Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рельефы и росписи храмов и гробниц в Древнем Египте

  • 19 страниц
  • 2017 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рельефная резьба
Самые ранние резные фигуры и рельефы датируются доисторическими временами, когда славянские панели и гребни из дерева, кости и слоновой кости были захоронены в могилах их владельцев. Они были вырезаны в простом виде, знакомые людям долины Нила - антилоп, козерога, рыбы и птиц. Более сложные гребешки из слоновой кости и ручки из слоновой кости из кремневых ножей, которые, вероятно, имели какую-то церемониальную цель.
К концу доисторического периода египетская скульптура была правильной, хотя до этого момента не было никаких замечательных архитектурных памятников, на которых можно было бы продемонстрировать мастерство скульпторов. Из скудных доказательств нескольких резных фигур на фрагментах кости и слоновой кости мы знаем, что богам поклонялись в святилищах, построенных из пучков тростника. Вожди доисторического Египта, вероятно, жили в подобных строениях, очень похожих на те, что все еще встречаются на болотах Южной Аравии.
Работа скульпторов была показана в производстве церемониальных булавок и палитр, высеченных в память о победах и других важных событиях и посвященных богам. Они показывают, что такой скульптурный стиль, отраженный во всех последующих периодах египетской истории, уже появился, и конвенция о том, чтобы показать человеческую фигуру частично в профиль и в фронтальном виде, была хорошо установлена. Значимость многих деталей еще не может быть полностью объяснена, но представления короля как мощного льва или сильного быка часто повторяются в династические времена.
Традиция мелко детализированного украшения с низким рельефом, фигуры, стоящие чуть выше фона, продолжались через 6-ю династию и в Среднее Королевство, когда она особенно использовалась для королевских памятников. Немногие фрагменты из них остаются, но иероглифы, вырезанные на маленькой часовне Сезостриса I, теперь реконструированной в Карнаке, показывают уверенное и нежное прикосновение мастеров.
Во время позднего Старого Королевства низкий рельеф сочетался с другими приемами, такими как надрез, в котором линии были просто разрезаны на камне и результатом является эстетическое наслаждение.
Во время Среднего Царства использование погруженной рельефы вошло в моду, а в 18-м и начале 19-го династий оно было применено к большому фурору. Фон не был срезан, как в низком рельефе, чтобы оставить фигуры, стоящие выше уровня остальной поверхности. Вместо этого рельефная конструкция была разрезана на сглаженную поверхность камня. В сильном египетском солнечном свете резная деталь хорошо выделялась, но затонувший просвет был лучше защищен от погодных условий и поэтому, было более долговечным.

1.1 Рельефная резьба
Самые ранние резные фигуры и рельефы датируются доисторическими временами, когда славянские панели и гребни из дерева, кости и слоновой кости были захоронены в могилах их владельцев. Они были вырезаны в простом виде, знакомые людям долины Нила - антилоп, козерога, рыбы и птиц. Более сложные гребешки из слоновой кости и ручки из слоновой кости из кремневых ножей, которые, вероятно, имели какую-то церемониальную цель.
К концу доисторического периода египетская скульптура была правильной, хотя до этого момента не было никаких замечательных архитектурных памятников, на которых можно было бы продемонстрировать мастерство скульпторов. Из скудных доказательств нескольких резных фигур на фрагментах кости и слоновой кости мы знаем, что богам поклонялись в святилищах, построенных из пучков тростника. Вожди доисторического Египта, вероятно, жили в подобных строениях, очень похожих на те, что все еще встречаются на болотах Южной Аравии.
...

1.2. Египетское искусство и загробная жизнь
Почти все сохранившиеся картины Древнего Египта были обнаружены в гробницах фараонов или высокопоставленных государственных чиновников и изображают сцены загробной жизни. Известные как погребальные искусства, эти фотографии изображали повествование о жизни после смерти, а также такие вещи, как слуги, лодки и еда, для чтобы помочь покойному в их загробном мире. Эти картины были выполнены на папирусе, на панелях (с использованием энкаустической краски) или на стенах в виде фресок (с использованием темперы). Кроме того, в могилу были включены модели (например, лодок, зернохранилищ, мясных магазинов и кухонь), чтобы гарантировать будущее благополучие мертвого человека.
Поскольку дух обитал в организме, сохранение последнего против распада также было критическим.
...

Глава 2. Художественные методы рельефов и росписи в Древнем Египте
Прежде чем можно было сделать какую-либо резьбу по рельефу или покраске, нужно было подготовить почву - будь то камень или дерево. Если поверхность была хорошей, гладкость была недостаточна, то любые недостатки должны были быть замаскированы штукатуркой. Во время Нового Королевства все стены были оштукатурены, и иногда в гипсе были вырезаны рельефы изысканных деталей. Обычно использовалась грязевая штукатурка, покрытая тонким слоем мелкого гипса.
Следующим этапом было составление рисунка, и сцены были набросаны, часто красным, используя кисть или ручку-писец. Эта фаза была важна, особенно когда планировалась сложная сцена со многими показателями или когда вся стена должна была быть покрыта сценами, расположенными в горизонтальных регистрах.
...

Алпатов М. В. Всеобщая история искусств. М., Л., 1948—1949. Т. 1
2. Любимов, Л.Д. Искусство Древнего мира / Л.Д.Любимов. - М.: Просвещение, 1980. - 319 с
3. Матье М.Э. Искусство древнего Египта. — Л. — М., 1971
4. Мастера искусства об искусстве. М., 1963—1969. Т. 3
5. Редер Д. Г. Мифы и легенды древнего Двуречья. М., 1980
6. Энциклопедия искусства Древнего мира. М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2002
7. http://claw.ru/a-drevisk Энциклопедия Древнего искусства

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рельефная резьба
Самые ранние резные фигуры и рельефы датируются доисторическими временами, когда славянские панели и гребни из дерева, кости и слоновой кости были захоронены в могилах их владельцев. Они были вырезаны в простом виде, знакомые людям долины Нила - антилоп, козерога, рыбы и птиц. Более сложные гребешки из слоновой кости и ручки из слоновой кости из кремневых ножей, которые, вероятно, имели какую-то церемониальную цель.
К концу доисторического периода египетская скульптура была правильной, хотя до этого момента не было никаких замечательных архитектурных памятников, на которых можно было бы продемонстрировать мастерство скульпторов. Из скудных доказательств нескольких резных фигур на фрагментах кости и слоновой кости мы знаем, что богам поклонялись в святилищах, построенных из пучков тростника. Вожди доисторического Египта, вероятно, жили в подобных строениях, очень похожих на те, что все еще встречаются на болотах Южной Аравии.
Работа скульпторов была показана в производстве церемониальных булавок и палитр, высеченных в память о победах и других важных событиях и посвященных богам. Они показывают, что такой скульптурный стиль, отраженный во всех последующих периодах египетской истории, уже появился, и конвенция о том, чтобы показать человеческую фигуру частично в профиль и в фронтальном виде, была хорошо установлена. Значимость многих деталей еще не может быть полностью объяснена, но представления короля как мощного льва или сильного быка часто повторяются в династические времена.
Традиция мелко детализированного украшения с низким рельефом, фигуры, стоящие чуть выше фона, продолжались через 6-ю династию и в Среднее Королевство, когда она особенно использовалась для королевских памятников. Немногие фрагменты из них остаются, но иероглифы, вырезанные на маленькой часовне Сезостриса I, теперь реконструированной в Карнаке, показывают уверенное и нежное прикосновение мастеров.
Во время позднего Старого Королевства низкий рельеф сочетался с другими приемами, такими как надрез, в котором линии были просто разрезаны на камне и результатом является эстетическое наслаждение.
Во время Среднего Царства использование погруженной рельефы вошло в моду, а в 18-м и начале 19-го династий оно было применено к большому фурору. Фон не был срезан, как в низком рельефе, чтобы оставить фигуры, стоящие выше уровня остальной поверхности. Вместо этого рельефная конструкция была разрезана на сглаженную поверхность камня. В сильном египетском солнечном свете резная деталь хорошо выделялась, но затонувший просвет был лучше защищен от погодных условий и поэтому, было более долговечным.

1.1 Рельефная резьба
Самые ранние резные фигуры и рельефы датируются доисторическими временами, когда славянские панели и гребни из дерева, кости и слоновой кости были захоронены в могилах их владельцев. Они были вырезаны в простом виде, знакомые людям долины Нила - антилоп, козерога, рыбы и птиц. Более сложные гребешки из слоновой кости и ручки из слоновой кости из кремневых ножей, которые, вероятно, имели какую-то церемониальную цель.
К концу доисторического периода египетская скульптура была правильной, хотя до этого момента не было никаких замечательных архитектурных памятников, на которых можно было бы продемонстрировать мастерство скульпторов. Из скудных доказательств нескольких резных фигур на фрагментах кости и слоновой кости мы знаем, что богам поклонялись в святилищах, построенных из пучков тростника. Вожди доисторического Египта, вероятно, жили в подобных строениях, очень похожих на те, что все еще встречаются на болотах Южной Аравии.
...

1.2. Египетское искусство и загробная жизнь
Почти все сохранившиеся картины Древнего Египта были обнаружены в гробницах фараонов или высокопоставленных государственных чиновников и изображают сцены загробной жизни. Известные как погребальные искусства, эти фотографии изображали повествование о жизни после смерти, а также такие вещи, как слуги, лодки и еда, для чтобы помочь покойному в их загробном мире. Эти картины были выполнены на папирусе, на панелях (с использованием энкаустической краски) или на стенах в виде фресок (с использованием темперы). Кроме того, в могилу были включены модели (например, лодок, зернохранилищ, мясных магазинов и кухонь), чтобы гарантировать будущее благополучие мертвого человека.
Поскольку дух обитал в организме, сохранение последнего против распада также было критическим.
...

Глава 2. Художественные методы рельефов и росписи в Древнем Египте
Прежде чем можно было сделать какую-либо резьбу по рельефу или покраске, нужно было подготовить почву - будь то камень или дерево. Если поверхность была хорошей, гладкость была недостаточна, то любые недостатки должны были быть замаскированы штукатуркой. Во время Нового Королевства все стены были оштукатурены, и иногда в гипсе были вырезаны рельефы изысканных деталей. Обычно использовалась грязевая штукатурка, покрытая тонким слоем мелкого гипса.
Следующим этапом было составление рисунка, и сцены были набросаны, часто красным, используя кисть или ручку-писец. Эта фаза была важна, особенно когда планировалась сложная сцена со многими показателями или когда вся стена должна была быть покрыта сценами, расположенными в горизонтальных регистрах.
...

Алпатов М. В. Всеобщая история искусств. М., Л., 1948—1949. Т. 1
2. Любимов, Л.Д. Искусство Древнего мира / Л.Д.Любимов. - М.: Просвещение, 1980. - 319 с
3. Матье М.Э. Искусство древнего Египта. — Л. — М., 1971
4. Мастера искусства об искусстве. М., 1963—1969. Т. 3
5. Редер Д. Г. Мифы и легенды древнего Двуречья. М., 1980
6. Энциклопедия искусства Древнего мира. М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2002
7. http://claw.ru/a-drevisk Энциклопедия Древнего искусства

Купить эту работу

Рельефы и росписи храмов и гробниц в Древнем Египте

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе ViktorPetrovich 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе ViktorPetrovich 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе ViktorPetrovich 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на книгу Скрынникова Руслана Григорьевича «Смутное время: Крушения царства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию «О насилии» Славоя Жижека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия- Малиновский Б. К. Магия, наука и религия / Бронислав Малиновский;

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на сборник " Толерантность: от мировоззрения к идеологии" Медушевский, Гордеев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию «Конфуций: жизнь, учение, судьба» Л.С. Переломова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МЕТОДОЛГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КНИГИ Г.Г. ДАДАМЯНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Рецензия на книгу И. Я. Фроянова «Загадка крещения Руси»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию «Государственно-правовой идеал славянофилов» А.А. Васильева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на книгу «Пропаганда» Эдварда Бернейса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Аптекарский огород и измайловский сад (историческая справка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Модели современного гуманитарного образования в Германии: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Культурно-досуговая среда учреждений культуры-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽