Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что предпочтения и интересы современной молодежи являются в целом отражением культуры всего общества. Так как молодое поколение – это будущее любой страны, и именно культура является фактором для определения данного будущего.
В современном определении культура – это общение для всех, относительно устойчивые ценности, отношения, убеждения, которые существуют внутри организации. Поэтому в данном случае молодежь можно рассматривать как организацию, у которой существует своя культура, которая является единой для всех.
Введение ……………………………………………………………… 3 – 4
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты социологического анализа современной молодежи …………………………………………… 5 – 11
1.1 Молодежь как социально-демографическая группа населения ………………………………………………………………………………… 5 – 7
1.2 Досуг как форма реализации свободы выбора современной молодежи ……………………………………………………………………………….. 7 – 11
Глава 2. Культурные интересы и предпочтения, как одна из основных проблем современной молодежи ………………………………………… 12 – 19
2.1 Содержание и сущность молодежного досуга ……………….. 12 – 16
2.2 Досуговые предпочтения разных типов молодых людей и их принципы ………………………………………………………………….. 16 – 19
Заключение …………………………………………………………. 20 – 21
Список использованных источников ……………………………… 22 – 23
Цель: исследовать культурные предпочтения и интересы современной молодежи.
Объект исследования: культурные предпочтения и интересы современной молодежи.
Предмет исследования: современная молодежь.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить молодежь как социально-демографическую группу населения;
- изучить досуг как форму реализации свободы выбора современной молодежи;
- рассмотреть содержание и сущность молодежного досуга;
- рассмотреть досуговые предпочтения разных типов молодых людей и их принципы.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Акимова Л.А. Социология досуга: Учебное пособие. — М.: МГУКИ, 2003. — 123 с.
2. Арнольдов А.И. Культура и горизонты XXI века// Вестник МГУКИ. — 2003. — № 1. — С. 9 − 18.
3. Бутенко И.А. Качество свободного времени у богатых и бедных// Социол. исслед. — 2002. — № 7. — С. 82 − 89.
4. Доронкина Е.Г. Проблема осознания сущности досуга// Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. — М.: МГУК, 1996. — С. 5 − 14.
5. Дуликов В.З. Социальные аспекты культурно-досуговой деятельности за рубежом. — М.: МГУК, 2003. – 14 с.
6. Жаркова Л.С. Культурно-досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований: Учеб. пособие. — М.: МГУК, 2006. - 110 с.
7. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. пособие. — М., МГУК, 2000. - 164 с.
8. Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность: основные тенденции развития// Актуальные проблемы социально-культурной деятельности. — М.: МГУК, 2006. – 32 – 34 с.
9. Сорочкин Б.Ю., Зайцева Л.М. Культура на перепутье. — М., Высшее образование, 1994. - 248 с.
10. Жаркова А.Д., Чижиков А.Д. Культурно-досуговая деятельность — М.: МГУК, 2004. — 61 с.
11. Литовкин Е.В. Социально-культурная деятельность в контексте современного исторического знания. – М.: Вестн. МГУКИ. — 2003. — № 1. — С. 86 − 94.
12. Попов В.В. Что скрывается за удивительным словом — времяпрепровождение? // Культурно-просветительная работа (Встреча). - 2000. — № 8. — С. 6 − 8.
13. Соколов А.В. Феномен социально-культурной деятельности. — СПб: СПб ГУП, 2003. — 24 с.
14. Туев В.В. Социально-культурная деятельность: история, теория, образование, практика: Межвуз. сб. науч. ст. — Кемерово: КемГАКИ, 2002. — 17 с.
15. Стрельцов Ю.А. Свободное время и развитие социокультурной деятельности// - М.: Вестник МГУКИ. — 2003, - № 1. — С. 76 − 85.
16. Суртаев В.Я. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности: Учеб. пособие. – М.: СПб., 1992. - 80 с.
17. Трегубов Б.А. Свободное время молодежи: сущность, типология, управление. — СПб.: Изд-во С. — Петерб. ун-та, 1991. - 14 с.
18. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория. — М.: МГУК, 2005. – 36 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что предпочтения и интересы современной молодежи являются в целом отражением культуры всего общества. Так как молодое поколение – это будущее любой страны, и именно культура является фактором для определения данного будущего.
В современном определении культура – это общение для всех, относительно устойчивые ценности, отношения, убеждения, которые существуют внутри организации. Поэтому в данном случае молодежь можно рассматривать как организацию, у которой существует своя культура, которая является единой для всех.
Введение ……………………………………………………………… 3 – 4
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты социологического анализа современной молодежи …………………………………………… 5 – 11
1.1 Молодежь как социально-демографическая группа населения ………………………………………………………………………………… 5 – 7
1.2 Досуг как форма реализации свободы выбора современной молодежи ……………………………………………………………………………….. 7 – 11
Глава 2. Культурные интересы и предпочтения, как одна из основных проблем современной молодежи ………………………………………… 12 – 19
2.1 Содержание и сущность молодежного досуга ……………….. 12 – 16
2.2 Досуговые предпочтения разных типов молодых людей и их принципы ………………………………………………………………….. 16 – 19
Заключение …………………………………………………………. 20 – 21
Список использованных источников ……………………………… 22 – 23
Цель: исследовать культурные предпочтения и интересы современной молодежи.
Объект исследования: культурные предпочтения и интересы современной молодежи.
Предмет исследования: современная молодежь.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить молодежь как социально-демографическую группу населения;
- изучить досуг как форму реализации свободы выбора современной молодежи;
- рассмотреть содержание и сущность молодежного досуга;
- рассмотреть досуговые предпочтения разных типов молодых людей и их принципы.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Акимова Л.А. Социология досуга: Учебное пособие. — М.: МГУКИ, 2003. — 123 с.
2. Арнольдов А.И. Культура и горизонты XXI века// Вестник МГУКИ. — 2003. — № 1. — С. 9 − 18.
3. Бутенко И.А. Качество свободного времени у богатых и бедных// Социол. исслед. — 2002. — № 7. — С. 82 − 89.
4. Доронкина Е.Г. Проблема осознания сущности досуга// Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. — М.: МГУК, 1996. — С. 5 − 14.
5. Дуликов В.З. Социальные аспекты культурно-досуговой деятельности за рубежом. — М.: МГУК, 2003. – 14 с.
6. Жаркова Л.С. Культурно-досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований: Учеб. пособие. — М.: МГУК, 2006. - 110 с.
7. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. пособие. — М., МГУК, 2000. - 164 с.
8. Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность: основные тенденции развития// Актуальные проблемы социально-культурной деятельности. — М.: МГУК, 2006. – 32 – 34 с.
9. Сорочкин Б.Ю., Зайцева Л.М. Культура на перепутье. — М., Высшее образование, 1994. - 248 с.
10. Жаркова А.Д., Чижиков А.Д. Культурно-досуговая деятельность — М.: МГУК, 2004. — 61 с.
11. Литовкин Е.В. Социально-культурная деятельность в контексте современного исторического знания. – М.: Вестн. МГУКИ. — 2003. — № 1. — С. 86 − 94.
12. Попов В.В. Что скрывается за удивительным словом — времяпрепровождение? // Культурно-просветительная работа (Встреча). - 2000. — № 8. — С. 6 − 8.
13. Соколов А.В. Феномен социально-культурной деятельности. — СПб: СПб ГУП, 2003. — 24 с.
14. Туев В.В. Социально-культурная деятельность: история, теория, образование, практика: Межвуз. сб. науч. ст. — Кемерово: КемГАКИ, 2002. — 17 с.
15. Стрельцов Ю.А. Свободное время и развитие социокультурной деятельности// - М.: Вестник МГУКИ. — 2003, - № 1. — С. 76 − 85.
16. Суртаев В.Я. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности: Учеб. пособие. – М.: СПб., 1992. - 80 с.
17. Трегубов Б.А. Свободное время молодежи: сущность, типология, управление. — СПб.: Изд-во С. — Петерб. ун-та, 1991. - 14 с.
18. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория. — М.: МГУК, 2005. – 36 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую