Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР

  • 36 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная стратегия дошкольного образования представляет собой личностно-ориентированный процесс обеспечения развития сторон личности ребенка-дошкольника, раскрытие и реализацию его способностей. Развитие речи и речевого общение в целом является одной из главных задач детского сада в русле подготовки к школьному обучению. Для старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР), у которых отмечаются трудности связной речи (программирование содержания высказываний и их речевое оформление: нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, «немотивированная» ситуативность и фрагментарность, низкий уровень использования фразовой речи), решение данной проблемы является чрезвычайно актуальной. Формирование интонационной выразительности речи дошкольника зависит и от общего психического развития ребенка, уровня развития памяти, мышления. Интонационные возможности, у детей с ОНР III уровня ограничены. Здесь можно отметить нечеткое восприятие мелодических рисунков фраз, тихий и пропадающий голос, ускоренный темп речи, отсутствие пауз между фразами.
Нормативно-правовые документы федерального уровня последних лет: закон «Об образовании в Российской Федерации», [1] Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [2] внесли значительные коррективы в сложившееся представление работников системы дошкольного образования об обязательных требованиях и условиях реализации образовательной программы дошкольного образования. Эти изменения затрагивают и вопросы создания благоприятных условий для развития полноценной творческой личности. Театрализованная игровая деятельность так же формирует и опыт социальных навыков поведения. Это объясняется нравственной направленностью литературных произведений для дошкольников: в них мы видим дружбу, доброту, честность и смелость. В соответствии с вышеизложенным, необходимость приобщения детей к театрализованной деятельности является актуальной для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Многие ученые предлагают формировать интонационную выразительность речи с помощью различных средств. Среди них театральные методы (Я.С. Фурмина [44]). Эстетические переживания в ходе театрализованной деятельности помогают ребенку познать восхищение теми проявлениями жизни, которые им ранее не замечались, и изобразить их с помощью различных средств выразительности, в том числе интонационной.
Тема нашего исследования: «Театрализованные упражнения как средство коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня».
Цель – проанализировать возможности коррекции интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством театрализованных упражнений.
Объект – интонационная выразительность речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Предмет – коррекции нарушений интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством театрализованных упражнений.
Задачи:
1. Дать характеристику особенностей интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
2. Проанализировать особенности процесса коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством театрализованных упражнений.
3. Провести анализ диагностических методик, позволяющих изучить интонационную выразительность речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
4. Разработать комплекс театрализованных упражнений, направленных на коррекцию нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
5. Обобщить результаты исследования по проблеме коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством театрализованных упражнений.
Теоретическую основу исследования составили работы известных педагогов-психологов: Е.А. Антипиной, М.М. Алексеевой, Р.Л. Бабушкиной, Л.С. Выготского, А.Н. Гвоздева, Т.В. Ендовицкой, С.А. Козловой, Т.А. Куликовой, Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и др.; нормативно-правовые документы – «Закон об образовании в Российской Федерации», «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», примерные образовательные программы дошкольного образования.
В работе были использованы следующие методы исследования: анализ источников, методы анализа и синтеза, изучение и обобщение педагогического опыта, описания, диагностические методики, педагогическое наблюдение.
Теоретическая значимость: в работе дана характеристика интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, представлены направления коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством театрализованных упражнений, проведен анализ диагностических методик, позволяющих изучить интонационную выразительность речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, библиографического списка, состоящего из 43 источников, заключения. Работа представлена на 35 страницах.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством театрализованных упражнений 7
1.1. Характеристика интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 7
1.2. Коррекция нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством театрализованных упражнений 11
Выводы по главе 15
Глава 2. Практические аспекты коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством театрализованных упражнений 16
2.1. Анализ диагностических методик, позволяющих изучить интонационную выразительность речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 16
2.2. Комплекс театрализованных упражнений, направленного на коррекцию нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 19
Выводы по главе 29
Заключение 31
Библиографический список 33

Актуальность исследования определяется тем, что сегодня ведутся интенсивные поиски оптимальных методов и приёмов повышения эффективности коррекционного воздействия, направленного на преодоление расстройств интонационного компонента речи у детей дошкольного возраста.

1. Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 5 декабря 2022 года) https://docs.cntd.ru/document/902389617
2. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (приказ Минобрнауки № 1155 от 17.10.2013, зарегистрирован в минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384), вступил в силу с 1 января 2014 г. [электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.firo.ru/?page_id=11003
3. Абраменкова В.В. Игра и игрушки в истории и культуре, развитии и образовании. Материалы международной научно-практической конференции. – Пенза – Ереван – Прага: Научно-издательский центр «Социосфера», 2014. – 152 с.
4. Авдулова Т.П. Психология игры: современный подход. М.: Академия,2019. – 208 с.
5. Аксакова Т. Ю. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР. СПб. Детство - Пресс, 2019.
6. Акулова О. А. Театрализованные игры /О. А. Акулова. Дошкольное воспитание. — 2015. — № 4. — С. 57–64
7. Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. – СПб: Речь 2008, – 283 с.
8. Андреева С.Н. Возрастная психология. Электронное учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Йошкар-ола, МарГУ. - 2017. - 188 с.
9. Анищенкова Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов. М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2020. — 62 с.
10. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. Учеб. пособие / В. П. Арсентьева. — М.: ФОРУМ, 2019. — 144 с.
11. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. – М.: Просвещение, 2020. – 301 с.
12. Архипова Е.Г. Организация работы по воспитанию звуковой культуры речи у дошкольников // Проблемы педагогики. № 6 (7). 2015. С. 44-47
13. Бабушкина Р.Л. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-воспитательной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи. Под научной редакцией проф. Г.А. Волковой. -Издание второе: дополненное, переработанное. - Санкт-Петербург, 2020 г. - 103 с.
14. Богуш А.М. Дошкольная лингводидактика: теория и практика / А. М. Богуш. - Запорожье: Просвита, 2018. - 230 с.
15. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания. Монография. - Волгоград: Перемена, 2021. - 214 с.
16. Бочкарева Л. П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию /Л. П. Бочкарева. – Ульяновск, ИПКПРО, 2018. – С.3.
17. Воевода О.Н. Развитие речи дошкольника / О.Н. Воевода. – Минск: Сфера, 2019. – 194 с.
18. Володина В.С. Говорим правильно. Альбом по развитию речи, М.: Изд-во Росмэн, Москва 2017. –212 с.
19. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. - СПб.: Союз, 2014. - 224 с.
20. Выготский Л.С. Психология М.: ЭКСМО-Пресс, 2020. - 1008 с.
21. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду. Старшая и подготовительная группы. Издательство: Академия Развития, 2016 г., 107 с.
22. Грицюк Е. Развитие выразительности речи старших дошкольников в процессе интеграции с театрализованной деятельностью. - [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://tc-sfera.ru/posts/razvitie-vyrazitelnosti-rechi-starshih-doshkolnikov-v-processe-integracii-s-teatralizovannoy-1
23. Дуткевич Т. В. Детская психология: учеб. пособие. / Т. В. Дуткевич. - М .: ЦУЛ, 2012. - 424 с.
24. Евдокимова Е.А. Семейный театр в детском саду. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Для работы с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика-синтез, 2020. – 64 с.
25. Ерёменко Т. И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ОНР // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. — СПб.: Реноме, 2013. — С. 128-131.
26. Колодяжная Т.П. Игровая деятельность детей дошкольного возраста с разным уровнем здоровья и развития. 2020. – 310 с.
27. Колосова И.В. Речевая развивающая среда. Основные направления её организации // Дошкольное воспитание. № 6. 2018. С. 21-23
28. Лазаренко О.И. Диагностика и коррекция выразительности речи детей. — М.: ТЦ Сфера, 2009. — 64 с.
29. Леонтьев А. А. Психология общения : учеб. пособие для студ. высш. уч. заведений / А. А. Леонтьев. ; 3-е изд-е. - М. : Смысл, 2015. - 386 с.
30. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении / М. И. Лисина. - СПб. : Питер, 2019. - 320 с.
31. Лурия А. Р. Язык и сознание / А. Р. Лурия / Под. ред. Е. Д. Хомской ; 2-е изд. - М.: Изд-во МГУ, 2016. - 336 с.
32. Нагорнова А.Ю. Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Часть 1. Материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 20-21 апреля 2012 г. - ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. - Ульяновск: УлГУ, 2012. - 606 с.
33. Павлова И. Ю. Развитие и обогащение лексики у детей дошкольного возраста / И. Ю. Павлова // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 212-215.
34. Петрова Е. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 4. – С. 32–38.
35. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. - М. : Директ-Медиа, 2018. - 848 с.
36. Позднякова Я.Ю. Игры и упражнения для развития речи и мелкой моторики. М.: Литера, 2017 г. - 32 с.
37. Пятница Т.В. Социализация дошкольника через игру. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – 2020. 67 с.
38. Репринцева Г.И. Игра - ключ к душе ребенка. - М., ФОРУМ, 2020. 240 с.
39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии 2-е изд. СПб.: 2022 - 720 с.
40. Субботский Е.В. Строящееся сознание. М.: Смысл, 2017. – 42 с.
41. Урунтаева Г.А. Детская психология М.: Академия, 2016. — 368 с.
42. Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с художественной литературой / О.С. Ушакова, Гавриш Н.В. – М: ТЦ «Сфера», 2018. – 224 с.
43. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб. метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учрежд. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/5/0220/index.shtml?from_page=97.
44. Фурмина Я.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театральных играх: Художественное творчество и ребенок / под ред. Н. А. Ветлугиной. – М.: Педагогика, 2018. – С.87–99.
45. Шевцова Е.Е. Преодоление рецидивов заикания. - М.: В.Секачев, 2005 - 128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современная стратегия дошкольного образования представляет собой личностно-ориентированный процесс обеспечения развития сторон личности ребенка-дошкольника, раскрытие и реализацию его способностей. Развитие речи и речевого общение в целом является одной из главных задач детского сада в русле подготовки к школьному обучению. Для старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР), у которых отмечаются трудности связной речи (программирование содержания высказываний и их речевое оформление: нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, «немотивированная» ситуативность и фрагментарность, низкий уровень использования фразовой речи), решение данной проблемы является чрезвычайно актуальной. Формирование интонационной выразительности речи дошкольника зависит и от общего психического развития ребенка, уровня развития памяти, мышления. Интонационные возможности, у детей с ОНР III уровня ограничены. Здесь можно отметить нечеткое восприятие мелодических рисунков фраз, тихий и пропадающий голос, ускоренный темп речи, отсутствие пауз между фразами.
Нормативно-правовые документы федерального уровня последних лет: закон «Об образовании в Российской Федерации», [1] Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [2] внесли значительные коррективы в сложившееся представление работников системы дошкольного образования об обязательных требованиях и условиях реализации образовательной программы дошкольного образования. Эти изменения затрагивают и вопросы создания благоприятных условий для развития полноценной творческой личности. Театрализованная игровая деятельность так же формирует и опыт социальных навыков поведения. Это объясняется нравственной направленностью литературных произведений для дошкольников: в них мы видим дружбу, доброту, честность и смелость. В соответствии с вышеизложенным, необходимость приобщения детей к театрализованной деятельности является актуальной для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Многие ученые предлагают формировать интонационную выразительность речи с помощью различных средств. Среди них театральные методы (Я.С. Фурмина [44]). Эстетические переживания в ходе театрализованной деятельности помогают ребенку познать восхищение теми проявлениями жизни, которые им ранее не замечались, и изобразить их с помощью различных средств выразительности, в том числе интонационной.
Тема нашего исследования: «Театрализованные упражнения как средство коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня».
Цель – проанализировать возможности коррекции интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством театрализованных упражнений.
Объект – интонационная выразительность речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Предмет – коррекции нарушений интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством театрализованных упражнений.
Задачи:
1. Дать характеристику особенностей интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
2. Проанализировать особенности процесса коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством театрализованных упражнений.
3. Провести анализ диагностических методик, позволяющих изучить интонационную выразительность речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
4. Разработать комплекс театрализованных упражнений, направленных на коррекцию нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
5. Обобщить результаты исследования по проблеме коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством театрализованных упражнений.
Теоретическую основу исследования составили работы известных педагогов-психологов: Е.А. Антипиной, М.М. Алексеевой, Р.Л. Бабушкиной, Л.С. Выготского, А.Н. Гвоздева, Т.В. Ендовицкой, С.А. Козловой, Т.А. Куликовой, Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и др.; нормативно-правовые документы – «Закон об образовании в Российской Федерации», «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», примерные образовательные программы дошкольного образования.
В работе были использованы следующие методы исследования: анализ источников, методы анализа и синтеза, изучение и обобщение педагогического опыта, описания, диагностические методики, педагогическое наблюдение.
Теоретическая значимость: в работе дана характеристика интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, представлены направления коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством театрализованных упражнений, проведен анализ диагностических методик, позволяющих изучить интонационную выразительность речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, библиографического списка, состоящего из 43 источников, заключения. Работа представлена на 35 страницах.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством театрализованных упражнений 7
1.1. Характеристика интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 7
1.2. Коррекция нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством театрализованных упражнений 11
Выводы по главе 15
Глава 2. Практические аспекты коррекции нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством театрализованных упражнений 16
2.1. Анализ диагностических методик, позволяющих изучить интонационную выразительность речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 16
2.2. Комплекс театрализованных упражнений, направленного на коррекцию нарушений интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 19
Выводы по главе 29
Заключение 31
Библиографический список 33

Актуальность исследования определяется тем, что сегодня ведутся интенсивные поиски оптимальных методов и приёмов повышения эффективности коррекционного воздействия, направленного на преодоление расстройств интонационного компонента речи у детей дошкольного возраста.

1. Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 5 декабря 2022 года) https://docs.cntd.ru/document/902389617
2. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (приказ Минобрнауки № 1155 от 17.10.2013, зарегистрирован в минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384), вступил в силу с 1 января 2014 г. [электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.firo.ru/?page_id=11003
3. Абраменкова В.В. Игра и игрушки в истории и культуре, развитии и образовании. Материалы международной научно-практической конференции. – Пенза – Ереван – Прага: Научно-издательский центр «Социосфера», 2014. – 152 с.
4. Авдулова Т.П. Психология игры: современный подход. М.: Академия,2019. – 208 с.
5. Аксакова Т. Ю. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР. СПб. Детство - Пресс, 2019.
6. Акулова О. А. Театрализованные игры /О. А. Акулова. Дошкольное воспитание. — 2015. — № 4. — С. 57–64
7. Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. – СПб: Речь 2008, – 283 с.
8. Андреева С.Н. Возрастная психология. Электронное учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Йошкар-ола, МарГУ. - 2017. - 188 с.
9. Анищенкова Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов. М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2020. — 62 с.
10. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. Учеб. пособие / В. П. Арсентьева. — М.: ФОРУМ, 2019. — 144 с.
11. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. – М.: Просвещение, 2020. – 301 с.
12. Архипова Е.Г. Организация работы по воспитанию звуковой культуры речи у дошкольников // Проблемы педагогики. № 6 (7). 2015. С. 44-47
13. Бабушкина Р.Л. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-воспитательной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи. Под научной редакцией проф. Г.А. Волковой. -Издание второе: дополненное, переработанное. - Санкт-Петербург, 2020 г. - 103 с.
14. Богуш А.М. Дошкольная лингводидактика: теория и практика / А. М. Богуш. - Запорожье: Просвита, 2018. - 230 с.
15. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания. Монография. - Волгоград: Перемена, 2021. - 214 с.
16. Бочкарева Л. П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию /Л. П. Бочкарева. – Ульяновск, ИПКПРО, 2018. – С.3.
17. Воевода О.Н. Развитие речи дошкольника / О.Н. Воевода. – Минск: Сфера, 2019. – 194 с.
18. Володина В.С. Говорим правильно. Альбом по развитию речи, М.: Изд-во Росмэн, Москва 2017. –212 с.
19. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. - СПб.: Союз, 2014. - 224 с.
20. Выготский Л.С. Психология М.: ЭКСМО-Пресс, 2020. - 1008 с.
21. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду. Старшая и подготовительная группы. Издательство: Академия Развития, 2016 г., 107 с.
22. Грицюк Е. Развитие выразительности речи старших дошкольников в процессе интеграции с театрализованной деятельностью. - [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://tc-sfera.ru/posts/razvitie-vyrazitelnosti-rechi-starshih-doshkolnikov-v-processe-integracii-s-teatralizovannoy-1
23. Дуткевич Т. В. Детская психология: учеб. пособие. / Т. В. Дуткевич. - М .: ЦУЛ, 2012. - 424 с.
24. Евдокимова Е.А. Семейный театр в детском саду. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Для работы с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика-синтез, 2020. – 64 с.
25. Ерёменко Т. И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ОНР // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. — СПб.: Реноме, 2013. — С. 128-131.
26. Колодяжная Т.П. Игровая деятельность детей дошкольного возраста с разным уровнем здоровья и развития. 2020. – 310 с.
27. Колосова И.В. Речевая развивающая среда. Основные направления её организации // Дошкольное воспитание. № 6. 2018. С. 21-23
28. Лазаренко О.И. Диагностика и коррекция выразительности речи детей. — М.: ТЦ Сфера, 2009. — 64 с.
29. Леонтьев А. А. Психология общения : учеб. пособие для студ. высш. уч. заведений / А. А. Леонтьев. ; 3-е изд-е. - М. : Смысл, 2015. - 386 с.
30. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении / М. И. Лисина. - СПб. : Питер, 2019. - 320 с.
31. Лурия А. Р. Язык и сознание / А. Р. Лурия / Под. ред. Е. Д. Хомской ; 2-е изд. - М.: Изд-во МГУ, 2016. - 336 с.
32. Нагорнова А.Ю. Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Часть 1. Материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 20-21 апреля 2012 г. - ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. - Ульяновск: УлГУ, 2012. - 606 с.
33. Павлова И. Ю. Развитие и обогащение лексики у детей дошкольного возраста / И. Ю. Павлова // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 212-215.
34. Петрова Е. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 4. – С. 32–38.
35. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. - М. : Директ-Медиа, 2018. - 848 с.
36. Позднякова Я.Ю. Игры и упражнения для развития речи и мелкой моторики. М.: Литера, 2017 г. - 32 с.
37. Пятница Т.В. Социализация дошкольника через игру. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – 2020. 67 с.
38. Репринцева Г.И. Игра - ключ к душе ребенка. - М., ФОРУМ, 2020. 240 с.
39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии 2-е изд. СПб.: 2022 - 720 с.
40. Субботский Е.В. Строящееся сознание. М.: Смысл, 2017. – 42 с.
41. Урунтаева Г.А. Детская психология М.: Академия, 2016. — 368 с.
42. Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с художественной литературой / О.С. Ушакова, Гавриш Н.В. – М: ТЦ «Сфера», 2018. – 224 с.
43. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб. метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учрежд. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/5/0220/index.shtml?from_page=97.
44. Фурмина Я.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театральных играх: Художественное творчество и ребенок / под ред. Н. А. Ветлугиной. – М.: Педагогика, 2018. – С.87–99.
45. Шевцова Е.Е. Преодоление рецидивов заикания. - М.: В.Секачев, 2005 - 128 с.

Купить эту работу

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.6
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (без теории, только 2 глава с исследованием)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
145 ₽
Курсовая работа

Логопедическая коррекция звукопроизношения у старших дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

«Методические основы развития фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста как компонента готовности к обучению грамоте»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Особенности вербального мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
175 ₽
Курсовая работа

Логопедическая работа по коррекции акустической дисграфии у второклассников на школьном логопункте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Развитие вербального мышления детей дошкольного возраста с недоразвитием речи с использованием загадок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности овладения графомоторными навыками старшими дошкольниками с минимальными дизартрическими расстройствами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности формирования произносительной стороны речи у старших детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Методические основы развития фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста как компонента готовности к обучению грамоте»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОВ [р], [р’] У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСЛАЛИЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Методические основы развития фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста как компонента готовности к обучению грамоте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование силы и высоты голоса у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Современные научные представления об организации взаимодействия учителя - логопеда и родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проявление нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дизартрией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по коррекции акустической дисграфии у второклассников на школьном логопункте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Логопедическая коррекция звукопроизношения у старших дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (без теории, только 2 глава с исследованием)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
145 ₽