Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проводилось исследование мыслительных операций: обобщения и классификации у 20 старших дошкольников с ОНР III уровня
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 7
1.1 Мышление как психический процесс 7
1.2 Онтогенетические основы развития мышленияения 7
1.3 Особенности вербального мышления дошкольников с ОНР
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ УМЕНИЙ ОБОБЩАТЬ И КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 23
2.1 Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента
2.2 Выявление уровней умений обобщать и классифицировать предметы старшими дошкольниками с ОНР
2.3 Методические рекомендации по развитию вербального мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
Приложение А Список детей участвующих в эксперименте
Приложение Б Особенности выполнения экспериментальных заданий детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Работа была успешно сдана в 2015 году.
Если добавить свежих источников в список литературы, будет хорошая работа.
При проверке программой антиплагиат.ру (тариф "Free") уникальность работы составила 39%.
Работа ранее в интернет не выставлялась.
35 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проводилось исследование мыслительных операций: обобщения и классификации у 20 старших дошкольников с ОНР III уровня
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 7
1.1 Мышление как психический процесс 7
1.2 Онтогенетические основы развития мышленияения 7
1.3 Особенности вербального мышления дошкольников с ОНР
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ УМЕНИЙ ОБОБЩАТЬ И КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 23
2.1 Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента
2.2 Выявление уровней умений обобщать и классифицировать предметы старшими дошкольниками с ОНР
2.3 Методические рекомендации по развитию вербального мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
Приложение А Список детей участвующих в эксперименте
Приложение Б Особенности выполнения экспериментальных заданий детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Работа была успешно сдана в 2015 году.
Если добавить свежих источников в список литературы, будет хорошая работа.
При проверке программой антиплагиат.ру (тариф "Free") уникальность работы составила 39%.
Работа ранее в интернет не выставлялась.
35 источников
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 175 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую