Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы обусловлена необходимостью установления связи между урочной и внеурочной деятельностью, когда внеурочная деятельность закрепляет и развивает учебные и социальные компетенции обучающихся, формируемые на уроке.
Новизна работы заключается в рассмотрении литературной экскурсии, как в дополнительной форме внеурочной деятельности, что помогает учащимся лучше усвоить материал.
Экскурсии по литературной тематике весьма популярны в нашей стране. Поток экскурсантов никогда не прекращается в Пушкинский заповедник, Ясную Поляну, Константиново, Карабиху, Спасское-Лутовиново, и другие мемориальные музеи и памятные места, связанные с жизнью писателей и поэтов.
Литературные экскурсии обогащают человека духовно, доставляют ему эстетическое наслаждение.
По месту проведения литературные экскурсии бывают городскими, загородными по литературным заповедникам.
Учебную экскурсию можно подготовить самому учителю и провести на уроке. Можно провести за пределами класса, школы, при этом расширив узкие рамки только одного предмета изучения. Так учебная экскурсия становится образовательной, т.е. более широкой по содержанию (например, сразу по двум предметам), по используемым объектам показа и рассказа, по привлеченным специалистам. Иногда подобные экскурсии называют комплексными.
Образовательная экскурсия имеет более широкие возможности и ставит важные задачи. Она проходит за рамками учебного времени, вне образовательной организации, пешая или с привлечением транспорта. Образовательная экскурсия может быть самостоятельным мероприятием, может входить в состав маршрута, тура.
Учебные экскурсии, в том числе и по литературе, имеют определенное место в образовательном процессе: вводные, или предварительные; текущие, или сопровождающие; итоговые, или заключительные, завершающие учебную работу на уроках по отдельной теме или разделу программы.
В методической и учебной литературе можно встретить описание учебных экскурсий как формы урочного вида деятельности, как формы внеурочной деятельности и как формы внешкольной деятельности.
Учебные и образовательные экскурсии — перспективный вид деятельности. Перспективным направлением разработки учебных экскурсий в формате заочной экскурсии с использованием краеведческого материала является создание видеоматериалов.
Курсовая работа была защищена на твёрдую 4 в Пермском краевом колледже искусства и культуры.
1. Абашев В.В., Фирсова А.В. План местности: литература как путеводитель. –Пермь.: Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология, 2010.
2. Александров Ю.Н. Подготовка и проведение экскурсий. - М.: ЦРИБ Турист, 1974. – с. 10
3. Александрова Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы. Литература в школе. – М.; 2010. - С. 22-24.
4. Алябьева, Р.В. Методика проведения экскурсии / Алябьева, Р.В. - М.: Академия, 2004 – 385 с.
5. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Григорьев Д.В., Степанов П.В. – М.: Просвещение, 2011 – 223 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы обусловлена необходимостью установления связи между урочной и внеурочной деятельностью, когда внеурочная деятельность закрепляет и развивает учебные и социальные компетенции обучающихся, формируемые на уроке.
Новизна работы заключается в рассмотрении литературной экскурсии, как в дополнительной форме внеурочной деятельности, что помогает учащимся лучше усвоить материал.
Экскурсии по литературной тематике весьма популярны в нашей стране. Поток экскурсантов никогда не прекращается в Пушкинский заповедник, Ясную Поляну, Константиново, Карабиху, Спасское-Лутовиново, и другие мемориальные музеи и памятные места, связанные с жизнью писателей и поэтов.
Литературные экскурсии обогащают человека духовно, доставляют ему эстетическое наслаждение.
По месту проведения литературные экскурсии бывают городскими, загородными по литературным заповедникам.
Учебную экскурсию можно подготовить самому учителю и провести на уроке. Можно провести за пределами класса, школы, при этом расширив узкие рамки только одного предмета изучения. Так учебная экскурсия становится образовательной, т.е. более широкой по содержанию (например, сразу по двум предметам), по используемым объектам показа и рассказа, по привлеченным специалистам. Иногда подобные экскурсии называют комплексными.
Образовательная экскурсия имеет более широкие возможности и ставит важные задачи. Она проходит за рамками учебного времени, вне образовательной организации, пешая или с привлечением транспорта. Образовательная экскурсия может быть самостоятельным мероприятием, может входить в состав маршрута, тура.
Учебные экскурсии, в том числе и по литературе, имеют определенное место в образовательном процессе: вводные, или предварительные; текущие, или сопровождающие; итоговые, или заключительные, завершающие учебную работу на уроках по отдельной теме или разделу программы.
В методической и учебной литературе можно встретить описание учебных экскурсий как формы урочного вида деятельности, как формы внеурочной деятельности и как формы внешкольной деятельности.
Учебные и образовательные экскурсии — перспективный вид деятельности. Перспективным направлением разработки учебных экскурсий в формате заочной экскурсии с использованием краеведческого материала является создание видеоматериалов.
Курсовая работа была защищена на твёрдую 4 в Пермском краевом колледже искусства и культуры.
1. Абашев В.В., Фирсова А.В. План местности: литература как путеводитель. –Пермь.: Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология, 2010.
2. Александров Ю.Н. Подготовка и проведение экскурсий. - М.: ЦРИБ Турист, 1974. – с. 10
3. Александрова Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы. Литература в школе. – М.; 2010. - С. 22-24.
4. Алябьева, Р.В. Методика проведения экскурсии / Алябьева, Р.В. - М.: Академия, 2004 – 385 с.
5. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Григорьев Д.В., Степанов П.В. – М.: Просвещение, 2011 – 223 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую