Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОВ [р], [р’] У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСЛАЛИЕЙ

  • 24 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из наиболее серьезных дефектов речи у детей с сохраненным слухом, артикуляционным аппаратом и нормальным интеллектуальным развитием является дислалия, или алалия. Дислалия - это нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохраненной иннервации речевого аппарата [1, с. 69]. Ю.В. Рибцун, М.К. Шеремет писали, что дислалия – это расстройство речи, проявляющееся нарушением произношения звуков при сохранении понимания речи, ее словарного запаса и грамматической структуры. Термин «дислалия» происходит от греческой приставки «дис», означающей отклонение от нормы, дисфункцию, трудности, и от греческого слова «лалия», означающего речь.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОВ [р], [р’] У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСЛАЛИЕЙ……………………………………
1.1. Формирование звукопроизношения в онтогенезе при нормальном речевом развитии………………………………………………………………….
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с дислалией………………………………….
1.3. Нарушения произношения звуков [р], [р’] у старших дошкольников с функциональной дислалией……………………………………………
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСЛАЛИЕЙ………………………………….……………………………….
2.1. Принципы и организация логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….
2.2. Методика обследования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с функциональной дислалией…………………
ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ [р], [р’] У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСЛАЛИЕЙ………………………………………………….…………….
3.1. Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по устранению нарушения звукопроизношения у старших дошкольников с функциональной дислалией…………………………………………...
3.2. Содержание логопедической работы по коррекции произношения звуков [р], [р’] у детей старшего дошкольного возраста с функциональной дислалией……………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………

В психолого-педагогической литературе процесс усвоения звуковой структуры русского языка у дошкольников изучен и более подробно описан в работах В. И. Бельтюкова, А. Н. Гвоздева, Е. И. Радиной, М. Е. Хватцева, Д. Б. Эльконина. По мнению А. Н. Гвоздева, слуховая сфера определяет выявление фонетических элементов, определяющих правильность собственного произношения ребенка. Звуковой самоконтроль начинается в первый год жизни, когда ребёнок овладевает речевыми и слуховыми аппаратами [7].
Характерной особенностью образования звуков в начальный период является нестабильность артикуляции при их произношении. Даже для одного слова, произнесенного несколько раз подряд, существует несколько вариантов звука вместо одного звука.
Новые фонетические элементы появляются в группах, и порядок изучения групп согласных зависит от артикуляционных особенностей звуков, составляющих эти группы. Большинство звуков в правильной форме воспроизводятся не сразу, а постепенно, через промежуточные, переходные звуки [10].

1. Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей обучения. В кн.: Проблемы специальной психологии и психодиагностика отклоняющегося развития. М., 1998.
2. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2001.
3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. . -- М.: просвещение, 1973
4. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 1996. -414 с.
5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи / Алексей Николаевич Гвоздев. – М. : АПН РСФСР, 1961. – 471 с.
6. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. – СПб., 2000. – 183 с.
7. Горчакова А.М. Формирование фонематических процессов у детей с нарушениями речи // Современные тенденции специальной педагогики и психологии: Научные труды Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции специальной педагогики и психологии» - Самара, СГПУ, 2003 – с.70-83
8. Гриншпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов / Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): учеб. пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 1997. – Т. 2. – 560 с.
9. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: АПН РСФСР, 1958. – 378 с.
10. Казанская В.Л., Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия // Дефектология, 2002, №6- с.67
11. Каримова Н.В. Диагностика фонематических процессов у детей дошкольного возраста // Образование и воспитание. — 2016. — №2. — С. 21-24.
12. Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. М., 1978.
13. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с дизартрией). – М.: Педагогика, 2001. – 97 с.
14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс - обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для логопедов. — М.: "Гном-Пресс", 2000.
15. Краузе Е.Н. Логопедия.- СПб.: Учитель и ученик, Корона принт, 2003-270с.
16. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб., 1999
17. Левицкий В. В. Семантика и фонетика : [пособие, подготовленное на материале экспериментальных исследований] / В. В. Левицкий. – Черновцы, 1973. – 103 с.
18. Логопедия / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2005.
19. Лурия А.Р. Мышление и речь. - М.:Москов. ун-т, 1975.
20. Манерко Е.И Формирование звуко-слоговой структуры слова в онтогенезе // http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/12323.pdf
21. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи [Текст] / Р.Е. Левина. - М., 1961. - 310 с.
22. Оскольская Н.А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи // Дефектология, 2001, №2-с.49
23. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 2009. – 365 с.
24. Правдина О.В. Логопедия Учеб.пособие для студентов дефектолог. фак-товпед. ин-тов. — Изд. 2-е, доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1973. — 272 с.
25. Рау, Ф.Ф. Устная речь глухих [Текст] / Ф.Ф. Рау. – М.: Педагогика, 1973. – 304 с.
26. Рибцун Ю. В. Инновационный подход к организации и проведению артикуляционной гимнастики в логопедической группе / Ю. В. Рибцун // Дошкольное образование. - 2011. - № 3 (33). - С. 31-43
27. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми.- М.: ВЛАДОС, 1994 – 344 с.
28. Смирнова Л. Н. Развитие речи у детей 2—3 лет. Пособие для воспитателей и родителей. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 104 с.
29. Соботович Е. Ф. Психолингвистическая структура речевой деятельности и механизмы ее формирования / Е. Ф. Соботович. – К. : ИЗМН, 1997. – 44 с
30. Спирова Л.В., Ястребова А.В. Нарушения речи у детей // Хрестоматия по логопедии / Под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И. В 2-х т.-М.: Владос 1997.
31. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. СПб., 1998.
32. Трубникова Н. М. Структура и содержание речевой карты Учебно-методическое пособие / Урал, гос. пед, ун-т Екатеринбург 1998. 51 с.
33. Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи //Дефектология. 2004. - №5.
34. Филичева Т. Б. Основы логопедии / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М. :Просв., 1989. – С. 48–52.
35. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина.- М.: Академия, 1999 – с.331
36. Хватцев М.Е. Логопедия. Пособие для студентов пединститутов и учителей. М. Учпедгиз. 1959г.
37. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте / Н. Х. Швачкин // Известия АПН РСФСР, отдел психологии. –Вып. 13. – 1948. – С. 101–132.
38. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина.- М.: Академия, 1999 – с.312
39. Эльконин Д. Б. Детская психология [развитие ребенка от рождения до семи лет] / Даниил Борисович Эльконин. – М. : Гос. учебно-пед. изд-во министерства просвещения РСФСР, 1960. – 328 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из наиболее серьезных дефектов речи у детей с сохраненным слухом, артикуляционным аппаратом и нормальным интеллектуальным развитием является дислалия, или алалия. Дислалия - это нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохраненной иннервации речевого аппарата [1, с. 69]. Ю.В. Рибцун, М.К. Шеремет писали, что дислалия – это расстройство речи, проявляющееся нарушением произношения звуков при сохранении понимания речи, ее словарного запаса и грамматической структуры. Термин «дислалия» происходит от греческой приставки «дис», означающей отклонение от нормы, дисфункцию, трудности, и от греческого слова «лалия», означающего речь.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОВ [р], [р’] У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСЛАЛИЕЙ……………………………………
1.1. Формирование звукопроизношения в онтогенезе при нормальном речевом развитии………………………………………………………………….
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с дислалией………………………………….
1.3. Нарушения произношения звуков [р], [р’] у старших дошкольников с функциональной дислалией……………………………………………
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСЛАЛИЕЙ………………………………….……………………………….
2.1. Принципы и организация логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….
2.2. Методика обследования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с функциональной дислалией…………………
ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ [р], [р’] У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСЛАЛИЕЙ………………………………………………….…………….
3.1. Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по устранению нарушения звукопроизношения у старших дошкольников с функциональной дислалией…………………………………………...
3.2. Содержание логопедической работы по коррекции произношения звуков [р], [р’] у детей старшего дошкольного возраста с функциональной дислалией……………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………

В психолого-педагогической литературе процесс усвоения звуковой структуры русского языка у дошкольников изучен и более подробно описан в работах В. И. Бельтюкова, А. Н. Гвоздева, Е. И. Радиной, М. Е. Хватцева, Д. Б. Эльконина. По мнению А. Н. Гвоздева, слуховая сфера определяет выявление фонетических элементов, определяющих правильность собственного произношения ребенка. Звуковой самоконтроль начинается в первый год жизни, когда ребёнок овладевает речевыми и слуховыми аппаратами [7].
Характерной особенностью образования звуков в начальный период является нестабильность артикуляции при их произношении. Даже для одного слова, произнесенного несколько раз подряд, существует несколько вариантов звука вместо одного звука.
Новые фонетические элементы появляются в группах, и порядок изучения групп согласных зависит от артикуляционных особенностей звуков, составляющих эти группы. Большинство звуков в правильной форме воспроизводятся не сразу, а постепенно, через промежуточные, переходные звуки [10].

1. Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей обучения. В кн.: Проблемы специальной психологии и психодиагностика отклоняющегося развития. М., 1998.
2. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2001.
3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. . -- М.: просвещение, 1973
4. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 1996. -414 с.
5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи / Алексей Николаевич Гвоздев. – М. : АПН РСФСР, 1961. – 471 с.
6. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. – СПб., 2000. – 183 с.
7. Горчакова А.М. Формирование фонематических процессов у детей с нарушениями речи // Современные тенденции специальной педагогики и психологии: Научные труды Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции специальной педагогики и психологии» - Самара, СГПУ, 2003 – с.70-83
8. Гриншпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов / Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): учеб. пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 1997. – Т. 2. – 560 с.
9. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: АПН РСФСР, 1958. – 378 с.
10. Казанская В.Л., Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия // Дефектология, 2002, №6- с.67
11. Каримова Н.В. Диагностика фонематических процессов у детей дошкольного возраста // Образование и воспитание. — 2016. — №2. — С. 21-24.
12. Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. М., 1978.
13. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с дизартрией). – М.: Педагогика, 2001. – 97 с.
14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс - обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для логопедов. — М.: "Гном-Пресс", 2000.
15. Краузе Е.Н. Логопедия.- СПб.: Учитель и ученик, Корона принт, 2003-270с.
16. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб., 1999
17. Левицкий В. В. Семантика и фонетика : [пособие, подготовленное на материале экспериментальных исследований] / В. В. Левицкий. – Черновцы, 1973. – 103 с.
18. Логопедия / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2005.
19. Лурия А.Р. Мышление и речь. - М.:Москов. ун-т, 1975.
20. Манерко Е.И Формирование звуко-слоговой структуры слова в онтогенезе // http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/12323.pdf
21. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи [Текст] / Р.Е. Левина. - М., 1961. - 310 с.
22. Оскольская Н.А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи // Дефектология, 2001, №2-с.49
23. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 2009. – 365 с.
24. Правдина О.В. Логопедия Учеб.пособие для студентов дефектолог. фак-товпед. ин-тов. — Изд. 2-е, доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1973. — 272 с.
25. Рау, Ф.Ф. Устная речь глухих [Текст] / Ф.Ф. Рау. – М.: Педагогика, 1973. – 304 с.
26. Рибцун Ю. В. Инновационный подход к организации и проведению артикуляционной гимнастики в логопедической группе / Ю. В. Рибцун // Дошкольное образование. - 2011. - № 3 (33). - С. 31-43
27. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми.- М.: ВЛАДОС, 1994 – 344 с.
28. Смирнова Л. Н. Развитие речи у детей 2—3 лет. Пособие для воспитателей и родителей. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 104 с.
29. Соботович Е. Ф. Психолингвистическая структура речевой деятельности и механизмы ее формирования / Е. Ф. Соботович. – К. : ИЗМН, 1997. – 44 с
30. Спирова Л.В., Ястребова А.В. Нарушения речи у детей // Хрестоматия по логопедии / Под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И. В 2-х т.-М.: Владос 1997.
31. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. СПб., 1998.
32. Трубникова Н. М. Структура и содержание речевой карты Учебно-методическое пособие / Урал, гос. пед, ун-т Екатеринбург 1998. 51 с.
33. Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи //Дефектология. 2004. - №5.
34. Филичева Т. Б. Основы логопедии / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М. :Просв., 1989. – С. 48–52.
35. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина.- М.: Академия, 1999 – с.331
36. Хватцев М.Е. Логопедия. Пособие для студентов пединститутов и учителей. М. Учпедгиз. 1959г.
37. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте / Н. Х. Швачкин // Известия АПН РСФСР, отдел психологии. –Вып. 13. – 1948. – С. 101–132.
38. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина.- М.: Академия, 1999 – с.312
39. Эльконин Д. Б. Детская психология [развитие ребенка от рождения до семи лет] / Даниил Борисович Эльконин. – М. : Гос. учебно-пед. изд-во министерства просвещения РСФСР, 1960. – 328 с.

Купить эту работу

КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОВ [р], [р’] У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСЛАЛИЕЙ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.6
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (без теории, только 2 глава с исследованием)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
145 ₽
Курсовая работа

Логопедическая коррекция звукопроизношения у старших дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

«Методические основы развития фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста как компонента готовности к обучению грамоте»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Особенности вербального мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
175 ₽
Курсовая работа

Логопедическая работа по коррекции акустической дисграфии у второклассников на школьном логопункте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Развитие вербального мышления детей дошкольного возраста с недоразвитием речи с использованием загадок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности овладения графомоторными навыками старшими дошкольниками с минимальными дизартрическими расстройствами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности формирования произносительной стороны речи у старших детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Методические основы развития фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста как компонента готовности к обучению грамоте»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Методические основы развития фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста как компонента готовности к обучению грамоте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование силы и высоты голоса у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Современные научные представления об организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проявление нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дизартрией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по коррекции акустической дисграфии у второклассников на школьном логопункте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Логопедическая коррекция звукопроизношения у старших дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (без теории, только 2 глава с исследованием)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
145 ₽