Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жизнь и творческий путь Анны Ахматовой

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

IrinaArt19

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Биографический путь Анны Ахматовой
1.1. Краткая биография А. Ахматовой
Глава 2. Особенности творчества Анны Ахматовой
2.1. Любовная лирика Ахматовой
2.2. «Вещи и лица» в поэзии Ахматовой
2.3. Особенности языка Ахматовой
2.4. Лирический цикл в творчестве Анны Ахматовой
2.5. Одоративная лексика в лирике Анны Ахматовой
2.6. Сакральная ономастика в поэзии Анны Ахматовой
Глава 3. Значение творчества Анны Ахматовой
Заключение
Список литературы и источников

1.1. Краткая биография А. Ахматовой

Ахматова Анна Андреевна (настоящая фамилия — Горенко) родилась в семье морского инженера, капитана 2-го ранга в отставке на ст. Большой Фонтан под Одессой. Через год после рождения дочери семья переехала в Царское Село. Здесь Ахматова стала ученицей Мариинской гимназии, но каждое лето проводила под Севастополем.
Она не раз отмечала, что в том же году появились на свет Чарли Чаплин и Габриэла Мистраль, «Крейцерова соната» Толстого и Эйфелева башня в Париже… Анна была третьей из шести детей в семье отставного флотского инженер-механика, человека консервативного, впоследствии – члена «Союза русского народа». Мать ее, судя по всему, была человеком более демократичного склада – в молодости она даже входила в организацию «Народная воля». Вероятно, именно от своих родителей дочь унаследовала в равной мере и свободолюбие, и приверженность старой России.
В 1905 г. после развода родителей Ахматова с матерью переехала в Евпаторию. В 1906 — 1907 гг.
...

2.1. Любовная лирика Ахматовой

Уже расставшись с Ахматовой, Н. Гумилев в ноябре 1918 года писал: «Ахматова захватила чуть ли не всю сферу женских переживаний, и каждой современной поэтессе, чтобы найти себя, надо пройти через ее творчество». Ахматова воспринимает мир сквозь призму любви, и любовь в ее поэзии предстает во множестве оттенков чувств и настроений. Хрестоматийным стало определение ахматовской лирики как энциклопедии любви, «пятого времени года».
Современники, читатели первых стихотворных сборников поэтессы, нередко (и неправомерно) отождествляли Ахматову-человека с лирической героиней ее стихов. Лирическая героиня Ахматовой предстает то в образе канатной плясуньи, то крестьянки, то неверной жены, утверждающей свое право на любовь, то бражницы и блудницы... По воспоминаниям И. Одоевцевой, Гумилев не раз высказывал обиду, что из-за ранних стихов его жены (например, из-за стихотворения «Муж хлестал меня узорчатым...
...

2.2. «Вещи и лица» в поэзии Ахматовой
Психологизм – отличительная черта ахматовской поэзии. О. Мандельштам утверждал, что «Ахматова принесла в русскую лирику всю огромную сложность и психологическое богатство русского романа девятнадцатого века... Свою поэтическую форму, острую и своеобразную, она развивала с оглядкой на психологическую прозу» («Письма о русской поэзии»).
Но психология, чувства в стихах поэтессы передаются не через непосредственные описания, а через конкретную, психологизированную деталь. В поэтическом мире Ахматовой очень значимыми являются художественная деталь, вещные подробности, предметы быта. М. Кузмин в предисловии к «Вечеру» отметил «способность Ахматовой понимать и любить вещи именно в их непонятной связи с переживаемыми минутами».
Н. Гумилев в 1914 году в «Письме о русской поэзии» заметил: «Я перехожу к самому значительному в поэзии Ахматовой, к ее стилистике: она почти никогда не объясняет, она показывает».
...

2.3. Особенности языка Ахматовой
Ахматовская поэзия необычайно естественна, доверительна. Этому способствует свобода ритма и интонации стихов Ахматовой, ориентация на разговорную речь. Ахматова стремится называть вещи «своими именами», а потому использует обиходный словарь и разговорные интонации. Например, одно из ее стихотворений названо «Лотова жена». Форма «Лотова» (притяжательное прилагательное) ныне является просторечной, но именно она и нужна Ахматовой, чтобы перевести ситуацию в сферу быта, будничными словами передать драматизм ситуации и тем самым усилить воздействие на читателя.
Ахматова относится к числу «преодолевших символизм» акмеистов, и это выразилось в том, что в ее поэзии приглушено музыкально-мелодическое звучание (что в поэзии символистов – К. Бальмонта и др. – размывало смысловые очертания слов, сообщало образам туманность, расплывчатость). Стихам ее свойственны короткие предложения, частое употребление союзов и, а, но, восклицаний.
...

2.4. Лирический цикл в творчестве Анны Ахматовой
Исследователи не раз отмечали, что характерной особенностью творчества Анны Ахматовой является тяготение к цикличности. 
Б. М. Эйхенбаум называет поэзию Ахматовой «сложным лирическим романом»: «Мы можем проследить разработку образующих его повествовательных линий, можем говорить о его композиции, вплоть до соотношения отдельных персонажей. Тут не просто собрание лирических новелл, а именно роман, с параллелизмом и переплетением линий, с постоянством и определенностью действующих в нем лиц» [1, С. 8]. 
Несмотря на то, что Эйхенбаум не использует слово «циклизация» по отношению к творчеству Анны Ахматовой, он выделяет некоторые признаки лирического цикла: композиционное и тематическое единство стихотворений, входящих в цикл, и сквозные образы. 
В. М.
...

2.5. Одоративная лексика в лирике Анны Ахматовой

Лексика, передающая запахи, в последнее время все больше привлекает внимание исследователей. Несмотря на незначительное присутствие лексем данного семантического поля в художественном тексте, роль их нельзя недооценивать. И в первую очередь это касается лирических произведений, где насыщенность и многогранность деталей наиболее заметна. Использование одоративной лексики позволяет не только создать самостоятельный микрообраз, но и осуществить взаимодействие различных информативных планов, подключив к традиционному зрительному восприятию определенные обонятельные характеристики. 
В лирике А. Ахматовой мелкая деталь очень часто становится значимой, наполненной чувствами и переживаниями. При этом воздействие на обоняние выступает одним из способов передачи не только внешнего окружения, но и внутреннего мира лирического героя. 
Традиционно активно в стихотворениях Ахматовой используется лексика, передающая запахи цветов.
...

2.6. Сакральная ономастика в поэзии Анны Ахматовой
Изучать русскую литературу и не знать основ Православия – значит обречь себя на трудности в адекватном восприятии классических и многих современных текстов, пронизанных религиозными темами и аллюзиями. Упоминания теонимов (номинации Бога) иагионимов (имена святых) частотны в поэтических текстах. Святость – одно из фундаментальных понятий христианского учения. 
Творчество А. Ахматовой достаточно всесторонне изучено литературоведами, но лингвистических работ сравнительно немного. Лексическое богатство, стилистические тропы и фигуры, семантические особенности, поэтический синтаксис и многие другие собственно лингвистические темы еще ждут своего подробного описания. Данная статья посвящена описанию лексико-семантической группы (далее – ЛСГ) «сакральные имена собственные» в поэзии Анна Ахматовой.
...

Заключение
В заключение можно сделать выводы.
Ахматова создала лирическую систему—одну из замечательнейших в истории поэзии, но лирику она никогда не мыслила как спонтанное излияние души. Ей нужна была поэтическая дисциплина, самопринуждение, самоограничение творящего. Дисциплина и труд. Пушкин любил называть дело поэта — трудом поэта. И для Ахматовой — это одна из ее пушкинских традиций. Для нее это был в своем роде даже физический труд. Лирика для Ахматовой не душевное сырье, но глубочайшее преображение внутреннего опыта. Перевод его в другой ключ, в царство другого слова, где нет стыда и тайны принадлежат всем. В лирическом стихотворении читатель хочет узнать не столько поэта, сколько себя. Отсюда парадокс лирики: самый субъективный род литературы, она, как никакой другой, тяготеет к всеобщему.
В этом именно смысле Анна Андреевна говорила: «Стихи должны быть бесстыдными».
...

1. Ахматова А. А. «Я стала песней и судьбой…»: Стихотворения и поэмы. Саратов: Приволж. кн. изд-во, 1991.
2. Ахматова А.А. Избранное. М.: Дом славянской книги, 2016. 320 с.
3. Ахматова А.А. Узнают голос мой… М.: Педагогика, 1989. 608 с.
4. Ахматова А.А. Избранное, - М.: Олма-пресс, 2006. – 376с.
5. Ахматова А.А. Избранное/Сост., авт. примеч. И.К. Сушилина. - М.: Просвещение, 1993. - 320 с.
6. Ахматова А.А. Сочинения. В 2-х т.Т1. Стихотворения и поэмы/Вступ статья М. Дудина – М.: Художественная литература, 1986. – 511с.
7. Ахматова А.А. Стихотворения. Поэмы. – М.:Дрофа, 2003. – 368с.
8. Ахматова А.А. Узнают голос мой…: Стихотворения. Поэмы. Проза/ Состав. Н.Н. Глен, Л.А. Озеров; Вступ.ст.Л.А. Озерова, - М.:Педагогика, 1989. – 608с.
9. Ахматова Н.М. Поэзия, - М.: Овал, 2002. – 476с.
10. Бронская Л. И. Лирическая циклизация в раннем творчестве А. Ахматовой // Жанр и творческая индивидуальность: Межвуз. сб. науч. тр. Вологда, 1990.
11. Бугаева И.В. Агионимы в православной среде: структурно-семантический анализ. М.: ФГОУ ВПО РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2007. 139 с.
12. Воевода Т.А. Поэзия России, - СПб.:Питер, 2006. – 395с.
13. Гольденберг М.В. В глубинах судеб людских,. Baltimore. MD: Via Press, 1999. 364 с.
14. Гольденберг М. В глубинах судеб людских. Baltimore, MD: Via Press, 1999. – 364с.
15. Евтушенко Е. Кратко об А. Ахматовой. Строфы века. Антология русской поэзии. Сост. Е.Евтушенко – М.: Полифакт, 1995. – 272с.
16. Жирмунский В. М. Творчество Анны Ахматовой. Л.: Наука, 1973.
17. Колесников С.А., Черкасов В.А. Концепция личности А.А. Ахматовой в восприятии В.Ф. Ходасевича // ЖУРНАЛ «ФИЛОLOGOS», 2012. № 13. С. 102.
18. Публикуется по статье: Эмма Герштейн. Поэт поэту - брат. Секреты Ахматовой // «Знамя», 1999, № 4
19. Словарь русского языка: В 4 т. Т. 1. А – Й. М.: ГИС, 1957.
20. Саша Черный. Подорожник (Обзор книги) Собрание сочинений в 5 т. Т.3. Москва: Эллис Лак, 1998. - 390с.
21. Темникова Н.А. Анна Ахматова, - М.: Книжный дом, 1999. – 276с.
22. Трифонова Н.С. Метафорический перифраз и предикативная метафора в ранней лирике Ахматовой («Белая стая») // Дергачевские чтения - 98: Русская литература: Национальное развитие и региональные особенности. Екатеринбург, 1998. С.273-274.
23. Фоменко И. В. Лирический цикл как метатекст // Лингвистические аспекты исследования литературно-художественных текстов: Межвуз. темат. сб. Калинин, 1979.
24. Чуковская Л. Записки об Анне Ахматовой. Третье издание. М: КНИГА, 1989. 2050 с.
25. Чичибабин Б. Все крупно: Ответ на ахматовскую анкету//Вопросы литературы, -№1, 1997
26. Чуковская Л. Записки об Анне Ахматовой. Кн.1. 1939-1941гг.- М., 1989. – 285с.
27. Шадрина, А.А. Анализ художественного текста на занятиях по русскому языку и культуре речи (на материале поэзии Серебряного века) / А.А. Шадрина //Социальные и духовные основания общественного развития: межвузовский научный сборник. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2004. – С. 239 – 243.
28. Шадрина, А.А. Лексика, обозначающая артефакты, в идиостиле А.А. Ахматовой / А.А. Шадрина // Язык. Дискурс. Текст: труды и материалы международной научной конференции, посвященной юбилею В.П. Малащенко. – Ростов на Дону: Изд-во Ростов. педагогич. ун-та, 2004. – Ч. 2. – С. 203–206.
29. Эпштейн М. Анна Ахматова (Природа, мир, тайник вселенной..//Писатель, - №13 – 1988
30. Эйхенбаум Б. Роман-лирика // Вестн. лит. 1921. № 6-7.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Биографический путь Анны Ахматовой
1.1. Краткая биография А. Ахматовой
Глава 2. Особенности творчества Анны Ахматовой
2.1. Любовная лирика Ахматовой
2.2. «Вещи и лица» в поэзии Ахматовой
2.3. Особенности языка Ахматовой
2.4. Лирический цикл в творчестве Анны Ахматовой
2.5. Одоративная лексика в лирике Анны Ахматовой
2.6. Сакральная ономастика в поэзии Анны Ахматовой
Глава 3. Значение творчества Анны Ахматовой
Заключение
Список литературы и источников

1.1. Краткая биография А. Ахматовой

Ахматова Анна Андреевна (настоящая фамилия — Горенко) родилась в семье морского инженера, капитана 2-го ранга в отставке на ст. Большой Фонтан под Одессой. Через год после рождения дочери семья переехала в Царское Село. Здесь Ахматова стала ученицей Мариинской гимназии, но каждое лето проводила под Севастополем.
Она не раз отмечала, что в том же году появились на свет Чарли Чаплин и Габриэла Мистраль, «Крейцерова соната» Толстого и Эйфелева башня в Париже… Анна была третьей из шести детей в семье отставного флотского инженер-механика, человека консервативного, впоследствии – члена «Союза русского народа». Мать ее, судя по всему, была человеком более демократичного склада – в молодости она даже входила в организацию «Народная воля». Вероятно, именно от своих родителей дочь унаследовала в равной мере и свободолюбие, и приверженность старой России.
В 1905 г. после развода родителей Ахматова с матерью переехала в Евпаторию. В 1906 — 1907 гг.
...

2.1. Любовная лирика Ахматовой

Уже расставшись с Ахматовой, Н. Гумилев в ноябре 1918 года писал: «Ахматова захватила чуть ли не всю сферу женских переживаний, и каждой современной поэтессе, чтобы найти себя, надо пройти через ее творчество». Ахматова воспринимает мир сквозь призму любви, и любовь в ее поэзии предстает во множестве оттенков чувств и настроений. Хрестоматийным стало определение ахматовской лирики как энциклопедии любви, «пятого времени года».
Современники, читатели первых стихотворных сборников поэтессы, нередко (и неправомерно) отождествляли Ахматову-человека с лирической героиней ее стихов. Лирическая героиня Ахматовой предстает то в образе канатной плясуньи, то крестьянки, то неверной жены, утверждающей свое право на любовь, то бражницы и блудницы... По воспоминаниям И. Одоевцевой, Гумилев не раз высказывал обиду, что из-за ранних стихов его жены (например, из-за стихотворения «Муж хлестал меня узорчатым...
...

2.2. «Вещи и лица» в поэзии Ахматовой
Психологизм – отличительная черта ахматовской поэзии. О. Мандельштам утверждал, что «Ахматова принесла в русскую лирику всю огромную сложность и психологическое богатство русского романа девятнадцатого века... Свою поэтическую форму, острую и своеобразную, она развивала с оглядкой на психологическую прозу» («Письма о русской поэзии»).
Но психология, чувства в стихах поэтессы передаются не через непосредственные описания, а через конкретную, психологизированную деталь. В поэтическом мире Ахматовой очень значимыми являются художественная деталь, вещные подробности, предметы быта. М. Кузмин в предисловии к «Вечеру» отметил «способность Ахматовой понимать и любить вещи именно в их непонятной связи с переживаемыми минутами».
Н. Гумилев в 1914 году в «Письме о русской поэзии» заметил: «Я перехожу к самому значительному в поэзии Ахматовой, к ее стилистике: она почти никогда не объясняет, она показывает».
...

2.3. Особенности языка Ахматовой
Ахматовская поэзия необычайно естественна, доверительна. Этому способствует свобода ритма и интонации стихов Ахматовой, ориентация на разговорную речь. Ахматова стремится называть вещи «своими именами», а потому использует обиходный словарь и разговорные интонации. Например, одно из ее стихотворений названо «Лотова жена». Форма «Лотова» (притяжательное прилагательное) ныне является просторечной, но именно она и нужна Ахматовой, чтобы перевести ситуацию в сферу быта, будничными словами передать драматизм ситуации и тем самым усилить воздействие на читателя.
Ахматова относится к числу «преодолевших символизм» акмеистов, и это выразилось в том, что в ее поэзии приглушено музыкально-мелодическое звучание (что в поэзии символистов – К. Бальмонта и др. – размывало смысловые очертания слов, сообщало образам туманность, расплывчатость). Стихам ее свойственны короткие предложения, частое употребление союзов и, а, но, восклицаний.
...

2.4. Лирический цикл в творчестве Анны Ахматовой
Исследователи не раз отмечали, что характерной особенностью творчества Анны Ахматовой является тяготение к цикличности. 
Б. М. Эйхенбаум называет поэзию Ахматовой «сложным лирическим романом»: «Мы можем проследить разработку образующих его повествовательных линий, можем говорить о его композиции, вплоть до соотношения отдельных персонажей. Тут не просто собрание лирических новелл, а именно роман, с параллелизмом и переплетением линий, с постоянством и определенностью действующих в нем лиц» [1, С. 8]. 
Несмотря на то, что Эйхенбаум не использует слово «циклизация» по отношению к творчеству Анны Ахматовой, он выделяет некоторые признаки лирического цикла: композиционное и тематическое единство стихотворений, входящих в цикл, и сквозные образы. 
В. М.
...

2.5. Одоративная лексика в лирике Анны Ахматовой

Лексика, передающая запахи, в последнее время все больше привлекает внимание исследователей. Несмотря на незначительное присутствие лексем данного семантического поля в художественном тексте, роль их нельзя недооценивать. И в первую очередь это касается лирических произведений, где насыщенность и многогранность деталей наиболее заметна. Использование одоративной лексики позволяет не только создать самостоятельный микрообраз, но и осуществить взаимодействие различных информативных планов, подключив к традиционному зрительному восприятию определенные обонятельные характеристики. 
В лирике А. Ахматовой мелкая деталь очень часто становится значимой, наполненной чувствами и переживаниями. При этом воздействие на обоняние выступает одним из способов передачи не только внешнего окружения, но и внутреннего мира лирического героя. 
Традиционно активно в стихотворениях Ахматовой используется лексика, передающая запахи цветов.
...

2.6. Сакральная ономастика в поэзии Анны Ахматовой
Изучать русскую литературу и не знать основ Православия – значит обречь себя на трудности в адекватном восприятии классических и многих современных текстов, пронизанных религиозными темами и аллюзиями. Упоминания теонимов (номинации Бога) иагионимов (имена святых) частотны в поэтических текстах. Святость – одно из фундаментальных понятий христианского учения. 
Творчество А. Ахматовой достаточно всесторонне изучено литературоведами, но лингвистических работ сравнительно немного. Лексическое богатство, стилистические тропы и фигуры, семантические особенности, поэтический синтаксис и многие другие собственно лингвистические темы еще ждут своего подробного описания. Данная статья посвящена описанию лексико-семантической группы (далее – ЛСГ) «сакральные имена собственные» в поэзии Анна Ахматовой.
...

Заключение
В заключение можно сделать выводы.
Ахматова создала лирическую систему—одну из замечательнейших в истории поэзии, но лирику она никогда не мыслила как спонтанное излияние души. Ей нужна была поэтическая дисциплина, самопринуждение, самоограничение творящего. Дисциплина и труд. Пушкин любил называть дело поэта — трудом поэта. И для Ахматовой — это одна из ее пушкинских традиций. Для нее это был в своем роде даже физический труд. Лирика для Ахматовой не душевное сырье, но глубочайшее преображение внутреннего опыта. Перевод его в другой ключ, в царство другого слова, где нет стыда и тайны принадлежат всем. В лирическом стихотворении читатель хочет узнать не столько поэта, сколько себя. Отсюда парадокс лирики: самый субъективный род литературы, она, как никакой другой, тяготеет к всеобщему.
В этом именно смысле Анна Андреевна говорила: «Стихи должны быть бесстыдными».
...

1. Ахматова А. А. «Я стала песней и судьбой…»: Стихотворения и поэмы. Саратов: Приволж. кн. изд-во, 1991.
2. Ахматова А.А. Избранное. М.: Дом славянской книги, 2016. 320 с.
3. Ахматова А.А. Узнают голос мой… М.: Педагогика, 1989. 608 с.
4. Ахматова А.А. Избранное, - М.: Олма-пресс, 2006. – 376с.
5. Ахматова А.А. Избранное/Сост., авт. примеч. И.К. Сушилина. - М.: Просвещение, 1993. - 320 с.
6. Ахматова А.А. Сочинения. В 2-х т.Т1. Стихотворения и поэмы/Вступ статья М. Дудина – М.: Художественная литература, 1986. – 511с.
7. Ахматова А.А. Стихотворения. Поэмы. – М.:Дрофа, 2003. – 368с.
8. Ахматова А.А. Узнают голос мой…: Стихотворения. Поэмы. Проза/ Состав. Н.Н. Глен, Л.А. Озеров; Вступ.ст.Л.А. Озерова, - М.:Педагогика, 1989. – 608с.
9. Ахматова Н.М. Поэзия, - М.: Овал, 2002. – 476с.
10. Бронская Л. И. Лирическая циклизация в раннем творчестве А. Ахматовой // Жанр и творческая индивидуальность: Межвуз. сб. науч. тр. Вологда, 1990.
11. Бугаева И.В. Агионимы в православной среде: структурно-семантический анализ. М.: ФГОУ ВПО РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2007. 139 с.
12. Воевода Т.А. Поэзия России, - СПб.:Питер, 2006. – 395с.
13. Гольденберг М.В. В глубинах судеб людских,. Baltimore. MD: Via Press, 1999. 364 с.
14. Гольденберг М. В глубинах судеб людских. Baltimore, MD: Via Press, 1999. – 364с.
15. Евтушенко Е. Кратко об А. Ахматовой. Строфы века. Антология русской поэзии. Сост. Е.Евтушенко – М.: Полифакт, 1995. – 272с.
16. Жирмунский В. М. Творчество Анны Ахматовой. Л.: Наука, 1973.
17. Колесников С.А., Черкасов В.А. Концепция личности А.А. Ахматовой в восприятии В.Ф. Ходасевича // ЖУРНАЛ «ФИЛОLOGOS», 2012. № 13. С. 102.
18. Публикуется по статье: Эмма Герштейн. Поэт поэту - брат. Секреты Ахматовой // «Знамя», 1999, № 4
19. Словарь русского языка: В 4 т. Т. 1. А – Й. М.: ГИС, 1957.
20. Саша Черный. Подорожник (Обзор книги) Собрание сочинений в 5 т. Т.3. Москва: Эллис Лак, 1998. - 390с.
21. Темникова Н.А. Анна Ахматова, - М.: Книжный дом, 1999. – 276с.
22. Трифонова Н.С. Метафорический перифраз и предикативная метафора в ранней лирике Ахматовой («Белая стая») // Дергачевские чтения - 98: Русская литература: Национальное развитие и региональные особенности. Екатеринбург, 1998. С.273-274.
23. Фоменко И. В. Лирический цикл как метатекст // Лингвистические аспекты исследования литературно-художественных текстов: Межвуз. темат. сб. Калинин, 1979.
24. Чуковская Л. Записки об Анне Ахматовой. Третье издание. М: КНИГА, 1989. 2050 с.
25. Чичибабин Б. Все крупно: Ответ на ахматовскую анкету//Вопросы литературы, -№1, 1997
26. Чуковская Л. Записки об Анне Ахматовой. Кн.1. 1939-1941гг.- М., 1989. – 285с.
27. Шадрина, А.А. Анализ художественного текста на занятиях по русскому языку и культуре речи (на материале поэзии Серебряного века) / А.А. Шадрина //Социальные и духовные основания общественного развития: межвузовский научный сборник. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2004. – С. 239 – 243.
28. Шадрина, А.А. Лексика, обозначающая артефакты, в идиостиле А.А. Ахматовой / А.А. Шадрина // Язык. Дискурс. Текст: труды и материалы международной научной конференции, посвященной юбилею В.П. Малащенко. – Ростов на Дону: Изд-во Ростов. педагогич. ун-та, 2004. – Ч. 2. – С. 203–206.
29. Эпштейн М. Анна Ахматова (Природа, мир, тайник вселенной..//Писатель, - №13 – 1988
30. Эйхенбаум Б. Роман-лирика // Вестн. лит. 1921. № 6-7.

Купить эту работу

Жизнь и творческий путь Анны Ахматовой

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
IrinaArt19
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе IrinaArt19 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе IrinaArt19 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе IrinaArt19 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе IrinaArt19 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Женский образ/женщины в произведениях Тургенева.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Творчество Шекспира и шекспировский вопрос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тема поэта и поэзии в творчестве В. Маяковского 1918 года

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Поэзия романтизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
63 ₽
Готовая работа

Нарратологический анализ рассказа А.П. Чехова «У знакомых»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Целостный анализ притчи Э.Хэмингуэя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Творчество Фаулза как образец английского постмодернизма XX века.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ рассказа Шукшина "Крепкий мужик"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Творчество Гофмана и персонажи романа "Эликсиры сатаны"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Театральные журналы на рубеже веков (XX-XXI вв)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Художественное творчество А.И. Солженицына. Стилистика и проблематика повести «Один день Ивана Денисовича»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ романа "Анна Каренина"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽