Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
ГЛАВА 2. ПРОДУКТИВНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА СИНТАКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ ДЛЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
2.1. Лингвокультурные особенности рекламных текстов банковских услуг
2.2. Синтаксические средства выразительности в рекламных текстах, апеллирующих к финансовым ценностям
В результате проведенного исследования был выявлен ряд специфических особенностей синтаксиса рекламных банковских текстов, апеллирующих к ценности «капитал», которые используются с целью улучшения читабельности рекламных текстов, экономии языковых средств, влияния на сознание потребителя и т.д.
Универсальной чертой рекламных текстов является их лаконичность, что проявляется в большом количестве текстов, содержащих одно предложение, а также преобладании простых предложений над сложными.
Среди стилистических синтаксических средств наиболее продуктивным является оттягивание, парцелляция и параллелизм одинаково частотны.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
ГЛАВА 2. ПРОДУКТИВНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА СИНТАКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ ДЛЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
2.1. Лингвокультурные особенности рекламных текстов банковских услуг
2.2. Синтаксические средства выразительности в рекламных текстах, апеллирующих к финансовым ценностям
В результате проведенного исследования был выявлен ряд специфических особенностей синтаксиса рекламных банковских текстов, апеллирующих к ценности «капитал», которые используются с целью улучшения читабельности рекламных текстов, экономии языковых средств, влияния на сознание потребителя и т.д.
Универсальной чертой рекламных текстов является их лаконичность, что проявляется в большом количестве текстов, содержащих одно предложение, а также преобладании простых предложений над сложными.
Среди стилистических синтаксических средств наиболее продуктивным является оттягивание, парцелляция и параллелизм одинаково частотны.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую