Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение …………………………………………………………………………………………..2
1. Искусство речи
Сценическая речь актера……………………………………………………………3
Речевой аппарат………………………………………………………………………...4
Периферический отдел: его строение и функционирование…..5
Артикуляционный аппарат и его роль………………………………….….6
Упражнения по усовершенствованию техники речи………….…..7
Эмоциональность речи……………………………………………………………..9
Образность речи……………………………………………………………………….9
Метафоричность речи………………………………………………………....…10
Темпо-ритм речи ……………………………………………………….…………....10
2. Темпо-ритм
Темпо-ритм по системе К.С. Станиславского……………………….12
Что такое темпо-ритм? ..........................................................12
10 темпо-ритмов по Станиславскому………………………………….13
3. Речь педагога – как средство влияния на учащихся
Педагог-Оратор…………………………………………………………………..….15
Культура речи педагога………………………………………………………....16
Заключение……………………………………………………………………………..…18
Глава 1 Искусство речи
Сценическая речь актёра
Сценическая речь – одно из основных профессиональных средств выразительности актера. Комплекс обучения предусматривает переход от бытовой, упрощённой речи, свойственной большинству учеников, к выразительному яркому сценическому звучанию голоса актера. В первую очередь в сценическую речь входит постановка голоса, дикции, освоение норм орфоэпии и логико-интонационных закономерностей устной речи. Обучение сценической речи также неразрывно связано с формированием пластической свободы, развитием эластичности и подвижности дыхательной и голосовой аппаратуры, совершенствованием речевого слуха. В программу занятий входят дыхательные упражнения, тренировка речевого слуха и т.п.
Главная цель занятий сценической речи является овладение учеником мастерством слова в процессе исполнения роли. Работа над речью актера требует индивидуального подхода и часто ведется отдельно с каждым учеником.
...
Речевой аппарат
Строение речевого аппарата – своеобразная система, в которой задействованы многие органы человека. Она включает органы дыхания, активные и пассивные составляющие речи, элементы головного мозга. Дыхательные органы играют важную роль, звуки не могут образовываться без выдоха. При сокращении диафрагмы взаимодействующей с межреберными мышцами, на которые опираются легкие, происходит вдох, при расслаблении – выдох. В итоге издается звук.
Пассивные органы не имеют особой подвижности. К ним относятся: челюстная область, носовая полость, гортанный орган, нёбо (твёрдое), глотка и альвеолы. Они являются опорной структурой для активных органов.
Активные элементы производят звук и производят одну из основных функций речи. Они представлены: областью губ, всеми частями языка, голосовыми связки, нёбом (мягким), надгортанником. Голосовые связки представлены двумя мускулистыми пучками, которые производят звуки при сокращении и расслаблении.
...
Периферический отдел: его строение и функционирование
Периферический речевой аппарат образуется тремя отделами. К первому отделу относятся дыхательные органы, которые играют основную роль в произношении звуков при выдохе. Этот отдел подает струи воздуха, без которых невозможно создать звук. Потоки воздуха при выходе выполняют две важные функции:
• Голосообразующую.
• Артикуляционную.
При нарушениях речевого дыхания искажаются и звуки.
Второй отдел состоит из пассивных органов речи человека, оказывающих основное воздействие на техническую составляющую речи. Они придают речи определенную окраску и силу, создавая характерные звуки. Это голосовой отдел, отвечающий за характерные черты речи человека:
• Силу;
• Тембр;
• Высоту.
При сокращении голосовых связок поток воздуха на выходе преобразуется в колебание воздушных частиц. Именно эти пульсации, переданные во внешнюю воздушную среду, слышимы, как голос.
...
Артикуляционный аппарат и его роль
Структура артикуляционного аппарата построена на основе следующих элементов:
• Область губ;
• Составляющие языка;
• Мягкое и твердое небо;
• Челюстной отдел;
• Гортанная область;
• Голосовые складки;
• Носоглотку;
• Резонаторы.
Все эти органы состоят из отдельных мышц, которые можно тренировать, работая тем самым над своей речью.
Челюсти (нижняя и верхняя) при опущении и поднятии закрывают или открывают путь в полость носа. От этого зависит произношение некоторых гласных звуков. Форма и строение челюстей отражаются на произносимых
звуках. Деформации этой части отдела приводят к нарушениям речи.
Главный элемент артикуляционного аппарата — язык. Он очень подвижен благодаря многочисленным мышцам. Это позволяет ему делаться более узким или широким, длинным или коротким, плоским или выгнутым, что важно для речи.
В структуре языка есть уздечка, значительно влияющая на произношение.
...
Упражнения по усовершенствованию техники речи
• Дыхательные упражнения
Дыхание – основа речевого звучания, без правильно построенных дыхательных движений невозможно существование искусства речи. От того, как дышит актер во время игры, зависят красота и плавность его голоса, степень восприятия его мыслей зрителем.
Для формирования правильного дыхания используют такие упражнения:
1. Дыхание носом. Рот открыть, но вдох-выдох делать через нос. Упражнение повторить 10 раз.
2. Задержанное дыхание. Встать прямо, ноги на ширине плеч. На счет 5 набрать воздух через нос и задержать дыхание. На счет 10 мы начинаем работать мышцами живота, при этом наше дыхание все еще задержано. На следующий счет 5 мы выдыхаем воздух через рот, при этом произнося звук ПФ-Ф-Ф-Ф. Мышцы живота в этот
момент нужно напрячь, чтобы создать барьер для выходящего воздуха. Данное упражнения проделываем несколько раз. Счет может меняться на усмотрение педагога.
...
Эмоциональность речи является важной ее составляющей, без неё наша речь была скучной и не интересной.
Эмоциональная речь – это речь, целью которой является выразить чувства, настроение, субъективное отношение к действительности.
Часто эмоциональная речь содержит множество восклицаний, резких прерываний, ускоренность темпа-речи – т.е., все обороты речи, выражающие эмоциональность. Подобные обороты являются показателями эмоциональной речи человека, который с помощью перечисленных средств пытается передать наполненную эмоциями картину слушателю.
Эмоциональность речи выражается с помощью слов, они могут нести как отрицательную, так и положительную характеристику. Также слова с эмоциональной окраской могут включать в себя разнообразные оттенки:
иронические, презрительные, ласкательные и тд.
Все эти слова наполняют нашу речь, она становится живой и интересной.
...
Темпо-ритм речи
Звуки голоса, речь является отличным материалом для передачи и для выявления темпо-ритма внутреннего подтекста и внешнего текса.
В процессе речи текущее время заполняется произнесением звуков самых
разнообразных продолжительностей, с перерывами между ними. Или, иначе говоря, линия слов протекает во времени, а это время делится звуками букв, слогом и слов на ритмические части и группы.
«Природа одних букв, слогов и слов требует обрывистого произношения, - писал К.С. Станиславский, - другие же звуки должны передаваться более растянуто и увесисто.
10
В свою очередь эти речевые звуки прослаиваются паузами самых разнообразных длительностей.
Всё это речевой материал, речевые возможности, с помощью которых создается бесконечно разнообразный темпо-ритм речи. С помощью всех этих возможностей артист вырабатывает в себе размеренную речь.
...
2. Раскрыть тему «Темпо-ритмы в актерском мастерстве»
3. Выявить влияние речи педагога на учащихся
2
Глава 1 Искусство речи
Сценическая речь актёра
Сценическая речь – одно из основных профессиональных средств выразительности актера. Комплекс обучения предусматривает переход от бытовой, упрощённой речи, свойственной большинству учеников, к выразительному яркому сценическому звучанию голоса актера. В первую очередь в сценическую речь входит постановка голоса, дикции, освоение норм орфоэпии и логико-интонационных закономерностей устной речи. Обучение сценической речи также неразрывно связано с формированием пластической свободы, развитием эластичности и подвижности дыхательной и голосовой аппаратуры, совершенствованием речевого слуха. В программу занятий входят дыхательные упражнения, тренировка речевого слуха и т.п.
Главная цель занятий сценической речи является овладение учеником мастерством слова в процессе исполнения роли.
...
Темпо-ритм по системе К.С. Станиславского
Важным разделом системы, еще очень мало разработанным, является раздел «темпо-ритм».
Константин Сергеевич в последние годы своей жизни уделял этой сценической проблеме очень большое внимание и говорил о том, что ему удалось сделать важное открытие, заключающееся в том, что между темпо-ритмом и чувством и, наоборот, между чувством и темпо-ритмом существует нерасторжимая связь.
«Что значит сидеть в ритме? Что значит думать в ритме?» -
Спрашивал Станиславский своих студийцев и тут же, сам же отвечая на поставленные вопросы приводил пример из спектакля.
«..Эсмеральда идет на казнь…Марш торжественный. Она идет медленно, а внутри ее при виде гильотины что делается! Все это волнение мечущейся растерявшейся души заметно только в её глазах, в кончиках пальцев… Вот где собирается ритм. В музыке идет «трам, там!», а внутри «ти-ти»… Много раз быстрее. Внутри счет на 32 и медленный торжественный темп в ногах…».
...
Что такое темпо-ритм?
Чтобы глубже разобраться в этом понятии, давайте для начала разобьем слово на две части и разберем каждую из частей:
Темп – это скорость движения отдельных элементов композиции.
12
Ритм – это периодическое повторение или чередования чего-либо. Это может быть как звук, движение или чувство. Если чередования нет, то нет и ритма.
Темпо-ритм же – это состояние внутренней (на уровне психике) и внешней (на уровне тела) активности человека.
Внешне, тот или иной темпо-ритм, проявляется в манере речи, энергичности жестикулирования и скорость перемещения в пространстве. Внутренне 0 в скорости мышления и эмоциональности. Быстрый темпо-ритм: со стороны действия человека отличает интенсивность и насыщенность. Медленный темпо-ритм: человек неторопливый и медлительный. Внешний темпо-ритм происходящего может отличаться от внутреннего, ощущаемого человеком. Допустим, при внешнем спокойствии человек может быть напряжен, потому что он с нетерпением ожидает чего-то.
...
10 темпо-ритмов по Станиславскому
Первым, кто ввел понятия Темпо-ритм в сценическое искусство, был К.С. Станиславский.
Он выделил 10 темпо-ритмов:
№ 1 – предельная пассивность, вялость, бездейственная подавленность, опустошённость, почти умирание.
№ 2, 3, 4 – постепенный переход к энергичному, бодрому самочувствию
№ 5 – готовность к любому действию, ясная цель в энергичном, плодотворном действии.
13
№ 6 – цитируя, советскую актрису Ирину Судакову, «настороженного внимания, когда человек должен моментально принимать точное решение… Это - ритм решений, резкий, четкий ритм жизнеутверждения».
№ 7 – преодоление серьезных препятствий в энергичном действии, первое появление опасности, тревога, или – бурная радость.
№ 8, 9 – лихорадочный пульс жизни.
№ 10 – миг перед падением в пропасть, перед расстрелом, начало безумия, потеря способности осознавать и регулировать свои действия.
...
Педагог-Оратор
Оратор – это человек, который владеет искусством публичного выступления, воздействует на умы и сердца аудитории.
Хороший педагог – должен быть прекрасным оратор. Ему нужно справляться с волнением, иметь хороший поставленный голос и владеть своей дикцией. В ораторском искусстве важно все: как и что вы говорите, как держитесь перед публикой и еще много факторов, которые мы сейчас разберем:
1. Главное: выступающий должен иметь ясную цель и план своего выступления. Оно должно начинаться с постановки цели. И от начала до конца должна выдерживаться логика и план выступления.
2. Успех выступления зависит от внутреннего состояния оратора. Не нужно бояться забыть текст, иначе станете подобны испуганному ученику. Будьте уверены, что ваша информация нужна слушателям. Ваша уверенность передастся им. И тогда их внимание и мысли будут направлены на вас.
3. Публику привлекает уверенный, свободно двигающийся человек.
4. Большое значение имеет энергетика выступающего.
...
Культура речи педагога
Одним из слагаемых мастерства педагога является культура его речи. Кто владеет культурой речи, тот достигает больших успехов в учебно-воспитательной работе.
Компоненты культуры речи педагога:
1. Грамотность построение фраз.
2. Простота и ясность изложения
3. Выразительность:
• интонация и тональность
• темп речи, паузы
• динамика звучания голоса
• словарное богатство
• образность речи
• дикция
4. Грамотное произношение слов из обыденной жизни:
• правильное ударение в словах
• Исключение местных диалектов
5. Правильное использование специальной терминологии:
• исключение режущих слух фразеологических оборотов
• исключение лишних слов
• исключение жаргонных и модных слов
Главной составляющей культуры речи педагога является выразительность. Чем выразительнее речь педагога, тем интереснее будет ученику слушать своего педагога.
...
--
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение …………………………………………………………………………………………..2
1. Искусство речи
Сценическая речь актера……………………………………………………………3
Речевой аппарат………………………………………………………………………...4
Периферический отдел: его строение и функционирование…..5
Артикуляционный аппарат и его роль………………………………….….6
Упражнения по усовершенствованию техники речи………….…..7
Эмоциональность речи……………………………………………………………..9
Образность речи……………………………………………………………………….9
Метафоричность речи………………………………………………………....…10
Темпо-ритм речи ……………………………………………………….…………....10
2. Темпо-ритм
Темпо-ритм по системе К.С. Станиславского……………………….12
Что такое темпо-ритм? ..........................................................12
10 темпо-ритмов по Станиславскому………………………………….13
3. Речь педагога – как средство влияния на учащихся
Педагог-Оратор…………………………………………………………………..….15
Культура речи педагога………………………………………………………....16
Заключение……………………………………………………………………………..…18
Глава 1 Искусство речи
Сценическая речь актёра
Сценическая речь – одно из основных профессиональных средств выразительности актера. Комплекс обучения предусматривает переход от бытовой, упрощённой речи, свойственной большинству учеников, к выразительному яркому сценическому звучанию голоса актера. В первую очередь в сценическую речь входит постановка голоса, дикции, освоение норм орфоэпии и логико-интонационных закономерностей устной речи. Обучение сценической речи также неразрывно связано с формированием пластической свободы, развитием эластичности и подвижности дыхательной и голосовой аппаратуры, совершенствованием речевого слуха. В программу занятий входят дыхательные упражнения, тренировка речевого слуха и т.п.
Главная цель занятий сценической речи является овладение учеником мастерством слова в процессе исполнения роли. Работа над речью актера требует индивидуального подхода и часто ведется отдельно с каждым учеником.
...
Речевой аппарат
Строение речевого аппарата – своеобразная система, в которой задействованы многие органы человека. Она включает органы дыхания, активные и пассивные составляющие речи, элементы головного мозга. Дыхательные органы играют важную роль, звуки не могут образовываться без выдоха. При сокращении диафрагмы взаимодействующей с межреберными мышцами, на которые опираются легкие, происходит вдох, при расслаблении – выдох. В итоге издается звук.
Пассивные органы не имеют особой подвижности. К ним относятся: челюстная область, носовая полость, гортанный орган, нёбо (твёрдое), глотка и альвеолы. Они являются опорной структурой для активных органов.
Активные элементы производят звук и производят одну из основных функций речи. Они представлены: областью губ, всеми частями языка, голосовыми связки, нёбом (мягким), надгортанником. Голосовые связки представлены двумя мускулистыми пучками, которые производят звуки при сокращении и расслаблении.
...
Периферический отдел: его строение и функционирование
Периферический речевой аппарат образуется тремя отделами. К первому отделу относятся дыхательные органы, которые играют основную роль в произношении звуков при выдохе. Этот отдел подает струи воздуха, без которых невозможно создать звук. Потоки воздуха при выходе выполняют две важные функции:
• Голосообразующую.
• Артикуляционную.
При нарушениях речевого дыхания искажаются и звуки.
Второй отдел состоит из пассивных органов речи человека, оказывающих основное воздействие на техническую составляющую речи. Они придают речи определенную окраску и силу, создавая характерные звуки. Это голосовой отдел, отвечающий за характерные черты речи человека:
• Силу;
• Тембр;
• Высоту.
При сокращении голосовых связок поток воздуха на выходе преобразуется в колебание воздушных частиц. Именно эти пульсации, переданные во внешнюю воздушную среду, слышимы, как голос.
...
Артикуляционный аппарат и его роль
Структура артикуляционного аппарата построена на основе следующих элементов:
• Область губ;
• Составляющие языка;
• Мягкое и твердое небо;
• Челюстной отдел;
• Гортанная область;
• Голосовые складки;
• Носоглотку;
• Резонаторы.
Все эти органы состоят из отдельных мышц, которые можно тренировать, работая тем самым над своей речью.
Челюсти (нижняя и верхняя) при опущении и поднятии закрывают или открывают путь в полость носа. От этого зависит произношение некоторых гласных звуков. Форма и строение челюстей отражаются на произносимых
звуках. Деформации этой части отдела приводят к нарушениям речи.
Главный элемент артикуляционного аппарата — язык. Он очень подвижен благодаря многочисленным мышцам. Это позволяет ему делаться более узким или широким, длинным или коротким, плоским или выгнутым, что важно для речи.
В структуре языка есть уздечка, значительно влияющая на произношение.
...
Упражнения по усовершенствованию техники речи
• Дыхательные упражнения
Дыхание – основа речевого звучания, без правильно построенных дыхательных движений невозможно существование искусства речи. От того, как дышит актер во время игры, зависят красота и плавность его голоса, степень восприятия его мыслей зрителем.
Для формирования правильного дыхания используют такие упражнения:
1. Дыхание носом. Рот открыть, но вдох-выдох делать через нос. Упражнение повторить 10 раз.
2. Задержанное дыхание. Встать прямо, ноги на ширине плеч. На счет 5 набрать воздух через нос и задержать дыхание. На счет 10 мы начинаем работать мышцами живота, при этом наше дыхание все еще задержано. На следующий счет 5 мы выдыхаем воздух через рот, при этом произнося звук ПФ-Ф-Ф-Ф. Мышцы живота в этот
момент нужно напрячь, чтобы создать барьер для выходящего воздуха. Данное упражнения проделываем несколько раз. Счет может меняться на усмотрение педагога.
...
Эмоциональность речи является важной ее составляющей, без неё наша речь была скучной и не интересной.
Эмоциональная речь – это речь, целью которой является выразить чувства, настроение, субъективное отношение к действительности.
Часто эмоциональная речь содержит множество восклицаний, резких прерываний, ускоренность темпа-речи – т.е., все обороты речи, выражающие эмоциональность. Подобные обороты являются показателями эмоциональной речи человека, который с помощью перечисленных средств пытается передать наполненную эмоциями картину слушателю.
Эмоциональность речи выражается с помощью слов, они могут нести как отрицательную, так и положительную характеристику. Также слова с эмоциональной окраской могут включать в себя разнообразные оттенки:
иронические, презрительные, ласкательные и тд.
Все эти слова наполняют нашу речь, она становится живой и интересной.
...
Темпо-ритм речи
Звуки голоса, речь является отличным материалом для передачи и для выявления темпо-ритма внутреннего подтекста и внешнего текса.
В процессе речи текущее время заполняется произнесением звуков самых
разнообразных продолжительностей, с перерывами между ними. Или, иначе говоря, линия слов протекает во времени, а это время делится звуками букв, слогом и слов на ритмические части и группы.
«Природа одних букв, слогов и слов требует обрывистого произношения, - писал К.С. Станиславский, - другие же звуки должны передаваться более растянуто и увесисто.
10
В свою очередь эти речевые звуки прослаиваются паузами самых разнообразных длительностей.
Всё это речевой материал, речевые возможности, с помощью которых создается бесконечно разнообразный темпо-ритм речи. С помощью всех этих возможностей артист вырабатывает в себе размеренную речь.
...
2. Раскрыть тему «Темпо-ритмы в актерском мастерстве»
3. Выявить влияние речи педагога на учащихся
2
Глава 1 Искусство речи
Сценическая речь актёра
Сценическая речь – одно из основных профессиональных средств выразительности актера. Комплекс обучения предусматривает переход от бытовой, упрощённой речи, свойственной большинству учеников, к выразительному яркому сценическому звучанию голоса актера. В первую очередь в сценическую речь входит постановка голоса, дикции, освоение норм орфоэпии и логико-интонационных закономерностей устной речи. Обучение сценической речи также неразрывно связано с формированием пластической свободы, развитием эластичности и подвижности дыхательной и голосовой аппаратуры, совершенствованием речевого слуха. В программу занятий входят дыхательные упражнения, тренировка речевого слуха и т.п.
Главная цель занятий сценической речи является овладение учеником мастерством слова в процессе исполнения роли.
...
Темпо-ритм по системе К.С. Станиславского
Важным разделом системы, еще очень мало разработанным, является раздел «темпо-ритм».
Константин Сергеевич в последние годы своей жизни уделял этой сценической проблеме очень большое внимание и говорил о том, что ему удалось сделать важное открытие, заключающееся в том, что между темпо-ритмом и чувством и, наоборот, между чувством и темпо-ритмом существует нерасторжимая связь.
«Что значит сидеть в ритме? Что значит думать в ритме?» -
Спрашивал Станиславский своих студийцев и тут же, сам же отвечая на поставленные вопросы приводил пример из спектакля.
«..Эсмеральда идет на казнь…Марш торжественный. Она идет медленно, а внутри ее при виде гильотины что делается! Все это волнение мечущейся растерявшейся души заметно только в её глазах, в кончиках пальцев… Вот где собирается ритм. В музыке идет «трам, там!», а внутри «ти-ти»… Много раз быстрее. Внутри счет на 32 и медленный торжественный темп в ногах…».
...
Что такое темпо-ритм?
Чтобы глубже разобраться в этом понятии, давайте для начала разобьем слово на две части и разберем каждую из частей:
Темп – это скорость движения отдельных элементов композиции.
12
Ритм – это периодическое повторение или чередования чего-либо. Это может быть как звук, движение или чувство. Если чередования нет, то нет и ритма.
Темпо-ритм же – это состояние внутренней (на уровне психике) и внешней (на уровне тела) активности человека.
Внешне, тот или иной темпо-ритм, проявляется в манере речи, энергичности жестикулирования и скорость перемещения в пространстве. Внутренне 0 в скорости мышления и эмоциональности. Быстрый темпо-ритм: со стороны действия человека отличает интенсивность и насыщенность. Медленный темпо-ритм: человек неторопливый и медлительный. Внешний темпо-ритм происходящего может отличаться от внутреннего, ощущаемого человеком. Допустим, при внешнем спокойствии человек может быть напряжен, потому что он с нетерпением ожидает чего-то.
...
10 темпо-ритмов по Станиславскому
Первым, кто ввел понятия Темпо-ритм в сценическое искусство, был К.С. Станиславский.
Он выделил 10 темпо-ритмов:
№ 1 – предельная пассивность, вялость, бездейственная подавленность, опустошённость, почти умирание.
№ 2, 3, 4 – постепенный переход к энергичному, бодрому самочувствию
№ 5 – готовность к любому действию, ясная цель в энергичном, плодотворном действии.
13
№ 6 – цитируя, советскую актрису Ирину Судакову, «настороженного внимания, когда человек должен моментально принимать точное решение… Это - ритм решений, резкий, четкий ритм жизнеутверждения».
№ 7 – преодоление серьезных препятствий в энергичном действии, первое появление опасности, тревога, или – бурная радость.
№ 8, 9 – лихорадочный пульс жизни.
№ 10 – миг перед падением в пропасть, перед расстрелом, начало безумия, потеря способности осознавать и регулировать свои действия.
...
Педагог-Оратор
Оратор – это человек, который владеет искусством публичного выступления, воздействует на умы и сердца аудитории.
Хороший педагог – должен быть прекрасным оратор. Ему нужно справляться с волнением, иметь хороший поставленный голос и владеть своей дикцией. В ораторском искусстве важно все: как и что вы говорите, как держитесь перед публикой и еще много факторов, которые мы сейчас разберем:
1. Главное: выступающий должен иметь ясную цель и план своего выступления. Оно должно начинаться с постановки цели. И от начала до конца должна выдерживаться логика и план выступления.
2. Успех выступления зависит от внутреннего состояния оратора. Не нужно бояться забыть текст, иначе станете подобны испуганному ученику. Будьте уверены, что ваша информация нужна слушателям. Ваша уверенность передастся им. И тогда их внимание и мысли будут направлены на вас.
3. Публику привлекает уверенный, свободно двигающийся человек.
4. Большое значение имеет энергетика выступающего.
...
Культура речи педагога
Одним из слагаемых мастерства педагога является культура его речи. Кто владеет культурой речи, тот достигает больших успехов в учебно-воспитательной работе.
Компоненты культуры речи педагога:
1. Грамотность построение фраз.
2. Простота и ясность изложения
3. Выразительность:
• интонация и тональность
• темп речи, паузы
• динамика звучания голоса
• словарное богатство
• образность речи
• дикция
4. Грамотное произношение слов из обыденной жизни:
• правильное ударение в словах
• Исключение местных диалектов
5. Правильное использование специальной терминологии:
• исключение режущих слух фразеологических оборотов
• исключение лишних слов
• исключение жаргонных и модных слов
Главной составляющей культуры речи педагога является выразительность. Чем выразительнее речь педагога, тем интереснее будет ученику слушать своего педагога.
...
--
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую