Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что искусство является одной из главных форм духовного усвоения окружающего мира человеком. Именно игровые формы искусства удовлетворяют эстетические потребности людей, тем самым оказывая влияние на духовный мир человека.
Игровые формы искусства подразумевают преимущественно чувственное восприятие и субъективное воспроизведение окружающей реальности, которую человек способен как бы пропустить через свой внутренний мир. Именно игровые формы способствуют формированию и развитию способности человека преобразовывать окружающую реальность и самого себя в соответствии с законами красоты – по степени собственного стремления к красоте
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия искусство ………………. 5 – 12
1.1 Сущность понятия искусство …………………………………….. 5 – 8
1.2 Основные функции искусства …………………………………… 8 – 12
Глава 2. Специфика форм игрового искусства …………………… 13 – 20
2.1 Игровая природа искусства …………………………………….. 13 – 16
2.2 Виды игровых форм искусства ………………………………… 16 – 20
Заключение …………………………………………………………. 21 – 22
Список использованных источников ……………………………… 23 – 24
Цель: исследовать игровые формы искусства.
Объект исследования: игровые формы искусства.
Предмет исследования: искусство.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия искусство;
- рассмотреть основные функции искусства;
- рассмотреть игровую природу искусства;
- изучить виды игровых форм искусства.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Аксенова А. История искусств. Просто о важном. Стили, направления и течения. - М.: Эксмо, 2017. - 220 c.
2. Алпатов М. В. Всеобщая история искусств. - М.: Искусство, 1995. - 270 с.
3. Арсланов В. Г. Теория и история искусствознания. Античность. Средние века. Возрождение. - М.: Академический проект, 2015. - 436 c.
4. Басин Е. Я. Психология искусства. Личностный подход. - М.: Юрайт, 2016. – 234 с.
5. Большаков В. Особенности культуры в ее историческом развитии. Культурология. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2008. - 283 с.
6. Вельфлин Г. Основные понятия истории искусств. - М.: Юрайт, 2019. - 296 с.
7. Гнедич П. История искусств. Эпоха Возрождения: мировые шедевры. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2015. - 448 c.
8. Гриненко Г. В. Хрестоматия по истории мировой культуры. - М.: Юрайт, 2019. - 660 с.
9. Дмитриева Н. А. Происхождение искусства. Всеобщая история искусств. - М.: Просвет, 2006. - 287 с.
10. Емохонова Л. Г. Мировая художественная культура. - М.: Просвещение, 2010. - 248 с.
11. Ильина Е. А. Культурология. - М.: МИЭМП, 2009. - 190 с.
12. Ильина Т. В. Введение в искусствознание. - М.: Юрайт, 2019. - 201 с.
13. Ильина Т. В. История искусства. - М.: Юрайт, 2019. - 203 с.
14. Коробова Г. А. История искусств. - М.: КноРус, 2013. - 680 c.
15. Коростелев Ю. А. Культурология. - Хабаровск: Приамагробизнес, 2003. - 180 с.
16. Лободанов А. П. Теория и история искусства. - М.: МГУ, 2012. - 208 c.
17. Малюга Ю. Я. Культурология. - М.: Инфра-М, 2009. - 297 с.
18. Мамонтов С. П. Основы культурологи. - М.: Олимп; Инфра-М, 1999. 267 с.
19. Маркова А. Н. Культурология. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 399 с.
20. Миронов А. М. История античного искусства. - М.: КД Либроком, 2010. - 304 c.
21. Никитина И. П. Философия искусства. - М.: Юрайт, 2019. - 244 с.
22. Соловьев В. С. Философия искусства. - М.: Юрайт, 2019. - 192 с.
23. Плеханов Г. В. Теория искусства и история эстетической мысли. - М.: Юрайт, 2019. - 332 с.
24. Шестаков В. П. История истории искусства. От Плиния до наших дней. - М.: ЛКИ, 2018. - 304 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что искусство является одной из главных форм духовного усвоения окружающего мира человеком. Именно игровые формы искусства удовлетворяют эстетические потребности людей, тем самым оказывая влияние на духовный мир человека.
Игровые формы искусства подразумевают преимущественно чувственное восприятие и субъективное воспроизведение окружающей реальности, которую человек способен как бы пропустить через свой внутренний мир. Именно игровые формы способствуют формированию и развитию способности человека преобразовывать окружающую реальность и самого себя в соответствии с законами красоты – по степени собственного стремления к красоте
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия искусство ………………. 5 – 12
1.1 Сущность понятия искусство …………………………………….. 5 – 8
1.2 Основные функции искусства …………………………………… 8 – 12
Глава 2. Специфика форм игрового искусства …………………… 13 – 20
2.1 Игровая природа искусства …………………………………….. 13 – 16
2.2 Виды игровых форм искусства ………………………………… 16 – 20
Заключение …………………………………………………………. 21 – 22
Список использованных источников ……………………………… 23 – 24
Цель: исследовать игровые формы искусства.
Объект исследования: игровые формы искусства.
Предмет исследования: искусство.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия искусство;
- рассмотреть основные функции искусства;
- рассмотреть игровую природу искусства;
- изучить виды игровых форм искусства.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Аксенова А. История искусств. Просто о важном. Стили, направления и течения. - М.: Эксмо, 2017. - 220 c.
2. Алпатов М. В. Всеобщая история искусств. - М.: Искусство, 1995. - 270 с.
3. Арсланов В. Г. Теория и история искусствознания. Античность. Средние века. Возрождение. - М.: Академический проект, 2015. - 436 c.
4. Басин Е. Я. Психология искусства. Личностный подход. - М.: Юрайт, 2016. – 234 с.
5. Большаков В. Особенности культуры в ее историческом развитии. Культурология. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2008. - 283 с.
6. Вельфлин Г. Основные понятия истории искусств. - М.: Юрайт, 2019. - 296 с.
7. Гнедич П. История искусств. Эпоха Возрождения: мировые шедевры. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2015. - 448 c.
8. Гриненко Г. В. Хрестоматия по истории мировой культуры. - М.: Юрайт, 2019. - 660 с.
9. Дмитриева Н. А. Происхождение искусства. Всеобщая история искусств. - М.: Просвет, 2006. - 287 с.
10. Емохонова Л. Г. Мировая художественная культура. - М.: Просвещение, 2010. - 248 с.
11. Ильина Е. А. Культурология. - М.: МИЭМП, 2009. - 190 с.
12. Ильина Т. В. Введение в искусствознание. - М.: Юрайт, 2019. - 201 с.
13. Ильина Т. В. История искусства. - М.: Юрайт, 2019. - 203 с.
14. Коробова Г. А. История искусств. - М.: КноРус, 2013. - 680 c.
15. Коростелев Ю. А. Культурология. - Хабаровск: Приамагробизнес, 2003. - 180 с.
16. Лободанов А. П. Теория и история искусства. - М.: МГУ, 2012. - 208 c.
17. Малюга Ю. Я. Культурология. - М.: Инфра-М, 2009. - 297 с.
18. Мамонтов С. П. Основы культурологи. - М.: Олимп; Инфра-М, 1999. 267 с.
19. Маркова А. Н. Культурология. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 399 с.
20. Миронов А. М. История античного искусства. - М.: КД Либроком, 2010. - 304 c.
21. Никитина И. П. Философия искусства. - М.: Юрайт, 2019. - 244 с.
22. Соловьев В. С. Философия искусства. - М.: Юрайт, 2019. - 192 с.
23. Плеханов Г. В. Теория искусства и история эстетической мысли. - М.: Юрайт, 2019. - 332 с.
24. Шестаков В. П. История истории искусства. От Плиния до наших дней. - М.: ЛКИ, 2018. - 304 c.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую