Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отражение национального колорита в анимационных программах

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Организаторы туризма вкладывают немалые деньги в создание туристских комплексов, включающих в себя кроме средств размещения и питания, досуговые центры, казино, спортивные площадки, бассейны и аттракционы. В индустрии развлечений и в отраслях, ее обеспечивающих, заняты тысяч и людей, параллельно идет серьезная подготовка квалифицированных кадров для самой отрасли досуга и развлечений.
На современном этапе развития отечественной сферы туризма также большое внимание уделяется вопросам развлечения туристов. Нередко сами туры становятся развлекательными, а правильно построенная и грамотно организованная аттрактивная (аттрактивный - от лат. attraction - стягивание; привлекательный, притягательный, эффектный) составляющая тура является решающим аргументом в конкурентной борьбе за туриста.
На сегодняшний момент в развитии туризма большую роль играет культурный досуг и развлечения для туристов. Большинство туров становятся развлекательными. Для их популярности нужна правильно построенная и грамотно организованная эффективная программа тура, по мнению специалистов туриндустрии – это является решающим фактором в конкурентной борьбе за туриста. В настоящее время воплощается новое направление туристской деятельности - анимация, которая воздействует индивидуально на каждую личность или группу людей во время путешествия или отдыха. Именно поэтому анимацию рассматривают как новую конкурентоспособную составляющую туристского рынка.
Цель работы – рассмотреть отражение национального колорита в анимационных программах.
Объектом исследования является г. Москва.
Предмет исследования – анимационные туристские маршруты.
Задачи исследования:
1. Изучить научную литературу по заданной теме
2. Исследовать анимационные туристские маршруты отражающие национальный колорит.
3. Обеспечить интересный и познавательный отдых для туристов.
4. Обеспечить интересную программу во время всего тура.
Результаты позволят разработать и осуществить новое маршрутное направление туризма.
Методы исследования - наблюдение, описание, формализация, проектирование.

Введение
1 Анимационные туристские маршруты отражающие национальный колорит на примере г. Москва
1.1 Национальный колорит и туристический сектор Москвы
1.2 Формирование маршрута
2 Разработка анимационного мероприятия
2.1 Характеристика туристско - анимационного мероприятия
2.2 Рекомендации по проведению анимационной программы на маршруте
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Организаторы туризма вкладывают немалые деньги в создание туристских комплексов, включающих в себя кроме средств размещения и питания, досуговые центры, казино, спортивные площадки, бассейны и аттракционы. В индустрии развлечений и в отраслях, ее обеспечивающих, заняты тысяч и людей, параллельно идет серьезная подготовка квалифицированных кадров для самой отрасли досуга и развлечений.

1. Биржаков, М.Б. Анимация как разновидность туристских услуг в сфере досуговой деятельности / М.Б. Биржаков // Национальный туристский журнал «Туристские Фирмы». - 2012. - № 39 (7).
2. Булыгина, И.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях / И.И. Булыгина, Н.И. Гаранин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 18-37.
3. Ветитнев, A.M. Курортное дело : учеб. пособие / А.М. Ветитнев. - М., 2014. - 528 с.
4. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме : учеб. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. - М. : Издат. центр «Академия», 2010. -320 с.
5. Приезжева, Е.М. Анимационный менеджмент : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева ; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Сов. спорт, 2012. - 357 с.
6. Приезжева, Е.М. Организация и методы игровой деятельности в туризме : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2015. - 128 с.
7. Приезжева, Е.М. Социально-культурная анимация в туризме / Е.М. Приезжева. - М., 2013. - 85 с.
8. Романенко, Л.П. Анимационный сервис. Терминологический словарь / Л.П. Романенко. - Хабаровск, 2012. - 132 с.
9. http://kuskovo.ru/publications/
10. http://ta-kruiz.ru/4-dnya-3-nochi-pokazhite-mne-moskvu-moskvichi-may-sentyabr-2017-g
11. http://veksha.com/otzyvy

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Организаторы туризма вкладывают немалые деньги в создание туристских комплексов, включающих в себя кроме средств размещения и питания, досуговые центры, казино, спортивные площадки, бассейны и аттракционы. В индустрии развлечений и в отраслях, ее обеспечивающих, заняты тысяч и людей, параллельно идет серьезная подготовка квалифицированных кадров для самой отрасли досуга и развлечений.
На современном этапе развития отечественной сферы туризма также большое внимание уделяется вопросам развлечения туристов. Нередко сами туры становятся развлекательными, а правильно построенная и грамотно организованная аттрактивная (аттрактивный - от лат. attraction - стягивание; привлекательный, притягательный, эффектный) составляющая тура является решающим аргументом в конкурентной борьбе за туриста.
На сегодняшний момент в развитии туризма большую роль играет культурный досуг и развлечения для туристов. Большинство туров становятся развлекательными. Для их популярности нужна правильно построенная и грамотно организованная эффективная программа тура, по мнению специалистов туриндустрии – это является решающим фактором в конкурентной борьбе за туриста. В настоящее время воплощается новое направление туристской деятельности - анимация, которая воздействует индивидуально на каждую личность или группу людей во время путешествия или отдыха. Именно поэтому анимацию рассматривают как новую конкурентоспособную составляющую туристского рынка.
Цель работы – рассмотреть отражение национального колорита в анимационных программах.
Объектом исследования является г. Москва.
Предмет исследования – анимационные туристские маршруты.
Задачи исследования:
1. Изучить научную литературу по заданной теме
2. Исследовать анимационные туристские маршруты отражающие национальный колорит.
3. Обеспечить интересный и познавательный отдых для туристов.
4. Обеспечить интересную программу во время всего тура.
Результаты позволят разработать и осуществить новое маршрутное направление туризма.
Методы исследования - наблюдение, описание, формализация, проектирование.

Введение
1 Анимационные туристские маршруты отражающие национальный колорит на примере г. Москва
1.1 Национальный колорит и туристический сектор Москвы
1.2 Формирование маршрута
2 Разработка анимационного мероприятия
2.1 Характеристика туристско - анимационного мероприятия
2.2 Рекомендации по проведению анимационной программы на маршруте
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Организаторы туризма вкладывают немалые деньги в создание туристских комплексов, включающих в себя кроме средств размещения и питания, досуговые центры, казино, спортивные площадки, бассейны и аттракционы. В индустрии развлечений и в отраслях, ее обеспечивающих, заняты тысяч и людей, параллельно идет серьезная подготовка квалифицированных кадров для самой отрасли досуга и развлечений.

1. Биржаков, М.Б. Анимация как разновидность туристских услуг в сфере досуговой деятельности / М.Б. Биржаков // Национальный туристский журнал «Туристские Фирмы». - 2012. - № 39 (7).
2. Булыгина, И.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях / И.И. Булыгина, Н.И. Гаранин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 18-37.
3. Ветитнев, A.M. Курортное дело : учеб. пособие / А.М. Ветитнев. - М., 2014. - 528 с.
4. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме : учеб. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. - М. : Издат. центр «Академия», 2010. -320 с.
5. Приезжева, Е.М. Анимационный менеджмент : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева ; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Сов. спорт, 2012. - 357 с.
6. Приезжева, Е.М. Организация и методы игровой деятельности в туризме : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2015. - 128 с.
7. Приезжева, Е.М. Социально-культурная анимация в туризме / Е.М. Приезжева. - М., 2013. - 85 с.
8. Романенко, Л.П. Анимационный сервис. Терминологический словарь / Л.П. Романенко. - Хабаровск, 2012. - 132 с.
9. http://kuskovo.ru/publications/
10. http://ta-kruiz.ru/4-dnya-3-nochi-pokazhite-mne-moskvu-moskvichi-may-sentyabr-2017-g
11. http://veksha.com/otzyvy

Купить эту работу

Отражение национального колорита в анимационных программах

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
460 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user5485423 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе user5485423 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе user5485423 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽