Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Существующая сегодня социокультурная обстановка в России является показателем широкомасштабных изменений и развития всех компонентов, составляющих культурную жизнедеятельность людей. В значительной степени изменилась структура социальной деятельности: созданы предпосылки для ее развития, нет необходимости использования методов администрирования, поверхностно-назидательной просветительности, особая роль отведена гуманистическому общечеловеческому содержанию. В культурно-досуговой деятельности особую роль приобретают индивидуальные особенности, самобытность, авторское начало.
При этом если рассматривать уровень социально-досуговых мероприятий в глубинках нашего государства можно сказать, что он очень низок. До вольно часто можно отметить наличие откровенной халтуры.
Следовательно, сегодня можно говорить о наличии двух опасностей:
В первую очередь речь идет о воспитании дурного вкуса к низкопробному зрелищу у миллионов зрителей;
Во-вторых, на лицо дискредитация самого вида искусства. Основная проблема в данной ситуации заключается в том, что многие сценаристы и режиссеры не обладают должной компетенцией, имеют низкий творческий потенциал. Очень сложно создать сценарий в соответствии с заявленными требованиями.
Особенно остро данная проблема обстоит в крупных городах, где людей довольно сложно удивить каким-либо представлением, тем более, что создание действительно интересной программы требует не мало финансовых вложений, а значит круг посетителей значительно сужается отодвигая людей с низким доходом на второй план. Хотя, как показывает практика, именно среди таких граждан гораздо чаще можно встретить искренне благодарного зрителя.
Тем не менее сценаристам сегодня приходится много трудиться для того, чтобы создать действительно интересное и зрелищное представление.
Степень научной разработанности. Проблемы организации социально-культурной деятельности нашли свое отражение в исследованиях С.Н. Иконниковой, И.М. Ильинского, Т.Г. Киселевой, Ю.Д. Красильникова, И.С. Копа, В.Т. Лисовского и др. Значительный вклад в исследовании досуга молодежи внесли Г.А. Пруденский, Б.А. Трушин, В.Д. Патрушев, В.Н. Пименова, А.А. Гордон, Э.В. Соколов, И.В. Бестужев-Лада. В научный анализ теории и практики социально-культурной и культурно-досуговой деятельности значительный вклад внесли Ю.А. Стрельцов, Е.Ю. Стрельцова, Г.Н. Новикова, А.Д. Жарков, В.М. Чижиков, В.В. Чижиков, В.А. Ковшаров..
Объект исследования. Культурно-досуговые мероприятия
Предмет исследования. Технология создания сценария культурно-досугового мероприятия
Цель курсовой работы состоит в исследовании технологии создания сценария культурно-досугового мероприятия в современном мегаполисе
Задачи:
• Определить типы и характерные признаки сценария.
• Установить требования к обработке художественного и документального материала.
• Рассмотреть процесс разработки сценария культурно-досугового мероприятия.
Метод исследования. Синтез и анализ, сравнение, изучение и обобщение
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы
Введение 3
Глава 1. Основы теории культурно-досуговой деятельности 5
1.1.Определение понятия сценария и описание этапов работ культурно-досугового мероприятия 5
1.2. Технология подготовки и проведения культурно-досуговых программ 11
Глава 2. Анализ технологии подготовки и проведения культурно-досуговых программ в условиях мегаполиса 20
2.1.Анализ состояния культурно-досуговой сферы мегаполиса 20
2.2. Технология подготовки и проведения культурно-досуговых программ в современном мегаполисе 26
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 34
На основе вышесказанного хотелось бы сделать следующие выводы.
Как и ранее основным экспертов в вопросе качества товара культурно-досуговых мероприятий остается потребитель. Именно благодаря потребителю можно сделать вывод относительно того, насколько интересной является та или иная программа и с учётом полученной информации продолжать развитие.
При этом хотелось бы отметить, что ожидания потребителей основаны на таких ключевых факторах, как личные потребности и интересы, прошлый опыт, внешние коммуникации (реклама и др.), межличностные коммуникации, включая и слухи, оценки близких людей. Воздействие многих факторов способно исказить качественную сущность услуги. Поэтому лучше применять двусторонний подход к выявлению оценки качества досуговой услуги: учет производственно-физических (которые можно зафиксировать, просчитать, отобразить в числовой форме) показателей и субъективных оценок потребителей.
В том случае когда четверть посетителей культурно-досуговых мероприятий остались довольны представленной программой, с интересом отнеслись к сюжету, готовы оставатьсяпостоянными посетителями, рекомендуют его работу своим друзьям, говорит о том, что данное-досуговое мероприятие является рентабельным и соответствует тем стандартам качества, которые положены в основу при его создании. Именно такой подход существует в мировой культурно-досуговой практике, где ориентир на потребителя имеет та кое же важное значение как экономические критерии деятельности.
В современной социально-культурной ситуации досуг предстает как общественно осознанная необходимость. Общество крайне заинтересовано в эффективном использовании свободного времени людей – в целях социально-экономического развития и духовного обновления всей нашей жизни. На данном этапе происходит существенная переоценка значения досуга как социально-культурной категории в жизни общества, выполнявший в течение многих лет роль придатка производственной сферы, досуг становится все более широкой сферой социально-культурной деятельности, где происходит самореализация творческого и духовного потенциала общества. В рамках возможностей и правомочий государства осуществляется координация деятельности различных формирований и структур в сфере культуры и досуга: общественных организаций, фондов, движений, заинтересованных в достижении новых прогрессивных форм досуга со значительным обновленным содержанием.
Теоретическое и практическое осмысление проблем досуга необходимо, так как ни один крупный практический вопрос не может быть решен без глубокого научного анализа, проникновения в суть явлений культурных процессов во всех их существенных взаимосвязях и целостности. Знание досуговой сферы связано с выявлением социально-культурной реальности, степени приобщения человека к определенному культурному социуму, с выработкой социальных установок, норм, принципов поведения и досугового общения.
Создание условий для осуществления в мегаполисе полноценной, соответствующей современным социокультурным запросам потребителей, культурно-досуговой услуги, приведет к позитивной реализации актуальных потребностей горожан в активном творческом досуге, в непрофессиональной творческой деятельности, в полноценном отдыхе и развлечении, в самореализации и развитии личности для повышения креативного потенциала города. Реализация программы будет опираться на инновационный способ достижения цели, что позволит сформировать современную инфраструктуру творческой среды, необходимой для поддержки и стимулирования инновационных творческих проектов в культурно-досуговой сфере мегаполиса.
В первую очередь необходимо уделять внимание вопросу совершенствования муниципальной системы культурно-досуговых учреждений, по той причине, что в данной ситуации речь идет о наиболее важном условии современной творческой коммуникации горожан и обеспечения качества досуговой услуги;
Помимо этого важно заниматься созданием системы фестивальных мероприятий местного, регионального, федерального и международного уровней;
Что касается третьего вопроса, то в данной ситуации необходимо создание условий для семейного отдыха в местах культурно-досуговых развлечений и рекреационных зон мегаполиса, например таких, как Зоопарк;
Что касается эмоционального состояния граждан , то в данной ситуации необходимо стремиться к формированию позитивного отношения горожан к активному творческому досугу и повышение досуговой культуры населения;
И в заключении необходимо сказать о повышении квалификации и компетентности кадрового состава культурно-досуговой сферы, хотя в действительности решить данный вопрос гораздо проще, так как он требует меньше всего затрат.
В заключении хотелось бы отметить, что те люди которые проживают в больших городах гораздо больше подвержены стрессам, что становится причиной снижения иммунитета, и появления различного рода заболеваний. По этой причине для них очень важно иметь возможность морально отдохнуть. Именно разработка культурно-досуговых мероприятий создаст условия для улучшения эмоционального состояния граждан проживающих в данном регионе.
1. Алексеев-Яковлев А.Я. Музыкальные фестивали. - М.: Веха, 2009. 129с.
2. Апфельбаум, Ф. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств / М.: Классика -XXI, 2008. 144 с.
3. Андречук А.М. Школа сценарного мастерства: Учеб. пособие. – Барнаул, 2003.
4. Ариарский М.А. Шестьдесят лет научного осмысления социально-культурной деятельности и принципов подготовки ее специалистов // Приоритеты социально-культурного образования в условиях модернизации российского общества: сб. научн. тр. М.: МГУКИ, 2009. С.34.
5. Барабаш Г.П. Организация музыкальных праздников. - М.: Знание, 2006. 212стр.
6. Белоблоцкий, Н. Маркетинг музыкальных фестивалей //. Art-менеджер - № 2. - 2010.
7. Бирман М.М. Технология деятельности концертного зала // Журнал «Справочник руководителя учреждения культуры. 2010. №4.
8. Васильев К.Р. Организация фестивалей. - М.: Веха, 2007. 156с.
9. Вишневский Ю. Р., Миронова Н. О., Шапко В. Т. Прогноз Л. Н. Когана о развитии учреждений культуры до 2000 года и современность Общественные науки. Выпуск 3. № 51. 2007.
10. Волчук С. Корпоративный праздник. Организация: шаг за шагом. - СПб.: Питер, 2011.
11. Генкин Д., Конович А. Сценарное мастерство культпросвет работника. – М.: Советская Россия. – 1984 г.
12. Генкин Д. М. Организация и методы художественно - массовой работы. М.: Просвещение,1987.
13. Генкин Д. М., Кононович А. А., Петров Б. Н. Организация и методика художественно-массовой работы. Под ред Д. М. Генкина. – М.: Просвещение, 1987 . – 192 с.
14. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства. 2-е изд. перераб. И доп. - М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2007. - 288 с.
15. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. Учебник для студентов вузов культуры и искусств. - М.: Издательский Дом МГУКИ, 2002. - 288 с.
16. Жигульский К. Праздник и культура. - М.: Прогресс, 2011. - С. 266.
17. Калинина О. Кто «зажигает» в Астрахани? Особенности провинциального шоу-бизнеса // «Астраханские ведомости» №34, 03.09.10.
18. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально культурной деятельности: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2006.
19. Колбунов Ф.А. Культурный потенциал российского мегаполиса // Этносоциум и межнациональная культура. – 2010. - № 1. – С. 71-76.
20. Колбунов Ф.А. Молодежь российского мегаполиса и проблемы культурных ценностей // Человек как творец и творение культуры: сб. статей. – СПб.: СПбГУ, 2009. – С. 182-186.
21. Командышко Е.Ф. Специфика технологий арт-менеджмента в подготовке будущих специалистов социально-культурной деятельности // Вестник Военного университета. 2011. № 2 (26). С. 49 - 54.
22. Котлер, Ф. Все билеты проданы: Стратегии маркетинга исполнительских искусств: /Ф. Котлер, Дж. Шефф.- Пер. с англ. - М.: Классика-XXI, 2004. 688с.
23. Культурно-досуговая деятельность: Учебник для вузов/ Под науч. ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М.: МГУК, 1998.
24. Марков 0.И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба. / Уч. пособ. М.: Просвещение. – 1988 – 158 с.
25. Марков О. И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба /Учебное пособие. М.: Просвещение,1988.
26. Мищенко, Т.А. Трансформация социально-культурной среды малых городов Брянско-Гомельского пограничья / Т.А. Мищенко ; авт. реф. Р.Ф. Перцовская // Вестник РГНФ. — 2009. — № 1. — С. 94—101.
27. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента. М., 2006.
28. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности. Учебное пособие. - М.: МГУКИ. 2004.
29. Скрипачёва И.А. Культурная среда молодых городов // Фундаментальные иссТихоновская Г.С. Сценарно-режиссерские технологии создания культурно-досуговых программ. Монография. – М.: Издательский Дом МГУКИ, 2010.
30. Чечетин А.И. Искусство театрализованных представлений. – М.: Сов. Россия, 1988.
31. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: Учебник для студентов высших театральных учебных заведений. – М.: Просвещение, 1986.ледования. – 2007. – № 11 – С. 36-40.
32. Соболева Е. Праздник продолжается // Праздник. - 2011. - № 10. - С. 24.
33. Фельдштейн Д.И. Тенденции и потенциальные возможности развития современного человека. М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МО-ДЭК», 2009.
34. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Теория и практика социокультурного менеджмента. М.: МГУКИ, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Существующая сегодня социокультурная обстановка в России является показателем широкомасштабных изменений и развития всех компонентов, составляющих культурную жизнедеятельность людей. В значительной степени изменилась структура социальной деятельности: созданы предпосылки для ее развития, нет необходимости использования методов администрирования, поверхностно-назидательной просветительности, особая роль отведена гуманистическому общечеловеческому содержанию. В культурно-досуговой деятельности особую роль приобретают индивидуальные особенности, самобытность, авторское начало.
При этом если рассматривать уровень социально-досуговых мероприятий в глубинках нашего государства можно сказать, что он очень низок. До вольно часто можно отметить наличие откровенной халтуры.
Следовательно, сегодня можно говорить о наличии двух опасностей:
В первую очередь речь идет о воспитании дурного вкуса к низкопробному зрелищу у миллионов зрителей;
Во-вторых, на лицо дискредитация самого вида искусства. Основная проблема в данной ситуации заключается в том, что многие сценаристы и режиссеры не обладают должной компетенцией, имеют низкий творческий потенциал. Очень сложно создать сценарий в соответствии с заявленными требованиями.
Особенно остро данная проблема обстоит в крупных городах, где людей довольно сложно удивить каким-либо представлением, тем более, что создание действительно интересной программы требует не мало финансовых вложений, а значит круг посетителей значительно сужается отодвигая людей с низким доходом на второй план. Хотя, как показывает практика, именно среди таких граждан гораздо чаще можно встретить искренне благодарного зрителя.
Тем не менее сценаристам сегодня приходится много трудиться для того, чтобы создать действительно интересное и зрелищное представление.
Степень научной разработанности. Проблемы организации социально-культурной деятельности нашли свое отражение в исследованиях С.Н. Иконниковой, И.М. Ильинского, Т.Г. Киселевой, Ю.Д. Красильникова, И.С. Копа, В.Т. Лисовского и др. Значительный вклад в исследовании досуга молодежи внесли Г.А. Пруденский, Б.А. Трушин, В.Д. Патрушев, В.Н. Пименова, А.А. Гордон, Э.В. Соколов, И.В. Бестужев-Лада. В научный анализ теории и практики социально-культурной и культурно-досуговой деятельности значительный вклад внесли Ю.А. Стрельцов, Е.Ю. Стрельцова, Г.Н. Новикова, А.Д. Жарков, В.М. Чижиков, В.В. Чижиков, В.А. Ковшаров..
Объект исследования. Культурно-досуговые мероприятия
Предмет исследования. Технология создания сценария культурно-досугового мероприятия
Цель курсовой работы состоит в исследовании технологии создания сценария культурно-досугового мероприятия в современном мегаполисе
Задачи:
• Определить типы и характерные признаки сценария.
• Установить требования к обработке художественного и документального материала.
• Рассмотреть процесс разработки сценария культурно-досугового мероприятия.
Метод исследования. Синтез и анализ, сравнение, изучение и обобщение
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы
Введение 3
Глава 1. Основы теории культурно-досуговой деятельности 5
1.1.Определение понятия сценария и описание этапов работ культурно-досугового мероприятия 5
1.2. Технология подготовки и проведения культурно-досуговых программ 11
Глава 2. Анализ технологии подготовки и проведения культурно-досуговых программ в условиях мегаполиса 20
2.1.Анализ состояния культурно-досуговой сферы мегаполиса 20
2.2. Технология подготовки и проведения культурно-досуговых программ в современном мегаполисе 26
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 34
На основе вышесказанного хотелось бы сделать следующие выводы.
Как и ранее основным экспертов в вопросе качества товара культурно-досуговых мероприятий остается потребитель. Именно благодаря потребителю можно сделать вывод относительно того, насколько интересной является та или иная программа и с учётом полученной информации продолжать развитие.
При этом хотелось бы отметить, что ожидания потребителей основаны на таких ключевых факторах, как личные потребности и интересы, прошлый опыт, внешние коммуникации (реклама и др.), межличностные коммуникации, включая и слухи, оценки близких людей. Воздействие многих факторов способно исказить качественную сущность услуги. Поэтому лучше применять двусторонний подход к выявлению оценки качества досуговой услуги: учет производственно-физических (которые можно зафиксировать, просчитать, отобразить в числовой форме) показателей и субъективных оценок потребителей.
В том случае когда четверть посетителей культурно-досуговых мероприятий остались довольны представленной программой, с интересом отнеслись к сюжету, готовы оставатьсяпостоянными посетителями, рекомендуют его работу своим друзьям, говорит о том, что данное-досуговое мероприятие является рентабельным и соответствует тем стандартам качества, которые положены в основу при его создании. Именно такой подход существует в мировой культурно-досуговой практике, где ориентир на потребителя имеет та кое же важное значение как экономические критерии деятельности.
В современной социально-культурной ситуации досуг предстает как общественно осознанная необходимость. Общество крайне заинтересовано в эффективном использовании свободного времени людей – в целях социально-экономического развития и духовного обновления всей нашей жизни. На данном этапе происходит существенная переоценка значения досуга как социально-культурной категории в жизни общества, выполнявший в течение многих лет роль придатка производственной сферы, досуг становится все более широкой сферой социально-культурной деятельности, где происходит самореализация творческого и духовного потенциала общества. В рамках возможностей и правомочий государства осуществляется координация деятельности различных формирований и структур в сфере культуры и досуга: общественных организаций, фондов, движений, заинтересованных в достижении новых прогрессивных форм досуга со значительным обновленным содержанием.
Теоретическое и практическое осмысление проблем досуга необходимо, так как ни один крупный практический вопрос не может быть решен без глубокого научного анализа, проникновения в суть явлений культурных процессов во всех их существенных взаимосвязях и целостности. Знание досуговой сферы связано с выявлением социально-культурной реальности, степени приобщения человека к определенному культурному социуму, с выработкой социальных установок, норм, принципов поведения и досугового общения.
Создание условий для осуществления в мегаполисе полноценной, соответствующей современным социокультурным запросам потребителей, культурно-досуговой услуги, приведет к позитивной реализации актуальных потребностей горожан в активном творческом досуге, в непрофессиональной творческой деятельности, в полноценном отдыхе и развлечении, в самореализации и развитии личности для повышения креативного потенциала города. Реализация программы будет опираться на инновационный способ достижения цели, что позволит сформировать современную инфраструктуру творческой среды, необходимой для поддержки и стимулирования инновационных творческих проектов в культурно-досуговой сфере мегаполиса.
В первую очередь необходимо уделять внимание вопросу совершенствования муниципальной системы культурно-досуговых учреждений, по той причине, что в данной ситуации речь идет о наиболее важном условии современной творческой коммуникации горожан и обеспечения качества досуговой услуги;
Помимо этого важно заниматься созданием системы фестивальных мероприятий местного, регионального, федерального и международного уровней;
Что касается третьего вопроса, то в данной ситуации необходимо создание условий для семейного отдыха в местах культурно-досуговых развлечений и рекреационных зон мегаполиса, например таких, как Зоопарк;
Что касается эмоционального состояния граждан , то в данной ситуации необходимо стремиться к формированию позитивного отношения горожан к активному творческому досугу и повышение досуговой культуры населения;
И в заключении необходимо сказать о повышении квалификации и компетентности кадрового состава культурно-досуговой сферы, хотя в действительности решить данный вопрос гораздо проще, так как он требует меньше всего затрат.
В заключении хотелось бы отметить, что те люди которые проживают в больших городах гораздо больше подвержены стрессам, что становится причиной снижения иммунитета, и появления различного рода заболеваний. По этой причине для них очень важно иметь возможность морально отдохнуть. Именно разработка культурно-досуговых мероприятий создаст условия для улучшения эмоционального состояния граждан проживающих в данном регионе.
1. Алексеев-Яковлев А.Я. Музыкальные фестивали. - М.: Веха, 2009. 129с.
2. Апфельбаум, Ф. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств / М.: Классика -XXI, 2008. 144 с.
3. Андречук А.М. Школа сценарного мастерства: Учеб. пособие. – Барнаул, 2003.
4. Ариарский М.А. Шестьдесят лет научного осмысления социально-культурной деятельности и принципов подготовки ее специалистов // Приоритеты социально-культурного образования в условиях модернизации российского общества: сб. научн. тр. М.: МГУКИ, 2009. С.34.
5. Барабаш Г.П. Организация музыкальных праздников. - М.: Знание, 2006. 212стр.
6. Белоблоцкий, Н. Маркетинг музыкальных фестивалей //. Art-менеджер - № 2. - 2010.
7. Бирман М.М. Технология деятельности концертного зала // Журнал «Справочник руководителя учреждения культуры. 2010. №4.
8. Васильев К.Р. Организация фестивалей. - М.: Веха, 2007. 156с.
9. Вишневский Ю. Р., Миронова Н. О., Шапко В. Т. Прогноз Л. Н. Когана о развитии учреждений культуры до 2000 года и современность Общественные науки. Выпуск 3. № 51. 2007.
10. Волчук С. Корпоративный праздник. Организация: шаг за шагом. - СПб.: Питер, 2011.
11. Генкин Д., Конович А. Сценарное мастерство культпросвет работника. – М.: Советская Россия. – 1984 г.
12. Генкин Д. М. Организация и методы художественно - массовой работы. М.: Просвещение,1987.
13. Генкин Д. М., Кононович А. А., Петров Б. Н. Организация и методика художественно-массовой работы. Под ред Д. М. Генкина. – М.: Просвещение, 1987 . – 192 с.
14. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства. 2-е изд. перераб. И доп. - М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2007. - 288 с.
15. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. Учебник для студентов вузов культуры и искусств. - М.: Издательский Дом МГУКИ, 2002. - 288 с.
16. Жигульский К. Праздник и культура. - М.: Прогресс, 2011. - С. 266.
17. Калинина О. Кто «зажигает» в Астрахани? Особенности провинциального шоу-бизнеса // «Астраханские ведомости» №34, 03.09.10.
18. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально культурной деятельности: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2006.
19. Колбунов Ф.А. Культурный потенциал российского мегаполиса // Этносоциум и межнациональная культура. – 2010. - № 1. – С. 71-76.
20. Колбунов Ф.А. Молодежь российского мегаполиса и проблемы культурных ценностей // Человек как творец и творение культуры: сб. статей. – СПб.: СПбГУ, 2009. – С. 182-186.
21. Командышко Е.Ф. Специфика технологий арт-менеджмента в подготовке будущих специалистов социально-культурной деятельности // Вестник Военного университета. 2011. № 2 (26). С. 49 - 54.
22. Котлер, Ф. Все билеты проданы: Стратегии маркетинга исполнительских искусств: /Ф. Котлер, Дж. Шефф.- Пер. с англ. - М.: Классика-XXI, 2004. 688с.
23. Культурно-досуговая деятельность: Учебник для вузов/ Под науч. ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М.: МГУК, 1998.
24. Марков 0.И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба. / Уч. пособ. М.: Просвещение. – 1988 – 158 с.
25. Марков О. И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба /Учебное пособие. М.: Просвещение,1988.
26. Мищенко, Т.А. Трансформация социально-культурной среды малых городов Брянско-Гомельского пограничья / Т.А. Мищенко ; авт. реф. Р.Ф. Перцовская // Вестник РГНФ. — 2009. — № 1. — С. 94—101.
27. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента. М., 2006.
28. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности. Учебное пособие. - М.: МГУКИ. 2004.
29. Скрипачёва И.А. Культурная среда молодых городов // Фундаментальные иссТихоновская Г.С. Сценарно-режиссерские технологии создания культурно-досуговых программ. Монография. – М.: Издательский Дом МГУКИ, 2010.
30. Чечетин А.И. Искусство театрализованных представлений. – М.: Сов. Россия, 1988.
31. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: Учебник для студентов высших театральных учебных заведений. – М.: Просвещение, 1986.ледования. – 2007. – № 11 – С. 36-40.
32. Соболева Е. Праздник продолжается // Праздник. - 2011. - № 10. - С. 24.
33. Фельдштейн Д.И. Тенденции и потенциальные возможности развития современного человека. М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МО-ДЭК», 2009.
34. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Теория и практика социокультурного менеджмента. М.: МГУКИ, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую