Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отражение эпохи Возрождения в игре "Ассасин"

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

milenatroyanskaya

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования: научно-технический прогресс, набравший к концу ХХ в. головокружительную скорость, послужил причиной появления такого чуда современности как компьютер и компьютерные технологии. Изобретение компьютеров послужило переломным моментом в развитии многих отраслей промышленности, на порядок повысило мощь и эффективность военной техники, внесло множество прогрессивных изменений в работу средств массовой информации, систем связи, качественно изменило принцип работы банков и административных учреждений.
Цель данной работы: изучить возможности отражения истории мировой культуры в компьютерных играх на примере проекта «ASSASSIN’S CREED 2».
Объектом исследования являются современное направление культуры – компьютерные игры.
Предмет исследования: отражение истории мировой культуры в компьютерных играх на примере проекта "ASSASSIN’S CREED 2"»
Задачи:
1. Исследовать особенности воссоздания культуры Древнего мира возможностями геймдизайна;
2. Проанализировать специфику отражения в компьютерных играх Западноевропейской культуры от средних веков до нашего времени;
3. Рассмотреть возможности реконструкции искусства эпохи Ренессанса в проекте «ASSASSIN’S CREED 2»
4. Дать характеристику степени достоверности отражения выдающихся исторических личностей эпохи Возрождения в проекте «ASSASSIN’S CREED 2».

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЭПОХ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ

1.1 Особенности воссоздания культуры Древнего мира возможностями геймдизайна
Наибольшей популярностью пользуются эпоха античности и Средневековье. Очевидно, эти исторические эпохи обладают, с точки зрения создателей игр, наибольшей притягательностью. Простота и прозрачность общественной структуры того времени делает их, так сказать, практичными в применении. Несомненно, их еще к тому же и упрощают, приспосабливая к пошаговой стратегии игры.
Скажем, необходимо обеспечить население города продуктами питания. Стратегия для достижения этой цели достаточно ясна: нужно найти территорию под поле, засеять его, собрать урожай, найти мельника, а затем пекаря. Все выглядит очень незамысловато: цепь производственных отношений завершена, и люди накормлены. "Досовременные" эпохи обладают, с нашей точки зрения, общественной структурой, достаточно простой для воссоздания на мониторе компьютера. Именно поэтому античность и Средневековье являются столь излюбленными временными пространствами в компьютерных играх. Но существуют и игры, где участники могут лихо шагать через тысячелетия. Например, в Civilization игра начинается в 5 тысячелетии до нашей эры, и с помощью пошаговой стратегии можно дойти до 21 века
2.1 Искусство эпохи Ренессанса в «ASSASSIN’S CREED 2»

Серия Assassin’s Creed уже с момента появления самой первой части полюбилась многими геймерами по всему миру, хотя и была довольно однообразной. Несмотря на это, продолжение не заставило себя долго ждать и появилось в продаже в декабре 2009 года (для ПК 5 марта 2010 года).
Главный герой –Дезмонд Майлз, которому необходимо вживаться в роль Эцио Аудиторе. Он – молодой флорентийский аристократ, похититель женских сердец. Как можно догадаться, место действия теперь – Италия в самую роскошную ее эпоху – эпоху Возрождения. В игру введены такие исторические личности как Леонардо Да Винчи, который является по совместительству другом главного героя, Никколо Макиавелли, Медичи и другие
Стоит также отметить высокий уровень графической составляющей в игре. Во второй части серии Assassin’s Creed большое внимание уделено таким деталям культурной эпохи как архитектура, мода и многие другие мелкие вещи. Эпоха Ренессанса в проекте выглядит очень красиво. В качестве примера реализации культурной картины эпохи можно привести эпизод игры, происходящий на фоне Венецианского карнавала. Главный герой одет по последнему слову моду. Он взбирается на здание и видит перед собой некое устройство, которое оказывается дельтапланом, созданным Леонардо Да Винчи (см. рисунок 21).

В работе приведены особенности отражения культурных эпох в компьютерных играх, а так же искусство эпохи Ренессанса а примере «ASSASSIN’S CREED 2».
Защита проходила в Военном институте (военных дирижеров) Военного университета МО РФ.
Оценка - отлично

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Assassin’s Creed эпоха Возрождения [Электронный ресурс]. – URL – https://3dnews.ru/588193 (Дата обращения 05.05.2021)
2. Assassin’s Creed и исторические личности [Электронный ресурс]. – URL – https://games.mail.ru/pc/articles/feat/byt_mertvecom_ne_problema_byt_zabytym_vot_eto_da_2815_ugc/ (Дата обращения 05.05.2021)
3. Видеоигры и культура цивилизации [Электронный ресурс]. – URL – https://goodgame.ru/news/28390/ (Дата обращения 05.05.2021)
4. Игры стратегии про развитие цивилизации [Электронный ресурс]. – URL – https://cubiq.ru/igry – pro – razvitie – tsivilizatsii – na – pk/ (Дата обращения 05.05.2021)
5. История Assassin’s Creed [Электронный ресурс]. – URL – https://stopgame.ru/blogs/topic/94448 (Дата обращения 05.05.2021)
6. Компьютерные игры, как феномен современной культуры [Электронный ресурс]. – URL – https://school – science.ru/3/8/32266 (Дата обращения 05.05.2021)
7. Компьютерные игры и современное искусство [Электронный ресурс]. – URL – https://kulturologia.ru/news/4918/ (Дата обращения 05.05.2021)
8. Лучшие исторические игры [Электронный ресурс]. – URL – https://www.igromania.ru/article/28519/Luchshie_istoricheskie_igry_ot_Civilization_i_L_A_Noire_do_Call_of_Duty_i_Assassins_Creed.html (Дата обращения 05.05.2021)
9. Эпоха Возрождения в Assassin’s Creed [Электронный ресурс]. – URL – https://assassinscreed.fandom.com/ru/wiki/%D0%AD%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F (Дата обращения 05.05.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования: научно-технический прогресс, набравший к концу ХХ в. головокружительную скорость, послужил причиной появления такого чуда современности как компьютер и компьютерные технологии. Изобретение компьютеров послужило переломным моментом в развитии многих отраслей промышленности, на порядок повысило мощь и эффективность военной техники, внесло множество прогрессивных изменений в работу средств массовой информации, систем связи, качественно изменило принцип работы банков и административных учреждений.
Цель данной работы: изучить возможности отражения истории мировой культуры в компьютерных играх на примере проекта «ASSASSIN’S CREED 2».
Объектом исследования являются современное направление культуры – компьютерные игры.
Предмет исследования: отражение истории мировой культуры в компьютерных играх на примере проекта "ASSASSIN’S CREED 2"»
Задачи:
1. Исследовать особенности воссоздания культуры Древнего мира возможностями геймдизайна;
2. Проанализировать специфику отражения в компьютерных играх Западноевропейской культуры от средних веков до нашего времени;
3. Рассмотреть возможности реконструкции искусства эпохи Ренессанса в проекте «ASSASSIN’S CREED 2»
4. Дать характеристику степени достоверности отражения выдающихся исторических личностей эпохи Возрождения в проекте «ASSASSIN’S CREED 2».

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЭПОХ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ

1.1 Особенности воссоздания культуры Древнего мира возможностями геймдизайна
Наибольшей популярностью пользуются эпоха античности и Средневековье. Очевидно, эти исторические эпохи обладают, с точки зрения создателей игр, наибольшей притягательностью. Простота и прозрачность общественной структуры того времени делает их, так сказать, практичными в применении. Несомненно, их еще к тому же и упрощают, приспосабливая к пошаговой стратегии игры.
Скажем, необходимо обеспечить население города продуктами питания. Стратегия для достижения этой цели достаточно ясна: нужно найти территорию под поле, засеять его, собрать урожай, найти мельника, а затем пекаря. Все выглядит очень незамысловато: цепь производственных отношений завершена, и люди накормлены. "Досовременные" эпохи обладают, с нашей точки зрения, общественной структурой, достаточно простой для воссоздания на мониторе компьютера. Именно поэтому античность и Средневековье являются столь излюбленными временными пространствами в компьютерных играх. Но существуют и игры, где участники могут лихо шагать через тысячелетия. Например, в Civilization игра начинается в 5 тысячелетии до нашей эры, и с помощью пошаговой стратегии можно дойти до 21 века
2.1 Искусство эпохи Ренессанса в «ASSASSIN’S CREED 2»

Серия Assassin’s Creed уже с момента появления самой первой части полюбилась многими геймерами по всему миру, хотя и была довольно однообразной. Несмотря на это, продолжение не заставило себя долго ждать и появилось в продаже в декабре 2009 года (для ПК 5 марта 2010 года).
Главный герой –Дезмонд Майлз, которому необходимо вживаться в роль Эцио Аудиторе. Он – молодой флорентийский аристократ, похититель женских сердец. Как можно догадаться, место действия теперь – Италия в самую роскошную ее эпоху – эпоху Возрождения. В игру введены такие исторические личности как Леонардо Да Винчи, который является по совместительству другом главного героя, Никколо Макиавелли, Медичи и другие
Стоит также отметить высокий уровень графической составляющей в игре. Во второй части серии Assassin’s Creed большое внимание уделено таким деталям культурной эпохи как архитектура, мода и многие другие мелкие вещи. Эпоха Ренессанса в проекте выглядит очень красиво. В качестве примера реализации культурной картины эпохи можно привести эпизод игры, происходящий на фоне Венецианского карнавала. Главный герой одет по последнему слову моду. Он взбирается на здание и видит перед собой некое устройство, которое оказывается дельтапланом, созданным Леонардо Да Винчи (см. рисунок 21).

В работе приведены особенности отражения культурных эпох в компьютерных играх, а так же искусство эпохи Ренессанса а примере «ASSASSIN’S CREED 2».
Защита проходила в Военном институте (военных дирижеров) Военного университета МО РФ.
Оценка - отлично

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Assassin’s Creed эпоха Возрождения [Электронный ресурс]. – URL – https://3dnews.ru/588193 (Дата обращения 05.05.2021)
2. Assassin’s Creed и исторические личности [Электронный ресурс]. – URL – https://games.mail.ru/pc/articles/feat/byt_mertvecom_ne_problema_byt_zabytym_vot_eto_da_2815_ugc/ (Дата обращения 05.05.2021)
3. Видеоигры и культура цивилизации [Электронный ресурс]. – URL – https://goodgame.ru/news/28390/ (Дата обращения 05.05.2021)
4. Игры стратегии про развитие цивилизации [Электронный ресурс]. – URL – https://cubiq.ru/igry – pro – razvitie – tsivilizatsii – na – pk/ (Дата обращения 05.05.2021)
5. История Assassin’s Creed [Электронный ресурс]. – URL – https://stopgame.ru/blogs/topic/94448 (Дата обращения 05.05.2021)
6. Компьютерные игры, как феномен современной культуры [Электронный ресурс]. – URL – https://school – science.ru/3/8/32266 (Дата обращения 05.05.2021)
7. Компьютерные игры и современное искусство [Электронный ресурс]. – URL – https://kulturologia.ru/news/4918/ (Дата обращения 05.05.2021)
8. Лучшие исторические игры [Электронный ресурс]. – URL – https://www.igromania.ru/article/28519/Luchshie_istoricheskie_igry_ot_Civilization_i_L_A_Noire_do_Call_of_Duty_i_Assassins_Creed.html (Дата обращения 05.05.2021)
9. Эпоха Возрождения в Assassin’s Creed [Электронный ресурс]. – URL – https://assassinscreed.fandom.com/ru/wiki/%D0%AD%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F (Дата обращения 05.05.2021)

Купить эту работу

Отражение эпохи Возрождения в игре "Ассасин"

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
milenatroyanskaya
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе milenatroyanskaya 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе milenatroyanskaya 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе milenatroyanskaya 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе milenatroyanskaya 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽