Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные направления совершенствования процесса транспортировки в деятельности промышленных предприятий (на примере ОАО «Витебская бройлерная фабрика»

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 499 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление цепями поставок представляет собой одно из самых существенных изменений парадигмы современного управления, признается, что индивидуальные фирмы ныне конкурируют не как исключительно автономные юридические лица, а скорее как системы поставок. Это привело и исследователей и практиков к поиску путей усовершенствования и методов работы, которые бы позволили выйти за границы отдельных организации (и построить эффективные связи с поставщиками и клиентами в цепи поставок), к поиску методов эффективного управления системами поставок.
Многие компании слишком часто пытались оптимизировать свои собственные цепочки создания ценности, и не рассматривали, какой эффект эти решения оказывают на их поставщиков или клиентов. Подоптимизация собственной работы компании вместо того, чтобы оптимизировать работу всей системы поставок, объединяя её цели и действия с другими организациями, может разрушить создающие ценность возможности.
Процесс транспортировки материальных и других видов ресурсов имеет свои особенности организации. Доставку готовой продукции целесообразно рассматривать с точки зрения синхронизации работы всех звеньев системы в согласовании со спросом. В связи с этим повышение эффективности деятельности предприятия и обеспечение системной устойчивости в условиях конкурентной борьбы на рынке при доставке грузов должно быть обеспечено максимальной координацией и интеграцией звеньев транспортного процесса, в котором участвуют основные и вспомогательные материальные и связанные с ними потоки. В транспортном процессе промышленных предприятий составными элементами являются подача подвижного состава под погрузку, погрузка, транспортировка груза, возможная перегрузка и разгрузка.
Принимая во внимание тот факт, что значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя осуществляется с применением различных видов транспорта, а затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику, следует отметить необходимость как разработки теоретико-методических положений по оптимизации логистических затрат в транспортировке, так и внедрения процессного подхода.
Реализацию процессного подхода к управлению бизнес-процессами промышленных предприятий целесообразно осуществлять с учётом ключевых направлений развития логистических концепций, что позволит оперативно управлять материальными, информационными и финансовыми потоками с целью повышения эффективности производства.
Логистике и управлению цепями поставок, проектированию цепей поставок посвящены работы Аникина Б.А., Бауэрсокса Д.Дж., Бродсцкого Г.Л., Иванова Д.А., Клосса Д.Дж., Лукинского B.C., Неруша Ю.М., Родкиной Т.А., Сергеева В.И., Степанова В.И., Типохина Н.Ф. и других авторов.
Специфические свойства, транспортной логистики конкретизируются в трудах Б.Н. Мастобаев, В.С. Лукинского, Л.Б. Миротина, И.А. Пластуняк, Н.Г. Плетневой, В.В. Троилин и других российских ученых. За рубежом этому вопросу посвящены свои работы М. Кристофер, Д.М. Ламберт, Дж.Р. Сток.
Вопросами моделирования бизнес-процессов, отдельными методами моделирования занимались такие авторы, как Дудорин В.И., Калянов Г.Н., Робсон М, Тельнов Ю.Ф., Хаммер М., Чамгш Дж., Шапиро Дж., ІІІеер А.В. и другие.
Признавая несомненную теоретическую и практическую значимость указанных исследований, необходимо отметить, что малоизученными остаются аспекты, содержащие решение вопросов формирования транспортно- логистической системы, а также оптимизации логистических бизнес-процессов транспортно-логистической системы на промышленных предприятиях агропромышленного комплекса. В этой связи одним из подходов к оптимизации системы управления материальными потоками является моделирование бизнес-процессов, которое позволяет оптимизировать транспортно-логистическую систему. Это актуализирует изучение вопросов моделирования и управления бизнес-процессом «производство-транспортировка» на предприятиях.
Таким образом, актуальность темы натсоящей работы является более чем очевидной, при этом основной целью последней является всесторонний анализ логистического процесса складирования в фокусном звене цепи поставок.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты управления логистическим процессом транспортировки в цепях поставок;
- на основе фактических данных базового предприятия Республики Беларусь – ОАО «Витебская бройлерная фабрика» дать оценку логистического процесса транспортировки в фокусном звене цепи поставок;
- разработать модель управления процессом транспортировки в исследуемой организации.
Объект исследования – ОАО «Витебская бройлерная фабрика».
Предмет исследования – логистический процесс управления транспортировкой.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ ТРАНСПОРТИРОВКИ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК……………………………………………………………………...
1.1 Сущность концепции управления цепями поставок……………………
1.2 Логистический процесс транспортировки в цепи поставок……………
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТРАНСПОРТИРОВКИ В ФОКУСНОМ ЗВЕНЕ ЦЕПИ ПОСТАВОК ОАО «ВИТЕБСКАЯ БРОЙЛЕРНАЯ ФАБРИКА»…………………………
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Витебская бройлерная фабрика» как фокусного звена в цепи поставок продукции птицеводства……………………………………………………………………...
2.2 Анализ логистического процесса транспортировки……………………
ГЛАВА 3 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА…………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура управления ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»……………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Технико-экономические показатели производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Витебская бройлерная фабрика»..........................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Структура процессов и подпроцессов транспортировки………………………………………………………………..

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!

если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Иэд-во ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2001. – 640 с.
2. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2008. – 192 с.
3. Бъерн, А. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / А. Бьерн / пер.с англ. С.В. Ариничева / науч. ред. Ю.П. Адлер. – М.: Стандарты и качество. 2003. – 272 с.
4. Герами, В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики / В.Д. Герами, А.В. Колик. – М.: Юрайт, 2014. – 510 с.
5. Голубчик, А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление [Текст] / А. М. Голубчик. – М.: ТрансЛит, 2011. – 317 с.
6. Горев, А.Э. Основы теории транспортных систем / А.Э. Горев; СПбГАСУ. – СПб, 2010. – 214 с.
7. Данилова, С.Ю. Применение инструментов «бережливого производства» в оценке процесса транспортировки предприятий с непрерывным циклом производства / С.Ю. Данилова // Экономические науки, 2014. – № 7 (116). – С 73-79.
8. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок [Текст] / Д. А. Иванов. – СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2010. – 659 с.
9. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация) [Текст] / И. А. Еловой, И. А. Лебедева. – Минск: Право и экономика, 2011. – 460 с.
10. Канке, А.А. Основы логистики [Текст] / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М.: КНОРУС, 2010. – 576 с.
11. Кирюков С.И., Кротов К.В. Развитие концепции управления цепями поставок: маркетинговый подход // Вестник СПбГУ. – 2007. – № 4. – С. 97¬-111.
12. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной редакцией профессора В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА- М, 2004. – 976 с.
13. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
14. Модели и методы теории логистики / В.С., Лукинский [и др.]; под. ред. В.С. Лукинского. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 447 с.
15. Некрасов А. Цепи поставок: общие требования и термины // Логистика. – 2013. – № 4. – С. 15-18.
16. Основы логистики: Учебник для вузов / Под ред. В.В. Щербакова. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
17. Просветов, Г.И. Математические методы в логистике: задачи и решения / Г. И. Просветов. – 2-е изд. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 304 с.
18. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – 3- е изд., испр. – М.: Стандарты качество. 2005. – 408 с.
19. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 2000. – 352 с.
20. Саркисов С.В. Управление логистикой: Учебное пособие. – М.: Дело, 2004. – 368 с.
21. Сергеев, В.И. Управление цепями поставок [Текст] / В.И. Сергеев. – М.: Юрайт, 2014 . – 479 с.
22. Сток Дж. Р., Ламберт Д. М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с англ. 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 797 с.
23. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 503 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление цепями поставок представляет собой одно из самых существенных изменений парадигмы современного управления, признается, что индивидуальные фирмы ныне конкурируют не как исключительно автономные юридические лица, а скорее как системы поставок. Это привело и исследователей и практиков к поиску путей усовершенствования и методов работы, которые бы позволили выйти за границы отдельных организации (и построить эффективные связи с поставщиками и клиентами в цепи поставок), к поиску методов эффективного управления системами поставок.
Многие компании слишком часто пытались оптимизировать свои собственные цепочки создания ценности, и не рассматривали, какой эффект эти решения оказывают на их поставщиков или клиентов. Подоптимизация собственной работы компании вместо того, чтобы оптимизировать работу всей системы поставок, объединяя её цели и действия с другими организациями, может разрушить создающие ценность возможности.
Процесс транспортировки материальных и других видов ресурсов имеет свои особенности организации. Доставку готовой продукции целесообразно рассматривать с точки зрения синхронизации работы всех звеньев системы в согласовании со спросом. В связи с этим повышение эффективности деятельности предприятия и обеспечение системной устойчивости в условиях конкурентной борьбы на рынке при доставке грузов должно быть обеспечено максимальной координацией и интеграцией звеньев транспортного процесса, в котором участвуют основные и вспомогательные материальные и связанные с ними потоки. В транспортном процессе промышленных предприятий составными элементами являются подача подвижного состава под погрузку, погрузка, транспортировка груза, возможная перегрузка и разгрузка.
Принимая во внимание тот факт, что значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя осуществляется с применением различных видов транспорта, а затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику, следует отметить необходимость как разработки теоретико-методических положений по оптимизации логистических затрат в транспортировке, так и внедрения процессного подхода.
Реализацию процессного подхода к управлению бизнес-процессами промышленных предприятий целесообразно осуществлять с учётом ключевых направлений развития логистических концепций, что позволит оперативно управлять материальными, информационными и финансовыми потоками с целью повышения эффективности производства.
Логистике и управлению цепями поставок, проектированию цепей поставок посвящены работы Аникина Б.А., Бауэрсокса Д.Дж., Бродсцкого Г.Л., Иванова Д.А., Клосса Д.Дж., Лукинского B.C., Неруша Ю.М., Родкиной Т.А., Сергеева В.И., Степанова В.И., Типохина Н.Ф. и других авторов.
Специфические свойства, транспортной логистики конкретизируются в трудах Б.Н. Мастобаев, В.С. Лукинского, Л.Б. Миротина, И.А. Пластуняк, Н.Г. Плетневой, В.В. Троилин и других российских ученых. За рубежом этому вопросу посвящены свои работы М. Кристофер, Д.М. Ламберт, Дж.Р. Сток.
Вопросами моделирования бизнес-процессов, отдельными методами моделирования занимались такие авторы, как Дудорин В.И., Калянов Г.Н., Робсон М, Тельнов Ю.Ф., Хаммер М., Чамгш Дж., Шапиро Дж., ІІІеер А.В. и другие.
Признавая несомненную теоретическую и практическую значимость указанных исследований, необходимо отметить, что малоизученными остаются аспекты, содержащие решение вопросов формирования транспортно- логистической системы, а также оптимизации логистических бизнес-процессов транспортно-логистической системы на промышленных предприятиях агропромышленного комплекса. В этой связи одним из подходов к оптимизации системы управления материальными потоками является моделирование бизнес-процессов, которое позволяет оптимизировать транспортно-логистическую систему. Это актуализирует изучение вопросов моделирования и управления бизнес-процессом «производство-транспортировка» на предприятиях.
Таким образом, актуальность темы натсоящей работы является более чем очевидной, при этом основной целью последней является всесторонний анализ логистического процесса складирования в фокусном звене цепи поставок.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты управления логистическим процессом транспортировки в цепях поставок;
- на основе фактических данных базового предприятия Республики Беларусь – ОАО «Витебская бройлерная фабрика» дать оценку логистического процесса транспортировки в фокусном звене цепи поставок;
- разработать модель управления процессом транспортировки в исследуемой организации.
Объект исследования – ОАО «Витебская бройлерная фабрика».
Предмет исследования – логистический процесс управления транспортировкой.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ ТРАНСПОРТИРОВКИ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК……………………………………………………………………...
1.1 Сущность концепции управления цепями поставок……………………
1.2 Логистический процесс транспортировки в цепи поставок……………
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТРАНСПОРТИРОВКИ В ФОКУСНОМ ЗВЕНЕ ЦЕПИ ПОСТАВОК ОАО «ВИТЕБСКАЯ БРОЙЛЕРНАЯ ФАБРИКА»…………………………
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Витебская бройлерная фабрика» как фокусного звена в цепи поставок продукции птицеводства……………………………………………………………………...
2.2 Анализ логистического процесса транспортировки……………………
ГЛАВА 3 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА…………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура управления ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»……………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Технико-экономические показатели производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Витебская бройлерная фабрика»..........................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Структура процессов и подпроцессов транспортировки………………………………………………………………..

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!

если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Иэд-во ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2001. – 640 с.
2. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2008. – 192 с.
3. Бъерн, А. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / А. Бьерн / пер.с англ. С.В. Ариничева / науч. ред. Ю.П. Адлер. – М.: Стандарты и качество. 2003. – 272 с.
4. Герами, В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики / В.Д. Герами, А.В. Колик. – М.: Юрайт, 2014. – 510 с.
5. Голубчик, А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление [Текст] / А. М. Голубчик. – М.: ТрансЛит, 2011. – 317 с.
6. Горев, А.Э. Основы теории транспортных систем / А.Э. Горев; СПбГАСУ. – СПб, 2010. – 214 с.
7. Данилова, С.Ю. Применение инструментов «бережливого производства» в оценке процесса транспортировки предприятий с непрерывным циклом производства / С.Ю. Данилова // Экономические науки, 2014. – № 7 (116). – С 73-79.
8. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок [Текст] / Д. А. Иванов. – СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2010. – 659 с.
9. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация) [Текст] / И. А. Еловой, И. А. Лебедева. – Минск: Право и экономика, 2011. – 460 с.
10. Канке, А.А. Основы логистики [Текст] / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М.: КНОРУС, 2010. – 576 с.
11. Кирюков С.И., Кротов К.В. Развитие концепции управления цепями поставок: маркетинговый подход // Вестник СПбГУ. – 2007. – № 4. – С. 97¬-111.
12. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной редакцией профессора В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА- М, 2004. – 976 с.
13. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
14. Модели и методы теории логистики / В.С., Лукинский [и др.]; под. ред. В.С. Лукинского. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 447 с.
15. Некрасов А. Цепи поставок: общие требования и термины // Логистика. – 2013. – № 4. – С. 15-18.
16. Основы логистики: Учебник для вузов / Под ред. В.В. Щербакова. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
17. Просветов, Г.И. Математические методы в логистике: задачи и решения / Г. И. Просветов. – 2-е изд. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 304 с.
18. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – 3- е изд., испр. – М.: Стандарты качество. 2005. – 408 с.
19. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 2000. – 352 с.
20. Саркисов С.В. Управление логистикой: Учебное пособие. – М.: Дело, 2004. – 368 с.
21. Сергеев, В.И. Управление цепями поставок [Текст] / В.И. Сергеев. – М.: Юрайт, 2014 . – 479 с.
22. Сток Дж. Р., Ламберт Д. М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с англ. 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 797 с.
23. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 503 с.

Купить эту работу

Основные направления совершенствования процесса транспортировки в деятельности промышленных предприятий (на примере ОАО «Витебская бройлерная фабрика»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе Неназванный 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Неназванный 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Неназванный 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе Неназванный 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка системы мотивации персонала логистической инфраструктуры на основе сбалансированной системы показателей (на примере ООО "Дозор")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽