Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование стиля художественной литературы напрямую связано с дифференциацией жанров. Каждой жанровой форме свойственны особые приемы художественного воплощения, т. е. в сфере литературно-языковой культуры народа стиль художественного произведения — это то «приспособление», которое отличает язык литературы и специальные языки от языка бытового (В. В. Виноградов).
Жанр плутовской повести или романа (novela picaresca) активно включает образующие единое целое с тканью художественного произведения элементы языка многочисленных воровских братств (germanias) и прочих деклассированных групп общества. Лексический репертуар деклассированных групп (germanes, picaros, rufos, jaques) определяет семантическую одноплановость плутовского романа и является его различительным жанровым признаком.
Введение………………………………………………………………………....3
1. Особенности испанского плутовского романа……………………………..4
1.1 Развитие плутовского романа………………………………………………..4
1.2 Герой плутовского романа…………………………………………………..6
1.3Многоликость героя………………………………………………………….7
2 Особенности произведений, написанных в жанре «плутовского романа»…9
2.1 Анализ произведений………………………………………………………..9
2.2 Эволюция плутовского испанского романа……………………………….17
Заключение…………………………………………………………………..….19
Список использованной литературы………………………………………..….22
Введение………………………………………………………………………....3
1. Особенности испанского плутовского романа……………………………..4
1.1 Развитие плутовского романа………………………………………………..4
1.2 Герой плутовского романа…………………………………………………..6
1.3Многоликость героя………………………………………………………….7
2 Особенности произведений, написанных в жанре «плутовского романа»…9
2.1 Анализ произведений………………………………………………………..9
2.2 Эволюция плутовского испанского романа……………………………….17
Заключение…………………………………………………………………..….19
Список использованной литературы………………………………………..….22
1.Н. И. Стороженко. Генезис реального романа // «Северный вестник», 1891. (Русский перевод «Ласарильо из Тормеса», появившийся сначала в «Северном вестнике», был издан отдельной книгой в Санкт-Петербурге в 1897 году).
2.Пинский Л. Е. «Гусман де Альфараче» и поэтика плутовского романа // Пинский Л. Е. Ренессанс. Барокко. Просвещение: Статьи. Лекции. — М.: Рос. гос. гуманит. ун-т, 2002. (ISBN 5-7281-0305-7)
3.Краткая литературная энциклопедия т.5 – М. 1968г.;
4. Пинский Л., Испанский плутовской роман и барокко «ВЛ»1962, №7;
5. Кожинов В., Происхождение романа М. 1963г.;
6. А.Л. Штейн «История испанской литературы» М. «ВШ» 1976г.
7. СтороженкоН., Из области литературы, М., 1902;
8. Горький о литературе М., 1961, с.422;
9. Пискунова С. Исповеди и проповеди испанских плутов // Испанский плутовской роман: пер. с исп. — М.: Эксмо, 2008. — С. 7−34. (ISBN 978-5-699-26726-2)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование стиля художественной литературы напрямую связано с дифференциацией жанров. Каждой жанровой форме свойственны особые приемы художественного воплощения, т. е. в сфере литературно-языковой культуры народа стиль художественного произведения — это то «приспособление», которое отличает язык литературы и специальные языки от языка бытового (В. В. Виноградов).
Жанр плутовской повести или романа (novela picaresca) активно включает образующие единое целое с тканью художественного произведения элементы языка многочисленных воровских братств (germanias) и прочих деклассированных групп общества. Лексический репертуар деклассированных групп (germanes, picaros, rufos, jaques) определяет семантическую одноплановость плутовского романа и является его различительным жанровым признаком.
Введение………………………………………………………………………....3
1. Особенности испанского плутовского романа……………………………..4
1.1 Развитие плутовского романа………………………………………………..4
1.2 Герой плутовского романа…………………………………………………..6
1.3Многоликость героя………………………………………………………….7
2 Особенности произведений, написанных в жанре «плутовского романа»…9
2.1 Анализ произведений………………………………………………………..9
2.2 Эволюция плутовского испанского романа……………………………….17
Заключение…………………………………………………………………..….19
Список использованной литературы………………………………………..….22
Введение………………………………………………………………………....3
1. Особенности испанского плутовского романа……………………………..4
1.1 Развитие плутовского романа………………………………………………..4
1.2 Герой плутовского романа…………………………………………………..6
1.3Многоликость героя………………………………………………………….7
2 Особенности произведений, написанных в жанре «плутовского романа»…9
2.1 Анализ произведений………………………………………………………..9
2.2 Эволюция плутовского испанского романа……………………………….17
Заключение…………………………………………………………………..….19
Список использованной литературы………………………………………..….22
1.Н. И. Стороженко. Генезис реального романа // «Северный вестник», 1891. (Русский перевод «Ласарильо из Тормеса», появившийся сначала в «Северном вестнике», был издан отдельной книгой в Санкт-Петербурге в 1897 году).
2.Пинский Л. Е. «Гусман де Альфараче» и поэтика плутовского романа // Пинский Л. Е. Ренессанс. Барокко. Просвещение: Статьи. Лекции. — М.: Рос. гос. гуманит. ун-т, 2002. (ISBN 5-7281-0305-7)
3.Краткая литературная энциклопедия т.5 – М. 1968г.;
4. Пинский Л., Испанский плутовской роман и барокко «ВЛ»1962, №7;
5. Кожинов В., Происхождение романа М. 1963г.;
6. А.Л. Штейн «История испанской литературы» М. «ВШ» 1976г.
7. СтороженкоН., Из области литературы, М., 1902;
8. Горький о литературе М., 1961, с.422;
9. Пискунова С. Исповеди и проповеди испанских плутов // Испанский плутовской роман: пер. с исп. — М.: Эксмо, 2008. — С. 7−34. (ISBN 978-5-699-26726-2)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую