Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика регуляторно-адаптивных возможностей организма студентов на начальных этапах обучения

  • 40 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zefirka24medik

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выбор данной темы для рассмотрения обусловлен своей актуальностью по ряду причин. Образование в высшем учебном заведении в современных условиях сопровождается действием различных информационных потоков, что требует от студента максимальной мобилизации умственных и физических возможностей. На студентов влияет множество факторов, в том числе эмоционально-информационных, происходит адаптация за счет перегрузок компенсаторно-приспособительных систем организма, в том числе во время учебного процесса, которая представляет собой сложный, многоступенчатый социально-психологический процесс.

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы по теме исследования 5
1.1. Особенности роста и развития студентов 5
1.2. Изменения в функциональных системах организма при формировании адаптивных возможностей 10
1.3. Адаптация системы кровообращения к физическим нагрузкам 16
1.4. Функциональное состояние дыхательной системы 20
Глава 2. Материалы и методы исследования 24
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждения 28
3.1. Возрастная динамика физического состояния студентов по данным соматометрии 28
3.2. Адаптивные изменения сердечно-сосудистой системы 29
3.3. Адаптивные изменения дыхательной системы 36
3.4. Оценка функционального состояния организма у студентов 37
Заключение 39
Список использованных источников 40

Работа состоит из: введения, трёх глав, заключения и списка используемых источников.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель и задачи.
В первой главе «Обзор литературы по теме исследования» изучены вопросы об особенностях роста и развития органов и систем юношеского возраста, изменения в функциональных системах организма при формировании адаптивных возможностей, а также адаптация системы кровообращения и дыхания к физическим нагрузкам.
Вторая глава «Материалы и методы исследования» посвящена практической части, а именно: произведены исследования у добровольцев из 1-2 курсов основных интересующих показателей.
В третьей главе обсуждаются результаты, получены в предыдущих исследованиях и сделаны выводы.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведённой работы.
Ключевые слова: адаптация студентов, физиология.

1. Абишева З. С. Сравнительный анализ адаптивных возможностей студентов различных вузов в процессе учебы // Европейская наука 21 века; материалы XII Международной научно-практической конференции. Варшава. 2011. С. 22–24.
2. Артеменко А. А. Концепция оптимизации функционального состояния и повышения адаптационных возможностей человека. Череповец, 2015. 368 с.
3. Бароненко В. А., Рапопорт Л. А. Здоровье и физическая культура студента. 2015. С. 31–35.
4. Батенкова И. В., Токарева Л. В. Особенности вариабельности сердечного ритма у студенток заочной формы обучения в период сессии // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2014. Т. 16, № 5 (1). С. 623–625.Артеменко А. А. Концепция оптимизации функционального состояния и повышения адаптационных возможностей человека. Череповец, 2015. 368 с.
5. Жетписбаева Г. Д., Абишева З. С., Айхожаева М. Т., и др. Функциональное состяние кардио-респираторной системы студентов в условиях адаптации к учебному процессу // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 3-1. С. 27–29.
6. Ибн Сина Абу Али. Трактат по гигиене: устранение всякого вреда от человеческих тел путем исправления различных ошибок в режиме (перевод И. Бабахана) / Ибн Сина Абу Али; под ред. У. И. Каримова. Ташкент: «Фан». 2016. 115 с.
7. Лаптева Е. А. Морфофункциональные перестройки организма детей школьного возраста, их возможности при государственной итоговой аттестации к.б.н. М. 2015. 136 с.
8. Рослякова Е. М., Байжанова Н. С., Бисерова А. Г., и др. Адаптационные возможности системы кровообращения студентов медицинского вуза // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12-8. С. 1425–1427.
9. Станкевич А. В., Ахапкина А. А., Тихомирова И. А. Функциональные пробы в оценке резервных возможностей кровотока у спортсменов // Ярославский педагогический вестник. 2013. №4. Т. III. С. 190–194.
10. Ярилов С. В. Физиологические аспекты новой информационной технологии анализа биоэлектрических сигналов и принципы технической реализации. СПб. 2015. - 48 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выбор данной темы для рассмотрения обусловлен своей актуальностью по ряду причин. Образование в высшем учебном заведении в современных условиях сопровождается действием различных информационных потоков, что требует от студента максимальной мобилизации умственных и физических возможностей. На студентов влияет множество факторов, в том числе эмоционально-информационных, происходит адаптация за счет перегрузок компенсаторно-приспособительных систем организма, в том числе во время учебного процесса, которая представляет собой сложный, многоступенчатый социально-психологический процесс.

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы по теме исследования 5
1.1. Особенности роста и развития студентов 5
1.2. Изменения в функциональных системах организма при формировании адаптивных возможностей 10
1.3. Адаптация системы кровообращения к физическим нагрузкам 16
1.4. Функциональное состояние дыхательной системы 20
Глава 2. Материалы и методы исследования 24
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждения 28
3.1. Возрастная динамика физического состояния студентов по данным соматометрии 28
3.2. Адаптивные изменения сердечно-сосудистой системы 29
3.3. Адаптивные изменения дыхательной системы 36
3.4. Оценка функционального состояния организма у студентов 37
Заключение 39
Список использованных источников 40

Работа состоит из: введения, трёх глав, заключения и списка используемых источников.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель и задачи.
В первой главе «Обзор литературы по теме исследования» изучены вопросы об особенностях роста и развития органов и систем юношеского возраста, изменения в функциональных системах организма при формировании адаптивных возможностей, а также адаптация системы кровообращения и дыхания к физическим нагрузкам.
Вторая глава «Материалы и методы исследования» посвящена практической части, а именно: произведены исследования у добровольцев из 1-2 курсов основных интересующих показателей.
В третьей главе обсуждаются результаты, получены в предыдущих исследованиях и сделаны выводы.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведённой работы.
Ключевые слова: адаптация студентов, физиология.

1. Абишева З. С. Сравнительный анализ адаптивных возможностей студентов различных вузов в процессе учебы // Европейская наука 21 века; материалы XII Международной научно-практической конференции. Варшава. 2011. С. 22–24.
2. Артеменко А. А. Концепция оптимизации функционального состояния и повышения адаптационных возможностей человека. Череповец, 2015. 368 с.
3. Бароненко В. А., Рапопорт Л. А. Здоровье и физическая культура студента. 2015. С. 31–35.
4. Батенкова И. В., Токарева Л. В. Особенности вариабельности сердечного ритма у студенток заочной формы обучения в период сессии // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2014. Т. 16, № 5 (1). С. 623–625.Артеменко А. А. Концепция оптимизации функционального состояния и повышения адаптационных возможностей человека. Череповец, 2015. 368 с.
5. Жетписбаева Г. Д., Абишева З. С., Айхожаева М. Т., и др. Функциональное состяние кардио-респираторной системы студентов в условиях адаптации к учебному процессу // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 3-1. С. 27–29.
6. Ибн Сина Абу Али. Трактат по гигиене: устранение всякого вреда от человеческих тел путем исправления различных ошибок в режиме (перевод И. Бабахана) / Ибн Сина Абу Али; под ред. У. И. Каримова. Ташкент: «Фан». 2016. 115 с.
7. Лаптева Е. А. Морфофункциональные перестройки организма детей школьного возраста, их возможности при государственной итоговой аттестации к.б.н. М. 2015. 136 с.
8. Рослякова Е. М., Байжанова Н. С., Бисерова А. Г., и др. Адаптационные возможности системы кровообращения студентов медицинского вуза // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12-8. С. 1425–1427.
9. Станкевич А. В., Ахапкина А. А., Тихомирова И. А. Функциональные пробы в оценке резервных возможностей кровотока у спортсменов // Ярославский педагогический вестник. 2013. №4. Т. III. С. 190–194.
10. Ярилов С. В. Физиологические аспекты новой информационной технологии анализа биоэлектрических сигналов и принципы технической реализации. СПб. 2015. - 48 с.

Купить эту работу

Характеристика регуляторно-адаптивных возможностей организма студентов на начальных этапах обучения

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zefirka24medik
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе zefirka24medik 2016-04-14
Курсовая работа

все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе zefirka24medik 2016-04-20
Курсовая работа

Задержка была, но в целом работой довольна. Автор был почти всегда на связи. Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе zefirka24medik 2016-06-13
Курсовая работа

Оксана - замечательный автор и человек, всегда пойдет вам на встречу, даже капризному заказчику.

Общая оценка 5
Отзыв сергей ткаченко об авторе zefirka24medik 2016-02-02
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности проведения починок съемных протезов в современных технологических условиях в ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль медицинской сестры в уходе за детьми в остром периоде черепно-мозговой травмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Анализ лекарственных препаратов на растительной основе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Новая заявка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Профессиональная деятельность медицинской сестры/медицинского брата при оказании сестринского ухода за пациентами с остеохондрозом шейного отдела позв

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оказание неотложной помощи при абстинентном синдроме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

оценка эффективности иммунопрофилактики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

особенности сестринского процесса при выхаживании недоношенных новорожденных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА НЕДОНОШЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В УТИЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТЕРАПИИ ПОСЛЕ ВЫПИСКИ ИЗ СТАЦИОНАРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ влияния трансфузионной терапии на тромбоцитарное звено гемостаза у кардиохирургических больных в раннем послеоперационном периоде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽