Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования: научно-технический прогресс, набравший к концу ХХ в. головокружительную скорость, послужил причиной появления такого чуда современности как компьютер и компьютерные технологии. Изобретение компьютеров послужило переломным моментом в развитии многих отраслей промышленности, на порядок повысило мощь и эффективность военной техники, внесло множество прогрессивных изменений в работу средств массовой информации, систем связи, качественно изменило принцип работы банков и административных учреждений.
Цель данной работы: изучить возможности отражения истории мировой культуры в компьютерных играх на примере проекта «ASSASSIN’S CREED 2».
Объектом исследования являются современное направление культуры – компьютерные игры.
Предмет исследования: отражение истории мировой культуры в компьютерных играх на примере проекта "ASSASSIN’S CREED 2"»
Задачи:
1. Исследовать особенности воссоздания культуры Древнего мира возможностями геймдизайна;
2. Проанализировать специфику отражения в компьютерных играх Западноевропейской культуры от средних веков до нашего времени;
3. Рассмотреть возможности реконструкции искусства эпохи Ренессанса в проекте «ASSASSIN’S CREED 2»
4. Дать характеристику степени достоверности отражения выдающихся исторических личностей эпохи Возрождения в проекте «ASSASSIN’S CREED 2».
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЭПОХ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
1.1 Особенности воссоздания культуры Древнего мира возможностями геймдизайна
Наибольшей популярностью пользуются эпоха античности и Средневековье. Очевидно, эти исторические эпохи обладают, с точки зрения создателей игр, наибольшей притягательностью. Простота и прозрачность общественной структуры того времени делает их, так сказать, практичными в применении. Несомненно, их еще к тому же и упрощают, приспосабливая к пошаговой стратегии игры.
Скажем, необходимо обеспечить население города продуктами питания. Стратегия для достижения этой цели достаточно ясна: нужно найти территорию под поле, засеять его, собрать урожай, найти мельника, а затем пекаря. Все выглядит очень незамысловато: цепь производственных отношений завершена, и люди накормлены. "Досовременные" эпохи обладают, с нашей точки зрения, общественной структурой, достаточно простой для воссоздания на мониторе компьютера. Именно поэтому античность и Средневековье являются столь излюбленными временными пространствами в компьютерных играх. Но существуют и игры, где участники могут лихо шагать через тысячелетия. Например, в Civilization игра начинается в 5 тысячелетии до нашей эры, и с помощью пошаговой стратегии можно дойти до 21 века
2.1 Искусство эпохи Ренессанса в «ASSASSIN’S CREED 2»
Серия Assassin’s Creed уже с момента появления самой первой части полюбилась многими геймерами по всему миру, хотя и была довольно однообразной. Несмотря на это, продолжение не заставило себя долго ждать и появилось в продаже в декабре 2009 года (для ПК 5 марта 2010 года).
Главный герой –Дезмонд Майлз, которому необходимо вживаться в роль Эцио Аудиторе. Он – молодой флорентийский аристократ, похититель женских сердец. Как можно догадаться, место действия теперь – Италия в самую роскошную ее эпоху – эпоху Возрождения. В игру введены такие исторические личности как Леонардо Да Винчи, который является по совместительству другом главного героя, Никколо Макиавелли, Медичи и другие
Стоит также отметить высокий уровень графической составляющей в игре. Во второй части серии Assassin’s Creed большое внимание уделено таким деталям культурной эпохи как архитектура, мода и многие другие мелкие вещи. Эпоха Ренессанса в проекте выглядит очень красиво. В качестве примера реализации культурной картины эпохи можно привести эпизод игры, происходящий на фоне Венецианского карнавала. Главный герой одет по последнему слову моду. Он взбирается на здание и видит перед собой некое устройство, которое оказывается дельтапланом, созданным Леонардо Да Винчи (см. рисунок 21).
В работе приведены особенности отражения культурных эпох в компьютерных играх, а так же искусство эпохи Ренессанса а примере «ASSASSIN’S CREED 2».
Защита проходила в Военном институте (военных дирижеров) Военного университета МО РФ.
Оценка - отлично
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Assassin’s Creed эпоха Возрождения [Электронный ресурс]. – URL – https://3dnews.ru/588193 (Дата обращения 05.05.2021)
2. Assassin’s Creed и исторические личности [Электронный ресурс]. – URL – https://games.mail.ru/pc/articles/feat/byt_mertvecom_ne_problema_byt_zabytym_vot_eto_da_2815_ugc/ (Дата обращения 05.05.2021)
3. Видеоигры и культура цивилизации [Электронный ресурс]. – URL – https://goodgame.ru/news/28390/ (Дата обращения 05.05.2021)
4. Игры стратегии про развитие цивилизации [Электронный ресурс]. – URL – https://cubiq.ru/igry – pro – razvitie – tsivilizatsii – na – pk/ (Дата обращения 05.05.2021)
5. История Assassin’s Creed [Электронный ресурс]. – URL – https://stopgame.ru/blogs/topic/94448 (Дата обращения 05.05.2021)
6. Компьютерные игры, как феномен современной культуры [Электронный ресурс]. – URL – https://school – science.ru/3/8/32266 (Дата обращения 05.05.2021)
7. Компьютерные игры и современное искусство [Электронный ресурс]. – URL – https://kulturologia.ru/news/4918/ (Дата обращения 05.05.2021)
8. Лучшие исторические игры [Электронный ресурс]. – URL – https://www.igromania.ru/article/28519/Luchshie_istoricheskie_igry_ot_Civilization_i_L_A_Noire_do_Call_of_Duty_i_Assassins_Creed.html (Дата обращения 05.05.2021)
9. Эпоха Возрождения в Assassin’s Creed [Электронный ресурс]. – URL – https://assassinscreed.fandom.com/ru/wiki/%D0%AD%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F (Дата обращения 05.05.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования: научно-технический прогресс, набравший к концу ХХ в. головокружительную скорость, послужил причиной появления такого чуда современности как компьютер и компьютерные технологии. Изобретение компьютеров послужило переломным моментом в развитии многих отраслей промышленности, на порядок повысило мощь и эффективность военной техники, внесло множество прогрессивных изменений в работу средств массовой информации, систем связи, качественно изменило принцип работы банков и административных учреждений.
Цель данной работы: изучить возможности отражения истории мировой культуры в компьютерных играх на примере проекта «ASSASSIN’S CREED 2».
Объектом исследования являются современное направление культуры – компьютерные игры.
Предмет исследования: отражение истории мировой культуры в компьютерных играх на примере проекта "ASSASSIN’S CREED 2"»
Задачи:
1. Исследовать особенности воссоздания культуры Древнего мира возможностями геймдизайна;
2. Проанализировать специфику отражения в компьютерных играх Западноевропейской культуры от средних веков до нашего времени;
3. Рассмотреть возможности реконструкции искусства эпохи Ренессанса в проекте «ASSASSIN’S CREED 2»
4. Дать характеристику степени достоверности отражения выдающихся исторических личностей эпохи Возрождения в проекте «ASSASSIN’S CREED 2».
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЭПОХ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
1.1 Особенности воссоздания культуры Древнего мира возможностями геймдизайна
Наибольшей популярностью пользуются эпоха античности и Средневековье. Очевидно, эти исторические эпохи обладают, с точки зрения создателей игр, наибольшей притягательностью. Простота и прозрачность общественной структуры того времени делает их, так сказать, практичными в применении. Несомненно, их еще к тому же и упрощают, приспосабливая к пошаговой стратегии игры.
Скажем, необходимо обеспечить население города продуктами питания. Стратегия для достижения этой цели достаточно ясна: нужно найти территорию под поле, засеять его, собрать урожай, найти мельника, а затем пекаря. Все выглядит очень незамысловато: цепь производственных отношений завершена, и люди накормлены. "Досовременные" эпохи обладают, с нашей точки зрения, общественной структурой, достаточно простой для воссоздания на мониторе компьютера. Именно поэтому античность и Средневековье являются столь излюбленными временными пространствами в компьютерных играх. Но существуют и игры, где участники могут лихо шагать через тысячелетия. Например, в Civilization игра начинается в 5 тысячелетии до нашей эры, и с помощью пошаговой стратегии можно дойти до 21 века
2.1 Искусство эпохи Ренессанса в «ASSASSIN’S CREED 2»
Серия Assassin’s Creed уже с момента появления самой первой части полюбилась многими геймерами по всему миру, хотя и была довольно однообразной. Несмотря на это, продолжение не заставило себя долго ждать и появилось в продаже в декабре 2009 года (для ПК 5 марта 2010 года).
Главный герой –Дезмонд Майлз, которому необходимо вживаться в роль Эцио Аудиторе. Он – молодой флорентийский аристократ, похититель женских сердец. Как можно догадаться, место действия теперь – Италия в самую роскошную ее эпоху – эпоху Возрождения. В игру введены такие исторические личности как Леонардо Да Винчи, который является по совместительству другом главного героя, Никколо Макиавелли, Медичи и другие
Стоит также отметить высокий уровень графической составляющей в игре. Во второй части серии Assassin’s Creed большое внимание уделено таким деталям культурной эпохи как архитектура, мода и многие другие мелкие вещи. Эпоха Ренессанса в проекте выглядит очень красиво. В качестве примера реализации культурной картины эпохи можно привести эпизод игры, происходящий на фоне Венецианского карнавала. Главный герой одет по последнему слову моду. Он взбирается на здание и видит перед собой некое устройство, которое оказывается дельтапланом, созданным Леонардо Да Винчи (см. рисунок 21).
В работе приведены особенности отражения культурных эпох в компьютерных играх, а так же искусство эпохи Ренессанса а примере «ASSASSIN’S CREED 2».
Защита проходила в Военном институте (военных дирижеров) Военного университета МО РФ.
Оценка - отлично
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Assassin’s Creed эпоха Возрождения [Электронный ресурс]. – URL – https://3dnews.ru/588193 (Дата обращения 05.05.2021)
2. Assassin’s Creed и исторические личности [Электронный ресурс]. – URL – https://games.mail.ru/pc/articles/feat/byt_mertvecom_ne_problema_byt_zabytym_vot_eto_da_2815_ugc/ (Дата обращения 05.05.2021)
3. Видеоигры и культура цивилизации [Электронный ресурс]. – URL – https://goodgame.ru/news/28390/ (Дата обращения 05.05.2021)
4. Игры стратегии про развитие цивилизации [Электронный ресурс]. – URL – https://cubiq.ru/igry – pro – razvitie – tsivilizatsii – na – pk/ (Дата обращения 05.05.2021)
5. История Assassin’s Creed [Электронный ресурс]. – URL – https://stopgame.ru/blogs/topic/94448 (Дата обращения 05.05.2021)
6. Компьютерные игры, как феномен современной культуры [Электронный ресурс]. – URL – https://school – science.ru/3/8/32266 (Дата обращения 05.05.2021)
7. Компьютерные игры и современное искусство [Электронный ресурс]. – URL – https://kulturologia.ru/news/4918/ (Дата обращения 05.05.2021)
8. Лучшие исторические игры [Электронный ресурс]. – URL – https://www.igromania.ru/article/28519/Luchshie_istoricheskie_igry_ot_Civilization_i_L_A_Noire_do_Call_of_Duty_i_Assassins_Creed.html (Дата обращения 05.05.2021)
9. Эпоха Возрождения в Assassin’s Creed [Электронный ресурс]. – URL – https://assassinscreed.fandom.com/ru/wiki/%D0%AD%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F (Дата обращения 05.05.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую