все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Товароведческий анализ "КЛАРИТИН"
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
МАРКЕТИНГОВЫЙ СИНТЕЗ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.ФЗ от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».
2.ФЗ от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
3.ГОСТ Р 51294.3-99. «Автоматическая идентификация. Термины и определения».
4.ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения».
5.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 608 с.
6.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум / под ред. проф. О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 704 с.
7.Калмыкова, Н.Ю. Маркетинг в фармации. Витебск, ВГМУ, 2003. – 248 с.
8.Лагуткина, Т.П., Дорофеева, В.В., Теодорович, А.А., Косова, И.В. Управление и экономика фармации. В 4-х томах. Том №: Экономика аптечных организаций. Учебник. «Академия», 2008. – 432 с.
9.Ласица О.И., Шупика П.Л. Кларитин. Препарат №1 в мире против аллергии. // Аптека.UA, 2001. - №26. – Режим доступа: [http://www.apteka.ua/article/12015].
10.Лукьянова, Т.Д. Медицинское и фармацевтическое товароведение: маркетинговый подход. Витебск, ВГМУ, 2002. – 136 с.
11.Пашутин С.Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов //Маркетинг в России и за рубежом, 2005. - №4. – С. 12 – 14.
12.Розничный рынок системных противоаллергических лекарственных средств в России в 2006 году //Информационный портал индустрии «Фармацевтический вестник» // Режим доступа: [http://www.pharmvestnik.ru/text/13948.html].
13.Рынок лекарственных средств //Официальный сайт Федеральной Антимонопольной службы России. Режим доступа: [http://www.fas.gov.ru/help/faq/faq/28255.shtml].
14.Сайт «Фармэксперт». Центр маркетинговых исследований// Режим доступа: [http://www.pharmexpert.ru].
15.Сайт Фарманалитик // Режим доступа [http://fbr.info/db/tn/31118].
16.Сайт Фарминдекс // Режим доступа [http://pharmindex.ru/descript.asp?pid=1602].
17.Умаров С.З., Наркевич И.А., Костенко Н.Л., Пучинина Т.Н. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник / С.З. Умаров, И.А. Наркевич, Н.Л. Костенко, Т.Н. Пучинина. – 2-е изд., испр. – М.: ГЭОТАР – МЕД, 2004. – 368 с.: ил. – (Серия «XXI» век»).
18.Фармацевтический бизнес – сервер Pharma Suit // http://www. pharmasvit.com.
19.Фидельман, Ф.И. Организация фармацевтической службы. Курс лекций. Витебск, ВГМУ, 2001.- 124 с.
20.Чем сегодня россиянин лечится от аллергии // Информационный портал индустрии «Фармацевтический вестник» // Режим доступа: [http://www.pharmvestnik.ru/text/3696.html].
21.Энциклопедия лекарств и товаров аптечного ассортимента rls.ru // Режим доступа: [http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_1661.htm].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Товароведческий анализ "КЛАРИТИН"
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
МАРКЕТИНГОВЫЙ СИНТЕЗ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.ФЗ от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».
2.ФЗ от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
3.ГОСТ Р 51294.3-99. «Автоматическая идентификация. Термины и определения».
4.ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения».
5.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 608 с.
6.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум / под ред. проф. О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 704 с.
7.Калмыкова, Н.Ю. Маркетинг в фармации. Витебск, ВГМУ, 2003. – 248 с.
8.Лагуткина, Т.П., Дорофеева, В.В., Теодорович, А.А., Косова, И.В. Управление и экономика фармации. В 4-х томах. Том №: Экономика аптечных организаций. Учебник. «Академия», 2008. – 432 с.
9.Ласица О.И., Шупика П.Л. Кларитин. Препарат №1 в мире против аллергии. // Аптека.UA, 2001. - №26. – Режим доступа: [http://www.apteka.ua/article/12015].
10.Лукьянова, Т.Д. Медицинское и фармацевтическое товароведение: маркетинговый подход. Витебск, ВГМУ, 2002. – 136 с.
11.Пашутин С.Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов //Маркетинг в России и за рубежом, 2005. - №4. – С. 12 – 14.
12.Розничный рынок системных противоаллергических лекарственных средств в России в 2006 году //Информационный портал индустрии «Фармацевтический вестник» // Режим доступа: [http://www.pharmvestnik.ru/text/13948.html].
13.Рынок лекарственных средств //Официальный сайт Федеральной Антимонопольной службы России. Режим доступа: [http://www.fas.gov.ru/help/faq/faq/28255.shtml].
14.Сайт «Фармэксперт». Центр маркетинговых исследований// Режим доступа: [http://www.pharmexpert.ru].
15.Сайт Фарманалитик // Режим доступа [http://fbr.info/db/tn/31118].
16.Сайт Фарминдекс // Режим доступа [http://pharmindex.ru/descript.asp?pid=1602].
17.Умаров С.З., Наркевич И.А., Костенко Н.Л., Пучинина Т.Н. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник / С.З. Умаров, И.А. Наркевич, Н.Л. Костенко, Т.Н. Пучинина. – 2-е изд., испр. – М.: ГЭОТАР – МЕД, 2004. – 368 с.: ил. – (Серия «XXI» век»).
18.Фармацевтический бизнес – сервер Pharma Suit // http://www. pharmasvit.com.
19.Фидельман, Ф.И. Организация фармацевтической службы. Курс лекций. Витебск, ВГМУ, 2001.- 124 с.
20.Чем сегодня россиянин лечится от аллергии // Информационный портал индустрии «Фармацевтический вестник» // Режим доступа: [http://www.pharmvestnik.ru/text/3696.html].
21.Энциклопедия лекарств и товаров аптечного ассортимента rls.ru // Режим доступа: [http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_1661.htm].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую