Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление цепями поставок представляет собой одно из самых существенных изменений парадигмы современного управления, признается, что индивидуальные фирмы ныне конкурируют не как исключительно автономные юридические лица, а скорее как системы поставок. Это привело и исследователей и практиков к поиску путей усовершенствования и методов работы, которые бы позволили выйти за границы отдельных организации (и построить эффективные связи с поставщиками и клиентами в цепи поставок), к поиску методов эффективного управления системами поставок.
Многие компании слишком часто пытались оптимизировать свои собственные цепочки создания ценности, и не рассматривали, какой эффект эти решения оказывают на их поставщиков или клиентов. Подоптимизация собственной работы компании вместо того, чтобы оптимизировать работу всей системы поставок, объединяя её цели и действия с другими организациями, может разрушить создающие ценность возможности.
Процесс транспортировки материальных и других видов ресурсов имеет свои особенности организации. Доставку готовой продукции целесообразно рассматривать с точки зрения синхронизации работы всех звеньев системы в согласовании со спросом. В связи с этим повышение эффективности деятельности предприятия и обеспечение системной устойчивости в условиях конкурентной борьбы на рынке при доставке грузов должно быть обеспечено максимальной координацией и интеграцией звеньев транспортного процесса, в котором участвуют основные и вспомогательные материальные и связанные с ними потоки. В транспортном процессе промышленных предприятий составными элементами являются подача подвижного состава под погрузку, погрузка, транспортировка груза, возможная перегрузка и разгрузка.
Принимая во внимание тот факт, что значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя осуществляется с применением различных видов транспорта, а затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику, следует отметить необходимость как разработки теоретико-методических положений по оптимизации логистических затрат в транспортировке, так и внедрения процессного подхода.
Реализацию процессного подхода к управлению бизнес-процессами промышленных предприятий целесообразно осуществлять с учётом ключевых направлений развития логистических концепций, что позволит оперативно управлять материальными, информационными и финансовыми потоками с целью повышения эффективности производства.
Логистике и управлению цепями поставок, проектированию цепей поставок посвящены работы Аникина Б.А., Бауэрсокса Д.Дж., Бродсцкого Г.Л., Иванова Д.А., Клосса Д.Дж., Лукинского B.C., Неруша Ю.М., Родкиной Т.А., Сергеева В.И., Степанова В.И., Типохина Н.Ф. и других авторов.
Специфические свойства, транспортной логистики конкретизируются в трудах Б.Н. Мастобаев, В.С. Лукинского, Л.Б. Миротина, И.А. Пластуняк, Н.Г. Плетневой, В.В. Троилин и других российских ученых. За рубежом этому вопросу посвящены свои работы М. Кристофер, Д.М. Ламберт, Дж.Р. Сток.
Вопросами моделирования бизнес-процессов, отдельными методами моделирования занимались такие авторы, как Дудорин В.И., Калянов Г.Н., Робсон М, Тельнов Ю.Ф., Хаммер М., Чамгш Дж., Шапиро Дж., ІІІеер А.В. и другие.
Признавая несомненную теоретическую и практическую значимость указанных исследований, необходимо отметить, что малоизученными остаются аспекты, содержащие решение вопросов формирования транспортно- логистической системы, а также оптимизации логистических бизнес-процессов транспортно-логистической системы на промышленных предприятиях агропромышленного комплекса. В этой связи одним из подходов к оптимизации системы управления материальными потоками является моделирование бизнес-процессов, которое позволяет оптимизировать транспортно-логистическую систему. Это актуализирует изучение вопросов моделирования и управления бизнес-процессом «производство-транспортировка» на предприятиях.
Таким образом, актуальность темы натсоящей работы является более чем очевидной, при этом основной целью последней является всесторонний анализ логистического процесса складирования в фокусном звене цепи поставок.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты управления логистическим процессом транспортировки в цепях поставок;
- на основе фактических данных базового предприятия Республики Беларусь – ОАО «Витебская бройлерная фабрика» дать оценку логистического процесса транспортировки в фокусном звене цепи поставок;
- разработать модель управления процессом транспортировки в исследуемой организации.
Объект исследования – ОАО «Витебская бройлерная фабрика».
Предмет исследования – логистический процесс управления транспортировкой.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ ТРАНСПОРТИРОВКИ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК……………………………………………………………………...
1.1 Сущность концепции управления цепями поставок……………………
1.2 Логистический процесс транспортировки в цепи поставок……………
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТРАНСПОРТИРОВКИ В ФОКУСНОМ ЗВЕНЕ ЦЕПИ ПОСТАВОК ОАО «ВИТЕБСКАЯ БРОЙЛЕРНАЯ ФАБРИКА»…………………………
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Витебская бройлерная фабрика» как фокусного звена в цепи поставок продукции птицеводства……………………………………………………………………...
2.2 Анализ логистического процесса транспортировки……………………
ГЛАВА 3 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА…………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура управления ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»……………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Технико-экономические показатели производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Витебская бройлерная фабрика»..........................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Структура процессов и подпроцессов транспортировки………………………………………………………………..
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Иэд-во ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2001. – 640 с.
2. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2008. – 192 с.
3. Бъерн, А. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / А. Бьерн / пер.с англ. С.В. Ариничева / науч. ред. Ю.П. Адлер. – М.: Стандарты и качество. 2003. – 272 с.
4. Герами, В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики / В.Д. Герами, А.В. Колик. – М.: Юрайт, 2014. – 510 с.
5. Голубчик, А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление [Текст] / А. М. Голубчик. – М.: ТрансЛит, 2011. – 317 с.
6. Горев, А.Э. Основы теории транспортных систем / А.Э. Горев; СПбГАСУ. – СПб, 2010. – 214 с.
7. Данилова, С.Ю. Применение инструментов «бережливого производства» в оценке процесса транспортировки предприятий с непрерывным циклом производства / С.Ю. Данилова // Экономические науки, 2014. – № 7 (116). – С 73-79.
8. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок [Текст] / Д. А. Иванов. – СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2010. – 659 с.
9. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация) [Текст] / И. А. Еловой, И. А. Лебедева. – Минск: Право и экономика, 2011. – 460 с.
10. Канке, А.А. Основы логистики [Текст] / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М.: КНОРУС, 2010. – 576 с.
11. Кирюков С.И., Кротов К.В. Развитие концепции управления цепями поставок: маркетинговый подход // Вестник СПбГУ. – 2007. – № 4. – С. 97¬-111.
12. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной редакцией профессора В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА- М, 2004. – 976 с.
13. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
14. Модели и методы теории логистики / В.С., Лукинский [и др.]; под. ред. В.С. Лукинского. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 447 с.
15. Некрасов А. Цепи поставок: общие требования и термины // Логистика. – 2013. – № 4. – С. 15-18.
16. Основы логистики: Учебник для вузов / Под ред. В.В. Щербакова. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
17. Просветов, Г.И. Математические методы в логистике: задачи и решения / Г. И. Просветов. – 2-е изд. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 304 с.
18. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – 3- е изд., испр. – М.: Стандарты качество. 2005. – 408 с.
19. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 2000. – 352 с.
20. Саркисов С.В. Управление логистикой: Учебное пособие. – М.: Дело, 2004. – 368 с.
21. Сергеев, В.И. Управление цепями поставок [Текст] / В.И. Сергеев. – М.: Юрайт, 2014 . – 479 с.
22. Сток Дж. Р., Ламберт Д. М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с англ. 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 797 с.
23. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 503 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление цепями поставок представляет собой одно из самых существенных изменений парадигмы современного управления, признается, что индивидуальные фирмы ныне конкурируют не как исключительно автономные юридические лица, а скорее как системы поставок. Это привело и исследователей и практиков к поиску путей усовершенствования и методов работы, которые бы позволили выйти за границы отдельных организации (и построить эффективные связи с поставщиками и клиентами в цепи поставок), к поиску методов эффективного управления системами поставок.
Многие компании слишком часто пытались оптимизировать свои собственные цепочки создания ценности, и не рассматривали, какой эффект эти решения оказывают на их поставщиков или клиентов. Подоптимизация собственной работы компании вместо того, чтобы оптимизировать работу всей системы поставок, объединяя её цели и действия с другими организациями, может разрушить создающие ценность возможности.
Процесс транспортировки материальных и других видов ресурсов имеет свои особенности организации. Доставку готовой продукции целесообразно рассматривать с точки зрения синхронизации работы всех звеньев системы в согласовании со спросом. В связи с этим повышение эффективности деятельности предприятия и обеспечение системной устойчивости в условиях конкурентной борьбы на рынке при доставке грузов должно быть обеспечено максимальной координацией и интеграцией звеньев транспортного процесса, в котором участвуют основные и вспомогательные материальные и связанные с ними потоки. В транспортном процессе промышленных предприятий составными элементами являются подача подвижного состава под погрузку, погрузка, транспортировка груза, возможная перегрузка и разгрузка.
Принимая во внимание тот факт, что значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя осуществляется с применением различных видов транспорта, а затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику, следует отметить необходимость как разработки теоретико-методических положений по оптимизации логистических затрат в транспортировке, так и внедрения процессного подхода.
Реализацию процессного подхода к управлению бизнес-процессами промышленных предприятий целесообразно осуществлять с учётом ключевых направлений развития логистических концепций, что позволит оперативно управлять материальными, информационными и финансовыми потоками с целью повышения эффективности производства.
Логистике и управлению цепями поставок, проектированию цепей поставок посвящены работы Аникина Б.А., Бауэрсокса Д.Дж., Бродсцкого Г.Л., Иванова Д.А., Клосса Д.Дж., Лукинского B.C., Неруша Ю.М., Родкиной Т.А., Сергеева В.И., Степанова В.И., Типохина Н.Ф. и других авторов.
Специфические свойства, транспортной логистики конкретизируются в трудах Б.Н. Мастобаев, В.С. Лукинского, Л.Б. Миротина, И.А. Пластуняк, Н.Г. Плетневой, В.В. Троилин и других российских ученых. За рубежом этому вопросу посвящены свои работы М. Кристофер, Д.М. Ламберт, Дж.Р. Сток.
Вопросами моделирования бизнес-процессов, отдельными методами моделирования занимались такие авторы, как Дудорин В.И., Калянов Г.Н., Робсон М, Тельнов Ю.Ф., Хаммер М., Чамгш Дж., Шапиро Дж., ІІІеер А.В. и другие.
Признавая несомненную теоретическую и практическую значимость указанных исследований, необходимо отметить, что малоизученными остаются аспекты, содержащие решение вопросов формирования транспортно- логистической системы, а также оптимизации логистических бизнес-процессов транспортно-логистической системы на промышленных предприятиях агропромышленного комплекса. В этой связи одним из подходов к оптимизации системы управления материальными потоками является моделирование бизнес-процессов, которое позволяет оптимизировать транспортно-логистическую систему. Это актуализирует изучение вопросов моделирования и управления бизнес-процессом «производство-транспортировка» на предприятиях.
Таким образом, актуальность темы натсоящей работы является более чем очевидной, при этом основной целью последней является всесторонний анализ логистического процесса складирования в фокусном звене цепи поставок.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты управления логистическим процессом транспортировки в цепях поставок;
- на основе фактических данных базового предприятия Республики Беларусь – ОАО «Витебская бройлерная фабрика» дать оценку логистического процесса транспортировки в фокусном звене цепи поставок;
- разработать модель управления процессом транспортировки в исследуемой организации.
Объект исследования – ОАО «Витебская бройлерная фабрика».
Предмет исследования – логистический процесс управления транспортировкой.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ ТРАНСПОРТИРОВКИ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК……………………………………………………………………...
1.1 Сущность концепции управления цепями поставок……………………
1.2 Логистический процесс транспортировки в цепи поставок……………
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТРАНСПОРТИРОВКИ В ФОКУСНОМ ЗВЕНЕ ЦЕПИ ПОСТАВОК ОАО «ВИТЕБСКАЯ БРОЙЛЕРНАЯ ФАБРИКА»…………………………
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Витебская бройлерная фабрика» как фокусного звена в цепи поставок продукции птицеводства……………………………………………………………………...
2.2 Анализ логистического процесса транспортировки……………………
ГЛАВА 3 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА…………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура управления ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»……………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Технико-экономические показатели производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Витебская бройлерная фабрика»..........................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Структура процессов и подпроцессов транспортировки………………………………………………………………..
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Иэд-во ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2001. – 640 с.
2. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2008. – 192 с.
3. Бъерн, А. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / А. Бьерн / пер.с англ. С.В. Ариничева / науч. ред. Ю.П. Адлер. – М.: Стандарты и качество. 2003. – 272 с.
4. Герами, В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики / В.Д. Герами, А.В. Колик. – М.: Юрайт, 2014. – 510 с.
5. Голубчик, А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление [Текст] / А. М. Голубчик. – М.: ТрансЛит, 2011. – 317 с.
6. Горев, А.Э. Основы теории транспортных систем / А.Э. Горев; СПбГАСУ. – СПб, 2010. – 214 с.
7. Данилова, С.Ю. Применение инструментов «бережливого производства» в оценке процесса транспортировки предприятий с непрерывным циклом производства / С.Ю. Данилова // Экономические науки, 2014. – № 7 (116). – С 73-79.
8. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок [Текст] / Д. А. Иванов. – СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2010. – 659 с.
9. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация) [Текст] / И. А. Еловой, И. А. Лебедева. – Минск: Право и экономика, 2011. – 460 с.
10. Канке, А.А. Основы логистики [Текст] / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М.: КНОРУС, 2010. – 576 с.
11. Кирюков С.И., Кротов К.В. Развитие концепции управления цепями поставок: маркетинговый подход // Вестник СПбГУ. – 2007. – № 4. – С. 97¬-111.
12. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной редакцией профессора В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА- М, 2004. – 976 с.
13. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
14. Модели и методы теории логистики / В.С., Лукинский [и др.]; под. ред. В.С. Лукинского. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 447 с.
15. Некрасов А. Цепи поставок: общие требования и термины // Логистика. – 2013. – № 4. – С. 15-18.
16. Основы логистики: Учебник для вузов / Под ред. В.В. Щербакова. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
17. Просветов, Г.И. Математические методы в логистике: задачи и решения / Г. И. Просветов. – 2-е изд. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 304 с.
18. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – 3- е изд., испр. – М.: Стандарты качество. 2005. – 408 с.
19. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 2000. – 352 с.
20. Саркисов С.В. Управление логистикой: Учебное пособие. – М.: Дело, 2004. – 368 с.
21. Сергеев, В.И. Управление цепями поставок [Текст] / В.И. Сергеев. – М.: Юрайт, 2014 . – 479 с.
22. Сток Дж. Р., Ламберт Д. М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с англ. 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 797 с.
23. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 503 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150911 Курсовых работ — поможем найти подходящую