Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие лютеранского богословия после смерти Мартина Лютера

  • 21 страниц
  • 2016 год
  • 115 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа посвящена развитию лютеранского богословия после смерти Мартина Лютера. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку данный период сыграл большую роль в становлении лютеранского богословия и разрешении основных богословских споров. На сегодняшний день лютеранство представляет собой одно из самых известных протестантских вероучений.
Главная цель работы – рассмотреть развитие лютеранского богословия после смерти Мартина Лютера.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить особенности богословской системы Филиппа Меланхтона.
2. Выявить специфику основных богословских споров в лютеранском вероучении после Мартина Лютера.
3. Сделать выводы по исследованию.
В процессе исследования были использованы следующие методы:
- историографический
- аналитический
- метод синтеза
-метод систематизации.
Объект исследования – история развития лютеранского богословия после смерти Мартина Лютера.
Предмет исследования – богословские споры в лютеранском богословии.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, четыре главы, заключение, список использованной литературы.
Теоретической основой для работы послужили труды, посвященные истории лютеранского вероучения, развитию лютеранского богословия.

Введение 3
Глава 1.Характеристика богословия Филиппа Меланхтона 4
Глава 2.Антиномианский спор 10
Глава 3. Спор о внутреннем оправдании и спор о существенных доктринах 12
Глава 4.Иные богословские споры. Формула согласия 14
Заключение 20
Список литературы 21


На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
С середины шестнадцатого до середины семнадцатого веков развитие лютеранского богословия было обусловлено попытками нахождения компромисса между лютеранами-традиционалистами и теми лютеранами, которые стремились к обновлению вероучения.
Эти поиски сопровождались многочисленными богословскими спорами, в частности, спором о человеческой воле и предопределении, евхаристии и т.п. Значение данных споров состоит в том, что они непосредственно привели к изданию Книги Согласия в 1580 году, вследствие чего позиции лютеран закрепились.
Спор о предопределении является одним из самых острых. Тем не менее, официальная позиция лютеранство по данному вопросу также была выработана, а точнее было подтверждено, что учение Лютера является правильным. Лютер отличается от Кальвина своей попыткой соединения идеи двойного предопределения, которая собственно и является основой кальвинизма, с идеей о том, что Божья воля имеет всеобщий характер в плане спасения. И в данном аспекте лютеранство находится гораздо ближе к католицизму и православию, чем кальвинизм. В кальвинистской традиции не отмечается, что предопределение является избранием для спасения, тогда как в учении Мартина Лютера этот тезис обладает огромным значением. Человек воспринимается как греховное существо, которое не способно собственными усилиями достичь спасения. То есть, спасение – это результат Божественной воли и благодати, личные усилия человека, его добрые дела не имеют повышенной значимости.

1. Бернард Д.К. История христианского учения. http://www.twirpx.com/file/1433829/
2. Брендлер Г. Мартин Лютер. Теология и революция. - М.-СПб., 2000.
3. Мак Грат А. Богословская мысль Реформации. Режим доступа: http://krotov.info/libr_min/13_m/ak/grat_00.html
4. Мак Грат А. Введение в христианское богословие.//URL http://www.refarmaciya.com/historyja/-historyja-rcarkvy/58-2009-12-22-22-23-09.html
5. Меланхтон Ф. Аугсбургское вероисповедание (1530). Перевод с немецкого Ирины Каркалайнен, под ред. Ивана Фокина / См.: Лютер, Мартин. О свободе христианина. [Сборник]. - Уфа: ARC, 2013. С. 117—157.
6. Рудник М. История лютеранства. http://luteranstvo.info/istorija-religii/128-2011-11-06-20-55-34.html
7. Спиц В.Л. История Реформации. - М., 2003.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная работа посвящена развитию лютеранского богословия после смерти Мартина Лютера. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку данный период сыграл большую роль в становлении лютеранского богословия и разрешении основных богословских споров. На сегодняшний день лютеранство представляет собой одно из самых известных протестантских вероучений.
Главная цель работы – рассмотреть развитие лютеранского богословия после смерти Мартина Лютера.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить особенности богословской системы Филиппа Меланхтона.
2. Выявить специфику основных богословских споров в лютеранском вероучении после Мартина Лютера.
3. Сделать выводы по исследованию.
В процессе исследования были использованы следующие методы:
- историографический
- аналитический
- метод синтеза
-метод систематизации.
Объект исследования – история развития лютеранского богословия после смерти Мартина Лютера.
Предмет исследования – богословские споры в лютеранском богословии.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, четыре главы, заключение, список использованной литературы.
Теоретической основой для работы послужили труды, посвященные истории лютеранского вероучения, развитию лютеранского богословия.

Введение 3
Глава 1.Характеристика богословия Филиппа Меланхтона 4
Глава 2.Антиномианский спор 10
Глава 3. Спор о внутреннем оправдании и спор о существенных доктринах 12
Глава 4.Иные богословские споры. Формула согласия 14
Заключение 20
Список литературы 21


На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
С середины шестнадцатого до середины семнадцатого веков развитие лютеранского богословия было обусловлено попытками нахождения компромисса между лютеранами-традиционалистами и теми лютеранами, которые стремились к обновлению вероучения.
Эти поиски сопровождались многочисленными богословскими спорами, в частности, спором о человеческой воле и предопределении, евхаристии и т.п. Значение данных споров состоит в том, что они непосредственно привели к изданию Книги Согласия в 1580 году, вследствие чего позиции лютеран закрепились.
Спор о предопределении является одним из самых острых. Тем не менее, официальная позиция лютеранство по данному вопросу также была выработана, а точнее было подтверждено, что учение Лютера является правильным. Лютер отличается от Кальвина своей попыткой соединения идеи двойного предопределения, которая собственно и является основой кальвинизма, с идеей о том, что Божья воля имеет всеобщий характер в плане спасения. И в данном аспекте лютеранство находится гораздо ближе к католицизму и православию, чем кальвинизм. В кальвинистской традиции не отмечается, что предопределение является избранием для спасения, тогда как в учении Мартина Лютера этот тезис обладает огромным значением. Человек воспринимается как греховное существо, которое не способно собственными усилиями достичь спасения. То есть, спасение – это результат Божественной воли и благодати, личные усилия человека, его добрые дела не имеют повышенной значимости.

1. Бернард Д.К. История христианского учения. http://www.twirpx.com/file/1433829/
2. Брендлер Г. Мартин Лютер. Теология и революция. - М.-СПб., 2000.
3. Мак Грат А. Богословская мысль Реформации. Режим доступа: http://krotov.info/libr_min/13_m/ak/grat_00.html
4. Мак Грат А. Введение в христианское богословие.//URL http://www.refarmaciya.com/historyja/-historyja-rcarkvy/58-2009-12-22-22-23-09.html
5. Меланхтон Ф. Аугсбургское вероисповедание (1530). Перевод с немецкого Ирины Каркалайнен, под ред. Ивана Фокина / См.: Лютер, Мартин. О свободе христианина. [Сборник]. - Уфа: ARC, 2013. С. 117—157.
6. Рудник М. История лютеранства. http://luteranstvo.info/istorija-religii/128-2011-11-06-20-55-34.html
7. Спиц В.Л. История Реформации. - М., 2003.


Купить эту работу

Развитие лютеранского богословия после смерти Мартина Лютера

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽