Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие словесного творчества детей средствами сказки.Детей 6-7 года жизни

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 315 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа посвящена роли волшебных сказок для формирования словесного творчества у детей седьмого года жизни. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку проблема развития творческой деятельности детей и сегодня находится в центре внимания педагогов, психологов. Волшебная сказка признана специалистами в качестве одного из самых эффективных средств развития навыков словесного творчества у детей седьмого года жизни, когда уже складываются все необходимые предпосылки для становления полноценной творческой деятельности ребенка.
Изучение проблемы развития словесного творчества детей в силу сложности и многогранности природы речевых явлений тесно соприкасается с положениями психологии, лингвистики, психолингвистики и педагогики.
Психологический аспект включает особенности восприятия литературного произведения (Л.М. Гурович, А.В. Запорожец, Н.С. Карпинская, О.И. Никифорова, С.Л. Славина, О.И. Соловьева, Е.А. Флерина, Н.А. Циванюк) и деятельности воображения детей (Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, О.М. Дьяченко, С.Л. Рубинштейн, М.М. Рыбакова) как основы речевого творчества. Создание речевого произведения происходит в результате переработки наглядных образов - представлений, полученных в ходе восприятия, и перевода отобранных комбинаций на язык словесных знаков, адекватно отражающих содержание образов.
В рамках лингвистического подхода связное высказывание (текст) рассматривается как продукт речевой деятельности, обладающий собственной внутренней структурой и категориальными признаками (СИ. Гиндин, И.Р. Гальперин, Т.М. Дридзе, Л.А. Киселева, Л.М. Лосева, О.И. Москальская, Е.А. Реферовская, Г.Я. Солганик).

Психолингвистический подход раскрывается в трудах Л.С. Выготского, Н.И. Жинкина, А.А. Леонтьева, А.Р. Лурии, А.Н. Соколова, A.M. Шахнаровича. Он основывается на представлениях о структуре речевой деятельности и механизме речепорождения, включающем возникновение (под влиянием мотива), формирование и формулирование мысли.
В педагогических исследованиях, посвященных проблеме формирования словесного творчества, доказывается, что творческая речевая деятельность успешно осуществляется в старшем дошкольном возрасте под влиянием и в результате специального обучения, важным условием которого становится выбор средства (Л.М. Ворошнина, Э.П. Короткова, Н.А. Орланова, О.Н. Сомкова, Е.И. Тихеева, О.С. Ушакова, Е.А. Флерина и другие).
Одним из наиболее доступных и педагогически эффективных средств формирования у детей творческих речевых умений называется народная сказка (М.М. Конина, Л.М. Панкратова, В.А. Сухомлинский, Л.Е. Тумина, А.Е. Шибицкая).
Таким образом, главная цель работы заключается в изучении роли волшебной сказки в развитии словесного творчества у детей седьмого года жизни.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования словесного творчества детей старшего дошкольного возраста.
2. Изучить особенности использования материала волшебной сказки в процессе развития словесного творчества детей седьмого года жизни.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Теоретической основой для работы послужили научные труды, посвященные проблеме развития словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста, использования материала сказок в процессе развития творческого потенциала и творческих способностей детей.
Словарь основных понятий
Игра – вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности.
Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций.
Творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
Хронотоп - существенную взаимосвязь временных и пространственных отношений, художественно освоенных в литературе.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования словесного творчества детей 6-7 лет 6
1.1. Особенности содержания и художественной формы волшебной сказки 6
1.2. Психологические основы и условия развития творчества детей дошкольного возраста 16
1.3. Психолого-лингвистические особенности построения связного высказывания 20
1.4. Проблема формирования словесного творчества в теории дошкольного воспитания 22
Глава 2. Волшебная сказка как средство формирования словесного творчества детей седьмого года жизни 24
Заключение 28
Список литературы 29


Таким образом, развитие словесного творчества детей седьмого года жизни на материале волшебной сказки является многосторонним процессом, предполагающим формирование у детей интереса к жанру сказку посредством обогащения литературного опыта. Важную роль также играет ознакомление с такими аспектами, как идейно-тематическое, сюжетно-композиционное и стилистическое наполнение текста волшебной сказки, особенности восприятия текста сказки ребенком. Работу с материалом волшебной сказки необходимо выстраивать таким образом, чтобы развивать у ребенка все компоненты творческой деятельности. Сначала ребенок усваивает мотив, затем овладевает самим материалом для творчества, наконец, средствами преобразования данного материала. Так ребенок получает все необходимые навыки для самостоятельного словесного творчества.
На уроках важно использовать принципы наглядности, создания разностороннего контакта детей со сказкой (рассказывание, слушание звукозаписи, просмотр фильмов, кукольный спектакль по мотивам народных сказок, просмотр сказочных картин).
Формирование творческих навыков осуществляется в процессе знакомства ребенка с приемами создания сказки и упражнениями в сочинении различной степени сложности: сначала ребенок придумывает сказки по уже заданным элементам, а затем уже сочиняет, причем, тему выбирает самостоятельно. Посредством такой последовательности работы с материалом волшебной сказки возможно добиться развития самостоятельного творчества.


1. Абрамюк С.Ф. К проблеме жанровой специфики русской сказки// Сказка: научный подход к детскому жанру: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 24–25 апреля 2008 г. / отв. ред. А. Н. Садриева; Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия. – Нижний Тагил, 2008.
2. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе: Очерки по исторической поэтике // Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. – М.: Худ. лит-ра, 1986.
3. Брауде Л.Ю. Скандинавская литературная сказка. – М.: Наука, 1979. – 208 с.
4. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. М: Педагогика, 1972. - 287 с.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч. в 6-ти томах .Т. 2. - М.: Педагогика, 1982.
6. Герасимова Н.М. Фигура медиации в русской волшебной сказке// Кунсткамера: этнографические тетради. – Вып. 8-9. – 1995.
7. Гронская О.Н. Языковая картина мира немецкой народной сказки. - СПб., 1998.
8. Зимин В.Д. Тенденция развития театра детей как явления искусства: дисс. канд. искусствоведения. – М., 2005.
9. Кавера В.А. Детское художественное творчество как средство эмоционального развития ребенка: дисс. канд. пед. наук. – СПб., 2005.
10. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность.- М.: Наука, 1987.- 261 с.
11. Конина М.М. Влияние народной сказки на творчество старшего дошкольника: Дис... канд. пед. наук. - М., 1941. -310 с.
12. Кузнецова М.А. Творчество как атрибут человеческого бытия: автореф. дисс. докт. филос. наук. – Волгоград, 2012.
13. Лазутина Т.В. Духовная основа социального творчества личности: автореф. дисс. канд. филос. наук. – Красноярск, 2010.
14. Леонова Т.Г. Русская литературная сказка XIX века в ее отношении к народной сказке (Поэтическая система жанра в историческом развитии). – Томск: Изд-во Томск. ун-та, 1982. – 197 с.
15. Липовецкий М. Н. Поэтика литературной сказки (На материале русской литературы 1920 – 1980-х годов). – Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1992. – 184 с.
16. Лихачев Д.С. Поэтика древнерусской литературы. - Л.: Худож. Лит, 1971.- 414 с.
17. Лупанова И.П. Русская народная сказка в творчестве писателей первой половины XIX века. – Петрозаводск: Изд-во Карел. АССР, 1959. – 504 с.
18. Овчинникова Л.В. Русская литературная сказка XX века: История, классификация, поэтика: Дис. … д-ра филол. наук. – М., 2001. 387 с.
19. Пелевина Н.Ф. Стилистический анализ художественного текста. – М., 1980.
20. Пищухина О.Н. Влияние волшебной сказки на словесное творчество детей седьмого года жизни: дисс. Канд. Педаг. Наук. – М., 2000.
21. Пропп В.Я. Морфология сказки. - Л., 1969.
22. Рошияну Н. Традиционные формулы сказки. - М.: Наука, 1974. - 216 с.
23. Смирнов И.П. Порождение интертекста: элементы интертекстуального анализа с примерами из творчества Б.Л. Пастернака – М., 1985.
24. Соловьева О.И. Русские народные сказки в воспитании детей дошкольного возраста.//В сб. Труды Всероссийской науч. конф. по дошкольному воспитанию. - М, 1949. - С. 247-256.
25. Трыгуб И.С. Лингвометодический потенциал народных сказок в обучении русскому языку как иностранному младших школьников: автореф. дисс. канд. педагогических наук. – М., 2006.
26. Тынянов Ю.Н. Достоевский и Гоголь (к теории пародии) // Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. - М., 1977.
27. Удович Е.В. Роль волшебных сказок для развития речевого творчества детей.// http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/91-grades/2548-2013-03-22-17-20-15.html
28. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. - М., 1961. - 334 с.
29. Шляпникова Е.А. Образная система народной и литературной сказки. – М., 2008.
30. Ямпольский М.Б. Память. Тиресия. Интертекстуальность и кинематограф.- М.: РИК «Культура», 1993.- 464с.
31. Labov W. Transformation of Experience in Narrative Syntax. -

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная работа посвящена роли волшебных сказок для формирования словесного творчества у детей седьмого года жизни. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку проблема развития творческой деятельности детей и сегодня находится в центре внимания педагогов, психологов. Волшебная сказка признана специалистами в качестве одного из самых эффективных средств развития навыков словесного творчества у детей седьмого года жизни, когда уже складываются все необходимые предпосылки для становления полноценной творческой деятельности ребенка.
Изучение проблемы развития словесного творчества детей в силу сложности и многогранности природы речевых явлений тесно соприкасается с положениями психологии, лингвистики, психолингвистики и педагогики.
Психологический аспект включает особенности восприятия литературного произведения (Л.М. Гурович, А.В. Запорожец, Н.С. Карпинская, О.И. Никифорова, С.Л. Славина, О.И. Соловьева, Е.А. Флерина, Н.А. Циванюк) и деятельности воображения детей (Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, О.М. Дьяченко, С.Л. Рубинштейн, М.М. Рыбакова) как основы речевого творчества. Создание речевого произведения происходит в результате переработки наглядных образов - представлений, полученных в ходе восприятия, и перевода отобранных комбинаций на язык словесных знаков, адекватно отражающих содержание образов.
В рамках лингвистического подхода связное высказывание (текст) рассматривается как продукт речевой деятельности, обладающий собственной внутренней структурой и категориальными признаками (СИ. Гиндин, И.Р. Гальперин, Т.М. Дридзе, Л.А. Киселева, Л.М. Лосева, О.И. Москальская, Е.А. Реферовская, Г.Я. Солганик).

Психолингвистический подход раскрывается в трудах Л.С. Выготского, Н.И. Жинкина, А.А. Леонтьева, А.Р. Лурии, А.Н. Соколова, A.M. Шахнаровича. Он основывается на представлениях о структуре речевой деятельности и механизме речепорождения, включающем возникновение (под влиянием мотива), формирование и формулирование мысли.
В педагогических исследованиях, посвященных проблеме формирования словесного творчества, доказывается, что творческая речевая деятельность успешно осуществляется в старшем дошкольном возрасте под влиянием и в результате специального обучения, важным условием которого становится выбор средства (Л.М. Ворошнина, Э.П. Короткова, Н.А. Орланова, О.Н. Сомкова, Е.И. Тихеева, О.С. Ушакова, Е.А. Флерина и другие).
Одним из наиболее доступных и педагогически эффективных средств формирования у детей творческих речевых умений называется народная сказка (М.М. Конина, Л.М. Панкратова, В.А. Сухомлинский, Л.Е. Тумина, А.Е. Шибицкая).
Таким образом, главная цель работы заключается в изучении роли волшебной сказки в развитии словесного творчества у детей седьмого года жизни.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования словесного творчества детей старшего дошкольного возраста.
2. Изучить особенности использования материала волшебной сказки в процессе развития словесного творчества детей седьмого года жизни.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Теоретической основой для работы послужили научные труды, посвященные проблеме развития словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста, использования материала сказок в процессе развития творческого потенциала и творческих способностей детей.
Словарь основных понятий
Игра – вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности.
Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций.
Творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
Хронотоп - существенную взаимосвязь временных и пространственных отношений, художественно освоенных в литературе.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования словесного творчества детей 6-7 лет 6
1.1. Особенности содержания и художественной формы волшебной сказки 6
1.2. Психологические основы и условия развития творчества детей дошкольного возраста 16
1.3. Психолого-лингвистические особенности построения связного высказывания 20
1.4. Проблема формирования словесного творчества в теории дошкольного воспитания 22
Глава 2. Волшебная сказка как средство формирования словесного творчества детей седьмого года жизни 24
Заключение 28
Список литературы 29


Таким образом, развитие словесного творчества детей седьмого года жизни на материале волшебной сказки является многосторонним процессом, предполагающим формирование у детей интереса к жанру сказку посредством обогащения литературного опыта. Важную роль также играет ознакомление с такими аспектами, как идейно-тематическое, сюжетно-композиционное и стилистическое наполнение текста волшебной сказки, особенности восприятия текста сказки ребенком. Работу с материалом волшебной сказки необходимо выстраивать таким образом, чтобы развивать у ребенка все компоненты творческой деятельности. Сначала ребенок усваивает мотив, затем овладевает самим материалом для творчества, наконец, средствами преобразования данного материала. Так ребенок получает все необходимые навыки для самостоятельного словесного творчества.
На уроках важно использовать принципы наглядности, создания разностороннего контакта детей со сказкой (рассказывание, слушание звукозаписи, просмотр фильмов, кукольный спектакль по мотивам народных сказок, просмотр сказочных картин).
Формирование творческих навыков осуществляется в процессе знакомства ребенка с приемами создания сказки и упражнениями в сочинении различной степени сложности: сначала ребенок придумывает сказки по уже заданным элементам, а затем уже сочиняет, причем, тему выбирает самостоятельно. Посредством такой последовательности работы с материалом волшебной сказки возможно добиться развития самостоятельного творчества.


1. Абрамюк С.Ф. К проблеме жанровой специфики русской сказки// Сказка: научный подход к детскому жанру: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 24–25 апреля 2008 г. / отв. ред. А. Н. Садриева; Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия. – Нижний Тагил, 2008.
2. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе: Очерки по исторической поэтике // Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. – М.: Худ. лит-ра, 1986.
3. Брауде Л.Ю. Скандинавская литературная сказка. – М.: Наука, 1979. – 208 с.
4. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. М: Педагогика, 1972. - 287 с.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч. в 6-ти томах .Т. 2. - М.: Педагогика, 1982.
6. Герасимова Н.М. Фигура медиации в русской волшебной сказке// Кунсткамера: этнографические тетради. – Вып. 8-9. – 1995.
7. Гронская О.Н. Языковая картина мира немецкой народной сказки. - СПб., 1998.
8. Зимин В.Д. Тенденция развития театра детей как явления искусства: дисс. канд. искусствоведения. – М., 2005.
9. Кавера В.А. Детское художественное творчество как средство эмоционального развития ребенка: дисс. канд. пед. наук. – СПб., 2005.
10. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность.- М.: Наука, 1987.- 261 с.
11. Конина М.М. Влияние народной сказки на творчество старшего дошкольника: Дис... канд. пед. наук. - М., 1941. -310 с.
12. Кузнецова М.А. Творчество как атрибут человеческого бытия: автореф. дисс. докт. филос. наук. – Волгоград, 2012.
13. Лазутина Т.В. Духовная основа социального творчества личности: автореф. дисс. канд. филос. наук. – Красноярск, 2010.
14. Леонова Т.Г. Русская литературная сказка XIX века в ее отношении к народной сказке (Поэтическая система жанра в историческом развитии). – Томск: Изд-во Томск. ун-та, 1982. – 197 с.
15. Липовецкий М. Н. Поэтика литературной сказки (На материале русской литературы 1920 – 1980-х годов). – Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1992. – 184 с.
16. Лихачев Д.С. Поэтика древнерусской литературы. - Л.: Худож. Лит, 1971.- 414 с.
17. Лупанова И.П. Русская народная сказка в творчестве писателей первой половины XIX века. – Петрозаводск: Изд-во Карел. АССР, 1959. – 504 с.
18. Овчинникова Л.В. Русская литературная сказка XX века: История, классификация, поэтика: Дис. … д-ра филол. наук. – М., 2001. 387 с.
19. Пелевина Н.Ф. Стилистический анализ художественного текста. – М., 1980.
20. Пищухина О.Н. Влияние волшебной сказки на словесное творчество детей седьмого года жизни: дисс. Канд. Педаг. Наук. – М., 2000.
21. Пропп В.Я. Морфология сказки. - Л., 1969.
22. Рошияну Н. Традиционные формулы сказки. - М.: Наука, 1974. - 216 с.
23. Смирнов И.П. Порождение интертекста: элементы интертекстуального анализа с примерами из творчества Б.Л. Пастернака – М., 1985.
24. Соловьева О.И. Русские народные сказки в воспитании детей дошкольного возраста.//В сб. Труды Всероссийской науч. конф. по дошкольному воспитанию. - М, 1949. - С. 247-256.
25. Трыгуб И.С. Лингвометодический потенциал народных сказок в обучении русскому языку как иностранному младших школьников: автореф. дисс. канд. педагогических наук. – М., 2006.
26. Тынянов Ю.Н. Достоевский и Гоголь (к теории пародии) // Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. - М., 1977.
27. Удович Е.В. Роль волшебных сказок для развития речевого творчества детей.// http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/91-grades/2548-2013-03-22-17-20-15.html
28. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. - М., 1961. - 334 с.
29. Шляпникова Е.А. Образная система народной и литературной сказки. – М., 2008.
30. Ямпольский М.Б. Память. Тиресия. Интертекстуальность и кинематограф.- М.: РИК «Культура», 1993.- 464с.
31. Labov W. Transformation of Experience in Narrative Syntax. -

Купить эту работу

Развитие словесного творчества детей средствами сказки.Детей 6-7 года жизни

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽