Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

  • 50 страниц
  • 2019 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

romanalekseevich

Кандидат экономических наук, пенсионер. Опыт работы автором более 7 лет.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для современного общества проблема формирования духовности особенно актуальна. Отчужденность от культуры, обесценивание престижа образованности и интеллектуальной деятельности, занижение нравственных критериев поведения в обществе составляют нерешенные проблемы в формировании жизненной позиции молодого поколения.
Создание музыкальной культуры личности обуславливает широкие возможности духовного развития личности в целом. Проблема формирования музыкальной культуры молодежи рассмотрена в научных трудах музыковедов Б. Асафьева, Л. Мазель, А. Сохора, В. Цуккерман, Б. Яворского, педагогов Е. Абдуллин, А. Апраксина, Д. Кабалевского и др.
Сделаны важные шаги на пути теоретического обоснования явлений, составляющих элементы музыкальной культуры личности. Об этом свидетельствует значительное количество научных трудов. Однако до сих пор остается нерешенным вопрос о содержании, структуре, уровне этого явления, не разработан теоретико-сущностный аспект понятия «музыкальная культура личности».

1.1 Проблемы формирования музыкальной культуры
Для современного общества проблема формирования духовности особенно актуальна. Отчужденность от культуры, обесценивание престижа образованности и интеллектуальной деятельности, занижение нравственных критериев поведения в обществе составляют нерешенные проблемы в формировании жизненной позиции молодого поколения.
Создание музыкальной культуры личности обуславливает широкие возможности духовного развития личности в целом. Проблема формирования музыкальной культуры молодежи рассмотрена в научных трудах музыковедов Б. Асафьева, Л. Мазель, А. Сохора, В. Цуккерман, Б. Яворского, педагогов Е. Абдуллин, А. Апраксина, Д. Кабалевского и др.
Сделаны важные шаги на пути теоретического обоснования явлений, составляющих элементы музыкальной культуры личности. Об этом свидетельствует значительное количество научных трудов.
...

1.3 Особенности трансляции образов и смыслов отечественной современной музыки
Современное музыкальное искусство является частью общей культуры, которая включает в свою основу механизм трансляции смыслов и образов, воплощение их процессов через восприятие музыки, где происходит изображение мира через видение мира автором.
По мнению музыкального критика, музыковеда М.М.Бахтина: «смысл в том, чтобы увидеть за изображением мира образ мира конкретного человека и принять диалогическую позицию, что делает возможным дальнейшее движение от образа мира к самому миру и постижение новых граней личностно-смысловой логики и онтологии отношений человека с миром» [9].
Так как психологические механизмы присутствия личности автора запускаются в структуре художественного образа, в текстах прослеживается трансляция смыслов как вариант ответов на жизненные вопросы, что рассматривается многими музыкантами, как основное содержание процесса художественной коммуникации.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проблема размытия культурного кода в музыкальной культуре , проблема трансляции образов и смыслов в музыке является сложным, противоречивым, многофакторным и многофункциональным явлением, берущим своё начало с развития глобализации и тесных связей культур, когда помимо обмена культурными знаниями происходит частичное поглощение одной культуры другой. В современном российском культурном пространстве из-за глобализации, тесных связей разных культур, повышения интереса и подражания другим культурам постепенно размывается культурный код России, забываются исторические корни. Это проявляется и в музыкальной культуре, когда происходит копирование стилей, жанров, звучания, образов и смыслов музыки других культур, когда мейнстрим захватывает волна однообразной музыки, которая не имеет родных корней.
Создание музыкальной культуры личности обуславливает широкие возможности духовного развития личности в целом.
...

ЛИТЕРАТУРА

1. Печко Л. П. Эстетическая культура и воспитание человека/ Л. П. Печко - М. : ВНМЦ, 1991. - 102 с. – Текст: непосредственный.
2. Печерская Е. Формирование личности средствами музыки / Е. Печерская // Начальная школа. - 1998. - № 12. - С. 57 - 59. – Текст: непосредственный.
3. Музыкальная культура и личность: межвуз. сб. науч. тр. - Владимир, 1987. - 94 с. – Текст: непосредственный.
4. Орлова, Э. А. Культурная (социальная) антропология / Э. А. Орлова. - М. : Акад. проспект, 2004. - С. 213. – Текст: непосредственный.
5. Яковлев, В. А. Философские принципы креативности / В. А. Яковлев // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 7, Философия. - 1999. - № 5. - С. 99. – Текст: непосредственный.
6. Мазель, Л. А. О природе и средствах музыки / Л. А. Мазель. - М. : Музыка, 1989. - С. 65. – Текст: непосредственный.
7. Росс, А. Дальше – шум. Слушая XX век / А. Росс. – М.: Корпус, 2012. Пер. изд.: A. Ross. The Rest is Noise. Listening to the Twentieth Century.
...

1. Печко Л. П. Эстетическая культура и воспитание человека/ Л. П. Печко - М. : ВНМЦ, 1991. - 102 с. – Текст: непосредственный.
2. Печерская Е. Формирование личности средствами музыки / Е. Печерская // Начальная школа. - 1998. - № 12. - С. 57 - 59. – Текст: непосредственный.
3. Музыкальная культура и личность: межвуз. сб. науч. тр. - Владимир, 1987. - 94 с. – Текст: непосредственный.
4. Орлова, Э. А. Культурная (социальная) антропология / Э. А. Орлова. - М. : Акад. проспект, 2004. - С. 213. – Текст: непосредственный.
5. Яковлев, В. А. Философские принципы креативности / В. А. Яковлев // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 7, Философия. - 1999. - № 5. - С. 99. – Текст: непосредственный.
6. Мазель, Л. А. О природе и средствах музыки / Л. А. Мазель. - М. : Музыка, 1989. - С. 65. – Текст: непосредственный.
7. Росс, А. Дальше – шум. Слушая XX век / А. Росс. – М.: Корпус, 2012. Пер. изд.: A. Ross. The Rest is Noise. Listening to the Twentieth Century. – Текст: непосредственный.
8. Манулкина, О. От Айвза до Адамса. Американская музыка XX века / О. Манулкина. – отд. изд. - СПб.: Издательство Ивана Лимбаха. – 2010. – Текст: непосредственный.
9. Бахтин, М. М. Автор и герой в эстетической деятельности / М. М. Бахтин. - URL: http://www.infoliolib.info/philol/bahtin/Lhtml, свободный. – Текст: электронный.
10. Беляева, Л. А. Герменевтический подход как новая парадигма художественно-эстетического образования / Л. А. Беляева, И. Г. Чугаева // Художественное образование: проблемы и перспективы развития: материалы меж-дунар. заоч. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 23-25 дек. 2014 г.) / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. -С. 6-11.– Текст: непосредственный.
11. Гадамер, Г.-Г. Актуальность прекрасного: пер. с нем. / Г.-Г. Гадамер. - Москва: Искусство, 1991. - 367 с. – Текст: непосредственный.
12. Дианова, В. М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современность / В. М. Дианова. -Санкт-Петербург: Петрополис, 1999. - 240 с. – Текст: непосредственный .
13. Лхамцэрэн, Б. К вопросу о восприятии художественного произведения / Б. Лхамцэрэн // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2008. - № 12. - С. 177-181. – Текст: непосредственный
14. Чугаева, И. Г. Онтология восприятия современного искусства /И. Г. Чугаева //Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. - 2016. - № 3 (47). - С. 71-77. – Текст: непосредственный.
15. Тенденции развития современной эстрады. – Текст: электронный // Studsell [сайт]. – URL: https://www.studsell.com/view/177010/?page=3 (дата обращения: 10.10.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для современного общества проблема формирования духовности особенно актуальна. Отчужденность от культуры, обесценивание престижа образованности и интеллектуальной деятельности, занижение нравственных критериев поведения в обществе составляют нерешенные проблемы в формировании жизненной позиции молодого поколения.
Создание музыкальной культуры личности обуславливает широкие возможности духовного развития личности в целом. Проблема формирования музыкальной культуры молодежи рассмотрена в научных трудах музыковедов Б. Асафьева, Л. Мазель, А. Сохора, В. Цуккерман, Б. Яворского, педагогов Е. Абдуллин, А. Апраксина, Д. Кабалевского и др.
Сделаны важные шаги на пути теоретического обоснования явлений, составляющих элементы музыкальной культуры личности. Об этом свидетельствует значительное количество научных трудов. Однако до сих пор остается нерешенным вопрос о содержании, структуре, уровне этого явления, не разработан теоретико-сущностный аспект понятия «музыкальная культура личности».

1.1 Проблемы формирования музыкальной культуры
Для современного общества проблема формирования духовности особенно актуальна. Отчужденность от культуры, обесценивание престижа образованности и интеллектуальной деятельности, занижение нравственных критериев поведения в обществе составляют нерешенные проблемы в формировании жизненной позиции молодого поколения.
Создание музыкальной культуры личности обуславливает широкие возможности духовного развития личности в целом. Проблема формирования музыкальной культуры молодежи рассмотрена в научных трудах музыковедов Б. Асафьева, Л. Мазель, А. Сохора, В. Цуккерман, Б. Яворского, педагогов Е. Абдуллин, А. Апраксина, Д. Кабалевского и др.
Сделаны важные шаги на пути теоретического обоснования явлений, составляющих элементы музыкальной культуры личности. Об этом свидетельствует значительное количество научных трудов.
...

1.3 Особенности трансляции образов и смыслов отечественной современной музыки
Современное музыкальное искусство является частью общей культуры, которая включает в свою основу механизм трансляции смыслов и образов, воплощение их процессов через восприятие музыки, где происходит изображение мира через видение мира автором.
По мнению музыкального критика, музыковеда М.М.Бахтина: «смысл в том, чтобы увидеть за изображением мира образ мира конкретного человека и принять диалогическую позицию, что делает возможным дальнейшее движение от образа мира к самому миру и постижение новых граней личностно-смысловой логики и онтологии отношений человека с миром» [9].
Так как психологические механизмы присутствия личности автора запускаются в структуре художественного образа, в текстах прослеживается трансляция смыслов как вариант ответов на жизненные вопросы, что рассматривается многими музыкантами, как основное содержание процесса художественной коммуникации.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проблема размытия культурного кода в музыкальной культуре , проблема трансляции образов и смыслов в музыке является сложным, противоречивым, многофакторным и многофункциональным явлением, берущим своё начало с развития глобализации и тесных связей культур, когда помимо обмена культурными знаниями происходит частичное поглощение одной культуры другой. В современном российском культурном пространстве из-за глобализации, тесных связей разных культур, повышения интереса и подражания другим культурам постепенно размывается культурный код России, забываются исторические корни. Это проявляется и в музыкальной культуре, когда происходит копирование стилей, жанров, звучания, образов и смыслов музыки других культур, когда мейнстрим захватывает волна однообразной музыки, которая не имеет родных корней.
Создание музыкальной культуры личности обуславливает широкие возможности духовного развития личности в целом.
...

ЛИТЕРАТУРА

1. Печко Л. П. Эстетическая культура и воспитание человека/ Л. П. Печко - М. : ВНМЦ, 1991. - 102 с. – Текст: непосредственный.
2. Печерская Е. Формирование личности средствами музыки / Е. Печерская // Начальная школа. - 1998. - № 12. - С. 57 - 59. – Текст: непосредственный.
3. Музыкальная культура и личность: межвуз. сб. науч. тр. - Владимир, 1987. - 94 с. – Текст: непосредственный.
4. Орлова, Э. А. Культурная (социальная) антропология / Э. А. Орлова. - М. : Акад. проспект, 2004. - С. 213. – Текст: непосредственный.
5. Яковлев, В. А. Философские принципы креативности / В. А. Яковлев // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 7, Философия. - 1999. - № 5. - С. 99. – Текст: непосредственный.
6. Мазель, Л. А. О природе и средствах музыки / Л. А. Мазель. - М. : Музыка, 1989. - С. 65. – Текст: непосредственный.
7. Росс, А. Дальше – шум. Слушая XX век / А. Росс. – М.: Корпус, 2012. Пер. изд.: A. Ross. The Rest is Noise. Listening to the Twentieth Century.
...

1. Печко Л. П. Эстетическая культура и воспитание человека/ Л. П. Печко - М. : ВНМЦ, 1991. - 102 с. – Текст: непосредственный.
2. Печерская Е. Формирование личности средствами музыки / Е. Печерская // Начальная школа. - 1998. - № 12. - С. 57 - 59. – Текст: непосредственный.
3. Музыкальная культура и личность: межвуз. сб. науч. тр. - Владимир, 1987. - 94 с. – Текст: непосредственный.
4. Орлова, Э. А. Культурная (социальная) антропология / Э. А. Орлова. - М. : Акад. проспект, 2004. - С. 213. – Текст: непосредственный.
5. Яковлев, В. А. Философские принципы креативности / В. А. Яковлев // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 7, Философия. - 1999. - № 5. - С. 99. – Текст: непосредственный.
6. Мазель, Л. А. О природе и средствах музыки / Л. А. Мазель. - М. : Музыка, 1989. - С. 65. – Текст: непосредственный.
7. Росс, А. Дальше – шум. Слушая XX век / А. Росс. – М.: Корпус, 2012. Пер. изд.: A. Ross. The Rest is Noise. Listening to the Twentieth Century. – Текст: непосредственный.
8. Манулкина, О. От Айвза до Адамса. Американская музыка XX века / О. Манулкина. – отд. изд. - СПб.: Издательство Ивана Лимбаха. – 2010. – Текст: непосредственный.
9. Бахтин, М. М. Автор и герой в эстетической деятельности / М. М. Бахтин. - URL: http://www.infoliolib.info/philol/bahtin/Lhtml, свободный. – Текст: электронный.
10. Беляева, Л. А. Герменевтический подход как новая парадигма художественно-эстетического образования / Л. А. Беляева, И. Г. Чугаева // Художественное образование: проблемы и перспективы развития: материалы меж-дунар. заоч. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 23-25 дек. 2014 г.) / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. -С. 6-11.– Текст: непосредственный.
11. Гадамер, Г.-Г. Актуальность прекрасного: пер. с нем. / Г.-Г. Гадамер. - Москва: Искусство, 1991. - 367 с. – Текст: непосредственный.
12. Дианова, В. М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современность / В. М. Дианова. -Санкт-Петербург: Петрополис, 1999. - 240 с. – Текст: непосредственный .
13. Лхамцэрэн, Б. К вопросу о восприятии художественного произведения / Б. Лхамцэрэн // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2008. - № 12. - С. 177-181. – Текст: непосредственный
14. Чугаева, И. Г. Онтология восприятия современного искусства /И. Г. Чугаева //Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. - 2016. - № 3 (47). - С. 71-77. – Текст: непосредственный.
15. Тенденции развития современной эстрады. – Текст: электронный // Studsell [сайт]. – URL: https://www.studsell.com/view/177010/?page=3 (дата обращения: 10.10.2019)

Купить эту работу

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
romanalekseevich
5
Кандидат экономических наук, пенсионер. Опыт работы автором более 7 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе romanalekseevich 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе romanalekseevich 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе romanalekseevich 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе romanalekseevich 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Инсталляция в выставочном пространстве с точки зрения кураторского проекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Художественный потенциал концертной звукорежиссуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

ОГОНЬ В ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РУССКОГО НАРОДА XIX – ХХ ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽