Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

1. Акимушкин А. Метафора Магического театра в повести Германа Гессе «Степной волк» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.proza.ru/2007/10/

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Игровая театральная культура является спутником человека на протяжении всей его истории. Игра - великое изобретение человека; она имеет для его биологического, социального и духовного развития не меньшее, а, может быть, даже и большее значение, чем огонь и колесо. В ней, как в зеркале, отображалась история человечества со всеми его трагедиями и комедиями, сильными и слабыми сторонами. Еще в первобытном обществе существовали игры, изображавшие войну, охоту, земледельческие работы, переживания дикарей по поводу смерти раненого товарища. Игра была связана с разными видами искусства. Роман Германа Гессе «Степной волк» по своей структуре является своеобразной «книгой в книге». Повествование начинается с предисловия издателя, который решил опубликовать записки, оставленные ему главным героем и озаглавленные «Записки Гарри Галлера (только для сумасшедших)».
На самом деле роман, конечно же, сложнее «романа в романе», там столько культурных и философских смыслов, что сложно выделить какую-то одну форму. Самой сложной для понимания частью, безусловно, является «Магический театр», куда попадает Гарри Галлер. Роман ли это о личностном кризисе и поисках себя? И да, и нет. Потому что там много идейных пластов. Очень сильное влияние ницшеанства и поиска сверхчеловека, сильное влияние юнгианства и школы психоанализа. Это видно по метаниям героя между своей человеческой и волчьей сущностью. Конечно, волк Галлера вырастает из теории Юнга о Тени. У Юнга Тень - это архетип, представляющий собой относительно автономную часть личности, складывающуюся из личностных и коллективных психических установок, которые личность не может принять из-за его представлении о себе.
А вот «Магический театр» – это классическое путешествие Гарри Галлера по своей душе. А еще это чистейшей воды фаустиана, где проводником является Мефистофель - саксофонист Пабло, который потом превращается в Моцарта. Но даже там очень много аллюзий, в том числе и евангельских. Особенно в сцене казни.
Цель данной работы – исследовать образ театра в романе Германа Гессе «Степной Волк».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть игровой характер культуры.
2. Изучить образно-игровое пространство «Магического театра» в романе «Степной волк».
3. Проанализировать магический Театр» Германа Гессе.
4. Выявить особенности характера лирического героя «Магического театра» и иллюзорный мир романа.
Объект исследования - образ театра в романе Германа Гессе «Степной Волк».
Предмет исследования - специфика образа театра в романе Германа Гессе «Степной волк».
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы образа театра в культуре и литературе
1.1. Игровой характер культуры
1.2. Образно-игровое пространство «Магического театра» в романе «Степной волк»
2. Специфика образа театра в романе Германа Гессе «Степной волк»
2.1. «Магический Театр» Германа Гессе
2.2. Особенности характера лирического героя «Магического театра»
2.3. Иллюзорный мир романа
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Игровая театральная культура является спутником человека на протяжении всей его истории. Игра - великое изобретение человека; она имеет для его биологического, социального и духовного развития не меньшее, а, может быть, даже и большее значение, чем огонь и колесо. В ней, как в зеркале, отображалась история человечества со всеми его трагедиями и комедиями, сильными и слабыми сторонами. Еще в первобытном обществе существовали игры, изображавшие войну, охоту, земледельческие работы, переживания дикарей по поводу смерти раненого товарища.

1. Акимушкин А. Метафора Магического театра в повести Германа Гессе «Степной волк» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.proza.ru/2007/10/31/148 (дата обращения 21.12.2019)
2. Борхес Х. Л. Продолжительность Ада // Борхес Х. Л. Оправдание вечности. М.: ДИ-ДИК, 1994. С. 284-288.
3. Гессе Г. Степной волк / пер. с нем. С. Апта. М.: АСТ: Астрель, 2010. 269 с.
4. Злотникова Т.С., Куимова В.М. Трансформации женского архетипа в творчестве Германа Гессе // Ярославский педагогический вестник. 2016. № 2. С. 179-183.
5. Гиматова Л.И. Языковая репрезентация понятия «dummheit / глупость» как элемента бинарной оппозиции intellekt - dummheit в романе г. Гессе «степной волк» и его переводе на русский язык // Филология и культура. 2018. № 3 (53). С. 7-13.
6. Григорьева Л.Ю. Поле имперсональных значений в романах Достоевского «Идиот» и Германа Гессе «Степной волк» // Philology. 2016. № 4 (4). С. 34-38.
7. Данте Алигьери Божественная комедия / Перевод Д. Минаева // http://az.lib.ru/d/ dante_a/
8. Гессе Г. Степной волк. Игра в бисер: романы; Рассказы и очерки. М.: АСТ: АСТ МОСКВА, 2009. 778 с.
9. Гулыга А. В. Этюд о Гессе // Гулыга А. В. Путями Фауста: Этюды германиста. М.: Советский писатель, 1987. С. 159-167.
10. Житко Р.Г. Архетипы в зарубежной литературе // Уральский филологический вестник. Серия: Драфт: молодая наука. 2016. № 5. С. 11-17.
11. Калинова Л.Э. Художественное пространство романа Германа Гессе «Степной волк» // Смоленский филологический сборник. 2015. № 7. С. 47-54.
12. Карпушкина Л.А. Дантовский мотив ада в романе Германа Гессе «Степной волк» // Вестник Литературного института им. А.М. Горького. 2015. № 4. С. 46-50.
13. Трехмерный подход к анализу текста(на примере романа Г. Гессе «Степной волк»)
14. Демина Д.А. Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2016. № 5 (744). С. 114-123.
15. Ишимбаева Г.Г. Функции портрета Гете в романе Германа Гессе «Степной волк» // Доклады Башкирского университета. 2017. Т. 2. № 2. С. 282-286.
16. Козырева Н.А. Бытие игры или игра бытия: сравнительный анализ произведений Й.Хейзинга «Homo ludens: Человек играющий» и Х.-Г. Гадамер «Истина и метод» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://kozyreva.ucoz.ru/load/31-1-0-20(дата обращения 21.12.2019)
17. Магический театр Германа Гессе... «Степной волк» - деликатес для ума. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://drakoshkas.livejournal.com/320982.html(дата обращения 21.12.2019)
18. Павлова Н.С. Типология немецкого романа. 1900 - 1945 гг. М.: Наука, 1982. 275 с.
19. Сергеева Е.К. Предназначение человека в философской концепции германа гессе на основе романа «Cтепной волк» // Вестник науки. 2018. Т. 2. № 6 (6). С. 16-19.
20. Федоров Ф.П. Художественный мир немецкого романтизма: Структура и семантика. М.: МИК, 2004. 368 с.
21. Холл Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве. М.: КРОН-ПРЕСС, 1999. 656 с.
22. Элиот Т. С. Данте // Писатели Англии о литературе. XIX-XX вв.: Сборник статей. М.: Прогресс, 1981. С. 295-304.
23. Юнг К. Г. Проблемы души нашего времени. М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1993. 336 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Игровая театральная культура является спутником человека на протяжении всей его истории. Игра - великое изобретение человека; она имеет для его биологического, социального и духовного развития не меньшее, а, может быть, даже и большее значение, чем огонь и колесо. В ней, как в зеркале, отображалась история человечества со всеми его трагедиями и комедиями, сильными и слабыми сторонами. Еще в первобытном обществе существовали игры, изображавшие войну, охоту, земледельческие работы, переживания дикарей по поводу смерти раненого товарища. Игра была связана с разными видами искусства. Роман Германа Гессе «Степной волк» по своей структуре является своеобразной «книгой в книге». Повествование начинается с предисловия издателя, который решил опубликовать записки, оставленные ему главным героем и озаглавленные «Записки Гарри Галлера (только для сумасшедших)».
На самом деле роман, конечно же, сложнее «романа в романе», там столько культурных и философских смыслов, что сложно выделить какую-то одну форму. Самой сложной для понимания частью, безусловно, является «Магический театр», куда попадает Гарри Галлер. Роман ли это о личностном кризисе и поисках себя? И да, и нет. Потому что там много идейных пластов. Очень сильное влияние ницшеанства и поиска сверхчеловека, сильное влияние юнгианства и школы психоанализа. Это видно по метаниям героя между своей человеческой и волчьей сущностью. Конечно, волк Галлера вырастает из теории Юнга о Тени. У Юнга Тень - это архетип, представляющий собой относительно автономную часть личности, складывающуюся из личностных и коллективных психических установок, которые личность не может принять из-за его представлении о себе.
А вот «Магический театр» – это классическое путешествие Гарри Галлера по своей душе. А еще это чистейшей воды фаустиана, где проводником является Мефистофель - саксофонист Пабло, который потом превращается в Моцарта. Но даже там очень много аллюзий, в том числе и евангельских. Особенно в сцене казни.
Цель данной работы – исследовать образ театра в романе Германа Гессе «Степной Волк».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть игровой характер культуры.
2. Изучить образно-игровое пространство «Магического театра» в романе «Степной волк».
3. Проанализировать магический Театр» Германа Гессе.
4. Выявить особенности характера лирического героя «Магического театра» и иллюзорный мир романа.
Объект исследования - образ театра в романе Германа Гессе «Степной Волк».
Предмет исследования - специфика образа театра в романе Германа Гессе «Степной волк».
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы образа театра в культуре и литературе
1.1. Игровой характер культуры
1.2. Образно-игровое пространство «Магического театра» в романе «Степной волк»
2. Специфика образа театра в романе Германа Гессе «Степной волк»
2.1. «Магический Театр» Германа Гессе
2.2. Особенности характера лирического героя «Магического театра»
2.3. Иллюзорный мир романа
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Игровая театральная культура является спутником человека на протяжении всей его истории. Игра - великое изобретение человека; она имеет для его биологического, социального и духовного развития не меньшее, а, может быть, даже и большее значение, чем огонь и колесо. В ней, как в зеркале, отображалась история человечества со всеми его трагедиями и комедиями, сильными и слабыми сторонами. Еще в первобытном обществе существовали игры, изображавшие войну, охоту, земледельческие работы, переживания дикарей по поводу смерти раненого товарища.

1. Акимушкин А. Метафора Магического театра в повести Германа Гессе «Степной волк» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.proza.ru/2007/10/31/148 (дата обращения 21.12.2019)
2. Борхес Х. Л. Продолжительность Ада // Борхес Х. Л. Оправдание вечности. М.: ДИ-ДИК, 1994. С. 284-288.
3. Гессе Г. Степной волк / пер. с нем. С. Апта. М.: АСТ: Астрель, 2010. 269 с.
4. Злотникова Т.С., Куимова В.М. Трансформации женского архетипа в творчестве Германа Гессе // Ярославский педагогический вестник. 2016. № 2. С. 179-183.
5. Гиматова Л.И. Языковая репрезентация понятия «dummheit / глупость» как элемента бинарной оппозиции intellekt - dummheit в романе г. Гессе «степной волк» и его переводе на русский язык // Филология и культура. 2018. № 3 (53). С. 7-13.
6. Григорьева Л.Ю. Поле имперсональных значений в романах Достоевского «Идиот» и Германа Гессе «Степной волк» // Philology. 2016. № 4 (4). С. 34-38.
7. Данте Алигьери Божественная комедия / Перевод Д. Минаева // http://az.lib.ru/d/ dante_a/
8. Гессе Г. Степной волк. Игра в бисер: романы; Рассказы и очерки. М.: АСТ: АСТ МОСКВА, 2009. 778 с.
9. Гулыга А. В. Этюд о Гессе // Гулыга А. В. Путями Фауста: Этюды германиста. М.: Советский писатель, 1987. С. 159-167.
10. Житко Р.Г. Архетипы в зарубежной литературе // Уральский филологический вестник. Серия: Драфт: молодая наука. 2016. № 5. С. 11-17.
11. Калинова Л.Э. Художественное пространство романа Германа Гессе «Степной волк» // Смоленский филологический сборник. 2015. № 7. С. 47-54.
12. Карпушкина Л.А. Дантовский мотив ада в романе Германа Гессе «Степной волк» // Вестник Литературного института им. А.М. Горького. 2015. № 4. С. 46-50.
13. Трехмерный подход к анализу текста(на примере романа Г. Гессе «Степной волк»)
14. Демина Д.А. Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2016. № 5 (744). С. 114-123.
15. Ишимбаева Г.Г. Функции портрета Гете в романе Германа Гессе «Степной волк» // Доклады Башкирского университета. 2017. Т. 2. № 2. С. 282-286.
16. Козырева Н.А. Бытие игры или игра бытия: сравнительный анализ произведений Й.Хейзинга «Homo ludens: Человек играющий» и Х.-Г. Гадамер «Истина и метод» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://kozyreva.ucoz.ru/load/31-1-0-20(дата обращения 21.12.2019)
17. Магический театр Германа Гессе... «Степной волк» - деликатес для ума. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://drakoshkas.livejournal.com/320982.html(дата обращения 21.12.2019)
18. Павлова Н.С. Типология немецкого романа. 1900 - 1945 гг. М.: Наука, 1982. 275 с.
19. Сергеева Е.К. Предназначение человека в философской концепции германа гессе на основе романа «Cтепной волк» // Вестник науки. 2018. Т. 2. № 6 (6). С. 16-19.
20. Федоров Ф.П. Художественный мир немецкого романтизма: Структура и семантика. М.: МИК, 2004. 368 с.
21. Холл Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве. М.: КРОН-ПРЕСС, 1999. 656 с.
22. Элиот Т. С. Данте // Писатели Англии о литературе. XIX-XX вв.: Сборник статей. М.: Прогресс, 1981. С. 295-304.
23. Юнг К. Г. Проблемы души нашего времени. М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1993. 336 с.

Купить эту работу

1. Акимушкин А. Метафора Магического театра в повести Германа Гессе «Степной волк» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.proza.ru/2007/10/

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
460 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе user5485423 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе user5485423 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе user5485423 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Андрей Вознесенский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Альбер Камю "Чужой"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

КОНЕЦ LAISSEZ - FAIRE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на роман В.Пелевина "Омон Ра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роман Ч. Диккенса «Домби и сын» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Екатерины Спиваковской «О свойствах страсти»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
105 ₽
Готовая работа

Якоб Буркхарт «Культура Возрождения в Италии». Рецензия, содержащая основные идеи и содержание книги Якоба Буркхарта «Культура Возрождения в Италии»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию "Присоединение Чукотки к России" А.С. Зуев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ статей о творчестве А.П.Платонова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Анализ рассказа Василия Аксёнова «Три шинели и нос»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Философия для детей" Юлиана Н.С. Рецензия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Рецензия на книгу историка Александра Боханова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽