Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные научные представления об организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей

  • 31 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимодействие логопеда и родителей позволяет: создать благоприятную обстановку для развития ребенка. Родители могут помочь логопеду в создании домашней атмосферы, которая будет способствовать активному участию ребенка в процессе лечения, обеспечить более полное и точное понимание проблемы. Родители обладают уникальными знаниями об истории развития ребенка, его характеристиках и особенностях. Эти знания могут быть очень полезными для логопеда в диагностике и планировании лечения. Улучшить результаты логопедического лечения. Родители могут помочь логопеду в проведении домашних заданий, выполнении рекомендаций, обеспечивая тем самым более эффективный процесс лечения.
Таким образом, организация взаимодействия логопеда и родителей имеет большую актуальность и может стать ключевым фактором успеха в работе с детьми с речевыми нарушениями. Взаимодействие родителей и логопеда включает в себя: родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации, к которым по теме подбирают игры и упражнения, организуются выставки, открытые занятия, дни открытых дверей, наглядная агитация. Вовлечение родителей в коррекционный процесс помогает повысить их уровень саморазвития и заинтересованности, которые они приобретают, благодаря работе воспитателя, логопеда.
Существует множество ученых, изучающих проблему организации взаимодействия логопеда и родителей. А. А. Волкова - российский логопед, работающий в области речевой терапии и коррекции речи детей с различными нарушениями. Н. Б. Зайцева - российский логопед, автор книг и методических пособий по логопедии и психологии развития речи. Д. Ф. Душкина - российский психолог, специалист в области развития речи и логопедии. С. Л. Хайт - американский логопед, исследователь в области речевой терапии и развития речи детей. Д. Л. Мурадян - российский логопед, работающий в области логопедической диагностики и коррекции речи детей. Э. Г. Смит - американский психолог, занимающийся исследованиями в области развития речи и коммуникации детей. И. В. Холодова - российский логопед, занимающийся разработкой методов и программ логопедической коррекции речи детей с различными нарушениями.
В целом, организация взаимодействия логопеда и родителей является очень важным аспектом успешной работы с детьми, у которых есть проблемы в развитии речи. Совершенно очевидно, что только равноправное сотрудничество логопеда, психологов, медработников и родителей – важнейшее условие успешной коррекционной работы с детьми по исправлению речевых недостатков, имеющих непосредственное негативное влияние на умственное и нравственное развитие подрастающего поколения. Более того, необходимо сделать равноправным участником такого сотрудничества и самого ребенка.
Актуальность научных представлений определяется наличием научных исследований и теоретических концепций, подтверждающих эффективность взаимодействия между учителем-логопедом и родителями. Когда научные исследования подтверждают эффективность определенных подходов или методик, это делает эти представления более актуальными и востребованными в научном и практическом сообществе. Актуальность также определяется их практической значимостью и применимостью в реальной практике работы учителей-логопедов и взаимодействия с родителями. Если представления предлагают практические рекомендации, которые могут быть реализованы в реальных условиях, их актуальность возрастает, так как они могут быть полезными и эффективными в повседневной практике.
Проблема – каковы особенности организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей.
Тема «Современные научные представления об организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей».
Объект – взаимодействие учителя - логопеда и родителей.
Предмет – методы и средства организация взаимодействия учителя - логопеда и родителей.
Цель – проанализировать и практически изучить современные научные представления об организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей.
Гипотеза -
Задачи:
1. Проанализировать теоретические подходы к организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей.
2. Осуществить теоретическое обоснование методов и средств организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей
3. Организовать и провести исследование особенностей организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей.
4. Разработать рекомендации по организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей.
Методы – теоретический анализ литературы, обобщение, синтез, классификация.
Теоретическая значимость – проанализировано и расширено представление об организации взаимодействии учителя - логопеда и родителей.
Практическая значимость – результаты работы могу быть использованы в практической деятельности специалистов при взаимодействии учителя - логопеда и родителей.
База исследования: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 279 Красноармейского района Волгограда»
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ 7
1.1. Теоретические подходы к организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей 7
1.2. Теоретическое обоснование методов и средств организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей 14
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ 21
2.1. Исследование особенностей организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей 21
2.2. Рекомендации по организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей 22
Заключение 26
Список литературы 28

Организация взаимодействия логопеда и родителей имеет большую актуальность в работе с детьми, имеющими проблемы с речью. Родители являются важными участниками в процессе логопедической работы и могут значительно повлиять на успехи ребенка в преодолении речевых нарушений.

1. Агапова, Г. М., Хабирова, Е. Р. Роль семьи в коррекционно-развивающей работе логопеда. Сибирский педагогический журнал, 2017 (4), 89-93.
2. Бачина О.В., Самородова Л.Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. — М.: ТЦ Сфера, 2009. — 12-17 с.
3. Брылева, Е. В. Психологические аспекты взаимодействия логопеда с родителями детей с задержкой речевого развития. Вестник Пермского университета. Психология, 2016 (3), 28-38.
4. Вакуленко Л.С. Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи: учеб.-методич. пособие. - М.: Форум: Инфра-М, 2019 - 272 с.
5. Вакуленко Л.С. Дошкольная логопедическая служба в свете инклюзивного обучения (на примере городов Северо-Запада России) // Логопед. - 2011. - №4. - С. 11-18.
6. Вакуленко Л.С. Социально-педагогические особенности семей, воспитывающих дошкольников с проблемами в речевом развитии // Логопед. - 2012. - №7. - С. 22-24.
7. Васильева, Е.Н. Взаимодействие логопеда и родителей в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2014. – Т. 2. – С. 81-83.
8. Васильева, О. В., Жукова, Е. В. Организация работы логопеда с семьями детей с речевыми нарушениями. Современные технологии в медицине, 2018 (4), 68-73.
9. Галеева, Р. Р. Педагогическое взаимодействие логопеда и родителей в условиях коррекционной работы с детьми с задержкой речевого развития. Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2019 (3), 89-94.
10. Глазунова Е.Н., Залмаева Р.Я. Сам себе логопед. - СПб.: ИД «Светлячок», 2001. - 91 с.
11. Головач, И.В. Организация совместной деятельности логопеда и родителей по развитию речи детей с ОНР // Педагогика и психология образования. – 2017. – № 3. – С. 79-82.
12. Жаркова, Е. А. Педагогическое взаимодействие логопеда с родителями детей с нарушением речи. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 2018 (4), 15-20.
13. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ: методический аспект. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 80 с.
14. Карнаухова, Е. А. Роль семьи в развитии речи дошкольников. Педагогические науки, 2016 (2), 78-81.
15. Козлова, Л.М. Организация взаимодействия логопеда и родителей при работе с детьми с задержкой речевого развития // Инновационные технологии в образовании. – 2016. – № 5. – С. 95-98.
16. Козлова, Л.М., Исмаилова, Р.С. Организация совместной работы логопеда и родителей в процессе коррекции речевого развития детей с задержкой речевого развития // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 3. – С. 105-110.
17. Левин, М.И. Взаимодействие логопеда и родителей при коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста // Образование и наука в современных условиях. – 2015. – № 2. – С. 73-75.
18. Логинова, А. А. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с речевыми нарушениями. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2019 (2), 165-169.
19. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 408 с.
20. Михайлова, Н.И. Организация взаимодействия логопеда и родителей в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста // Вестник Челябинской государственной педагогической академии. – 2019. – № 5. – С. 93-96.
21. Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи - Под ред. Л.С. Вакуленко. - СПб: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2011. - 160 с.
22. Перчаткина Е. Сотрудничество логопеда и родителей//Дошкольное воспитание, 2008, №10, с. 102-108.
23. Полякова М.А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. - М.: Айрис-пресс, 2008. - 208 с.
24. Работа учителя-логопеда с семьями: традиционные и инновационные подходы / Под ред. Л.С. Вакуленко. - СПб: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2012. - 176 с.
25. Рогожина О. А. Работа с родителями в специальном дошкольном образовательном учреждении// Логопед, 2005,№2, с.46-52.
26. Саввиди М.И. Особенности взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы // Science Time. 2015. №10 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-uchitelya-logopeda-i-roditeley-v-protsesse-korrektsionnoy-raboty (дата обращения: 23.03.2023).
27. Совместная интегрированная деятельность. Развитие познавательных способностей и речи дошкольников - Под ред. Л.С. Вакуленко, Н.В. Верещагиной. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2014. - 192 с.
28. Солодовникова, Л. И. Работа логопеда с семьей ребенка с задержкой речевого развития. Научный диалог, 2017 (3), 309-319.
29. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. -М.: ТЦ Сфера, 2003. - 112 с.
30. Стяпина Л.Н., Рогова Е.А. Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции дефектов речи у детей // Логопед. - 2009. - № 1. - С. 58-59.
31. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказы письма Минобрнауки РФ. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 96 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Взаимодействие логопеда и родителей позволяет: создать благоприятную обстановку для развития ребенка. Родители могут помочь логопеду в создании домашней атмосферы, которая будет способствовать активному участию ребенка в процессе лечения, обеспечить более полное и точное понимание проблемы. Родители обладают уникальными знаниями об истории развития ребенка, его характеристиках и особенностях. Эти знания могут быть очень полезными для логопеда в диагностике и планировании лечения. Улучшить результаты логопедического лечения. Родители могут помочь логопеду в проведении домашних заданий, выполнении рекомендаций, обеспечивая тем самым более эффективный процесс лечения.
Таким образом, организация взаимодействия логопеда и родителей имеет большую актуальность и может стать ключевым фактором успеха в работе с детьми с речевыми нарушениями. Взаимодействие родителей и логопеда включает в себя: родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации, к которым по теме подбирают игры и упражнения, организуются выставки, открытые занятия, дни открытых дверей, наглядная агитация. Вовлечение родителей в коррекционный процесс помогает повысить их уровень саморазвития и заинтересованности, которые они приобретают, благодаря работе воспитателя, логопеда.
Существует множество ученых, изучающих проблему организации взаимодействия логопеда и родителей. А. А. Волкова - российский логопед, работающий в области речевой терапии и коррекции речи детей с различными нарушениями. Н. Б. Зайцева - российский логопед, автор книг и методических пособий по логопедии и психологии развития речи. Д. Ф. Душкина - российский психолог, специалист в области развития речи и логопедии. С. Л. Хайт - американский логопед, исследователь в области речевой терапии и развития речи детей. Д. Л. Мурадян - российский логопед, работающий в области логопедической диагностики и коррекции речи детей. Э. Г. Смит - американский психолог, занимающийся исследованиями в области развития речи и коммуникации детей. И. В. Холодова - российский логопед, занимающийся разработкой методов и программ логопедической коррекции речи детей с различными нарушениями.
В целом, организация взаимодействия логопеда и родителей является очень важным аспектом успешной работы с детьми, у которых есть проблемы в развитии речи. Совершенно очевидно, что только равноправное сотрудничество логопеда, психологов, медработников и родителей – важнейшее условие успешной коррекционной работы с детьми по исправлению речевых недостатков, имеющих непосредственное негативное влияние на умственное и нравственное развитие подрастающего поколения. Более того, необходимо сделать равноправным участником такого сотрудничества и самого ребенка.
Актуальность научных представлений определяется наличием научных исследований и теоретических концепций, подтверждающих эффективность взаимодействия между учителем-логопедом и родителями. Когда научные исследования подтверждают эффективность определенных подходов или методик, это делает эти представления более актуальными и востребованными в научном и практическом сообществе. Актуальность также определяется их практической значимостью и применимостью в реальной практике работы учителей-логопедов и взаимодействия с родителями. Если представления предлагают практические рекомендации, которые могут быть реализованы в реальных условиях, их актуальность возрастает, так как они могут быть полезными и эффективными в повседневной практике.
Проблема – каковы особенности организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей.
Тема «Современные научные представления об организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей».
Объект – взаимодействие учителя - логопеда и родителей.
Предмет – методы и средства организация взаимодействия учителя - логопеда и родителей.
Цель – проанализировать и практически изучить современные научные представления об организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей.
Гипотеза -
Задачи:
1. Проанализировать теоретические подходы к организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей.
2. Осуществить теоретическое обоснование методов и средств организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей
3. Организовать и провести исследование особенностей организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей.
4. Разработать рекомендации по организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей.
Методы – теоретический анализ литературы, обобщение, синтез, классификация.
Теоретическая значимость – проанализировано и расширено представление об организации взаимодействии учителя - логопеда и родителей.
Практическая значимость – результаты работы могу быть использованы в практической деятельности специалистов при взаимодействии учителя - логопеда и родителей.
База исследования: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 279 Красноармейского района Волгограда»
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ 7
1.1. Теоретические подходы к организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей 7
1.2. Теоретическое обоснование методов и средств организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей 14
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ 21
2.1. Исследование особенностей организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей 21
2.2. Рекомендации по организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей 22
Заключение 26
Список литературы 28

Организация взаимодействия логопеда и родителей имеет большую актуальность в работе с детьми, имеющими проблемы с речью. Родители являются важными участниками в процессе логопедической работы и могут значительно повлиять на успехи ребенка в преодолении речевых нарушений.

1. Агапова, Г. М., Хабирова, Е. Р. Роль семьи в коррекционно-развивающей работе логопеда. Сибирский педагогический журнал, 2017 (4), 89-93.
2. Бачина О.В., Самородова Л.Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. — М.: ТЦ Сфера, 2009. — 12-17 с.
3. Брылева, Е. В. Психологические аспекты взаимодействия логопеда с родителями детей с задержкой речевого развития. Вестник Пермского университета. Психология, 2016 (3), 28-38.
4. Вакуленко Л.С. Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи: учеб.-методич. пособие. - М.: Форум: Инфра-М, 2019 - 272 с.
5. Вакуленко Л.С. Дошкольная логопедическая служба в свете инклюзивного обучения (на примере городов Северо-Запада России) // Логопед. - 2011. - №4. - С. 11-18.
6. Вакуленко Л.С. Социально-педагогические особенности семей, воспитывающих дошкольников с проблемами в речевом развитии // Логопед. - 2012. - №7. - С. 22-24.
7. Васильева, Е.Н. Взаимодействие логопеда и родителей в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2014. – Т. 2. – С. 81-83.
8. Васильева, О. В., Жукова, Е. В. Организация работы логопеда с семьями детей с речевыми нарушениями. Современные технологии в медицине, 2018 (4), 68-73.
9. Галеева, Р. Р. Педагогическое взаимодействие логопеда и родителей в условиях коррекционной работы с детьми с задержкой речевого развития. Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2019 (3), 89-94.
10. Глазунова Е.Н., Залмаева Р.Я. Сам себе логопед. - СПб.: ИД «Светлячок», 2001. - 91 с.
11. Головач, И.В. Организация совместной деятельности логопеда и родителей по развитию речи детей с ОНР // Педагогика и психология образования. – 2017. – № 3. – С. 79-82.
12. Жаркова, Е. А. Педагогическое взаимодействие логопеда с родителями детей с нарушением речи. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 2018 (4), 15-20.
13. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ: методический аспект. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 80 с.
14. Карнаухова, Е. А. Роль семьи в развитии речи дошкольников. Педагогические науки, 2016 (2), 78-81.
15. Козлова, Л.М. Организация взаимодействия логопеда и родителей при работе с детьми с задержкой речевого развития // Инновационные технологии в образовании. – 2016. – № 5. – С. 95-98.
16. Козлова, Л.М., Исмаилова, Р.С. Организация совместной работы логопеда и родителей в процессе коррекции речевого развития детей с задержкой речевого развития // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 3. – С. 105-110.
17. Левин, М.И. Взаимодействие логопеда и родителей при коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста // Образование и наука в современных условиях. – 2015. – № 2. – С. 73-75.
18. Логинова, А. А. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с речевыми нарушениями. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2019 (2), 165-169.
19. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 408 с.
20. Михайлова, Н.И. Организация взаимодействия логопеда и родителей в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста // Вестник Челябинской государственной педагогической академии. – 2019. – № 5. – С. 93-96.
21. Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи - Под ред. Л.С. Вакуленко. - СПб: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2011. - 160 с.
22. Перчаткина Е. Сотрудничество логопеда и родителей//Дошкольное воспитание, 2008, №10, с. 102-108.
23. Полякова М.А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. - М.: Айрис-пресс, 2008. - 208 с.
24. Работа учителя-логопеда с семьями: традиционные и инновационные подходы / Под ред. Л.С. Вакуленко. - СПб: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2012. - 176 с.
25. Рогожина О. А. Работа с родителями в специальном дошкольном образовательном учреждении// Логопед, 2005,№2, с.46-52.
26. Саввиди М.И. Особенности взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы // Science Time. 2015. №10 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-uchitelya-logopeda-i-roditeley-v-protsesse-korrektsionnoy-raboty (дата обращения: 23.03.2023).
27. Совместная интегрированная деятельность. Развитие познавательных способностей и речи дошкольников - Под ред. Л.С. Вакуленко, Н.В. Верещагиной. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2014. - 192 с.
28. Солодовникова, Л. И. Работа логопеда с семьей ребенка с задержкой речевого развития. Научный диалог, 2017 (3), 309-319.
29. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. -М.: ТЦ Сфера, 2003. - 112 с.
30. Стяпина Л.Н., Рогова Е.А. Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции дефектов речи у детей // Логопед. - 2009. - № 1. - С. 58-59.
31. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказы письма Минобрнауки РФ. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 96 с.

Купить эту работу

Современные научные представления об организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.6
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (без теории, только 2 глава с исследованием)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
145 ₽
Курсовая работа

Логопедическая коррекция звукопроизношения у старших дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

«Методические основы развития фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста как компонента готовности к обучению грамоте»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Особенности вербального мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
175 ₽
Курсовая работа

Логопедическая работа по коррекции акустической дисграфии у второклассников на школьном логопункте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Развитие вербального мышления детей дошкольного возраста с недоразвитием речи с использованием загадок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности овладения графомоторными навыками старшими дошкольниками с минимальными дизартрическими расстройствами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности формирования произносительной стороны речи у старших детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Методические основы развития фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста как компонента готовности к обучению грамоте»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОВ [р], [р’] У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСЛАЛИЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Методические основы развития фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста как компонента готовности к обучению грамоте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование силы и высоты голоса у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проявление нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дизартрией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по коррекции акустической дисграфии у второклассников на школьном логопункте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Логопедическая коррекция звукопроизношения у старших дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (без теории, только 2 глава с исследованием)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
145 ₽