Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовой по логистике - Тема - Улучшение качества логистического обслуживания потребителя на примере предприятия

  • 36 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6498237

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эмпирическую базу исследования составили научная литература,

нормативно-правовые документы, публикации в различных изданиях

экономического профиля и учебные пособия.

Теоретической основой являются труды таких авторов, как И. К.

Салижманов, И. В. Липсиц, Д. А. Шевчук, А. С. Баздникин и другие.

Основные методы исследования: общенаучные специфические методы

исследования: контентный и сравнительный анализ, функциональный анализ,

метод аналогий, сбор и обработка данных и обобщений.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка

использованных источников.

Содержание



Введение………………………………………………………………………..…….3

1 Теоретические основы организации логистического сервиса на

предприятии………………………………………………………………………….5

1.1 Понятие и виды логистического сервиса………………………………………5

1.2 Формирование системы логистического сервиса на предприятии…………10

1.3 Роль транспортно-экспедиционных услуг в процессе организации

логистического сервиса……………………………………………………………16

2 Исследование системы логистического сервиса на примере ООО

«Синофарм»………………………………………………………………………...21

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Синофарм»…………………….21

2.2 Анализ функционирования системы сервиса потребителей на предприятии

ООО «Синофарм»…………………………………………………………………..23

2.3 Рекомендации по совершенствованию системы логистического

обслуживания…………………………………………………………………….....29

Заключение………………………………………………………………………….33

Список использованных источников…………………………………………...…36

Описание
Курсовой по логистике

Тема - Улучшение качества логистического обслуживания потребителя на примере предприятия

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по

улучшению качества логистического обслуживания потребителя на примере

предприятия ООО «Синофарм».

Задачами курсовой работы являются:

– изучить понятие и виды логистического сервиса;

– рассмотреть формирование системы логистического сервиса на

предприятии;

– определить роль транспортно-экспедиционных услуг в процессе

организации логистического сервиса;

– представить общую характеристику предприятия ООО «Синофарм»;

– провести анализ функционирования системы сервиса потребителей на

предприятии ООО «Синофарм»;

– разработать рекомендации по совершенствованию системы

логистического обслуживания.

Объектом исследования является ООО «Синофарм».

Предметом исследования является системы логистического сервиса на

предприятии ООО «Синофарм».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



Стандарты



1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской

Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь"

(утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст) [Электронный ресурс]. –

Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195013/



36



Нормативные правовые акты



2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от

26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп.,

вступ. в силу с 01.01.2022) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/bf3951e6ba650293a571c

5ac9176cf6b7af35874/



Книги, монографии, диссертации



3. Абрамова, Е.Р. Концепция управления логистическим сервисом в

цепях поставок: монография/ Е.Р. Абрамова. – М.: Спутник+, 2020. – 99 с.

4. Бармина, Е.Ю. Сервисная логистика: учебное пособие / Е.Ю.

Бармина. – СПбГЭУ, 2019. – 92 с.

5. Бондаренко, В.А. Логистический сервис: теоретические аспекты

ориентации на потребителя: монография / В.А. Бондаренко, Н.В. Гузенко //

Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ),

2020. – № 1 (49). – С. 19−24.

6. Верниковская, О. В. Логистика: учебное пособие / О. В.

Верниковская, И. И. Полещук. – 2-е изд., стер. - Минск: РИПО, 2018. – 267 с.

7. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. – М.:

Маркетинг, 2012. – 484 с.

8. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 :

учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Н. Григорьев. – 4-е изд., пер. и

доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 341 с.

9. Дроздов, П. А. Логистика: учебное пособие / П. А. Дроздов. –

Минск: Вышэйшая школа, 2019. – 281 с.

10. Коммерческая логистика : учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц, Н.Г.

Каменева, В.А. Поляков [и др.] ; под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. — М. :

Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2019. — 253 с.



37



11. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика : учебник и практикум

для вузов / Г. Г. Левкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство

Юрайт, 2022. — 187 с.

12. Логистика : учебник для вузов / В. В. Щербаков [и др.] ; под

редакцией В. В. Щербакова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 387 с.

13. Лукинский, В.С. Модели и методы теории логистики: учебное

пособие / В.С. Лукинский. – СПб.: Питер, 2016. – 463 с.

14. Маргунова, В.И. Логистика: учебник для вузов / В.И. Маргунова [и

др.]. – 2-е изд., испр. / Под общ. ред. В.И. Маргуновой. – Минск: Выш. шк.,

2019. – 508 с.

15. Мельников, В. П. Логистика : учебник для вузов / В. П. Мельников,

А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общей редакцией В. П. Мельникова. —

Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 288 с.

16. Молокович, А.Д. Транспортная логистика: учебник / А.Д.

Молокович. – Минск: Высшая Школа, 2019. – 463 с.Неруш, Ю. М. Логистика :

учебник и практикум для СПО / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд.,

перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.

17. Неруш, Ю. М. Логистика: теория и практика проектирования :

учебник и практикум для вузов / Ю. М. Неруш, С. А. Панов, А. Ю. Неруш. —

Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 422 с.

18. Окрепилов, В.В. Всеобщее управление качеством. Учебник в 4-х

книгах. / В.В. Окрепилов. – СПб.: Изд-во СПбЦЭФ, 2017. – 324 с.

19. Секерин, В. Д. Логистика: учеб. Пособие / В. Д. Секерин. – М.:

КноРус, 2019. – 240 с.

20. Симонян, В. О. Логистика: учебник / В. О. Симонян. – М.: «КДУ»,

«Университетская книга», 2018. – 215 с.

21. Уваров, С.А. Логистика / С.А. Уваров. – СПб.: ЗАО «Инвестиции в

науку и производство», 2018. – 247 с.

22. Шеховцов, Р.В. Сервисная логистика / Р.В. Шеховцов. – Ростов

н/Д: АПСН СКНЦ ВШ, 2003. – 240 с.



38



Печатная периодика



23. Бондаренко, В.А. Логистический сервис: теоретические аспекты

ориентации на потребителя / В.А. Бондаренко, Н.В. Гузенко // Вестник

Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2020. –

№1 (49). – С. 19-24.

24. Ермаков, И. А. Тенденции развития современной логистики / И. А.

Ермаков // Логистика. – 2019. – № 12. – С. 34–39.

25. Гвилия, Н.А. Организация логистического обслуживания в

корпоративных каналах распределения / Н. А. Гвилия, К. О. Михайлова //

Инновационная деятельность. – 2020. – № 4 (39). – С. 15–20.

26. Гринберг В. Переход логистических услуг в России с уровня 3-PL

на уровни 4-PL–5-PL / В. Гринберг // Склад и техника. – 2020. – №5. – С. 59-62.

27. Дыбская, В.В. Формирование политики обслуживания

потребителей с точки зрения логистики / В.В. Дыбская, А.В. Иванова //

Логистика и управление цепями поставок. – 2019. – №4. – С. 55-67.

28. Пустохина, И. В. Современные тенденции развития логистики / И.

В. Пустохина // Российское предпринимательство. – 2021. – №18. – № 3. – С.

339-346.

29. Скоробогатова Т.Н. Традиционная и сервисная логистика:

разграничение и взаимопроникновение / Т.Н. Скоробогатова //

Фундаментальные исследования. – 2019. – №11. – С.393-398.

30. Старкова, Н.О. Тенденции развития логистических услуг на

современном мировом рынке / Н.О. Старкова, С.М. Саввиди, М.В. Сафонова //

Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского

государственного аграрного университета. – 2020. – № 85. – С. 480-490.

31. Якунина, Ю. С. Логистические услуги: особенности и специфика /

Ю. С. Якунина // Вестник Удмуртского университета. Экономика и право. –

2020. №4(24). – С.17- 21.



39



Электронные ресурсы



32. Официальный сайт ООО «Синофарм» [Электронный ресурс]. –

Режим доступа: https://cinofarm.ru/about/company/

33. Ягузинская, И.Ю. Методологические основы управления

логистическим сервисом [Электронный ресурс] / И.Ю. Ягузинская, Т.Н.

Одинцова. – Саратов: Вузовское образование, 2020. – 168 c. – Режим доступа:

http://www.iprbookshop.ru/49877

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эмпирическую базу исследования составили научная литература,

нормативно-правовые документы, публикации в различных изданиях

экономического профиля и учебные пособия.

Теоретической основой являются труды таких авторов, как И. К.

Салижманов, И. В. Липсиц, Д. А. Шевчук, А. С. Баздникин и другие.

Основные методы исследования: общенаучные специфические методы

исследования: контентный и сравнительный анализ, функциональный анализ,

метод аналогий, сбор и обработка данных и обобщений.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка

использованных источников.

Содержание



Введение………………………………………………………………………..…….3

1 Теоретические основы организации логистического сервиса на

предприятии………………………………………………………………………….5

1.1 Понятие и виды логистического сервиса………………………………………5

1.2 Формирование системы логистического сервиса на предприятии…………10

1.3 Роль транспортно-экспедиционных услуг в процессе организации

логистического сервиса……………………………………………………………16

2 Исследование системы логистического сервиса на примере ООО

«Синофарм»………………………………………………………………………...21

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Синофарм»…………………….21

2.2 Анализ функционирования системы сервиса потребителей на предприятии

ООО «Синофарм»…………………………………………………………………..23

2.3 Рекомендации по совершенствованию системы логистического

обслуживания…………………………………………………………………….....29

Заключение………………………………………………………………………….33

Список использованных источников…………………………………………...…36

Описание
Курсовой по логистике

Тема - Улучшение качества логистического обслуживания потребителя на примере предприятия

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по

улучшению качества логистического обслуживания потребителя на примере

предприятия ООО «Синофарм».

Задачами курсовой работы являются:

– изучить понятие и виды логистического сервиса;

– рассмотреть формирование системы логистического сервиса на

предприятии;

– определить роль транспортно-экспедиционных услуг в процессе

организации логистического сервиса;

– представить общую характеристику предприятия ООО «Синофарм»;

– провести анализ функционирования системы сервиса потребителей на

предприятии ООО «Синофарм»;

– разработать рекомендации по совершенствованию системы

логистического обслуживания.

Объектом исследования является ООО «Синофарм».

Предметом исследования является системы логистического сервиса на

предприятии ООО «Синофарм».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



Стандарты



1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской

Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь"

(утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст) [Электронный ресурс]. –

Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195013/



36



Нормативные правовые акты



2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от

26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп.,

вступ. в силу с 01.01.2022) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/bf3951e6ba650293a571c

5ac9176cf6b7af35874/



Книги, монографии, диссертации



3. Абрамова, Е.Р. Концепция управления логистическим сервисом в

цепях поставок: монография/ Е.Р. Абрамова. – М.: Спутник+, 2020. – 99 с.

4. Бармина, Е.Ю. Сервисная логистика: учебное пособие / Е.Ю.

Бармина. – СПбГЭУ, 2019. – 92 с.

5. Бондаренко, В.А. Логистический сервис: теоретические аспекты

ориентации на потребителя: монография / В.А. Бондаренко, Н.В. Гузенко //

Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ),

2020. – № 1 (49). – С. 19−24.

6. Верниковская, О. В. Логистика: учебное пособие / О. В.

Верниковская, И. И. Полещук. – 2-е изд., стер. - Минск: РИПО, 2018. – 267 с.

7. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. – М.:

Маркетинг, 2012. – 484 с.

8. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 :

учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Н. Григорьев. – 4-е изд., пер. и

доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 341 с.

9. Дроздов, П. А. Логистика: учебное пособие / П. А. Дроздов. –

Минск: Вышэйшая школа, 2019. – 281 с.

10. Коммерческая логистика : учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц, Н.Г.

Каменева, В.А. Поляков [и др.] ; под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. — М. :

Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2019. — 253 с.



37



11. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика : учебник и практикум

для вузов / Г. Г. Левкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство

Юрайт, 2022. — 187 с.

12. Логистика : учебник для вузов / В. В. Щербаков [и др.] ; под

редакцией В. В. Щербакова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 387 с.

13. Лукинский, В.С. Модели и методы теории логистики: учебное

пособие / В.С. Лукинский. – СПб.: Питер, 2016. – 463 с.

14. Маргунова, В.И. Логистика: учебник для вузов / В.И. Маргунова [и

др.]. – 2-е изд., испр. / Под общ. ред. В.И. Маргуновой. – Минск: Выш. шк.,

2019. – 508 с.

15. Мельников, В. П. Логистика : учебник для вузов / В. П. Мельников,

А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общей редакцией В. П. Мельникова. —

Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 288 с.

16. Молокович, А.Д. Транспортная логистика: учебник / А.Д.

Молокович. – Минск: Высшая Школа, 2019. – 463 с.Неруш, Ю. М. Логистика :

учебник и практикум для СПО / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд.,

перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.

17. Неруш, Ю. М. Логистика: теория и практика проектирования :

учебник и практикум для вузов / Ю. М. Неруш, С. А. Панов, А. Ю. Неруш. —

Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 422 с.

18. Окрепилов, В.В. Всеобщее управление качеством. Учебник в 4-х

книгах. / В.В. Окрепилов. – СПб.: Изд-во СПбЦЭФ, 2017. – 324 с.

19. Секерин, В. Д. Логистика: учеб. Пособие / В. Д. Секерин. – М.:

КноРус, 2019. – 240 с.

20. Симонян, В. О. Логистика: учебник / В. О. Симонян. – М.: «КДУ»,

«Университетская книга», 2018. – 215 с.

21. Уваров, С.А. Логистика / С.А. Уваров. – СПб.: ЗАО «Инвестиции в

науку и производство», 2018. – 247 с.

22. Шеховцов, Р.В. Сервисная логистика / Р.В. Шеховцов. – Ростов

н/Д: АПСН СКНЦ ВШ, 2003. – 240 с.



38



Печатная периодика



23. Бондаренко, В.А. Логистический сервис: теоретические аспекты

ориентации на потребителя / В.А. Бондаренко, Н.В. Гузенко // Вестник

Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2020. –

№1 (49). – С. 19-24.

24. Ермаков, И. А. Тенденции развития современной логистики / И. А.

Ермаков // Логистика. – 2019. – № 12. – С. 34–39.

25. Гвилия, Н.А. Организация логистического обслуживания в

корпоративных каналах распределения / Н. А. Гвилия, К. О. Михайлова //

Инновационная деятельность. – 2020. – № 4 (39). – С. 15–20.

26. Гринберг В. Переход логистических услуг в России с уровня 3-PL

на уровни 4-PL–5-PL / В. Гринберг // Склад и техника. – 2020. – №5. – С. 59-62.

27. Дыбская, В.В. Формирование политики обслуживания

потребителей с точки зрения логистики / В.В. Дыбская, А.В. Иванова //

Логистика и управление цепями поставок. – 2019. – №4. – С. 55-67.

28. Пустохина, И. В. Современные тенденции развития логистики / И.

В. Пустохина // Российское предпринимательство. – 2021. – №18. – № 3. – С.

339-346.

29. Скоробогатова Т.Н. Традиционная и сервисная логистика:

разграничение и взаимопроникновение / Т.Н. Скоробогатова //

Фундаментальные исследования. – 2019. – №11. – С.393-398.

30. Старкова, Н.О. Тенденции развития логистических услуг на

современном мировом рынке / Н.О. Старкова, С.М. Саввиди, М.В. Сафонова //

Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского

государственного аграрного университета. – 2020. – № 85. – С. 480-490.

31. Якунина, Ю. С. Логистические услуги: особенности и специфика /

Ю. С. Якунина // Вестник Удмуртского университета. Экономика и право. –

2020. №4(24). – С.17- 21.



39



Электронные ресурсы



32. Официальный сайт ООО «Синофарм» [Электронный ресурс]. –

Режим доступа: https://cinofarm.ru/about/company/

33. Ягузинская, И.Ю. Методологические основы управления

логистическим сервисом [Электронный ресурс] / И.Ю. Ягузинская, Т.Н.

Одинцова. – Саратов: Вузовское образование, 2020. – 168 c. – Режим доступа:

http://www.iprbookshop.ru/49877

Купить эту работу

Курсовой по логистике - Тема - Улучшение качества логистического обслуживания потребителя на примере предприятия

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6498237
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Логика европейского и американского мирорегулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Курсовая работа

Интегрированное планирование транспортно-складских процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Интегрированное планирование цепи поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Специфика применения логики развития науки Т. Куна в сфере экономического познания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ТО И ТР на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Eryti об авторе user6498237 2015-01-30
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв gepik об авторе user6498237 2014-08-04
Курсовая работа

Автором доволен. В срок и на высшем уровне всё сделано.

Общая оценка 5
Отзыв Александр Басалаев об авторе user6498237 2016-10-20
Курсовая работа

Отлична работа!!! Рекомендую автора!!!

Общая оценка 5
Отзыв studfive об авторе user6498237 2014-12-25
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ транспортной логистики предприятия ООО Пеноплэкс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по развитию словообразования у дошкольников со стертой дизартрией -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логика европейского и американского мирорегулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления материального потока организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблемы в организации публичной власти в условиях глобализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование влияния прошлого опыта на способ решение задач (методика Лачинса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие логического мышления младших школьников с помощью решения нестандартных задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Интегрированное планирование транспортно-складских процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Позитивный опыт внешней разведывательной деятельности женщин в пользу Советской России. Элементы жизненных стратегий и достойные цели разведчиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формальные системы 1-ого порядка. Анализ и синтез формальных арифметик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Транспортная логистика разные методы работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Интегрированное планирование цепи поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽