Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Испещренные иероглифами грандиозные храмы и надгробные памятники
Древнего Египта приводят в изумление современного человека, которому не
так просто понять их смысл и значение. Они представляют собой
свидетельство особого мироощущения древних египтян, помогавшего им
решать свои социальные проблемы. Это своеобразное воплощение образа
мыслей и действий, столь странного и в то же время столь близкого нам.
Для мышления древних египтян характерен дуализм в понимании мира,
сводящем целое к единству и борьбе двух начал, которые отражаются и в
двойственном характере царской власти, и в противопоставлении черной
земли и белого песка пустыни, Верхнего и Нижнего Египта. Это мышление
подчиняется двум принципам магического мироощущения. ибо исходит из
того, что между предметом и его определением имеется взаимосвязь, а
именно: слова воплощают предметы и явления — отсюда значение игры слов в
историях о сотворении мира, - а речь упорядочивает их. Вместе с тем
слова богов (иероглифическая система письма, составленная из картинок,
срисованных с натуры, возникшая одновременно с графическим искусством
Древнего Египта) представляли собой отражение реальности. Изображение
живого существа, непременно сопровождающееся его именем, становится как бы сдвоенным. Почти маниакальная страсть заключать реальность в рамки................
Введение
1. Особенности мироощущения древних египтян: религия, магия и мифология.
2. Теократический характер власти фараона в Древнем Египте.
3. Повседневная жизнь египтян во времена великих фараонов.
4. Научная мысль
5. Центры духовной жизни.
6. Эстетические представления древних египтян.
7. Гуманизм древнеегипетской культуры.
8. Наследие Древнего Египта.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Васильев Л.С. История религий Востока. - М., 1988.
2. История Древнего Востока. М., 1988. История эстетической мысли. М., 1985. Т. 1.
3. Культура Древнего Египта. М., 1976. Моптэ П. Египет Рамзеса. М., 1989. Очерки истории искусства. - .1987.
4. Поликарпов В.С. Время и культура. Харьков,
1987.
5. Симонов П.В., Ершов П.М., Вяземский Ю.11. Происхождение
духовности. - М., 1989.
6. Шмелев И.П. Феномен Древнего Египта. Минск, 1993.
7. Юайотт Ж. Таинственный мир сынов Ра // Курьер ЮНЕСКО. 1988. Октябрь.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Испещренные иероглифами грандиозные храмы и надгробные памятники
Древнего Египта приводят в изумление современного человека, которому не
так просто понять их смысл и значение. Они представляют собой
свидетельство особого мироощущения древних египтян, помогавшего им
решать свои социальные проблемы. Это своеобразное воплощение образа
мыслей и действий, столь странного и в то же время столь близкого нам.
Для мышления древних египтян характерен дуализм в понимании мира,
сводящем целое к единству и борьбе двух начал, которые отражаются и в
двойственном характере царской власти, и в противопоставлении черной
земли и белого песка пустыни, Верхнего и Нижнего Египта. Это мышление
подчиняется двум принципам магического мироощущения. ибо исходит из
того, что между предметом и его определением имеется взаимосвязь, а
именно: слова воплощают предметы и явления — отсюда значение игры слов в
историях о сотворении мира, - а речь упорядочивает их. Вместе с тем
слова богов (иероглифическая система письма, составленная из картинок,
срисованных с натуры, возникшая одновременно с графическим искусством
Древнего Египта) представляли собой отражение реальности. Изображение
живого существа, непременно сопровождающееся его именем, становится как бы сдвоенным. Почти маниакальная страсть заключать реальность в рамки................
Введение
1. Особенности мироощущения древних египтян: религия, магия и мифология.
2. Теократический характер власти фараона в Древнем Египте.
3. Повседневная жизнь египтян во времена великих фараонов.
4. Научная мысль
5. Центры духовной жизни.
6. Эстетические представления древних египтян.
7. Гуманизм древнеегипетской культуры.
8. Наследие Древнего Египта.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Васильев Л.С. История религий Востока. - М., 1988.
2. История Древнего Востока. М., 1988. История эстетической мысли. М., 1985. Т. 1.
3. Культура Древнего Египта. М., 1976. Моптэ П. Египет Рамзеса. М., 1989. Очерки истории искусства. - .1987.
4. Поликарпов В.С. Время и культура. Харьков,
1987.
5. Симонов П.В., Ершов П.М., Вяземский Ю.11. Происхождение
духовности. - М., 1989.
6. Шмелев И.П. Феномен Древнего Египта. Минск, 1993.
7. Юайотт Ж. Таинственный мир сынов Ра // Курьер ЮНЕСКО. 1988. Октябрь.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
210 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую