Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Брэндинг в системе формирования организационной культуры в учреждениях социально-культурной сферы

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

310 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение …………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы брендинга в системе организационной культуры …………………………………………………………………………4
1.1. Понятие бренда ……………...……………...……………...………….4
1.2. Технология брендинга. Нэйминг ……………...……………...……...8
1.3. Процесс создания бренда ……………...……………...……………..11
1.4. Основополагающие принципы управления брендом ……………..15
2.Практические аспекты брендинга в музеи ………………………..21
2.1.Внедрение систем брендирования в российских организациях …..21
2.2.В сфере культуры …………………………………………………….21
Заключение ……………...……………...……………...…………….......31
Список литературы ……………...……………...……………...……….33

1. основы в организационной
1.1.Понятие
Бренд – торговая со имиджем.
"бренд" , как , от "brand" – , тавро от "brandr" – , выжигать. древних клейма () удостаивался высококачественный . Клейменный выделялся аналогичных, индивидуальность. с всегда по высокой . Бренд родовому , то продукту бренда, ценность.
широком бренд – "товарный , торговая , широко торговое компании (, услуги), влияющее репутацию и своеобразной ожидаемого товара ()"1.
"Бренд – марки или в покупателя, его ряду марок. подразделяется brand- и -image. -name – часть или товарный после правовой . А -image – образ , формируемый в покупателя".
следует понятия "" и " марка". – это широкое . Помимо , изображения, символов бренд входит товар присущие характеристики, и потребителей, о потребителях и производителем -то , которые потребители, этот .
Бренд – комплекс , которые у в использования . Бренд :
– идентифицировать, .е. товар упоминании;
– от , т..
...

2.1. систем в организациях
коммерческомܖ Однаждыܖ статьиܖ присутствоватьܖ совещанииܖ директоровܖ оченьܖ компании,ܖ сетьܖ магазиновܖ территорииܖ .ܖ Акционерыܖ следующиеܖ брендингаܖ :ܖ 1)ܖ запуститьܖ столицейܖ сܖ компании;ܖ 2)ܖ брандмауэрܖ Охотномܖ ;ܖ 3)ܖ увеличитьܖ магазиновܖ др.ܖܖ посвященаܖ учебников,ܖ участникиܖ прекрасноܖ вܖ теме.ܖ когдаܖ заходитܖ практических,ܖ вопросахܖ ,ܖ всякаяܖ почему- отодвигаетсяܖ заднийܖ ,ܖ иܖ ,ܖ принимающиеܖ ,ܖ предпочитаютܖ наܖ .ܖ Когдаܖ доходитܖ практики,ܖ отодвигаетсяܖ второйܖ ,ܖ иܖ ,ܖ принимающиеܖ ,ܖ предпочитаютܖ наܖ .ܖ

2.2.В культуры
сфереܖ иܖ сложиласьܖ болееܖ ситуацияܖ –ܖ ,ܖ еслиܖ являетсяܖ федеральнойܖ муниципальнойܖ ,ܖ иܖ ееܖ вܖ главнойܖ фигурирует,ܖ ,ܖ “показܖ хранениеܖ ценностей”.ܖ идет,ܖ ,ܖ оܖ .ܖ Вܖ условияхܖ болееܖ ,ܖ сܖ будетܖ уܖ услугܖ такойܖ илиܖ ,ܖ т.ܖ .ܖ все,ܖ связаноܖ ееܖ .
...

Заключение
образом, –ܖ это,ܖ всего,ܖ концепция.ܖ –ܖ этоܖ бренда,ܖ сущностьܖ точкиܖ потребительскогоܖ .
Брендܖ ,ܖ вܖ очередь,ܖ потребителяܖ толькоܖ него.ܖ частоܖ собственноеܖ продукта,ܖ сугубоܖ критериямиܖ ,ܖ сܖ ,ܖ какܖ должныܖ потребители.ܖ всегоܖ товараܖ услуги,ܖ дляܖ ,ܖ технолога,ܖ ,ܖ совершенноܖ интересныܖ целевойܖ .ܖ Поэтомуܖ брендаܖ –ܖ чаянийܖ желанийܖ
Главнымиܖ достиженияܖ эффективностиܖ являются:
ܖ 1)ܖ ,ܖ цельностьܖ .ܖ Такܖ ,ܖ какܖ человеческомܖ “цельность”ܖ проявляетсяܖ единствеܖ иܖ ,ܖ такܖ организацияܖ ееܖ должныܖ единоеܖ ;ܖ
2)ܖ эффективностьܖ (точнееܖ иܖ инвестицийܖ раскруткуܖ )ܖ должнаܖ сܖ методик,ܖ тем,ܖ воܖ пользуютсяܖ иܖ ;ܖ
3)ܖ правоваяܖ торговойܖ необходимаܖ защитыܖ недобросовестнойܖ .
Еслиܖ брендыܖ иܖ вܖ сознанииܖ случайно,ܖ " факту",ܖ теперьܖ превращениеܖ системно,ܖ руководствомܖ брендинговыхܖ креативныхܖ ,ܖ которыеܖ разрабатываютܖ иܖ генерированияܖ вܖ потенциальногоܖ .
...

1. Академияܖ рынка:ܖ маркетинг.ܖ /ܖ Подܖ ред.ܖ Багиеваܖ Г.Л.ܖ -ܖ М.:ܖ Экономика,ܖ 2018.ܖ 236ܖ с.
2. Басовскийܖ Л.Е.ܖ Маркетинг.ܖ Учебноеܖ пособие.ܖ -ܖ М.:ܖ ИНФРАܖ -ܖ М,ܖ 2014.ܖ 134ܖ с.
3. Голубковܖ Е.П.ܖ Основыܖ маркетинга.ܖ -ܖ М.:ܖ Финпресс,ܖ 2018.ܖܖ 326ܖ с.
4. Дубровскийܖ Е.Н.ܖ Информационноܖ -ܖ обменныеܖ процессыܖ какܖ факторыܖ эволюцииܖ общества.ܖ -ܖ М.:ܖ МГСУ,ܖ 2018.ܖ 96ܖ с.
5. Дьячковܖ Н.Ф.ܖ Чтоܖ такоеܖ бренд,ܖ илиܖ «Святоܖ местоܖ пустоܖ неܖ бывает».ܖ //ܖ Маркетингܖ иܖ маркетинговыеܖ исследованияܖ вܖ России.ܖ –ܖ 2019.ܖ 341ܖ с.
6. Катернюкܖ А.В.ܖ Современныеܖ рекламныеܖ технологии:ܖ коммерческаяܖ реклама.ܖ -ܖ Ростовܖ -ܖ наܖ -ܖ Дону:ܖ Феникс,ܖ 2019.ܖܖ 346ܖ с.
7. Муромкинаܖ И.А.ܖ Особенностиܖ использованияܖ брендингаܖ наܖ российскомܖ потребительскомܖ рынке.ܖ -ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2016.ܖܖ 132ܖ с.
8. Позиционирование.ܖ /ܖ Подܖ ред.ܖ Стерлинаܖ Е.А.ܖ -ܖ Каунас:ܖ «Ritas»,ܖ 2016.ܖ 208ܖ с
9. Райсܖ Э.ܖ Райсܖ Л.ܖ Происхождениеܖ брендов,ܖ илиܖ естественныйܖ отборܖ вܖ миреܖ бизнеса.ܖ –ܖ М.:ܖ АСТ,ܖ 2015.ܖ 565ܖ с
10. Райсܖ Э,ܖ Райсܖ Л.ܖ Расцветܖ пиараܖ иܖ упадокܖ рекламы:ܖ Какܖ лучшеܖ всегоܖ представитьܖ фирму.ܖ –ܖ М.:ܖ АСТ,ܖ 2014.ܖ 235ܖ с
11. Райсܖ Э.,ܖ Траутܖ Д.ܖ Позиционирование:ܖ битваܖ заܖ узнаваемость.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2019.ܖ 852ܖ с
12. Рудаяܖ Е.А.ܖ Основыܖ брендܖ –ܖ менеджмента.ܖ –ܖ М.:ܖ Аспект-пресс,ܖ 2017.ܖ 453ܖ с
13. Семеновܖ В.Б.ܖ товарныйܖ знак:ܖ битваܖ соܖ смыслами.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2015.ܖ 586ܖ с.
14. Темпоралܖ П.ܖ Эффективныйܖ бренд-менеджмент.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Нева,ܖ 2014.ܖ 631ܖ с.
15. Тесаковаܖ Н.ܖ Тесаковܖ В.ܖ Брендܖ иܖ торговаяܖ марка:ܖ разводܖ по-русски.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2014.ܖ 348ܖ с.
16. Траутܖ Д.ܖ новоеܖ позиционирование.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2018.ܖ 453ܖ с.
17. Тульчинскийܖ Г.Л.ܖ бизнесܖ вܖ России:ܖ проблемаܖ признанияܖ иܖ уважения.ܖ –ܖ М.:ܖ Вершина,ܖ 2017.ܖ 453ܖ с.
18. Уиллерܖ А.ܖ Индивидуальностьܖ бренда.ܖ –ܖ М.:ܖ Альпина,ܖ 2014.ܖ 346ܖ с.
19. Ульяновскийܖ А.В.ܖ Мифодизайн:ܖ коммерческиеܖ иܖ социальныеܖ мифы.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2015.ܖ 356ܖ с.
20. Ульяновскийܖ А.В.ܖ Социальныйܖ мифܖ какܖ бренд:ܖ эстетика,ܖ философскаяܖ антропология,ܖ наܖ границахܖ запретаܖ etc.ܖ Вܖ 2т.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Розаܖ мира,ܖ 2014.ܖ 435ܖ с.
21. Филюринܖ А.С.ܖ Российскиеܖ особенностиܖ продвиженияܖ торговойܖ маркиܖ иܖ управлениеܖ ею.ܖ //ܖ ЭКО.ܖ -ܖ 2018.ܖ 181ܖ с.
22. Хруцкийܖ В.Е.,ܖ Корнееваܖ И.В.ܖ Современныйܖ маркетинг.ܖ -ܖ М.:ܖ «Финансыܖ иܖ статистика»,ܖ 2014.ܖܖ 270ܖ с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение …………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы брендинга в системе организационной культуры …………………………………………………………………………4
1.1. Понятие бренда ……………...……………...……………...………….4
1.2. Технология брендинга. Нэйминг ……………...……………...……...8
1.3. Процесс создания бренда ……………...……………...……………..11
1.4. Основополагающие принципы управления брендом ……………..15
2.Практические аспекты брендинга в музеи ………………………..21
2.1.Внедрение систем брендирования в российских организациях …..21
2.2.В сфере культуры …………………………………………………….21
Заключение ……………...……………...……………...…………….......31
Список литературы ……………...……………...……………...……….33

1. основы в организационной
1.1.Понятие
Бренд – торговая со имиджем.
"бренд" , как , от "brand" – , тавро от "brandr" – , выжигать. древних клейма () удостаивался высококачественный . Клейменный выделялся аналогичных, индивидуальность. с всегда по высокой . Бренд родовому , то продукту бренда, ценность.
широком бренд – "товарный , торговая , широко торговое компании (, услуги), влияющее репутацию и своеобразной ожидаемого товара ()"1.
"Бренд – марки или в покупателя, его ряду марок. подразделяется brand- и -image. -name – часть или товарный после правовой . А -image – образ , формируемый в покупателя".
следует понятия "" и " марка". – это широкое . Помимо , изображения, символов бренд входит товар присущие характеристики, и потребителей, о потребителях и производителем -то , которые потребители, этот .
Бренд – комплекс , которые у в использования . Бренд :
– идентифицировать, .е. товар упоминании;
– от , т..
...

2.1. систем в организациях
коммерческомܖ Однаждыܖ статьиܖ присутствоватьܖ совещанииܖ директоровܖ оченьܖ компании,ܖ сетьܖ магазиновܖ территорииܖ .ܖ Акционерыܖ следующиеܖ брендингаܖ :ܖ 1)ܖ запуститьܖ столицейܖ сܖ компании;ܖ 2)ܖ брандмауэрܖ Охотномܖ ;ܖ 3)ܖ увеличитьܖ магазиновܖ др.ܖܖ посвященаܖ учебников,ܖ участникиܖ прекрасноܖ вܖ теме.ܖ когдаܖ заходитܖ практических,ܖ вопросахܖ ,ܖ всякаяܖ почему- отодвигаетсяܖ заднийܖ ,ܖ иܖ ,ܖ принимающиеܖ ,ܖ предпочитаютܖ наܖ .ܖ Когдаܖ доходитܖ практики,ܖ отодвигаетсяܖ второйܖ ,ܖ иܖ ,ܖ принимающиеܖ ,ܖ предпочитаютܖ наܖ .ܖ

2.2.В культуры
сфереܖ иܖ сложиласьܖ болееܖ ситуацияܖ –ܖ ,ܖ еслиܖ являетсяܖ федеральнойܖ муниципальнойܖ ,ܖ иܖ ееܖ вܖ главнойܖ фигурирует,ܖ ,ܖ “показܖ хранениеܖ ценностей”.ܖ идет,ܖ ,ܖ оܖ .ܖ Вܖ условияхܖ болееܖ ,ܖ сܖ будетܖ уܖ услугܖ такойܖ илиܖ ,ܖ т.ܖ .ܖ все,ܖ связаноܖ ееܖ .
...

Заключение
образом, –ܖ это,ܖ всего,ܖ концепция.ܖ –ܖ этоܖ бренда,ܖ сущностьܖ точкиܖ потребительскогоܖ .
Брендܖ ,ܖ вܖ очередь,ܖ потребителяܖ толькоܖ него.ܖ частоܖ собственноеܖ продукта,ܖ сугубоܖ критериямиܖ ,ܖ сܖ ,ܖ какܖ должныܖ потребители.ܖ всегоܖ товараܖ услуги,ܖ дляܖ ,ܖ технолога,ܖ ,ܖ совершенноܖ интересныܖ целевойܖ .ܖ Поэтомуܖ брендаܖ –ܖ чаянийܖ желанийܖ
Главнымиܖ достиженияܖ эффективностиܖ являются:
ܖ 1)ܖ ,ܖ цельностьܖ .ܖ Такܖ ,ܖ какܖ человеческомܖ “цельность”ܖ проявляетсяܖ единствеܖ иܖ ,ܖ такܖ организацияܖ ееܖ должныܖ единоеܖ ;ܖ
2)ܖ эффективностьܖ (точнееܖ иܖ инвестицийܖ раскруткуܖ )ܖ должнаܖ сܖ методик,ܖ тем,ܖ воܖ пользуютсяܖ иܖ ;ܖ
3)ܖ правоваяܖ торговойܖ необходимаܖ защитыܖ недобросовестнойܖ .
Еслиܖ брендыܖ иܖ вܖ сознанииܖ случайно,ܖ " факту",ܖ теперьܖ превращениеܖ системно,ܖ руководствомܖ брендинговыхܖ креативныхܖ ,ܖ которыеܖ разрабатываютܖ иܖ генерированияܖ вܖ потенциальногоܖ .
...

1. Академияܖ рынка:ܖ маркетинг.ܖ /ܖ Подܖ ред.ܖ Багиеваܖ Г.Л.ܖ -ܖ М.:ܖ Экономика,ܖ 2018.ܖ 236ܖ с.
2. Басовскийܖ Л.Е.ܖ Маркетинг.ܖ Учебноеܖ пособие.ܖ -ܖ М.:ܖ ИНФРАܖ -ܖ М,ܖ 2014.ܖ 134ܖ с.
3. Голубковܖ Е.П.ܖ Основыܖ маркетинга.ܖ -ܖ М.:ܖ Финпресс,ܖ 2018.ܖܖ 326ܖ с.
4. Дубровскийܖ Е.Н.ܖ Информационноܖ -ܖ обменныеܖ процессыܖ какܖ факторыܖ эволюцииܖ общества.ܖ -ܖ М.:ܖ МГСУ,ܖ 2018.ܖ 96ܖ с.
5. Дьячковܖ Н.Ф.ܖ Чтоܖ такоеܖ бренд,ܖ илиܖ «Святоܖ местоܖ пустоܖ неܖ бывает».ܖ //ܖ Маркетингܖ иܖ маркетинговыеܖ исследованияܖ вܖ России.ܖ –ܖ 2019.ܖ 341ܖ с.
6. Катернюкܖ А.В.ܖ Современныеܖ рекламныеܖ технологии:ܖ коммерческаяܖ реклама.ܖ -ܖ Ростовܖ -ܖ наܖ -ܖ Дону:ܖ Феникс,ܖ 2019.ܖܖ 346ܖ с.
7. Муромкинаܖ И.А.ܖ Особенностиܖ использованияܖ брендингаܖ наܖ российскомܖ потребительскомܖ рынке.ܖ -ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2016.ܖܖ 132ܖ с.
8. Позиционирование.ܖ /ܖ Подܖ ред.ܖ Стерлинаܖ Е.А.ܖ -ܖ Каунас:ܖ «Ritas»,ܖ 2016.ܖ 208ܖ с
9. Райсܖ Э.ܖ Райсܖ Л.ܖ Происхождениеܖ брендов,ܖ илиܖ естественныйܖ отборܖ вܖ миреܖ бизнеса.ܖ –ܖ М.:ܖ АСТ,ܖ 2015.ܖ 565ܖ с
10. Райсܖ Э,ܖ Райсܖ Л.ܖ Расцветܖ пиараܖ иܖ упадокܖ рекламы:ܖ Какܖ лучшеܖ всегоܖ представитьܖ фирму.ܖ –ܖ М.:ܖ АСТ,ܖ 2014.ܖ 235ܖ с
11. Райсܖ Э.,ܖ Траутܖ Д.ܖ Позиционирование:ܖ битваܖ заܖ узнаваемость.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2019.ܖ 852ܖ с
12. Рудаяܖ Е.А.ܖ Основыܖ брендܖ –ܖ менеджмента.ܖ –ܖ М.:ܖ Аспект-пресс,ܖ 2017.ܖ 453ܖ с
13. Семеновܖ В.Б.ܖ товарныйܖ знак:ܖ битваܖ соܖ смыслами.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2015.ܖ 586ܖ с.
14. Темпоралܖ П.ܖ Эффективныйܖ бренд-менеджмент.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Нева,ܖ 2014.ܖ 631ܖ с.
15. Тесаковаܖ Н.ܖ Тесаковܖ В.ܖ Брендܖ иܖ торговаяܖ марка:ܖ разводܖ по-русски.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2014.ܖ 348ܖ с.
16. Траутܖ Д.ܖ новоеܖ позиционирование.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2018.ܖ 453ܖ с.
17. Тульчинскийܖ Г.Л.ܖ бизнесܖ вܖ России:ܖ проблемаܖ признанияܖ иܖ уважения.ܖ –ܖ М.:ܖ Вершина,ܖ 2017.ܖ 453ܖ с.
18. Уиллерܖ А.ܖ Индивидуальностьܖ бренда.ܖ –ܖ М.:ܖ Альпина,ܖ 2014.ܖ 346ܖ с.
19. Ульяновскийܖ А.В.ܖ Мифодизайн:ܖ коммерческиеܖ иܖ социальныеܖ мифы.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Питер,ܖ 2015.ܖ 356ܖ с.
20. Ульяновскийܖ А.В.ܖ Социальныйܖ мифܖ какܖ бренд:ܖ эстетика,ܖ философскаяܖ антропология,ܖ наܖ границахܖ запретаܖ etc.ܖ Вܖ 2т.ܖ –ܖ СПб.:ܖ Розаܖ мира,ܖ 2014.ܖ 435ܖ с.
21. Филюринܖ А.С.ܖ Российскиеܖ особенностиܖ продвиженияܖ торговойܖ маркиܖ иܖ управлениеܖ ею.ܖ //ܖ ЭКО.ܖ -ܖ 2018.ܖ 181ܖ с.
22. Хруцкийܖ В.Е.,ܖ Корнееваܖ И.В.ܖ Современныйܖ маркетинг.ܖ -ܖ М.:ܖ «Финансыܖ иܖ статистика»,ܖ 2014.ܖܖ 270ܖ с.

Купить эту работу

Брэндинг в системе формирования организационной культуры в учреждениях социально-культурной сферы

310 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
310 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Неназванный 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Неназванный 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе Неназванный 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе Неназванный 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

О ЗНАЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ ИСЛАМА В ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Формирование этнокультурных компетенций средствами мультимедийных музейных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эдвард Бернет Тайлор и его идеи эволюционизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формализация европейской культуры 20 в. и типология стилей Г.Вельфлина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад священный текст и культурообразующий феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мифотворческий потенциал современной официальной и семейно-бытовой обрядности КМН юга Дальнего Востока России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Традиции как механизмы воспроизведения культуры и всех культурных институтов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад по направлению "Культурология" на тему: "Античное общество"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Культурная жизнь Санкт-Петербурга: Эрмитажный салон Екатерины II

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Жанр притчи в 20ом веке(Сент-Экзюпери, У.Фолкнер, Хемингуэй и др)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Использование западных передовых идей в воспитании Александра 1 И Павла 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽