Спасибо автору. Отличная практическая работа по криминалистике. Качественное выполнение и в короткий срок!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Указ Президента РФ «О стратегии национальной безопасности до 2020 года» устанавливает в качестве основных направлений государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности в долгосрочной перспективе усиление роли государства как гаранта безопасности личности, совершенствование правового регулирования деятельности по предупреждению и борьбе с преступностью, коррупционными проявлениями, терроризмом и экстремизмом и повышение эффективности правовой охраны прав и свобод человека и гражданина. Важную роль в указанной деятельности играет система органов внутренних дел, основной задачей которых является защита граждан, общества и государства от противоправных посягательств и предупреждение и пресечение преступлений. В свою очередь, важную роль в деятельности органов внутренних дел по предупреждению и пресечению преступлений играет институт участковых уполномоченных полиции, специфика которого обуславливается тем обстоятельством, что, в соответствии с законодательством РФ, участковые вправе осуществлять практически все виды деятельности, отнесенной к компетенции органов внутренних дел.
Указанные обстоятельства определяют актуальность темы данной работы.
Объектом данной работы является деятельность института участковых уполномоченных полиции в системе органов внутренних дел Российской Федерации по розыску лиц, осуществляемая во взаимодействии с подразделениями ОВД.
Предмет данной работы составляют нормы действующего законодательства РФ, определяющие предмет деятельности института участковых уполномоченных полиции и пределы их компетенции, а также правовой статус участкового уполномоченного полиции.
. Основные формы деятельности участковых уполномоченных полиции
Под борьбой с преступностью в целом следует понимать деятельность наделенных соответствующими полномочиями специализированных субъектов, целью которой является выявление, раскрытие и расследование уже совершенных и оконченных преступлений . Осуществление деятельности как по общей, так и по частной превенции строится с учетом выявленных детерминант преступности. При этом ведущую роль в деятельности по предупреждению преступности играет институт участковых уполномоченных полиции.
При несении службы на закрепленной за ним территории участковый уполномоченный полиции выполняет задачи, направленные на защиту жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, противодействию преступности, охране общественного порядка и собственности, а также обеспечению общественной безопасности.
Выделяют следующие основные формы несения службы участковым уполномоченным полиции:
Проведение профилактического обхода административного участка
Прием граждан и рассмотрение их обращений
Индивидуальная профилактическая работа с состоящими на административном учете гражданами
Отчет перед населением о проведенной работе
На участкового уполномоченного полиции также возлагаются обязанности по осуществлению контроля над своевременным принятием руководителями организаций мер, направленных на устранение причин и условий совершения преступлений, изложенных в направляемых в адрес указанных лиц рекомендациях. В случае, если предписания участкового не исполняются указанными лицами, участковый сообщает руководителю территориального органа МВД РФ о необходимости внесения руководителям организаций и их должностным лицам представлений по принятию мер в рамках законодательства РФ.
В целях профилактики совершения преступлений и правонарушений участковые уполномоченные полиции выявляют среди населения обслуживаемого административного участка:
Субъектов, допускающих проявления противоправного поведения
Субъектов, употребляющих без медицинского разрешения наркотические средства и психотропные вещества
Субъектов, осуществляющих незаконное приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку и сбыт наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов
Субъектов, совершающих незаконное приобретение, хранение, перевозку, культивацию содержащих наркотические средства и психотропные вещества растений
Субъектов, содержащих притоны для потребления наркотиков и предоставляющих помещения для данных целей
Цель данной работы заключается в изучении особенностей взаимодействия участкового уполномоченного полиции с другими подразделениями органов внутренних дел при розыске лиц.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
Дать общую характеристику деятельности института участковых уполномоченных полиции
Изучить компетенцию участкового уполномоченного полиции
Охарактеризовать общие основы взаимодействия участкового уполномоченного полиции с другими подразделениями органов внутренних дел
Проанализировать особенности участия участкового уполномоченного полиции в розыске лиц и его взаимодействия с другими подразделениями органов внутренних дел при розыске лиц. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. 04.08.2014. №32. Ст.4398.
2. Уголовно-процессуальный Кодекс РФ от 18.12.2001 №174-ФЗ (в ред.от 29.07.2017) // СЗ РФ. 25.12.2001. №52. Ст.4921.
3. Федеральный Закон РФ от 13.12.1996 №150-ФЗ «Об оружии» (в ред.от 29.07.2017) // СЗ РФ. 16.12.1996. №51. Ст.5681.
4. Федеральный Закон РФ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (в ред.от 03.11.2015) // СЗ РФ. 08.05.2006. №19. Ст.2060.
5. Федеральный Закон РФ от 03.02.2011 №3-ФЗ «О полиции» (в ред.от 29.07.2017) // СЗ РФ. 14.02.2011. №7. Ст.900.
6. Федеральный Закон РФ от 30.11.2011 №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (в ред.от 01.07.2017) // СЗ РФ. 05.12.2011. №49. Ст.7020.
7. «О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (в ред.от 28.12.2016) // Российская газета, вып.от 07.12.2011.
8. Приказ МВД РФ от 31.12.2012 №1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» // Российская газета. 2013. №65.
9. Алексеева А.П., Бабошкин П.И. Понятие противодействия преступности // Юрист-правовед. 2017. №3.
10. Алексеева А.П. Противодействие преступности и его отличие от других смежных понятий // Российский криминологический взгляд. 2016. №4.
11. Витрук Н.В. Общая теория правового положения личности // М., 2010.
12. Воеводин Д.Л. Правовой статус личности в России // М., 2010.
13. Зайцев А.А. К вопросу о гарантиях реализации прав и обязанностей участкового уполномоченного полиции // Труды Академии управления МВД России. 2012. №3.
14. Портнов И.П. Современные подходы к решению проблемы объекта и предмета профилактики преступности // Государство и право. 2016. №6.
15. Семененко Г.М. Проблемы противодействия умышленному уничтожению или повреждению чужого имущества: региональный аспект // М., Юрлитинформ, 2014.
16. Семененко Г.М. О роли участковых уполномоченных полиции органов внутренних дел МВД России в предупреждении преступлений // Концепт. 2016. №11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Указ Президента РФ «О стратегии национальной безопасности до 2020 года» устанавливает в качестве основных направлений государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности в долгосрочной перспективе усиление роли государства как гаранта безопасности личности, совершенствование правового регулирования деятельности по предупреждению и борьбе с преступностью, коррупционными проявлениями, терроризмом и экстремизмом и повышение эффективности правовой охраны прав и свобод человека и гражданина. Важную роль в указанной деятельности играет система органов внутренних дел, основной задачей которых является защита граждан, общества и государства от противоправных посягательств и предупреждение и пресечение преступлений. В свою очередь, важную роль в деятельности органов внутренних дел по предупреждению и пресечению преступлений играет институт участковых уполномоченных полиции, специфика которого обуславливается тем обстоятельством, что, в соответствии с законодательством РФ, участковые вправе осуществлять практически все виды деятельности, отнесенной к компетенции органов внутренних дел.
Указанные обстоятельства определяют актуальность темы данной работы.
Объектом данной работы является деятельность института участковых уполномоченных полиции в системе органов внутренних дел Российской Федерации по розыску лиц, осуществляемая во взаимодействии с подразделениями ОВД.
Предмет данной работы составляют нормы действующего законодательства РФ, определяющие предмет деятельности института участковых уполномоченных полиции и пределы их компетенции, а также правовой статус участкового уполномоченного полиции.
. Основные формы деятельности участковых уполномоченных полиции
Под борьбой с преступностью в целом следует понимать деятельность наделенных соответствующими полномочиями специализированных субъектов, целью которой является выявление, раскрытие и расследование уже совершенных и оконченных преступлений . Осуществление деятельности как по общей, так и по частной превенции строится с учетом выявленных детерминант преступности. При этом ведущую роль в деятельности по предупреждению преступности играет институт участковых уполномоченных полиции.
При несении службы на закрепленной за ним территории участковый уполномоченный полиции выполняет задачи, направленные на защиту жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, противодействию преступности, охране общественного порядка и собственности, а также обеспечению общественной безопасности.
Выделяют следующие основные формы несения службы участковым уполномоченным полиции:
Проведение профилактического обхода административного участка
Прием граждан и рассмотрение их обращений
Индивидуальная профилактическая работа с состоящими на административном учете гражданами
Отчет перед населением о проведенной работе
На участкового уполномоченного полиции также возлагаются обязанности по осуществлению контроля над своевременным принятием руководителями организаций мер, направленных на устранение причин и условий совершения преступлений, изложенных в направляемых в адрес указанных лиц рекомендациях. В случае, если предписания участкового не исполняются указанными лицами, участковый сообщает руководителю территориального органа МВД РФ о необходимости внесения руководителям организаций и их должностным лицам представлений по принятию мер в рамках законодательства РФ.
В целях профилактики совершения преступлений и правонарушений участковые уполномоченные полиции выявляют среди населения обслуживаемого административного участка:
Субъектов, допускающих проявления противоправного поведения
Субъектов, употребляющих без медицинского разрешения наркотические средства и психотропные вещества
Субъектов, осуществляющих незаконное приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку и сбыт наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов
Субъектов, совершающих незаконное приобретение, хранение, перевозку, культивацию содержащих наркотические средства и психотропные вещества растений
Субъектов, содержащих притоны для потребления наркотиков и предоставляющих помещения для данных целей
Цель данной работы заключается в изучении особенностей взаимодействия участкового уполномоченного полиции с другими подразделениями органов внутренних дел при розыске лиц.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
Дать общую характеристику деятельности института участковых уполномоченных полиции
Изучить компетенцию участкового уполномоченного полиции
Охарактеризовать общие основы взаимодействия участкового уполномоченного полиции с другими подразделениями органов внутренних дел
Проанализировать особенности участия участкового уполномоченного полиции в розыске лиц и его взаимодействия с другими подразделениями органов внутренних дел при розыске лиц. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. 04.08.2014. №32. Ст.4398.
2. Уголовно-процессуальный Кодекс РФ от 18.12.2001 №174-ФЗ (в ред.от 29.07.2017) // СЗ РФ. 25.12.2001. №52. Ст.4921.
3. Федеральный Закон РФ от 13.12.1996 №150-ФЗ «Об оружии» (в ред.от 29.07.2017) // СЗ РФ. 16.12.1996. №51. Ст.5681.
4. Федеральный Закон РФ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (в ред.от 03.11.2015) // СЗ РФ. 08.05.2006. №19. Ст.2060.
5. Федеральный Закон РФ от 03.02.2011 №3-ФЗ «О полиции» (в ред.от 29.07.2017) // СЗ РФ. 14.02.2011. №7. Ст.900.
6. Федеральный Закон РФ от 30.11.2011 №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (в ред.от 01.07.2017) // СЗ РФ. 05.12.2011. №49. Ст.7020.
7. «О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (в ред.от 28.12.2016) // Российская газета, вып.от 07.12.2011.
8. Приказ МВД РФ от 31.12.2012 №1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» // Российская газета. 2013. №65.
9. Алексеева А.П., Бабошкин П.И. Понятие противодействия преступности // Юрист-правовед. 2017. №3.
10. Алексеева А.П. Противодействие преступности и его отличие от других смежных понятий // Российский криминологический взгляд. 2016. №4.
11. Витрук Н.В. Общая теория правового положения личности // М., 2010.
12. Воеводин Д.Л. Правовой статус личности в России // М., 2010.
13. Зайцев А.А. К вопросу о гарантиях реализации прав и обязанностей участкового уполномоченного полиции // Труды Академии управления МВД России. 2012. №3.
14. Портнов И.П. Современные подходы к решению проблемы объекта и предмета профилактики преступности // Государство и право. 2016. №6.
15. Семененко Г.М. Проблемы противодействия умышленному уничтожению или повреждению чужого имущества: региональный аспект // М., Юрлитинформ, 2014.
16. Семененко Г.М. О роли участковых уполномоченных полиции органов внутренних дел МВД России в предупреждении преступлений // Концепт. 2016. №11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую