Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Среднее профессиональное образование представляет собой качественно иной уровень системы профессионального образования и занимает значительное место в удовлетворении образовательных потребностей индивида и общества.
В настоящий момент одним из основных направлений развития системы среднего профессионального образования является совершенствование воспитания как неотъемлемой части педагогического процесса, что определяет актуальность данного исследования.
Вопросы организации воспитательного процесса в учреждении среднего профессионального образования рассматривались в работах П.Ф. Анисимова, В.И. Байденко, А.Г. Казаковой, А.М. Новикова и другими исследователями.
Целью данной работы является изучение процесса планирования культурно-досуговых мероприятий как компонента воспитательной работы в учреждении среднего профессионального образования.
Достижение поставленной цели возможно посредством достижения следующих задач:
1. Рассмотреть понятие воспитательной работы.
2. Изучить особенности организации воспитательной работы на базе учреждений среднего профессионального образования.
3. Рассмотреть культурно-досуговые мероприятия как компонент воспитательной системы.
4. Рассмотреть условия реализации воспитательного процесса на базе ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж».
5. Проанализировать культурно-досуговые мероприятия, проводимые на базе ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж».
6. Разработать предложения по планированию культурно-досуговых мероприятий на базе ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж».
Объектом исследования выступает воспитательная работа в ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж».
Предмет исследования – культурно-досуговые мероприятия как компонент воспитательной работы в ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы воспитательной работы в системе среднего профессионального образования 5
1.1. Понятие воспитательной работы 5
1.2. Планирование воспитательной работы в учреждениях среднего профессионального образования 8
1.3. Методика планирования культурно-досуговых мероприятия как элемента воспитательной работы 13
Выводы по Главе 1 16
Глава 2. Анализ системы планирования культурно-досуговых мероприятий в ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж» 17
2.1. Общая характеристика ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж» 17
2.2. Анализ проведения культурно-досуговых мероприятий в ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж» 20
2.3. Предложения по организации планирования культурно-досуговых мероприятий на базе ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж» 22
Выводы по Главе 2 29
Заключение 30
Список литературы 31
Заключение
Данная курсовая работа была посвящена изучению планирования культурно-досуговых мероприятий как компонента воспитательной работы ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж».
В ходе исследования были решены следующие задачи: рассмотрено понятие воспитательной работы и особенности её организации на базе учреждения среднего профессионального образования, изучен процесс планирования культурно-досуговых мероприятий, проанализирована воспитательная система ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж», разработаны предложения по реализации культурно-досуговых программ на базе образовательного учреждения.
Теоретический анализ работ показал, что воспитательная система должна решать задачи личностного развития студента, при условии, что каждый ее структурный блок ориентирован на достижение поставленных целей.
Воспитательная деятельность в колледже ориентирована на формирование ценностей социально-адаптированной, творческой личности обучающегося. Одной из наиболее эффективных форм воспитания молодых людей является вовлечение студентов в творческую деятельность, развитие социальных компетенций, нравственных, духовных и культурных ценностей, гражданской ответственности посредством планирования культурно-досуговых мероприятий.
Планирование и системный подход позволяет согласовать функции всех структурных подразделений для достижения общей цели и решения задач воспитания.
Список литературы
1. Бондарев П. И. Планирование воспитательной деятельности в учреждениях образования // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2012. №43-2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-vospitatelnoy-deyatelnosti-v-uchrezhdeniyah-obrazovaniya (дата обращения: 22.09.2016).
2. Воронов В.В. Технология воспитания: пособие для преподавателей вузов, студентов и учителей. – М.: Школьная Пресса, 2014. – 96 с.
3. Емельянова И.Н. Теория и методика воспитания: учебное пособие для студентов. М.: Академия, 2014. – 202 с.
4. Журлова И.В. Педагогика: Основы общей педагогики. Теория и методика воспитания. Организация свободного времени учащихся: курс лекций / И. В. Журлова. – Мозырь: УО МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. – 202 с.
5. Завадская Ж.Е. Формы воспитательной работы с учащейся молодежью: методика подготовки и проведения: учеб.-метод. пособие / Ж.Е. Завадская, З.В. Артеменко. – Минск: Современная школа, 2014. – 352 с.
6. Крахмалева Т.С. Технология организации культурно-воспитательной среды учреждения среднего профессионального образования // Теория и практика общественного развития. 2015. №16. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-organizatsii-kulturno-vospitatelnoy-sredy-uchrezhdeniya-srednego-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 23.09.2016).
7. Крикунова Т.К. Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: учеб. пособие. – М.: Академия, 2014. – 152 с.
8. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы : учеб. пособие / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д: МарТ, 2012. - 320 с. - (Педагогическое образование).
9. Культурно-досуговые программы в структуре социокультурной деятельности // Социальная педагогика / В.Н. Наумчик [и др.]. – Минск: Четыре четверти, 2012. – С. 43–51.
10. Плинер Я.Г. Воспитание личности в коллективе / Я.Г. Плинер, В.А. Бухвалов. – М.: Центр: пед. поиск, 2013. – 160 с.
11. Ремянникова Л. Н. Воспитательная работа - это прежде всего работа организатора [Текст] / Л. Н. Ремянникова // Развитие современного образования: теория, методика и практика: материалы междунар. науч. – практ. конф. (Чебоксары, 11 февр. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — С. 88–90.
12. Рожков М.И. Теория и методика воспитания: учебное пособие // М.: Владос, 2014. – 180 с.
13. Сидоров А.О., Козырева О.А. Воспитательная работа педагога по физической культуре в образовательной организации // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66971 (дата обращения: 24.09.2016).
14. Степанов Е.Н. Воспитание индивидуальности, М.: ТЦ Сфера, 2016. - 208 с.
15. Фадеева С.А. Мониторинг воспитания: содержание и организация// Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2013. – 80 с.
16. Шайхутдинова Г. А. Мониторинг воспитательной деятельности в учреждениях среднего профессионального образования // КПЖ. 2014. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-vospitatelnoy-deyatetelnosti-v-uchrezhdeniyah-srednego-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 23.09.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Среднее профессиональное образование представляет собой качественно иной уровень системы профессионального образования и занимает значительное место в удовлетворении образовательных потребностей индивида и общества.
В настоящий момент одним из основных направлений развития системы среднего профессионального образования является совершенствование воспитания как неотъемлемой части педагогического процесса, что определяет актуальность данного исследования.
Вопросы организации воспитательного процесса в учреждении среднего профессионального образования рассматривались в работах П.Ф. Анисимова, В.И. Байденко, А.Г. Казаковой, А.М. Новикова и другими исследователями.
Целью данной работы является изучение процесса планирования культурно-досуговых мероприятий как компонента воспитательной работы в учреждении среднего профессионального образования.
Достижение поставленной цели возможно посредством достижения следующих задач:
1. Рассмотреть понятие воспитательной работы.
2. Изучить особенности организации воспитательной работы на базе учреждений среднего профессионального образования.
3. Рассмотреть культурно-досуговые мероприятия как компонент воспитательной системы.
4. Рассмотреть условия реализации воспитательного процесса на базе ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж».
5. Проанализировать культурно-досуговые мероприятия, проводимые на базе ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж».
6. Разработать предложения по планированию культурно-досуговых мероприятий на базе ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж».
Объектом исследования выступает воспитательная работа в ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж».
Предмет исследования – культурно-досуговые мероприятия как компонент воспитательной работы в ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы воспитательной работы в системе среднего профессионального образования 5
1.1. Понятие воспитательной работы 5
1.2. Планирование воспитательной работы в учреждениях среднего профессионального образования 8
1.3. Методика планирования культурно-досуговых мероприятия как элемента воспитательной работы 13
Выводы по Главе 1 16
Глава 2. Анализ системы планирования культурно-досуговых мероприятий в ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж» 17
2.1. Общая характеристика ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж» 17
2.2. Анализ проведения культурно-досуговых мероприятий в ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж» 20
2.3. Предложения по организации планирования культурно-досуговых мероприятий на базе ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж» 22
Выводы по Главе 2 29
Заключение 30
Список литературы 31
Заключение
Данная курсовая работа была посвящена изучению планирования культурно-досуговых мероприятий как компонента воспитательной работы ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж».
В ходе исследования были решены следующие задачи: рассмотрено понятие воспитательной работы и особенности её организации на базе учреждения среднего профессионального образования, изучен процесс планирования культурно-досуговых мероприятий, проанализирована воспитательная система ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж», разработаны предложения по реализации культурно-досуговых программ на базе образовательного учреждения.
Теоретический анализ работ показал, что воспитательная система должна решать задачи личностного развития студента, при условии, что каждый ее структурный блок ориентирован на достижение поставленных целей.
Воспитательная деятельность в колледже ориентирована на формирование ценностей социально-адаптированной, творческой личности обучающегося. Одной из наиболее эффективных форм воспитания молодых людей является вовлечение студентов в творческую деятельность, развитие социальных компетенций, нравственных, духовных и культурных ценностей, гражданской ответственности посредством планирования культурно-досуговых мероприятий.
Планирование и системный подход позволяет согласовать функции всех структурных подразделений для достижения общей цели и решения задач воспитания.
Список литературы
1. Бондарев П. И. Планирование воспитательной деятельности в учреждениях образования // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2012. №43-2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-vospitatelnoy-deyatelnosti-v-uchrezhdeniyah-obrazovaniya (дата обращения: 22.09.2016).
2. Воронов В.В. Технология воспитания: пособие для преподавателей вузов, студентов и учителей. – М.: Школьная Пресса, 2014. – 96 с.
3. Емельянова И.Н. Теория и методика воспитания: учебное пособие для студентов. М.: Академия, 2014. – 202 с.
4. Журлова И.В. Педагогика: Основы общей педагогики. Теория и методика воспитания. Организация свободного времени учащихся: курс лекций / И. В. Журлова. – Мозырь: УО МГПУ им. И. П. Шамякина, 2015. – 202 с.
5. Завадская Ж.Е. Формы воспитательной работы с учащейся молодежью: методика подготовки и проведения: учеб.-метод. пособие / Ж.Е. Завадская, З.В. Артеменко. – Минск: Современная школа, 2014. – 352 с.
6. Крахмалева Т.С. Технология организации культурно-воспитательной среды учреждения среднего профессионального образования // Теория и практика общественного развития. 2015. №16. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-organizatsii-kulturno-vospitatelnoy-sredy-uchrezhdeniya-srednego-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 23.09.2016).
7. Крикунова Т.К. Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: учеб. пособие. – М.: Академия, 2014. – 152 с.
8. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы : учеб. пособие / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д: МарТ, 2012. - 320 с. - (Педагогическое образование).
9. Культурно-досуговые программы в структуре социокультурной деятельности // Социальная педагогика / В.Н. Наумчик [и др.]. – Минск: Четыре четверти, 2012. – С. 43–51.
10. Плинер Я.Г. Воспитание личности в коллективе / Я.Г. Плинер, В.А. Бухвалов. – М.: Центр: пед. поиск, 2013. – 160 с.
11. Ремянникова Л. Н. Воспитательная работа - это прежде всего работа организатора [Текст] / Л. Н. Ремянникова // Развитие современного образования: теория, методика и практика: материалы междунар. науч. – практ. конф. (Чебоксары, 11 февр. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — С. 88–90.
12. Рожков М.И. Теория и методика воспитания: учебное пособие // М.: Владос, 2014. – 180 с.
13. Сидоров А.О., Козырева О.А. Воспитательная работа педагога по физической культуре в образовательной организации // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66971 (дата обращения: 24.09.2016).
14. Степанов Е.Н. Воспитание индивидуальности, М.: ТЦ Сфера, 2016. - 208 с.
15. Фадеева С.А. Мониторинг воспитания: содержание и организация// Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2013. – 80 с.
16. Шайхутдинова Г. А. Мониторинг воспитательной деятельности в учреждениях среднего профессионального образования // КПЖ. 2014. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-vospitatelnoy-deyatetelnosti-v-uchrezhdeniyah-srednego-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 23.09.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую