Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Российский художественный рынок на современном этапе
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ АРТ-РЫНКЕ
1.1 Структура взаимодействия на современном российском арт-рынке
1.2 Значимость и специфика арт-маркетинга
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО АРТ-РЫНКА
2.1 Противоречие развития столичного и провинциального арт-рынка
2.2 Проблема положения декоративно-прикладного искусства на современном российском арт-рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бадинова Т. В. Художественный рынок России: История и современность // Российская культура глазами молодых ученых. СПб.: Академия общественных связей, 2001. Вып. 10. С. 24-36.
2.Бадинова Т. В. Частное коллекционирование произведений искусства и художественный рынок в России после 1917 года // Проблемы культуры и искусства. СПб.: СПбГУКИ, 2000. Ч. 2. С. 157-164.
3.Балдина О. Д. Вкусы и пристрастия современного художественного рынка России. М.: ACT, Астрель, 2002. 254 с.
4.Барабанов E. Искусство на рынке или рынок искусства // Художественный журнал. 2002. № 46. С. 8-24.
5.Барабанов Д. Феномен московских галерей // www. guelman. ru/ barabanov/dip.htm.
6.Бурдье П. Рынок символической продукции // Вопросы социологии. 1993. № 1/2. С. 49-62.
7.Вальран В. Формирование художественного рынка в Ленинграде-Петербурге // www. maksimka. ru.
8.Вильчик Н.Н. Маркетинг и мотивация деятельности менеджера в сфере культуры и изобразительного искусства // Сохранение и воспроизведение культурного наследия народов Сибири: мат. науч.-практ.конф. - Барнаул, 2002. - С. 38.
9.Гордукалова Г. Ф. Из палеолита в XXI век: Переход от слова к изображению знания об объекте // Мост. 2000. № 40. С. 29.
10.Денисов Б. А. Арт-рынок: общие черты и генезис // Маркетинг. 1998. № 3. С. 58-67.
11.Денисов Б. А. К экономическим критериям ценности произведений изобразительного искусства // Российский экономический журнал. 1995. № 4. С. 105-109.
12.Дуков Е. В. и др. Введение в социологию искусства. СПб.: Алетейя, 2001. 256 с.
13.Как продавать искусство: Сб. ст. / Сост. Дж. Ф. Мелилло. Новосибирск: Сибирский хронограф, 2007. 196 с.
14.Крылов И. В. Теория и практика рекламы. М., 1996.
15.Метелицын И. Двойное Зазеркалье российского арт-рынка // Декоративное искусство. 2001. № 3. С. 75-78.
16.Метелицын И. Диалог: художник — критик — арт-дилер // Декоративное искусство. 2002. № 1. С. 78-79.
17.Моль А. Социодинамика культуры. М.: Прогресс, 1973. 475 с.
18.Норман Ж. Рынок современного искусства // Искусство XX века. Итоги столетия: Тезисы докладов междунар. конфер. СПб.: Изд-во Государственного Эрмитажа, 1999. С. 18-20.
19.Онуфриенко Г. Художник в мире западного арт-бизнеса // Вопросы искусствознания. 1994. Вып. 1. С. 63-100.
20.Проблемы современного советского художественного рынка: Сб. ст. М., 1990. Вып. 1. 64 с.
21.Рынок русского искусства существует за счет западных покупателей // Артхроника. 2001. № 1. С. 70-77.
22.Стенанская Т.М. Экономика и культура. - Барнаул, 2006. - С.З.
23.Стратегии развития и механизмы формирования современного художественного рынка. СПб.: СПбГУП, 2001. 76 с. (Ученые записки ф-та искусств. Вып. 1).
24.Суворов Н. Н. Галерейное дело. Введение в арт-бизнес. СПб.: СПбГУКИ, 2001. 80 с.
25.Фохт-Бабушкин Ю. У. Искусство в жизни людей. СПб.: Алетейя, 2001. 556 с.
26.Фрай М. Азбука современного искусства // www. guelman. ru.
27.Хайек Ф. А. Дорога к рабству. М., 1992.
28.Художественная жизнь современного общества: В 4 т. / Отв. ред. А. Я. Рубинштейн. СПб.: Дмитрий Буланин, 1998. Т. 3: Искусство в контексте социальной экономии. 352 с.
29.Художественный рынок как объект гуманитарного знания: Матер, ежегод. межвуз. науч.-практ. конфер., 21-23 января 2004 г. СПб : СПбГУП, 2004. 204 с.
30.Хьюз Р. Искусство и деньги // Творчество. 1991. № 4. С. 19-21.
31.Экономика искусства. Опыт зарубежных исследований / Под ред. А. Я. Рубинштейна. М.: РИК «Культура», 1991. 110 с.
32.Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальный и общественный интерес: В 3 т. / Отв. ред. А. Я. Рубинштейн, Ю. У. Фохт-Бабушкин. СПб.: Алетейя, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Российский художественный рынок на современном этапе
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ АРТ-РЫНКЕ
1.1 Структура взаимодействия на современном российском арт-рынке
1.2 Значимость и специфика арт-маркетинга
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО АРТ-РЫНКА
2.1 Противоречие развития столичного и провинциального арт-рынка
2.2 Проблема положения декоративно-прикладного искусства на современном российском арт-рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бадинова Т. В. Художественный рынок России: История и современность // Российская культура глазами молодых ученых. СПб.: Академия общественных связей, 2001. Вып. 10. С. 24-36.
2.Бадинова Т. В. Частное коллекционирование произведений искусства и художественный рынок в России после 1917 года // Проблемы культуры и искусства. СПб.: СПбГУКИ, 2000. Ч. 2. С. 157-164.
3.Балдина О. Д. Вкусы и пристрастия современного художественного рынка России. М.: ACT, Астрель, 2002. 254 с.
4.Барабанов E. Искусство на рынке или рынок искусства // Художественный журнал. 2002. № 46. С. 8-24.
5.Барабанов Д. Феномен московских галерей // www. guelman. ru/ barabanov/dip.htm.
6.Бурдье П. Рынок символической продукции // Вопросы социологии. 1993. № 1/2. С. 49-62.
7.Вальран В. Формирование художественного рынка в Ленинграде-Петербурге // www. maksimka. ru.
8.Вильчик Н.Н. Маркетинг и мотивация деятельности менеджера в сфере культуры и изобразительного искусства // Сохранение и воспроизведение культурного наследия народов Сибири: мат. науч.-практ.конф. - Барнаул, 2002. - С. 38.
9.Гордукалова Г. Ф. Из палеолита в XXI век: Переход от слова к изображению знания об объекте // Мост. 2000. № 40. С. 29.
10.Денисов Б. А. Арт-рынок: общие черты и генезис // Маркетинг. 1998. № 3. С. 58-67.
11.Денисов Б. А. К экономическим критериям ценности произведений изобразительного искусства // Российский экономический журнал. 1995. № 4. С. 105-109.
12.Дуков Е. В. и др. Введение в социологию искусства. СПб.: Алетейя, 2001. 256 с.
13.Как продавать искусство: Сб. ст. / Сост. Дж. Ф. Мелилло. Новосибирск: Сибирский хронограф, 2007. 196 с.
14.Крылов И. В. Теория и практика рекламы. М., 1996.
15.Метелицын И. Двойное Зазеркалье российского арт-рынка // Декоративное искусство. 2001. № 3. С. 75-78.
16.Метелицын И. Диалог: художник — критик — арт-дилер // Декоративное искусство. 2002. № 1. С. 78-79.
17.Моль А. Социодинамика культуры. М.: Прогресс, 1973. 475 с.
18.Норман Ж. Рынок современного искусства // Искусство XX века. Итоги столетия: Тезисы докладов междунар. конфер. СПб.: Изд-во Государственного Эрмитажа, 1999. С. 18-20.
19.Онуфриенко Г. Художник в мире западного арт-бизнеса // Вопросы искусствознания. 1994. Вып. 1. С. 63-100.
20.Проблемы современного советского художественного рынка: Сб. ст. М., 1990. Вып. 1. 64 с.
21.Рынок русского искусства существует за счет западных покупателей // Артхроника. 2001. № 1. С. 70-77.
22.Стенанская Т.М. Экономика и культура. - Барнаул, 2006. - С.З.
23.Стратегии развития и механизмы формирования современного художественного рынка. СПб.: СПбГУП, 2001. 76 с. (Ученые записки ф-та искусств. Вып. 1).
24.Суворов Н. Н. Галерейное дело. Введение в арт-бизнес. СПб.: СПбГУКИ, 2001. 80 с.
25.Фохт-Бабушкин Ю. У. Искусство в жизни людей. СПб.: Алетейя, 2001. 556 с.
26.Фрай М. Азбука современного искусства // www. guelman. ru.
27.Хайек Ф. А. Дорога к рабству. М., 1992.
28.Художественная жизнь современного общества: В 4 т. / Отв. ред. А. Я. Рубинштейн. СПб.: Дмитрий Буланин, 1998. Т. 3: Искусство в контексте социальной экономии. 352 с.
29.Художественный рынок как объект гуманитарного знания: Матер, ежегод. межвуз. науч.-практ. конфер., 21-23 января 2004 г. СПб : СПбГУП, 2004. 204 с.
30.Хьюз Р. Искусство и деньги // Творчество. 1991. № 4. С. 19-21.
31.Экономика искусства. Опыт зарубежных исследований / Под ред. А. Я. Рубинштейна. М.: РИК «Культура», 1991. 110 с.
32.Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальный и общественный интерес: В 3 т. / Отв. ред. А. Я. Рубинштейн, Ю. У. Фохт-Бабушкин. СПб.: Алетейя, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую