и кредит. - №8. - 2013. - С. 33-36.
9. Бородавко Е. Контроль таможенной стоимости как сдерживающего фактора для либерализации внешней торговли стран-членов единого эконо-мического пространства. / Е. Бородавко. // Теория и практика таможенной и внешнеэкономической деятельности. - №1. - 2013. - С. 108-121.
10. Давиденко Л.Г. Налоги и таможенные платежи: учебник / Л.Г. Да-виденко. - Санкт-Петербург: IC Intermedia, 2013. - 199 с.
11. Досмырза Д. Концептуальные перспективы развития таможенного администрирования. / Д. Досмырза. // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2012. - С. 37-44.
12. Иванова В.Ю. Таможенные пошлины во внешнеэкономической деятельности. / В.Ю. Иванова. // Бюллетень Сибирского федерального уни-верситета. - № 3. - 2012. - С. 11-13.
13. Покровская В. Таможня: учебник. / В. Покровская. - Москва: Юрайт, 2014. - 732 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что проблема массового злоупотребления наркотиками и наркомании населения и увеличения незаконного оборота наркотиков в настоящее время является одной из самых неотложных и острых для России.
Масштаб этой проблемы указывает на значительную угрозу экономи-ческой безопасности России. К числу таких возможных угроз, несомненно, относится злоупотребление наркотическими средствами и психотропными веществами, а также незаконный оборот наркотиков.
Правовое регулирование оборота наркотических средств и пси-хотропных веществ в ЕАЭС
Основным документом, регулирующим обращение наркотических средств и психотропных веществ (далее - НС и ФП) на территории ЕврАзЭС, является Соглашение «О порядке перемещения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров через таможенную территорию таможни Союз».
В соответствии с этим документом «Наркотические средства, психо-тропные вещества и их прекурсоры» представляют собой НС и ПИ, которые включены в национальные списки стран-членов СЕАП.
Соглашение устанавливает порядок транспортировки и передачи (внутреннего транзита) НС и ПИ и их прекурсоров:
1) юридическое лицо в процессе торговли между странами-членами ЕврАзЭС, для проведения клинических испытаний, экспертизы, государст-венной регистрации и контроля качества, а также в аптечке первой помощи для определенного вида транспорта;
2) физическое лицо для личного пользования.
Лицо, зарегистрированное как субъект предпринимательской деятель-ности, не может перемещать Национальное собрание и Совет Европы, а так-же перевозить их (с внутренним транзитом) из-за вышеуказанных видов деятельности.
Юридическое лицо перемещает Национальное собрание и Совет Европы при наличии разрешения на ввоз (вывоз), который выдается компетентным органом государства-члена ЕврАзЭС, который содержит следующую информацию:
1) название HC и ПВ или его предшественника;
2) международное незарегистрированное имя для НС и PВ или его предшественника, если таковое имеется;
3) количество HC и ПВ или предшественника, которое должно быть передано;
4) адрес местонахождения и наименование и (или) юридический адрес юридического лица, осуществляющего перемещение Национального собра-ния и МФ или его предшественника;
5) наименование юридического лица, которому перемещены НС и ПТ или его предшественник, а также адрес его местонахождения и (или) его юридический адрес;
6) срок действия разрешения.
Индивидуальный транспорт и транспорт (с внутренним транзитом) ог-раниченного числа НС и ПВ и их прекурсоров в виде лекарственного средства для личного использования по медицинским причинам, если имеется подтверждающий медицинский документ или заверенная копия с указанием названия и количества этих веществ и агентов, а также прекурсоров для личного использования в размере, определяющем законодательство стран-членов ЕврАзЭС.
1.1 Правовое регулирование оборота наркотических средств и психотропных веществ в ЕАЭС
Основным документом, регулирующим обращение наркотических средств и психотропных веществ (далее - НС и ФП) на территории ЕврАзЭС, является Соглашение «О порядке перемещения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров через таможенную территорию таможни Союз».
В соответствии с этим документом «Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры» представляют собой НС и ПИ, которые включены в национальные списки стран-членов СЕАП.
Соглашение устанавливает порядок транспортировки и передачи (внутреннего транзита) НС и ПИ и их прекурсоров:
1) юридическое лицо в процессе торговли между странами-членами ЕврАзЭС, для проведения клинических испытаний, экспертизы, государственной регистрации и контроля качества, а также в аптечке первой помощи для определенного вида транспорта;
2) физическое лицо для личного пользования.
...
1.2 Правовое регулирование обращения наркотических средств и психотропных веществ в РФ
Основным документом, регулирующим обращение Национального собрания и Верховного Совета в России, является Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (29.12.2017).
...
2.1 Особенности ввоза и вывоза наркотических средств и психотропных веществ
Импорт (экспорт) Национальной ассамблеи и Высшего совета, которые включены в списки I и II перечня, а также прекурсоры Национального собрания и Совета Европы, которые перечислены в списке I и таблице I перечня IV списка, осуществляются только государственными унитарными предприятиями, имеющими соответствующие лицензии на оборот Национальной ассамблеи и ПВ и их прекурсоров, выращивание наркотического растения.
Импорт (экспорт) ПВ, которые включены в список третьего списка, осуществляется юридическими лицами, имеющими соответствующие лицензии на распространение НС и ИП и их прекурсоров, а также на выращивание наркотического растения.
Импорт (экспорт) НС и ПИ и их прекурсоров, перечисленных в списке I, допускается только для их использования в образовательных и научных целях, а также в экспертной деятельности.
...
Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (29.12.2017);
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. № 181 «О порядке ввоза и вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров из Российской Федерации» (27.062017);
3. Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Фе-дерации от 17 февраля 2012 года № 135 «Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственных лицензионных услуг и других лицензий документы для экспорта и / или импорта определенных видов товаров, управление лицензиями, выдаваемыми федеральным банком »(под редакцией 31 мая 2013 года);
4. Приказ ФТС России от 29 декабря 2011 года № 2652 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, направленных на осуществление таможенными органами ввоза Регламента на единую процедуру контроля на таможенную территорию Таможенного союза в рамках
5. Амирян А.Г. Механизм уплаты таможенных платежей в Таможенном союзе. / А. Г. Амирян. // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2012. - С. 6-10.
6. Баландина Г. Таможенная и тарифная политика и инновационная стимуляция в России. / Г. Баландина, Н. Воловик, С. Приходько. - М .: Издательство «Бизнес РАНИКС», 2012. - 228 с.
7. Болдырева И.А. Влияние динамики таможенных платежей на фор-мирование доходной части федерального бюджета. И.А. Болдырев. // Про-блемы современной экономики. - № 4. - 2012. - С. 199-201.
8. Борисов С.М. Таможенный союз: совместный сбор ввозных тамо-женных пошлин. / СМ. Борисов. // Деньги и кредит. - №8. - 2013. - С. 33-36.
9. Бородавко Е. Контроль таможенной стоимости как сдерживающего фактора для либерализации внешней торговли стран-членов единого эконо-мического пространства. / Е. Бородавко. // Теория и практика таможенной и внешнеэкономической деятельности. - №1. - 2013. - С. 108-121.
10. Давиденко Л.Г. Налоги и таможенные платежи: учебник / Л.Г. Да-виденко. - Санкт-Петербург: IC Intermedia, 2013. - 199 с.
11. Досмырза Д. Концептуальные перспективы развития таможенного администрирования. / Д. Досмырза. // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2012. - С. 37-44.
12. Иванова В.Ю. Таможенные пошлины во внешнеэкономической деятельности. / В.Ю. Иванова. // Бюллетень Сибирского федерального уни-верситета. - № 3. - 2012. - С. 11-13.
13. Покровская В. Таможня: учебник. / В. Покровская. - Москва: Юрайт, 2014. - 732 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую