Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы «социально- культурная деятельность как важная сторона общекультурного процесса» обусловлена человеческим фактором, ибо в основе культурной деятельности лежит, прежде всего, личность.
Теоретические знания по данному вопросу начали формироваться задолго до сегодняшнего дня, однако, стоит отметить динамичность определения понятия социально – культурной деятельности, которая вызвана изменениями в устройстве и системе мира.
Объектом исследования является общекультурный процесс как фактор, влияющий на общее развитие мира и цивилизации.
Предметом исследования являются особенности функционирования социально – культурной деятельности в структуре общекультурного процесса. Социально – культурная деятельность - это человеческая деятельность, направленная, прежде всего, на изучение самого себя как отдельного субъекта, так и части целого, ибо культура без человеческого фактора не имела бы никакого смысла, как, собственно, и человек без культуры.
Взаимосвязь понятий «культура» и «человек» играет очень большую роль в понимании общекультурного процесса. Именно такой вид связи будет рассмотрен ниже.
Целью данной работы является исследование роли социально – культурной деятельности в общекультурном процессе.
К задачам работы относятся изучение понятие, сущности, функции и содержание социально – культурной деятельности и выявление роль социально – культурной деятельности в общекультурном процессе.
Таким образом, вопрос о социально – культурной деятельности является актуальным по сегодняшний день. Для его изучения необходимо обладать знаниями в области истории, философии, социологии, что позволит глубже увидеть первоисточники понятия «культура» и детальнее разобраться в понятии «социально – культурная деятельность».
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание социально- культурной деятельности 5
Глава 2. Влияние социально – культурной деятельности на общекультурный процесс 22
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Заключение
Понятие «культура», как и понятие «социально – культурная деятельность», зародилось очень давно. В его основе лежало философское начало, но со временем ситуация изменилась, и в основу понятия «культура» легла еще и социальная составляющая.
В процессе изучения вопроса о социально- культурной деятельности как важной части общекультурного процесса появились ответы на вопросы, что такое социально – культурная деятельность и каковы причины возникновения этого понятия.
Также очень важно отметить, что огромную роль в общекультурном процессе, как и в социально – культурной деятельности людей, играет государство и различные государственные программы. Государство поддерживает здравые творческие начинания социума, что благотворно сказывается на культуре как отдельно взятой страны, так и мира.
В выше представленной работе было проведено исследование роли социально – культурной деятельности в общекультурном процессе.
Кроме этого, было подробно разобрано понятие социально – культурной деятельности по следующим аспектам: понятие, сущность, функции и содержание социально – культурной деятельности.
ВЫВОДЫ
Важной стороной вопроса является выявление роли социально – культурной деятельности в общекультурном процессе. В ходе работы выработалось четкое понимание того, что социально – культурная деятельность – это органичная часть общекультурного процесса.
Это не только дань уважения и почитания прошлому, но и осознание необходимости культуры как для настоящего, так и для будущего поколений.
Взаимосвязь «культура – человек», о которой говорилось выше - это есть ни что иное, как основа социально – культурной деятельности и общекультурного процесса.
Человек влияет на культуру ровно в той же степени, что и культура влияет на человека. Это взаимный обмен информацией, происходящий на уровне человечества.
Исходя из того, что социально – культурная деятельность направлена на создание условий для наиболее полного развития, самоутверждения и самореализации личности и группы (студии, кружки, любительские объединения) в сфере досуга; направлена на сохранение, развитие, создание, тиражирование культурных ценностей и культурных объектов, можно говорить об актуальности данной работы, ведь в её основе, как уже говорилось выше, лежит человек как Личность.
В последние годы интерес к культуре возрастает, что, безусловно, является ярким показателем динамичности развития общества. Это является положительной тенденцией возрастающего естественного спроса на культурные традиции и обычаи. Возвращение к истокам и уважение предков лежат в основе здорового общества и здорового будущего.
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации, 1993
2. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании»
3. Аванесова Г.А., Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации, Москва, 2006
4. Вильчинская - Бутенко М.Э. Социально – культурная деятельность за рубежом, Санкт- Петербург, 2011
5. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность, Москва, 2008
6. Королёва Т. А., Лекции по дисциплине «Социально- культурная деятельность», 2013
7. Туев В.В., Социально – культурная деятельность как понятие, Москва, 2013
8. Шамсутдинова Д.В. Социально-культурная интеграция
личности в сфере досуга. – Казань, 2011
9. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования:
Описание, объяснение, понимание социальной реальности, Москва, 2014
10. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность:
Парадигмы, методология, теория, Москва, 2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы «социально- культурная деятельность как важная сторона общекультурного процесса» обусловлена человеческим фактором, ибо в основе культурной деятельности лежит, прежде всего, личность.
Теоретические знания по данному вопросу начали формироваться задолго до сегодняшнего дня, однако, стоит отметить динамичность определения понятия социально – культурной деятельности, которая вызвана изменениями в устройстве и системе мира.
Объектом исследования является общекультурный процесс как фактор, влияющий на общее развитие мира и цивилизации.
Предметом исследования являются особенности функционирования социально – культурной деятельности в структуре общекультурного процесса. Социально – культурная деятельность - это человеческая деятельность, направленная, прежде всего, на изучение самого себя как отдельного субъекта, так и части целого, ибо культура без человеческого фактора не имела бы никакого смысла, как, собственно, и человек без культуры.
Взаимосвязь понятий «культура» и «человек» играет очень большую роль в понимании общекультурного процесса. Именно такой вид связи будет рассмотрен ниже.
Целью данной работы является исследование роли социально – культурной деятельности в общекультурном процессе.
К задачам работы относятся изучение понятие, сущности, функции и содержание социально – культурной деятельности и выявление роль социально – культурной деятельности в общекультурном процессе.
Таким образом, вопрос о социально – культурной деятельности является актуальным по сегодняшний день. Для его изучения необходимо обладать знаниями в области истории, философии, социологии, что позволит глубже увидеть первоисточники понятия «культура» и детальнее разобраться в понятии «социально – культурная деятельность».
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание социально- культурной деятельности 5
Глава 2. Влияние социально – культурной деятельности на общекультурный процесс 22
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Заключение
Понятие «культура», как и понятие «социально – культурная деятельность», зародилось очень давно. В его основе лежало философское начало, но со временем ситуация изменилась, и в основу понятия «культура» легла еще и социальная составляющая.
В процессе изучения вопроса о социально- культурной деятельности как важной части общекультурного процесса появились ответы на вопросы, что такое социально – культурная деятельность и каковы причины возникновения этого понятия.
Также очень важно отметить, что огромную роль в общекультурном процессе, как и в социально – культурной деятельности людей, играет государство и различные государственные программы. Государство поддерживает здравые творческие начинания социума, что благотворно сказывается на культуре как отдельно взятой страны, так и мира.
В выше представленной работе было проведено исследование роли социально – культурной деятельности в общекультурном процессе.
Кроме этого, было подробно разобрано понятие социально – культурной деятельности по следующим аспектам: понятие, сущность, функции и содержание социально – культурной деятельности.
ВЫВОДЫ
Важной стороной вопроса является выявление роли социально – культурной деятельности в общекультурном процессе. В ходе работы выработалось четкое понимание того, что социально – культурная деятельность – это органичная часть общекультурного процесса.
Это не только дань уважения и почитания прошлому, но и осознание необходимости культуры как для настоящего, так и для будущего поколений.
Взаимосвязь «культура – человек», о которой говорилось выше - это есть ни что иное, как основа социально – культурной деятельности и общекультурного процесса.
Человек влияет на культуру ровно в той же степени, что и культура влияет на человека. Это взаимный обмен информацией, происходящий на уровне человечества.
Исходя из того, что социально – культурная деятельность направлена на создание условий для наиболее полного развития, самоутверждения и самореализации личности и группы (студии, кружки, любительские объединения) в сфере досуга; направлена на сохранение, развитие, создание, тиражирование культурных ценностей и культурных объектов, можно говорить об актуальности данной работы, ведь в её основе, как уже говорилось выше, лежит человек как Личность.
В последние годы интерес к культуре возрастает, что, безусловно, является ярким показателем динамичности развития общества. Это является положительной тенденцией возрастающего естественного спроса на культурные традиции и обычаи. Возвращение к истокам и уважение предков лежат в основе здорового общества и здорового будущего.
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации, 1993
2. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании»
3. Аванесова Г.А., Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации, Москва, 2006
4. Вильчинская - Бутенко М.Э. Социально – культурная деятельность за рубежом, Санкт- Петербург, 2011
5. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность, Москва, 2008
6. Королёва Т. А., Лекции по дисциплине «Социально- культурная деятельность», 2013
7. Туев В.В., Социально – культурная деятельность как понятие, Москва, 2013
8. Шамсутдинова Д.В. Социально-культурная интеграция
личности в сфере досуга. – Казань, 2011
9. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования:
Описание, объяснение, понимание социальной реальности, Москва, 2014
10. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность:
Парадигмы, методология, теория, Москва, 2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую