Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Визуальные аспекты в межкультурной коммуникации -невербальная коммуникация

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 389 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Визуальные аспекты в межкультурной коммуникации -невербальная коммуникация

Введение
Глава 1. Цвет как средство рекламной коммуникации
1.1 Рекламное сообщение как элемент межкультурной коммуникации
1.1.1 Логическая структура рекламного текста
1.1.2 Формальные признаки рекламного текста
1.1.3 Визуально-графические компоненты рекламного текста
1.2 Концепции цвета в системе рекламной коммуникации
Глава 2. Семантика невербальной коммуникации
2.1 Место цвета в рекламной коммуникации
2.2 Европейский опыт цветообозначения в рекламном тексте
Заключение
Список литературы


"1.Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие. Социально психологические проблемы. — М.: Изд-во МГУ, 1990.
2.Агеев B.C. Психология межгрупповых отношений. — М.: МГУ 1984.
3.Андреева Г.М. Атрибутивные процессы в условиях совместной деятельности. / В кн. Общение и оптимизация совместной деятельности. —М., 1987.
4.Асмолов А.Г. Деятельность и установка. — М.: Изд-во МГУ, 1979.
5.Бабосов Е.Н. Эффективность средств массовой информации. — Минск, 1986.
6.Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. — М., 1989.
7.Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. Русская политическая мета фора (материалы к словарю). М., 1991.
8.Барт Р. Воображение знака. // Р. Барт. Избранные работы: Семиотика. Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова. — М.: Издательская группа Прогресс, Универс, 1994 — 616 с. - С. 246-253.
9.Бахтин М.М. Проблема текста в лингвистике, философии и других гуманитарных науках. Опыт философского анализа. // Эстетика словесного творчества. — М. 1979.
10.Бодалев А.А. Личность в общении. — М.: Педагогика, 1983.
11.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! — Новосибирск, 1989.
12.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2003.
13.Викентьев И.Л. Приемы Public Relations и рекламы. — Новосибирск: Цэрис. —1995.
14.Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это такое? Учебн. пособие. - М.: МНЭПУ, 1998.
15.Дилигенский Г.Г. Некоторые методологические исследования больших социальных групп // Методологические проблемы социальной психологии. — М.: Наука, 1975.
16.Королько В. Основы Паблик Рилейшнз. - Киев.: Релф-бук, Ваклер, 2000.
17.Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. — М.: Политиздат, 1988.
18.Казарина С. Г. Типологические характеристики отраслевых терминологий / С.Г. Казарина. - Краснодар : изд-во Куб. гос. мед. акад., 1998
19.Кемпбелл Д .Т. Социальные диспозиции индивида и их групповая функциональность: эволюционный аспект // Психологические механизмы регуляции социального поведения. — М.: Наука, 1979. - С. 76-102.
20.Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — №6.
21.Кибалова Л. Иллюстрированная энциклопедия моды / Л. Кибалова, О. Гербенова, М. Ламарова / пер. с чеш. И.М. Ильинской, А.А. Лосевой]. - Прага : Артия, 1986
22.Кирсанова Р.М. Розовая ксандрейка и драдедамовый платок : костюм-вещь и образ в рус. лит. XIX в. / Р.М. Кирсанова. – М. : Книга, 1989
23.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. - Москва -Киев: Рефл-бук, 2000.
24.. Сонина С.Л. Французская терминология моды : (статика и динамика) : автореф. дис. … канд. филол. наук / С.Л. Сонина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб., 1997
25.Томахин Г.Д. Фоновые знания как основной предмет лингвострановедения // ИЯШ, -1980, - №4, -
26.ФилипповаМ.М.Парадоксы и стереотипы межкультурного общения представителей русской и британской культур. // Вестник МГУ. Сер. 9. Филология. - 2002, - №3,
27.Шепель В.М. Имиджелогия секреты личного обаяния. М., 1997
28.Белл Р.Т. Социолингвистика/Пер, с англ. М"" 1980.
29.Клакхон К.К.М. Зеркало дпя человека. Введение в антропологию / Пер, с англ. СПб., 1998.
30.Холл Э. Как понять иностранца без слов // Дж. Фаст. Язык тела / Пер. с англ. М"" 1997

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Визуальные аспекты в межкультурной коммуникации -невербальная коммуникация

Введение
Глава 1. Цвет как средство рекламной коммуникации
1.1 Рекламное сообщение как элемент межкультурной коммуникации
1.1.1 Логическая структура рекламного текста
1.1.2 Формальные признаки рекламного текста
1.1.3 Визуально-графические компоненты рекламного текста
1.2 Концепции цвета в системе рекламной коммуникации
Глава 2. Семантика невербальной коммуникации
2.1 Место цвета в рекламной коммуникации
2.2 Европейский опыт цветообозначения в рекламном тексте
Заключение
Список литературы


"1.Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие. Социально психологические проблемы. — М.: Изд-во МГУ, 1990.
2.Агеев B.C. Психология межгрупповых отношений. — М.: МГУ 1984.
3.Андреева Г.М. Атрибутивные процессы в условиях совместной деятельности. / В кн. Общение и оптимизация совместной деятельности. —М., 1987.
4.Асмолов А.Г. Деятельность и установка. — М.: Изд-во МГУ, 1979.
5.Бабосов Е.Н. Эффективность средств массовой информации. — Минск, 1986.
6.Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. — М., 1989.
7.Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. Русская политическая мета фора (материалы к словарю). М., 1991.
8.Барт Р. Воображение знака. // Р. Барт. Избранные работы: Семиотика. Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова. — М.: Издательская группа Прогресс, Универс, 1994 — 616 с. - С. 246-253.
9.Бахтин М.М. Проблема текста в лингвистике, философии и других гуманитарных науках. Опыт философского анализа. // Эстетика словесного творчества. — М. 1979.
10.Бодалев А.А. Личность в общении. — М.: Педагогика, 1983.
11.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! — Новосибирск, 1989.
12.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2003.
13.Викентьев И.Л. Приемы Public Relations и рекламы. — Новосибирск: Цэрис. —1995.
14.Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это такое? Учебн. пособие. - М.: МНЭПУ, 1998.
15.Дилигенский Г.Г. Некоторые методологические исследования больших социальных групп // Методологические проблемы социальной психологии. — М.: Наука, 1975.
16.Королько В. Основы Паблик Рилейшнз. - Киев.: Релф-бук, Ваклер, 2000.
17.Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. — М.: Политиздат, 1988.
18.Казарина С. Г. Типологические характеристики отраслевых терминологий / С.Г. Казарина. - Краснодар : изд-во Куб. гос. мед. акад., 1998
19.Кемпбелл Д .Т. Социальные диспозиции индивида и их групповая функциональность: эволюционный аспект // Психологические механизмы регуляции социального поведения. — М.: Наука, 1979. - С. 76-102.
20.Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — №6.
21.Кибалова Л. Иллюстрированная энциклопедия моды / Л. Кибалова, О. Гербенова, М. Ламарова / пер. с чеш. И.М. Ильинской, А.А. Лосевой]. - Прага : Артия, 1986
22.Кирсанова Р.М. Розовая ксандрейка и драдедамовый платок : костюм-вещь и образ в рус. лит. XIX в. / Р.М. Кирсанова. – М. : Книга, 1989
23.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. - Москва -Киев: Рефл-бук, 2000.
24.. Сонина С.Л. Французская терминология моды : (статика и динамика) : автореф. дис. … канд. филол. наук / С.Л. Сонина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб., 1997
25.Томахин Г.Д. Фоновые знания как основной предмет лингвострановедения // ИЯШ, -1980, - №4, -
26.ФилипповаМ.М.Парадоксы и стереотипы межкультурного общения представителей русской и британской культур. // Вестник МГУ. Сер. 9. Филология. - 2002, - №3,
27.Шепель В.М. Имиджелогия секреты личного обаяния. М., 1997
28.Белл Р.Т. Социолингвистика/Пер, с англ. М"" 1980.
29.Клакхон К.К.М. Зеркало дпя человека. Введение в антропологию / Пер, с англ. СПб., 1998.
30.Холл Э. Как понять иностранца без слов // Дж. Фаст. Язык тела / Пер. с англ. М"" 1997

"

Купить эту работу

Визуальные аспекты в межкультурной коммуникации -невербальная коммуникация

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Художественный потенциал концертной звукорежиссуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽