все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбор данной темы для рассмотрения обусловлен своей актуальностью по ряду причин. Образование в высшем учебном заведении в современных условиях сопровождается действием различных информационных потоков, что требует от студента максимальной мобилизации умственных и физических возможностей. На студентов влияет множество факторов, в том числе эмоционально-информационных, происходит адаптация за счет перегрузок компенсаторно-приспособительных систем организма, в том числе во время учебного процесса, которая представляет собой сложный, многоступенчатый социально-психологический процесс.
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы по теме исследования 5
1.1. Особенности роста и развития студентов 5
1.2. Изменения в функциональных системах организма при формировании адаптивных возможностей 10
1.3. Адаптация системы кровообращения к физическим нагрузкам 16
1.4. Функциональное состояние дыхательной системы 20
Глава 2. Материалы и методы исследования 24
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждения 28
3.1. Возрастная динамика физического состояния студентов по данным соматометрии 28
3.2. Адаптивные изменения сердечно-сосудистой системы 29
3.3. Адаптивные изменения дыхательной системы 36
3.4. Оценка функционального состояния организма у студентов 37
Заключение 39
Список использованных источников 40
Работа состоит из: введения, трёх глав, заключения и списка используемых источников.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель и задачи.
В первой главе «Обзор литературы по теме исследования» изучены вопросы об особенностях роста и развития органов и систем юношеского возраста, изменения в функциональных системах организма при формировании адаптивных возможностей, а также адаптация системы кровообращения и дыхания к физическим нагрузкам.
Вторая глава «Материалы и методы исследования» посвящена практической части, а именно: произведены исследования у добровольцев из 1-2 курсов основных интересующих показателей.
В третьей главе обсуждаются результаты, получены в предыдущих исследованиях и сделаны выводы.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведённой работы.
Ключевые слова: адаптация студентов, физиология.
1. Абишева З. С. Сравнительный анализ адаптивных возможностей студентов различных вузов в процессе учебы // Европейская наука 21 века; материалы XII Международной научно-практической конференции. Варшава. 2011. С. 22–24.
2. Артеменко А. А. Концепция оптимизации функционального состояния и повышения адаптационных возможностей человека. Череповец, 2015. 368 с.
3. Бароненко В. А., Рапопорт Л. А. Здоровье и физическая культура студента. 2015. С. 31–35.
4. Батенкова И. В., Токарева Л. В. Особенности вариабельности сердечного ритма у студенток заочной формы обучения в период сессии // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2014. Т. 16, № 5 (1). С. 623–625.Артеменко А. А. Концепция оптимизации функционального состояния и повышения адаптационных возможностей человека. Череповец, 2015. 368 с.
5. Жетписбаева Г. Д., Абишева З. С., Айхожаева М. Т., и др. Функциональное состяние кардио-респираторной системы студентов в условиях адаптации к учебному процессу // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 3-1. С. 27–29.
6. Ибн Сина Абу Али. Трактат по гигиене: устранение всякого вреда от человеческих тел путем исправления различных ошибок в режиме (перевод И. Бабахана) / Ибн Сина Абу Али; под ред. У. И. Каримова. Ташкент: «Фан». 2016. 115 с.
7. Лаптева Е. А. Морфофункциональные перестройки организма детей школьного возраста, их возможности при государственной итоговой аттестации к.б.н. М. 2015. 136 с.
8. Рослякова Е. М., Байжанова Н. С., Бисерова А. Г., и др. Адаптационные возможности системы кровообращения студентов медицинского вуза // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12-8. С. 1425–1427.
9. Станкевич А. В., Ахапкина А. А., Тихомирова И. А. Функциональные пробы в оценке резервных возможностей кровотока у спортсменов // Ярославский педагогический вестник. 2013. №4. Т. III. С. 190–194.
10. Ярилов С. В. Физиологические аспекты новой информационной технологии анализа биоэлектрических сигналов и принципы технической реализации. СПб. 2015. - 48 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбор данной темы для рассмотрения обусловлен своей актуальностью по ряду причин. Образование в высшем учебном заведении в современных условиях сопровождается действием различных информационных потоков, что требует от студента максимальной мобилизации умственных и физических возможностей. На студентов влияет множество факторов, в том числе эмоционально-информационных, происходит адаптация за счет перегрузок компенсаторно-приспособительных систем организма, в том числе во время учебного процесса, которая представляет собой сложный, многоступенчатый социально-психологический процесс.
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы по теме исследования 5
1.1. Особенности роста и развития студентов 5
1.2. Изменения в функциональных системах организма при формировании адаптивных возможностей 10
1.3. Адаптация системы кровообращения к физическим нагрузкам 16
1.4. Функциональное состояние дыхательной системы 20
Глава 2. Материалы и методы исследования 24
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждения 28
3.1. Возрастная динамика физического состояния студентов по данным соматометрии 28
3.2. Адаптивные изменения сердечно-сосудистой системы 29
3.3. Адаптивные изменения дыхательной системы 36
3.4. Оценка функционального состояния организма у студентов 37
Заключение 39
Список использованных источников 40
Работа состоит из: введения, трёх глав, заключения и списка используемых источников.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель и задачи.
В первой главе «Обзор литературы по теме исследования» изучены вопросы об особенностях роста и развития органов и систем юношеского возраста, изменения в функциональных системах организма при формировании адаптивных возможностей, а также адаптация системы кровообращения и дыхания к физическим нагрузкам.
Вторая глава «Материалы и методы исследования» посвящена практической части, а именно: произведены исследования у добровольцев из 1-2 курсов основных интересующих показателей.
В третьей главе обсуждаются результаты, получены в предыдущих исследованиях и сделаны выводы.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведённой работы.
Ключевые слова: адаптация студентов, физиология.
1. Абишева З. С. Сравнительный анализ адаптивных возможностей студентов различных вузов в процессе учебы // Европейская наука 21 века; материалы XII Международной научно-практической конференции. Варшава. 2011. С. 22–24.
2. Артеменко А. А. Концепция оптимизации функционального состояния и повышения адаптационных возможностей человека. Череповец, 2015. 368 с.
3. Бароненко В. А., Рапопорт Л. А. Здоровье и физическая культура студента. 2015. С. 31–35.
4. Батенкова И. В., Токарева Л. В. Особенности вариабельности сердечного ритма у студенток заочной формы обучения в период сессии // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2014. Т. 16, № 5 (1). С. 623–625.Артеменко А. А. Концепция оптимизации функционального состояния и повышения адаптационных возможностей человека. Череповец, 2015. 368 с.
5. Жетписбаева Г. Д., Абишева З. С., Айхожаева М. Т., и др. Функциональное состяние кардио-респираторной системы студентов в условиях адаптации к учебному процессу // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 3-1. С. 27–29.
6. Ибн Сина Абу Али. Трактат по гигиене: устранение всякого вреда от человеческих тел путем исправления различных ошибок в режиме (перевод И. Бабахана) / Ибн Сина Абу Али; под ред. У. И. Каримова. Ташкент: «Фан». 2016. 115 с.
7. Лаптева Е. А. Морфофункциональные перестройки организма детей школьного возраста, их возможности при государственной итоговой аттестации к.б.н. М. 2015. 136 с.
8. Рослякова Е. М., Байжанова Н. С., Бисерова А. Г., и др. Адаптационные возможности системы кровообращения студентов медицинского вуза // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12-8. С. 1425–1427.
9. Станкевич А. В., Ахапкина А. А., Тихомирова И. А. Функциональные пробы в оценке резервных возможностей кровотока у спортсменов // Ярославский педагогический вестник. 2013. №4. Т. III. С. 190–194.
10. Ярилов С. В. Физиологические аспекты новой информационной технологии анализа биоэлектрических сигналов и принципы технической реализации. СПб. 2015. - 48 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145210 Курсовых работ — поможем найти подходящую