Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Структура кинематографического текста в контексте культуры постмодерна
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОСТМОДЕРН КАК ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Основные постмодернистские теории
1.2 Основные черты постмодернистского искусства
1.3 Понятие кинотекста как явления постмодернистского искусства
ГЛАВА 2. КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК «СОСТОЯНИЕ ПОСТМОДЕРНА»
2.1 Формирование структуры кинотекста
2.2 Роль кинотекста в современной культуре
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Вайнштейн ОБ. Постмодернизм: история или язык? // Постмодернизм и культура: материалы круглого стола» // Вопросы философии. М. 1993. №3. С.3-7.
2.Делез Ж. Кино: кино 1. Образ-движения; кино 2. Образ-время / Жиль Делез; Науч. ред. и вступ. ст. О. Аронсон]. - М.: Ad Marginem, 2004. - 622 с.
3.Дианова В.М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современность / В.М. Дианова. - СПб.: Петрополис, 1999. - 238 с.
4.Карцев И.Е. Жиль Делез. Введение в постмодернизм: философия как эстетическая имагинация / Игорь Карцев. - Москва: ОГНИ ТД, 2005. – 230 с.
5.Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. - М., Алетейя. 1998. – 312 с.
6.Лотман Ю.М. Об искусстве. – СПб: Искусство, 2005. – 704 с.
7.Маньковская Н. E. «Париж со змеями»: (Введение в эстетику постмодернизма). - М., ИФРАН. – 234 с.
8.Маркузе Г. Эрос и Цивилизация. Киев. 1995.
9.Пелипенко А.А. Постмодернизм в контексте переходных процессов// Человек, 2002. № 4.
10.Турнье М. Тело // Комментарии. М. 1996. №10. С.98.
11.Усов Ю.Н. Кинообразование как средство эстетического воспитания и художественного развития. - М., 1989. – 154 с.
12.Философские основания эстетики постмодернизма. Научно-аналитический обзор. М., ИНИОН. 1993.
13.Цивьян Ю.Г. Историческая рецепция кино: Кинематограф в России, 1896-1930. - Рига: Б. и., 1991. - 492 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Структура кинематографического текста в контексте культуры постмодерна
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОСТМОДЕРН КАК ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Основные постмодернистские теории
1.2 Основные черты постмодернистского искусства
1.3 Понятие кинотекста как явления постмодернистского искусства
ГЛАВА 2. КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК «СОСТОЯНИЕ ПОСТМОДЕРНА»
2.1 Формирование структуры кинотекста
2.2 Роль кинотекста в современной культуре
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Вайнштейн ОБ. Постмодернизм: история или язык? // Постмодернизм и культура: материалы круглого стола» // Вопросы философии. М. 1993. №3. С.3-7.
2.Делез Ж. Кино: кино 1. Образ-движения; кино 2. Образ-время / Жиль Делез; Науч. ред. и вступ. ст. О. Аронсон]. - М.: Ad Marginem, 2004. - 622 с.
3.Дианова В.М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современность / В.М. Дианова. - СПб.: Петрополис, 1999. - 238 с.
4.Карцев И.Е. Жиль Делез. Введение в постмодернизм: философия как эстетическая имагинация / Игорь Карцев. - Москва: ОГНИ ТД, 2005. – 230 с.
5.Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. - М., Алетейя. 1998. – 312 с.
6.Лотман Ю.М. Об искусстве. – СПб: Искусство, 2005. – 704 с.
7.Маньковская Н. E. «Париж со змеями»: (Введение в эстетику постмодернизма). - М., ИФРАН. – 234 с.
8.Маркузе Г. Эрос и Цивилизация. Киев. 1995.
9.Пелипенко А.А. Постмодернизм в контексте переходных процессов// Человек, 2002. № 4.
10.Турнье М. Тело // Комментарии. М. 1996. №10. С.98.
11.Усов Ю.Н. Кинообразование как средство эстетического воспитания и художественного развития. - М., 1989. – 154 с.
12.Философские основания эстетики постмодернизма. Научно-аналитический обзор. М., ИНИОН. 1993.
13.Цивьян Ю.Г. Историческая рецепция кино: Кинематограф в России, 1896-1930. - Рига: Б. и., 1991. - 492 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150440 Курсовых работ — поможем найти подходящую