Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интеркультурные характеристики визуальных кодов современной рекламы.

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 379 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интеркультурные характеристики визуальных кодов современной рекламы.


Введение
Глава 1. У истоков рекламы – исторический экскурс. Реклама как социокультурный фактор. Рекламная коммуникация
1.1. Реклама в жизни и культуре ранних сообществ
1.2. История развития рекламы в России и за рубежом
1.3. Функции и задачи рекламной коммуникации. Реклама как эстетическая коммуникация
Глава 2. Коды современной рекламы и её характеристики
2.1. Коды рекламы. Символика в рекламе
2.2. Интеркультурные характеристики рекламы. Глобальная реклама
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Белл. Социолингвистика. – М., 1980
2.Богатырёв П.Г. Выкрики разносчиков и бродячих ремесленников – знаки рекламы. //Симпозиум по структурному изучению знаковых систем. – М., 1962
3.Богачёва Н. Реклама. Её возникновение и некоторые сведения из истории развития. – М., 1969
4.Васильева М. Слоганы: мистически-массовое явление // Рекламные идеи – YES! - № 1, 1997
5.Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М., 1988
6.Геращенко Л.Л. Цветовая символика, время и пространство в рекламе. – М., 2006
7.Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – М., 2003
8.Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. – М., 1972
9.Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. – М., 2004
10.Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2002
11.Дюби Ж. Европа в Средние века. – Смоленск, 1994
12.Искусство Древнего мира //Всеобщая история искусств. – М., 1956. Т. 1
13.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005
14.Куманецкий К. История культуры Древней Греции и Рима. – М., 1990
15.Леви – Стросс К. Первобытное мышление. – М., 1994
16.Лосев А. Символ. Философская энциклопедия. – М., 1970. Т.5
17.Люблинский В.С. Книга в истории человеческого сообщества. – М., 1972
18.Люблинский В.С. На заре книгопечатания. – СПб., 2006
19.Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб., 1997
20.Рабинович М.Г. Очерки этнографии русского феодального города. – М., 1978
21.Реклама: культурный контекст. – М., 2004
22.Сассоферато Бартоло де. О знаках и гербах //Средние века. Вып. 52. – М., 1989
23.Сергеенко М.Е. Ремесленники Древнего Рима. – Л., 1968
24.Символ. Всемирная философская энциклопедия. – М., 2001
25.Топоров В.Н. О ритуале. Введение в проблематику //Архаический ритуал в фольклорных и раннелитературных памятниках. – М., 1988
26.Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М., 1998
27.Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб., 2003
28.Учёнова В.В. Символизация в рекламном творчестве. // ВМУ. Сер. 10, 2001. № 2
29.Учёнова В.В. Старуш М. «Философский камешек» рекламного творчества. – М., 1996
30.Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М., 1996
31.Фролов Б.А. Предыстория символа //Этнознаковые функции культуры. – М., 1991
32.Церен Э. Библейские холмы. – М., 1986
33.Шишкин В. Архетип и товарный знак. //Рекламные идеи – YES! - № 2, 1999
34.Юнг К.Г. Психология бессознательного. – М., 1994
35.Юнг К. Человек и его символы. – М., 1998

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Интеркультурные характеристики визуальных кодов современной рекламы.


Введение
Глава 1. У истоков рекламы – исторический экскурс. Реклама как социокультурный фактор. Рекламная коммуникация
1.1. Реклама в жизни и культуре ранних сообществ
1.2. История развития рекламы в России и за рубежом
1.3. Функции и задачи рекламной коммуникации. Реклама как эстетическая коммуникация
Глава 2. Коды современной рекламы и её характеристики
2.1. Коды рекламы. Символика в рекламе
2.2. Интеркультурные характеристики рекламы. Глобальная реклама
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Белл. Социолингвистика. – М., 1980
2.Богатырёв П.Г. Выкрики разносчиков и бродячих ремесленников – знаки рекламы. //Симпозиум по структурному изучению знаковых систем. – М., 1962
3.Богачёва Н. Реклама. Её возникновение и некоторые сведения из истории развития. – М., 1969
4.Васильева М. Слоганы: мистически-массовое явление // Рекламные идеи – YES! - № 1, 1997
5.Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М., 1988
6.Геращенко Л.Л. Цветовая символика, время и пространство в рекламе. – М., 2006
7.Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – М., 2003
8.Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. – М., 1972
9.Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. – М., 2004
10.Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2002
11.Дюби Ж. Европа в Средние века. – Смоленск, 1994
12.Искусство Древнего мира //Всеобщая история искусств. – М., 1956. Т. 1
13.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005
14.Куманецкий К. История культуры Древней Греции и Рима. – М., 1990
15.Леви – Стросс К. Первобытное мышление. – М., 1994
16.Лосев А. Символ. Философская энциклопедия. – М., 1970. Т.5
17.Люблинский В.С. Книга в истории человеческого сообщества. – М., 1972
18.Люблинский В.С. На заре книгопечатания. – СПб., 2006
19.Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб., 1997
20.Рабинович М.Г. Очерки этнографии русского феодального города. – М., 1978
21.Реклама: культурный контекст. – М., 2004
22.Сассоферато Бартоло де. О знаках и гербах //Средние века. Вып. 52. – М., 1989
23.Сергеенко М.Е. Ремесленники Древнего Рима. – Л., 1968
24.Символ. Всемирная философская энциклопедия. – М., 2001
25.Топоров В.Н. О ритуале. Введение в проблематику //Архаический ритуал в фольклорных и раннелитературных памятниках. – М., 1988
26.Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М., 1998
27.Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб., 2003
28.Учёнова В.В. Символизация в рекламном творчестве. // ВМУ. Сер. 10, 2001. № 2
29.Учёнова В.В. Старуш М. «Философский камешек» рекламного творчества. – М., 1996
30.Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М., 1996
31.Фролов Б.А. Предыстория символа //Этнознаковые функции культуры. – М., 1991
32.Церен Э. Библейские холмы. – М., 1986
33.Шишкин В. Архетип и товарный знак. //Рекламные идеи – YES! - № 2, 1999
34.Юнг К.Г. Психология бессознательного. – М., 1994
35.Юнг К. Человек и его символы. – М., 1998

Купить эту работу

Интеркультурные характеристики визуальных кодов современной рекламы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанр "хип-хоп": определение субкультуры, феномен популярности хип-хопа среди молодежи,

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Проблемы сохранения культурного наследия в российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Гендерные стереотипы в гастрономической культуре: эмпирическое исследование отношения молодежи к стереотипам в гастрономических практиках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Этнокультурные анклавы Нью-Йорка: анализ особенностей формирования и развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Роль социальных сетей в продвижении новой культуры питания в США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Культуроохранные технологии в деятельности учреждений культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Кураторство в современном искусстве: исторические, теоретические и практические аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

ВКР Балеты И. Стравинского в Русских сезонах С. Дягилева творческий диалог (1910-1920 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

ВКР Применение беспилотных летательных аппаратов в индустрии развлечений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Шуша как объект культурной памяти Азербайджана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Культурно-досуговая программа как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Экскурсия в Зоологический музей для учеников 2 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽