Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Истоки и смысл “холодной войны” как феномена культуры ХХ века.

  • 32 страниц
  • 2014 год
  • 172 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Nastya06

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие «холодная война» тесно связано с такими понятиями, как «информационно-психологическая война», «идеологическая борьба», «политическая пропаганда», «идеологическая пропаганда», «пропаганда». Под «пропагандой» понимается целенаправленное регулярное медийное внедрение в массовое сознание той или иной идеологии для достижения того или иного намеченного социального эффекта и «образ врага». По справедливому определению А.В.Фатеева, «образ врага» — идеологическое выражение общественного антагонизма, динамический символ враждебных государству и гражданину сил, инструмент политики правящей группы общества. … Образ врага является важнейшим элементом «психологической войны», представляющей собой целенаправленное и планомерное использование политическими противниками пропаганды в числе прочих средств давления для прямого или косвенного воздействия на мнения, настроения, чувства и поведение противника, союзников и своего населения с целью заставить их действовать в угодных правительству направлениях» ...

Введение 3
1. Истоки холодной войны в культуре и массовом сознании советских граждан 6
2. Влияние холодной войны на советскую культуру: исторический аспект 8
3. Смысл холодной войны как феномен культуры 13
3.1. Образ врага в художественной литературе 16
3.2. Образ врага в СМИ 20
3.3. Образ врага в советском кино 24
Заключение 29
Список литературы 31

Истоки и смысл “холодной войны” как феномена культуры ХХ века.

Книги

Алексеев А.И., Измозик В.С. Культурология. История культуры России. СПб.: СЗТГУ, 2005 — 220 с.
Зубок В. М. Неудавшаяся империя: Советский Союз в холодной войне от Сталина до Горбачева / В. М. Зубок; [авторизованный пер. с англ. М. Мусиной]. — М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН ) ; Фонд «Президентский центр Б. Н. Ельцина», 2011. — 671 с.: ил.
Иглтон Т. Идея культуры. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. - 190 с.
Фатеев А.В. Образ врага в советской пропаганде, 1945-1954 гг. М.: РАН. Ин-т рос. истории в сотруд. с ун-том им. Меллена. - М. , 1999. - 261 с.

Составные части документов (статьи)

Интервью тов. И.В. Сталина с корреспондентом «Правды» относительно речи г. Черчилля // Правда. 1946. №62, с.3-4.
Гарусова Л.Н. Российско-американские отношения и феномен антиамериканизма в постсоветской России // Россия и АТР. 2010. № 1. С. 78-86.
Киреева И.В. М. Горький в документах ЦК ВКП(Б), посвященных антиамериканской пропаганде конца 40-х – начала 50-х гг. XX ВЕКА (по материалам архива А.Н. Яковлева) // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2013. № 6-1. С. 383-389.
Колесникова А.Г. Образ врага периода «холодной войны» в детективно-приключенческих фильмах 1950-1980-х гг.: зрительская аудитория и проблема исторической памяти // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: История России. 2009. № 3. С. 144-153.
Команда поджигателей войны // Правда. 1946. №265, с. 2.
Николаева М.Ф. Риторика и приёмы визуализации образа врага (на материале советского политического плаката 1920-х — начала 1930-х гг.) // Философский век. Альманах. Вып. 22. Науки о человеке в современном мире. Часть 2 / Отв. редакторы Т.В. Артемьева, М.И. Микешин. СПб., 2002. С. 70 - 82.
Самотовинский Д.В., Куренчанина О.В. Начало «холодной войны» и формирование образа внешнего врага в советской прессе (1945-1947 гг.) // Вестник гуманитарного факультета ИГХТУ. Иваново, 2008. Вып 3. С. 322-326.
Федоров А.В. Образы холодной войны: проекция политики противостояния на экране // Полис (Политические исследования). 2010. № 4. С. 48-64.
Шанина О. Н. «Дух Женевы»: Советская политическая карикатуристика о феномене холодной войны // Экономика. Социология. Менеджмент. №7, 2013, с. 122-150.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Понятие «холодная война» тесно связано с такими понятиями, как «информационно-психологическая война», «идеологическая борьба», «политическая пропаганда», «идеологическая пропаганда», «пропаганда». Под «пропагандой» понимается целенаправленное регулярное медийное внедрение в массовое сознание той или иной идеологии для достижения того или иного намеченного социального эффекта и «образ врага». По справедливому определению А.В.Фатеева, «образ врага» — идеологическое выражение общественного антагонизма, динамический символ враждебных государству и гражданину сил, инструмент политики правящей группы общества. … Образ врага является важнейшим элементом «психологической войны», представляющей собой целенаправленное и планомерное использование политическими противниками пропаганды в числе прочих средств давления для прямого или косвенного воздействия на мнения, настроения, чувства и поведение противника, союзников и своего населения с целью заставить их действовать в угодных правительству направлениях» ...

Введение 3
1. Истоки холодной войны в культуре и массовом сознании советских граждан 6
2. Влияние холодной войны на советскую культуру: исторический аспект 8
3. Смысл холодной войны как феномен культуры 13
3.1. Образ врага в художественной литературе 16
3.2. Образ врага в СМИ 20
3.3. Образ врага в советском кино 24
Заключение 29
Список литературы 31

Истоки и смысл “холодной войны” как феномена культуры ХХ века.

Книги

Алексеев А.И., Измозик В.С. Культурология. История культуры России. СПб.: СЗТГУ, 2005 — 220 с.
Зубок В. М. Неудавшаяся империя: Советский Союз в холодной войне от Сталина до Горбачева / В. М. Зубок; [авторизованный пер. с англ. М. Мусиной]. — М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН ) ; Фонд «Президентский центр Б. Н. Ельцина», 2011. — 671 с.: ил.
Иглтон Т. Идея культуры. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. - 190 с.
Фатеев А.В. Образ врага в советской пропаганде, 1945-1954 гг. М.: РАН. Ин-т рос. истории в сотруд. с ун-том им. Меллена. - М. , 1999. - 261 с.

Составные части документов (статьи)

Интервью тов. И.В. Сталина с корреспондентом «Правды» относительно речи г. Черчилля // Правда. 1946. №62, с.3-4.
Гарусова Л.Н. Российско-американские отношения и феномен антиамериканизма в постсоветской России // Россия и АТР. 2010. № 1. С. 78-86.
Киреева И.В. М. Горький в документах ЦК ВКП(Б), посвященных антиамериканской пропаганде конца 40-х – начала 50-х гг. XX ВЕКА (по материалам архива А.Н. Яковлева) // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2013. № 6-1. С. 383-389.
Колесникова А.Г. Образ врага периода «холодной войны» в детективно-приключенческих фильмах 1950-1980-х гг.: зрительская аудитория и проблема исторической памяти // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: История России. 2009. № 3. С. 144-153.
Команда поджигателей войны // Правда. 1946. №265, с. 2.
Николаева М.Ф. Риторика и приёмы визуализации образа врага (на материале советского политического плаката 1920-х — начала 1930-х гг.) // Философский век. Альманах. Вып. 22. Науки о человеке в современном мире. Часть 2 / Отв. редакторы Т.В. Артемьева, М.И. Микешин. СПб., 2002. С. 70 - 82.
Самотовинский Д.В., Куренчанина О.В. Начало «холодной войны» и формирование образа внешнего врага в советской прессе (1945-1947 гг.) // Вестник гуманитарного факультета ИГХТУ. Иваново, 2008. Вып 3. С. 322-326.
Федоров А.В. Образы холодной войны: проекция политики противостояния на экране // Полис (Политические исследования). 2010. № 4. С. 48-64.
Шанина О. Н. «Дух Женевы»: Советская политическая карикатуристика о феномене холодной войны // Экономика. Социология. Менеджмент. №7, 2013, с. 122-150.

Купить эту работу

Истоки и смысл “холодной войны” как феномена культуры ХХ века.

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nastya06
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Nastya06 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Nastya06 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе Nastya06 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе Nastya06 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽