все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………....3
Глава 1. Общие закономерности роста и развития человека..……………. 5
1.1 Закономерности роста и развития организма ………………..………….5
1.1.1Речь и физическое и психическое развитие детей……………………….6
1.1.2 Возрастная психология ………………………………………………….7
1.1.3 Обмен веществ…………………………………………………………...10
1.1.4 Мышечная деятельность…………………………………………………11
1.2 Классификация возрастных периодов…………………………………..16
1.3 Отклонения в развитии……………………………………………………18
Глава 2. Характеристика роста и развития в разные возрастные
периоды …………………………………………..………………....................20
2.1 Характеристика возрастных периодов ………………………………….20
2.1.1 Период новорожденности…………………………………………………21
2.1.2 Грудной возраст……………………………………………………………22
2.1.3 Преддошкольный, или ясельный возраст (от года до 3 лет)……………24
2.1.4 Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет)……………………………………...25
2.1.5 Школьный возраст (от 7 до 17 лет)……………………………………....27
Общие выводы………………………………………………………………….28
Список литературы…………………………………………………………….29
Организму, как и любому живому организму, присущи закономерности: рост и развитие.
Рост – количественные изменения, связанные с увеличением числа клеток и размеров развивающегося организма.
Ребенок растет непрерывно, но неравномерно, и это приводит к изменению пропорций отдельных частей его тела. Рост протекает одновременно во всех тканях и органах, хотя и с разной интенсивностью.
Развитие – качественные изменения в детском организме, заключающиеся в усложнении его организации, т.е. усложнении строений и функций всех тканей и органов, усложнении их взаимоотношений и процессов их регуляции. Совершенствование клеток детского организма и соединение их в более сложные ткани и органы, свойственные подросткам и взрослым.
Процессы роста и морфологического усложнения (развития) протекают одновременно с функциональным совершенствованием всех органов и тканей.
Рост и развитие – сложный процесс, в котором скрытые количественные изменения ведут к открытым качественным изменениям и проявлениям.
Рост и развитие протекают тем интенсивнее, чем моложе ребенок: рост при рождении удваивается к 4,5 – 5 годам; утраивается к 14 – 15 годам; в младшем школьном возрасте длина тела увеличивается в среднем на 4 – 5 см. В период полового созревания величина годового прироста длины – 6 – 8 см.
В основе – закономерность скачкообразности развитии, когда постепенное накопление количественных изменений в определенный момент переходит в новое качественное состояние (появление совершенной координации движений, более повышенного внимания, интереса к окружающему).
Целью данной курсовой работы является изучение:
- периодов роста организма человека,
- степеней развития человеческого организма,
- закономерностей роста и развития человека,
- характеристик роста и развития организма в разные возрастные периоды.
) "Анатомия и физиология детского организма:(Основы учения о клетке и развитии организма, нервная система, опорнодвигат. аппарат): Учебник для студентов пед. ин-тов по спец. "Педагогика и психология"./ Под ред. Леонтьева Н. Н, Мариновой К. В. - 2-е изд. перераб. - М.: Просвещение, 1986.
2) "Анатомия и физиология детского организма:(Внутренние органы)"/Под ред. Леонтьева Н. Н, Мариновой К. В. - М: Просвещение,1976
3) "Возрастная физиология и школьная гигиена: Пособие для студентов пед. институтов"/ Под ред. Хрипкова А. Г. и др. - М; Просвещение, 1990
4) "Эндокринная система растущего организма: Учебное пособие для ВУЗов"/Под ред. Држевецкой И. А -М: Высшая школа, 1987.
5) Покровский В.М., Коротько Г.Ф. Физиология человека. – М., 1998
6) Сапин М.Р., Брыксина З.Г. Анатомия и физиология детей и подростков. – М., 2005.
7) Кречмер Э. Строение тела и характер. - М., 1995.
8) Курс лекций по валеологии - http://koi.www.uic.tula.ru/school/valeo
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………....3
Глава 1. Общие закономерности роста и развития человека..……………. 5
1.1 Закономерности роста и развития организма ………………..………….5
1.1.1Речь и физическое и психическое развитие детей……………………….6
1.1.2 Возрастная психология ………………………………………………….7
1.1.3 Обмен веществ…………………………………………………………...10
1.1.4 Мышечная деятельность…………………………………………………11
1.2 Классификация возрастных периодов…………………………………..16
1.3 Отклонения в развитии……………………………………………………18
Глава 2. Характеристика роста и развития в разные возрастные
периоды …………………………………………..………………....................20
2.1 Характеристика возрастных периодов ………………………………….20
2.1.1 Период новорожденности…………………………………………………21
2.1.2 Грудной возраст……………………………………………………………22
2.1.3 Преддошкольный, или ясельный возраст (от года до 3 лет)……………24
2.1.4 Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет)……………………………………...25
2.1.5 Школьный возраст (от 7 до 17 лет)……………………………………....27
Общие выводы………………………………………………………………….28
Список литературы…………………………………………………………….29
Организму, как и любому живому организму, присущи закономерности: рост и развитие.
Рост – количественные изменения, связанные с увеличением числа клеток и размеров развивающегося организма.
Ребенок растет непрерывно, но неравномерно, и это приводит к изменению пропорций отдельных частей его тела. Рост протекает одновременно во всех тканях и органах, хотя и с разной интенсивностью.
Развитие – качественные изменения в детском организме, заключающиеся в усложнении его организации, т.е. усложнении строений и функций всех тканей и органов, усложнении их взаимоотношений и процессов их регуляции. Совершенствование клеток детского организма и соединение их в более сложные ткани и органы, свойственные подросткам и взрослым.
Процессы роста и морфологического усложнения (развития) протекают одновременно с функциональным совершенствованием всех органов и тканей.
Рост и развитие – сложный процесс, в котором скрытые количественные изменения ведут к открытым качественным изменениям и проявлениям.
Рост и развитие протекают тем интенсивнее, чем моложе ребенок: рост при рождении удваивается к 4,5 – 5 годам; утраивается к 14 – 15 годам; в младшем школьном возрасте длина тела увеличивается в среднем на 4 – 5 см. В период полового созревания величина годового прироста длины – 6 – 8 см.
В основе – закономерность скачкообразности развитии, когда постепенное накопление количественных изменений в определенный момент переходит в новое качественное состояние (появление совершенной координации движений, более повышенного внимания, интереса к окружающему).
Целью данной курсовой работы является изучение:
- периодов роста организма человека,
- степеней развития человеческого организма,
- закономерностей роста и развития человека,
- характеристик роста и развития организма в разные возрастные периоды.
) "Анатомия и физиология детского организма:(Основы учения о клетке и развитии организма, нервная система, опорнодвигат. аппарат): Учебник для студентов пед. ин-тов по спец. "Педагогика и психология"./ Под ред. Леонтьева Н. Н, Мариновой К. В. - 2-е изд. перераб. - М.: Просвещение, 1986.
2) "Анатомия и физиология детского организма:(Внутренние органы)"/Под ред. Леонтьева Н. Н, Мариновой К. В. - М: Просвещение,1976
3) "Возрастная физиология и школьная гигиена: Пособие для студентов пед. институтов"/ Под ред. Хрипкова А. Г. и др. - М; Просвещение, 1990
4) "Эндокринная система растущего организма: Учебное пособие для ВУЗов"/Под ред. Држевецкой И. А -М: Высшая школа, 1987.
5) Покровский В.М., Коротько Г.Ф. Физиология человека. – М., 1998
6) Сапин М.Р., Брыксина З.Г. Анатомия и физиология детей и подростков. – М., 2005.
7) Кречмер Э. Строение тела и характер. - М., 1995.
8) Курс лекций по валеологии - http://koi.www.uic.tula.ru/school/valeo
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую