Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности женской рекламной коммуникации

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В наши дни реклама повсеместно эксплуатирует жен-ские образы. Рядом исследований установлено, что по силе эффекта привле-кательности именно изображения женщин занимают значительные позиции. Далее следуют дети, затем животные, особенно домашние, и только потом мужчины . С использованием женских образов рекламируются тысячи това-ров: автомобили, косметика, средства для похудения, спиртные напитки и парфюмерия и т. д. Реклама как средство массовой информации способствует формированию гендерных стереотипов, самооценки и самоотношения ауди-тории, отсюда возрастает необходимость исследования особенностей вос-приятия женских образов в рекламе потенциальными потребителями.
Реклама, являясь институтом социализации, транслируют культурные нормы аудитории и играют важную роль в формировании гендерных стерео-типов. В связи с этим, актуальным становится изучение особенностей жен-ской рекламной коммуникации.
Новизна исследования заключается в том, что в научной литературе женская рекламная коммуникация изучена недостаточно широко. Исследова-тели уделяли внимание в основном гендерной рекламе. У исследователей по-ка нет целостной концепции рекламного образа, и в частности, образа жен-щины в современной зарубежной и отечественной рекламе, хотя очевидны гендерные изменения, вызванные рекламной коммуникацией.
Объектом исследования являются рекламные коммуникации.
Предметом исследования являются особенности именно женских ком-муникаций с точки зрения гендерной рекламы.
Цель работы заключается в изучении особенностей женской реклам-ной коммуникации.
Анализируя поставленную цeль, неoбходимо рeшить слeдующие зада-чи:
- изучить особенности понятия и функции рекламных коммуникаций;
- описать образ современной женщины в рекламных коммуникациях;
- проанализировать женскую рекламу на примере Франции;
- оценить российскую женскую коммуникацию в области рекламы.
Научные методы исследования. В процессе написания курсовой ра-боты использовались методы сравнительного анализа литературы, индукции, дедукции, обобщения и систематизации материала.
Обзор литературы. Научную базу настоящей работы составляют мо-нографии, учебные пособия и статьи следующих авторов: Андреева Г.М., Альчук А., Брандт Г.А., Берн Ш., Грошева И. В., Дударева А., Здравомыслова О., Кассирер Э., Кортлэнд Л. Бове и Уильям Ф. Аренс, Маркина М. , Мудров А. Н. и работы других авторов.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, за-ключения, списка использованной литературы.

Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖЕНСКОЙ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1. Понятие рекламной коммуникации в аспекте коммуникативного пространства 5
1.2. Образ современной женщины в рекламной коммуникации 10
Глава 2. ТИПОЛОГИЯ ЖЕНСКОЙ РЕКЛАМЫ В ЗАРУБЕЖНОЙ И РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 16
2.1. Анализ типов «женской» рекламы на примере Франции 16
2.2. Анализ российской женской рекламной коммуникации 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Итак, в данной работе было рассмотрено понятие «рекламная комму-никация», которое можно назвать процессом передачи информации. С помо-щью такой коммуникации возможно не только узнать о различных товарах, но ещё и развить стереотипы в обществе, выработать новые ценности и стан-дарты.
В современном мире реклама, наряду с другими средствами массовой информации, играет большую роль в формировании женского образа. Как правило, рекламодатели эксплуатируют биологические и социальные факто-ры, входящие в основу представлений о женщине, закрепившиеся в нацио-нальном сознании. К биологическим факторам можно отнести: женскую привлекательность, ее возраст и характер. К социальным факторам мы отно-сим социальный статус, карьеру, гражданскую позицию, образ жизни, обя-занности по дому.
Рекламодатели ориентируют свою продукцию на женщин разного воз-раста и профессий, но одинаково красивых, очаровательных и сексуальных. Изображение красивой, элегантной женщины, в сочетание с удачным слога-ном - вот рецепт успеха.
Женский гендерный стереотип также широко проявляется в рекламных текстах, где женщина выступает в роли матери. По нашим наблюдениям «об-раз матери» - это наиболее встречающийся образ в современных рекламных текстах.
Другая группа рекламных объявлений нацелена на женщину не только в роли матери, но и в роли хранительницы семейного очага. К этой категории можно отнести рекламу продуктов, бытовой техники, лекарств, семейных ку-рортов. Здесь культивируется стремление женщины обеспечить свою семью и себя самым лучшим, при этом с минимальными физическими и материаль-ными затратами.
В последнее время женские образы в рекламе начинают меняться под влиянием перемен, происходящих в обществе. Женщина становится актив-ной, пытается уйти от привычной роли роковой красавицы, жены, матери и реализовать себя как личность.
Вся суть женской рекламной коммуникации заключается в том, чтобы понравиться людям, заставить ее запомнить и отреагировать на нее положи-тельно, т.е. купить товар.

1. Альчук А. Метаморфозы образа женщины в русской рекламе // Гендерные исследования. Харьков: ХЦГИ, 1998. Вып. 1.
2. Воронина О. Проблемы эротики и порнографии в СМИ // Жен-щина и визуальные знаки: Сборник статей / Под ред. А. Альчук. М.: Идея-Пресс, 2000. – 106 с.
3. Горошко, Е.И. Коммуникативная виртуальная идентичность: ген-дерный анализ/ Е.И. Горошко, Филологические заметки. Пермь, Скопье, Любляна, Загреб. - 2009. -Перм. Гос. Ун-т., Вып. 7. - 105 с.
4. Грошев И. В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. 2000. № 6. – 120 с.
5. Грошев И. В. Образ женщины в рекламе // Женщина. Гендер. Культура / Под ред. З. А. Хоткиной, Н. Л. Пушкаревой, Н. И. Трофимовой. М., 1999. – 368 с.
6. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. - М., 2003. – 222 с.
7. Кафтанджиев Х. Образ женщины в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2007. - 232 с.
8. Кирилина A.B. Гендерные аспекты языка и коммуникации. Дисс. . докт.филол.н. М., 2007. - 369 с.
9. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. М.: ЛКИ/URSS, 2007. - 279 с.
10. Пушкарева Н.Л. Гендерные исследования: рождение, становле-ние, методы и перспективы в системе исторических наук // Женщина, тендер, культура, М.: МЦГИ, 2003. - 98 с..
11. Реклама и связи с общественностью: учеб. пособие / отв. ред. А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина. СПб.: С.-Петербургский государственный университет, 2004. – 428 с.
12. Саморукова И. 8 типичных гендерных образов в рекламе // Рек-ламные идеи. 2008. № 1.
13. Стернин И.А. Общение между мужчинами и женщинами. Воро-неж, 2002. - 34 с.
14. Стернин И.А., Прохоров Ю.Е. Русское коммуникативное поведе-ние. -М.: Наука: Флинта, 2007. - 328 с.
15. Федеральный закон о рекламе. URL: http: //base.consultant.ru/cons/cgi/online. cgi?req=doc;base=LAW;n=146196 (дата об-ращения: 11.05.2016)
16. Фещенко Л. Г. Структура рекламного текста: учебно-практическое пособие. СПб.: Петербургский институт печати, 2003. – 225 с.
17. Фридан Б. Загадка женственности / Б. Фридан; пер. с англ. М.: Прогресс, 1994. - 496 с.
18. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. СПб.: Симпозиум, 2004. - 482 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. В наши дни реклама повсеместно эксплуатирует жен-ские образы. Рядом исследований установлено, что по силе эффекта привле-кательности именно изображения женщин занимают значительные позиции. Далее следуют дети, затем животные, особенно домашние, и только потом мужчины . С использованием женских образов рекламируются тысячи това-ров: автомобили, косметика, средства для похудения, спиртные напитки и парфюмерия и т. д. Реклама как средство массовой информации способствует формированию гендерных стереотипов, самооценки и самоотношения ауди-тории, отсюда возрастает необходимость исследования особенностей вос-приятия женских образов в рекламе потенциальными потребителями.
Реклама, являясь институтом социализации, транслируют культурные нормы аудитории и играют важную роль в формировании гендерных стерео-типов. В связи с этим, актуальным становится изучение особенностей жен-ской рекламной коммуникации.
Новизна исследования заключается в том, что в научной литературе женская рекламная коммуникация изучена недостаточно широко. Исследова-тели уделяли внимание в основном гендерной рекламе. У исследователей по-ка нет целостной концепции рекламного образа, и в частности, образа жен-щины в современной зарубежной и отечественной рекламе, хотя очевидны гендерные изменения, вызванные рекламной коммуникацией.
Объектом исследования являются рекламные коммуникации.
Предметом исследования являются особенности именно женских ком-муникаций с точки зрения гендерной рекламы.
Цель работы заключается в изучении особенностей женской реклам-ной коммуникации.
Анализируя поставленную цeль, неoбходимо рeшить слeдующие зада-чи:
- изучить особенности понятия и функции рекламных коммуникаций;
- описать образ современной женщины в рекламных коммуникациях;
- проанализировать женскую рекламу на примере Франции;
- оценить российскую женскую коммуникацию в области рекламы.
Научные методы исследования. В процессе написания курсовой ра-боты использовались методы сравнительного анализа литературы, индукции, дедукции, обобщения и систематизации материала.
Обзор литературы. Научную базу настоящей работы составляют мо-нографии, учебные пособия и статьи следующих авторов: Андреева Г.М., Альчук А., Брандт Г.А., Берн Ш., Грошева И. В., Дударева А., Здравомыслова О., Кассирер Э., Кортлэнд Л. Бове и Уильям Ф. Аренс, Маркина М. , Мудров А. Н. и работы других авторов.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, за-ключения, списка использованной литературы.

Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖЕНСКОЙ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1. Понятие рекламной коммуникации в аспекте коммуникативного пространства 5
1.2. Образ современной женщины в рекламной коммуникации 10
Глава 2. ТИПОЛОГИЯ ЖЕНСКОЙ РЕКЛАМЫ В ЗАРУБЕЖНОЙ И РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 16
2.1. Анализ типов «женской» рекламы на примере Франции 16
2.2. Анализ российской женской рекламной коммуникации 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Итак, в данной работе было рассмотрено понятие «рекламная комму-никация», которое можно назвать процессом передачи информации. С помо-щью такой коммуникации возможно не только узнать о различных товарах, но ещё и развить стереотипы в обществе, выработать новые ценности и стан-дарты.
В современном мире реклама, наряду с другими средствами массовой информации, играет большую роль в формировании женского образа. Как правило, рекламодатели эксплуатируют биологические и социальные факто-ры, входящие в основу представлений о женщине, закрепившиеся в нацио-нальном сознании. К биологическим факторам можно отнести: женскую привлекательность, ее возраст и характер. К социальным факторам мы отно-сим социальный статус, карьеру, гражданскую позицию, образ жизни, обя-занности по дому.
Рекламодатели ориентируют свою продукцию на женщин разного воз-раста и профессий, но одинаково красивых, очаровательных и сексуальных. Изображение красивой, элегантной женщины, в сочетание с удачным слога-ном - вот рецепт успеха.
Женский гендерный стереотип также широко проявляется в рекламных текстах, где женщина выступает в роли матери. По нашим наблюдениям «об-раз матери» - это наиболее встречающийся образ в современных рекламных текстах.
Другая группа рекламных объявлений нацелена на женщину не только в роли матери, но и в роли хранительницы семейного очага. К этой категории можно отнести рекламу продуктов, бытовой техники, лекарств, семейных ку-рортов. Здесь культивируется стремление женщины обеспечить свою семью и себя самым лучшим, при этом с минимальными физическими и материаль-ными затратами.
В последнее время женские образы в рекламе начинают меняться под влиянием перемен, происходящих в обществе. Женщина становится актив-ной, пытается уйти от привычной роли роковой красавицы, жены, матери и реализовать себя как личность.
Вся суть женской рекламной коммуникации заключается в том, чтобы понравиться людям, заставить ее запомнить и отреагировать на нее положи-тельно, т.е. купить товар.

1. Альчук А. Метаморфозы образа женщины в русской рекламе // Гендерные исследования. Харьков: ХЦГИ, 1998. Вып. 1.
2. Воронина О. Проблемы эротики и порнографии в СМИ // Жен-щина и визуальные знаки: Сборник статей / Под ред. А. Альчук. М.: Идея-Пресс, 2000. – 106 с.
3. Горошко, Е.И. Коммуникативная виртуальная идентичность: ген-дерный анализ/ Е.И. Горошко, Филологические заметки. Пермь, Скопье, Любляна, Загреб. - 2009. -Перм. Гос. Ун-т., Вып. 7. - 105 с.
4. Грошев И. В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. 2000. № 6. – 120 с.
5. Грошев И. В. Образ женщины в рекламе // Женщина. Гендер. Культура / Под ред. З. А. Хоткиной, Н. Л. Пушкаревой, Н. И. Трофимовой. М., 1999. – 368 с.
6. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. - М., 2003. – 222 с.
7. Кафтанджиев Х. Образ женщины в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2007. - 232 с.
8. Кирилина A.B. Гендерные аспекты языка и коммуникации. Дисс. . докт.филол.н. М., 2007. - 369 с.
9. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. М.: ЛКИ/URSS, 2007. - 279 с.
10. Пушкарева Н.Л. Гендерные исследования: рождение, становле-ние, методы и перспективы в системе исторических наук // Женщина, тендер, культура, М.: МЦГИ, 2003. - 98 с..
11. Реклама и связи с общественностью: учеб. пособие / отв. ред. А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина. СПб.: С.-Петербургский государственный университет, 2004. – 428 с.
12. Саморукова И. 8 типичных гендерных образов в рекламе // Рек-ламные идеи. 2008. № 1.
13. Стернин И.А. Общение между мужчинами и женщинами. Воро-неж, 2002. - 34 с.
14. Стернин И.А., Прохоров Ю.Е. Русское коммуникативное поведе-ние. -М.: Наука: Флинта, 2007. - 328 с.
15. Федеральный закон о рекламе. URL: http: //base.consultant.ru/cons/cgi/online. cgi?req=doc;base=LAW;n=146196 (дата об-ращения: 11.05.2016)
16. Фещенко Л. Г. Структура рекламного текста: учебно-практическое пособие. СПб.: Петербургский институт печати, 2003. – 225 с.
17. Фридан Б. Загадка женственности / Б. Фридан; пер. с англ. М.: Прогресс, 1994. - 496 с.
18. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. СПб.: Симпозиум, 2004. - 482 с.

Купить эту работу

Особенности женской рекламной коммуникации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽