Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этиологические и эсхатологические мифы в Библии

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Миф рассказывает историю, повествует о событии и рассказывает то, что произошло в памятные времена, «начало всех начинаний», миф рассказывает, как реальность, благодаря подвигам сверхъестественных существ, достигла воплощения и исполнения, будь то всеобъемлющая реальность.
Современные учёные рассматривают миф не в обычном значении слова как «сказку», «вымысел», «фантазию», а так, как его понимали в первобытных и примитивных обществах, где миф обозначал, как раз наоборот, «подлинное, реальное событие» и, что ещё важнее, событие сакральное, значительное и служащее примером для подражания.
Но это новое значение слова «миф» делает его употребление в современном языке довольно двойственным. И в самом деле, это слово употребляется в наши дни, обозначая как «вымысел», «иллюзию», так и «священную традицию, первородное откровение, пример для подражания», что близко и понятно прежде всего этнологам, социологам и историкам религии.
Трудно найти такое определение мифа, которое было бы принято всеми учёными и в то же время доступно и неспециалистам. Впрочем, возможно ли вообще найти то универсальное определение, которое способно охватить все мифы и все функции мифов во всех обществах? Миф есть одна из чрезвычайно сложных реальностей культуры, и его можно изучать и интерпретировать в самых многочисленных и взаимодополняющих аспектах.
Миф, как и мифологизированное «историческое» предание, совмещает в себе два аспекта – диахронический (рассказ о прошлом) и синхронический (средство объяснения настоящего, а иногда и будущего). Эсхатологические мифы – мифы о конце света. Ожидание мессии – спасителя человечества в день Страшного суда – становится главным мотивом эсхатологических мифов христианства. Наибольшее значение в культурно-историческом процессе сыграли эсхатологические представления, сформулированные в знаменитом библейском «Апокалипсисе». «Грядёт второе пришествие Христа – он придёт не как жертва, а как Страшный Судия, подвергающий суду живых и мёртвых. Наступит «конец времён», и праведники будут предопределены к жизни вечной, грешники же к вечным мучениям». Миф всегда повествует о пра-времени, о первопредках, о богах и героях, о происхождении мира и жизни на земле, о законах её устройства. Мифологический образ - это средство познания и закрепления общественного опыта, опыт героя становится опытом рода людского.
Актуальностью исследования является этиологические и эсхатологические мифы в Библии.
Цель исследования мифы в Библии.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
 определение и раскрытие сущности понятия этиологические мифы;
 дать общее описание Библии, как собрания текстов, написанное людьми на протяжении полутора тысяч лет;
 описать этиологические мифы в Библии;
 изучить эсхатологические мифы;
 описать эсхатологические мифы в Библии.
Объект исследования – определить наличие и значение этиологических и эсхатологических мифов в Библии.
Предмет исследования этиологические и эсхатологические мифы в Библии.
На основе познания явлений, освещённых в Библии, конкретизации информационной основы по исследуемой теме, обобщения, сравнения и статистического изучения элементов, анализа литературных источников, а также иных методов исследования достигается раскрытие цели исследования.
Теоретическое значение работы – материалы могут быть использованы для понимания литературы и образов, описанных в Библии.
Практическая значимость – материалы работы могут быть использованы в жизни, как опыт изучения нового.
Структура курсовой работы содержит – введение, главы, заключение, список литературы.


Введение 3
Глава 1 Этиологические мифы, как объяснение происхождения уже существующего 6
1.1. Этиологические мифы 6
1.2. Библия – собрание текстов, написанное людьми на протяжении полутора тысяч лет 8
1.3. Этиологические мифы в Библии 15
Глава 2 Эсхатологический миф -миф о грядущей гибели и последующем возрождении мира 19
2.1. Эсхатологические мифы 19
2.2. Эсхатологические мифы в Библии 20
Заключение 24
Список использованной литературы: 27

Мифы лежали в основе всего общественного устройства, и обладали и обладают повторяемостью, воспроизводимостью, адресностью (обращены к определённой аудитории), а основное орудие мифа - «натурализация».
Миф рождается из этой истины, развиваясь, перерастает её и превращается в уникальное переплетение правды и вымысла, которое обладает особой притягательностью, заставляющей многих людей верить в миф и воспроизводить его.

1. Барт Р. Мифологии. М.: Академический Проект.,2010-210 с
2. Барт, Р. Мифологии / Р. Барт. – М.: Академический проект, 2010. – 373 с.
3. Брюс А. Литтл Наука, христианство и истина – М.: КноРус, 2016. – 432 с.
4. Быстрова А.Н. Мир культуры: (основы культурологии) – М.: Новосибирск: ЮКЭА, 2017 -710 с.
5. Галушко К История христианства М.: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга. 2020-232с.
6. Запорожченко, А. В. З Сравнительная мифология: учебное пособие / А. В. Запорожченко; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. – 197 с. ISBN 978-5-00023-179-1
7. Зеленков М.Ю. – Мировые религии: история и современность: Учебное пособие. – М.: Юридический институт МИИТа, 2003. – 252 с.
8. Кассирер Э. Философия символических форм / Э. Кассирер. М.СПб., 2019. Т. 2. 3.
9. Кирмач Г.А. Православная педагогика/ Кирмач Г.А. – М. : Эксмо 2017- 108 с.
10. Ланг, Э. Мифология: происхождение и распространение мифов / Э. Ланг. – М.: URSS: Либроком, 2012. – 216 с
11. Лопухин А.П. Библейская история Ветхого Завета. Первое заграничное издание. – Монреаль, 1886. -251с.
12. Мелетинский Е. М. Поэтика мифа. – М.: Академический проект: Мир, 2012. – 336
13. Мень А. История религии. В поисках пути, истины и жизни М.: Академический Проект, 1991-300 с
14. Найдыш, В. М. Мифология: учеб. пособие по общ. и спец. курсам по философии для студ. высш. учеб. завед. / В. М. Найдыш. – М.: КноРус, 2010. – 432 с.
15. Настольная книга атеиста / С. Ф. Анисимов, Н. А. Аширов, М. С. Беленький и др.; Под общ. ред. С. Д. Сказкина. - 9-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1987. - 431 с
16. Андреев В.В Основы православной культуры/ Андреев В.В., Михайлова Е.М., Лохонова Г.М. – М. : Эксмо ,2018.-141с.
17. Островская Е. В.Социология религии. -СПб.: Изд-во «Петербургское Востоковедение», 2018. 320 с.
18. Петров Ф.Н.- Эсхатологический миф - миф о грядущей гибели и последующем возрождении мира. Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, Юж.-Урал. изд.-торг. дом, 2001. - 108 с.
19. Токарев С. А. Мифы народов мира. В 2-х томах. /С. А. Токарев. М.: Советская Директ-Медиа, 2009. - 8875 с.
20. Флиер А.Я. Миф как универсальный контекст интерпретации культуры. – М. : Эксмо ,2017 -232с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Миф рассказывает историю, повествует о событии и рассказывает то, что произошло в памятные времена, «начало всех начинаний», миф рассказывает, как реальность, благодаря подвигам сверхъестественных существ, достигла воплощения и исполнения, будь то всеобъемлющая реальность.
Современные учёные рассматривают миф не в обычном значении слова как «сказку», «вымысел», «фантазию», а так, как его понимали в первобытных и примитивных обществах, где миф обозначал, как раз наоборот, «подлинное, реальное событие» и, что ещё важнее, событие сакральное, значительное и служащее примером для подражания.
Но это новое значение слова «миф» делает его употребление в современном языке довольно двойственным. И в самом деле, это слово употребляется в наши дни, обозначая как «вымысел», «иллюзию», так и «священную традицию, первородное откровение, пример для подражания», что близко и понятно прежде всего этнологам, социологам и историкам религии.
Трудно найти такое определение мифа, которое было бы принято всеми учёными и в то же время доступно и неспециалистам. Впрочем, возможно ли вообще найти то универсальное определение, которое способно охватить все мифы и все функции мифов во всех обществах? Миф есть одна из чрезвычайно сложных реальностей культуры, и его можно изучать и интерпретировать в самых многочисленных и взаимодополняющих аспектах.
Миф, как и мифологизированное «историческое» предание, совмещает в себе два аспекта – диахронический (рассказ о прошлом) и синхронический (средство объяснения настоящего, а иногда и будущего). Эсхатологические мифы – мифы о конце света. Ожидание мессии – спасителя человечества в день Страшного суда – становится главным мотивом эсхатологических мифов христианства. Наибольшее значение в культурно-историческом процессе сыграли эсхатологические представления, сформулированные в знаменитом библейском «Апокалипсисе». «Грядёт второе пришествие Христа – он придёт не как жертва, а как Страшный Судия, подвергающий суду живых и мёртвых. Наступит «конец времён», и праведники будут предопределены к жизни вечной, грешники же к вечным мучениям». Миф всегда повествует о пра-времени, о первопредках, о богах и героях, о происхождении мира и жизни на земле, о законах её устройства. Мифологический образ - это средство познания и закрепления общественного опыта, опыт героя становится опытом рода людского.
Актуальностью исследования является этиологические и эсхатологические мифы в Библии.
Цель исследования мифы в Библии.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
 определение и раскрытие сущности понятия этиологические мифы;
 дать общее описание Библии, как собрания текстов, написанное людьми на протяжении полутора тысяч лет;
 описать этиологические мифы в Библии;
 изучить эсхатологические мифы;
 описать эсхатологические мифы в Библии.
Объект исследования – определить наличие и значение этиологических и эсхатологических мифов в Библии.
Предмет исследования этиологические и эсхатологические мифы в Библии.
На основе познания явлений, освещённых в Библии, конкретизации информационной основы по исследуемой теме, обобщения, сравнения и статистического изучения элементов, анализа литературных источников, а также иных методов исследования достигается раскрытие цели исследования.
Теоретическое значение работы – материалы могут быть использованы для понимания литературы и образов, описанных в Библии.
Практическая значимость – материалы работы могут быть использованы в жизни, как опыт изучения нового.
Структура курсовой работы содержит – введение, главы, заключение, список литературы.


Введение 3
Глава 1 Этиологические мифы, как объяснение происхождения уже существующего 6
1.1. Этиологические мифы 6
1.2. Библия – собрание текстов, написанное людьми на протяжении полутора тысяч лет 8
1.3. Этиологические мифы в Библии 15
Глава 2 Эсхатологический миф -миф о грядущей гибели и последующем возрождении мира 19
2.1. Эсхатологические мифы 19
2.2. Эсхатологические мифы в Библии 20
Заключение 24
Список использованной литературы: 27

Мифы лежали в основе всего общественного устройства, и обладали и обладают повторяемостью, воспроизводимостью, адресностью (обращены к определённой аудитории), а основное орудие мифа - «натурализация».
Миф рождается из этой истины, развиваясь, перерастает её и превращается в уникальное переплетение правды и вымысла, которое обладает особой притягательностью, заставляющей многих людей верить в миф и воспроизводить его.

1. Барт Р. Мифологии. М.: Академический Проект.,2010-210 с
2. Барт, Р. Мифологии / Р. Барт. – М.: Академический проект, 2010. – 373 с.
3. Брюс А. Литтл Наука, христианство и истина – М.: КноРус, 2016. – 432 с.
4. Быстрова А.Н. Мир культуры: (основы культурологии) – М.: Новосибирск: ЮКЭА, 2017 -710 с.
5. Галушко К История христианства М.: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга. 2020-232с.
6. Запорожченко, А. В. З Сравнительная мифология: учебное пособие / А. В. Запорожченко; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. – 197 с. ISBN 978-5-00023-179-1
7. Зеленков М.Ю. – Мировые религии: история и современность: Учебное пособие. – М.: Юридический институт МИИТа, 2003. – 252 с.
8. Кассирер Э. Философия символических форм / Э. Кассирер. М.СПб., 2019. Т. 2. 3.
9. Кирмач Г.А. Православная педагогика/ Кирмач Г.А. – М. : Эксмо 2017- 108 с.
10. Ланг, Э. Мифология: происхождение и распространение мифов / Э. Ланг. – М.: URSS: Либроком, 2012. – 216 с
11. Лопухин А.П. Библейская история Ветхого Завета. Первое заграничное издание. – Монреаль, 1886. -251с.
12. Мелетинский Е. М. Поэтика мифа. – М.: Академический проект: Мир, 2012. – 336
13. Мень А. История религии. В поисках пути, истины и жизни М.: Академический Проект, 1991-300 с
14. Найдыш, В. М. Мифология: учеб. пособие по общ. и спец. курсам по философии для студ. высш. учеб. завед. / В. М. Найдыш. – М.: КноРус, 2010. – 432 с.
15. Настольная книга атеиста / С. Ф. Анисимов, Н. А. Аширов, М. С. Беленький и др.; Под общ. ред. С. Д. Сказкина. - 9-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1987. - 431 с
16. Андреев В.В Основы православной культуры/ Андреев В.В., Михайлова Е.М., Лохонова Г.М. – М. : Эксмо ,2018.-141с.
17. Островская Е. В.Социология религии. -СПб.: Изд-во «Петербургское Востоковедение», 2018. 320 с.
18. Петров Ф.Н.- Эсхатологический миф - миф о грядущей гибели и последующем возрождении мира. Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, Юж.-Урал. изд.-торг. дом, 2001. - 108 с.
19. Токарев С. А. Мифы народов мира. В 2-х томах. /С. А. Токарев. М.: Советская Директ-Медиа, 2009. - 8875 с.
20. Флиер А.Я. Миф как универсальный контекст интерпретации культуры. – М. : Эксмо ,2017 -232с.

Купить эту работу

Этиологические и эсхатологические мифы в Библии

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе Зачёт 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе Зачёт 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе Зачёт 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Банковская реклама: основные приемы выразительности_часть

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Опечатки в речи современных школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности поэтики испанского плутовского романа 17 в.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ АНТИТЕЗЫ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ Ф. И. ТЮТЧЕВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Пространство безумия в произведении Гаршина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Картина мира в циклах романов Терри Пратчетта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Индейские реалии в произведении Г. У. Лонгфелло 'Песнь о Гайавате'

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Ранние романтические рассказы М.Горького

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

изучение биографии и творческого пути писателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Образ журналиста в русской литературе XX века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Комментарии В.Набокова к роману «Евгений Онегин»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Жизнь и творчество Татьяны Снежиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽