все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка качества медицинских услуг
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ……………………………………….…………3
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 218с.
2.Васнецова, О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум / под ред. проф. О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 704 с.
3.Васнецова, О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 608 с.
4.Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
5.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов - 3-е изд., изм. и доп. - ("Основы менеджмента") (ГРИФ) /Кнорринг В.И. Издательство «Норма», 2009. – 544 с.
6.Котлер Ф. Маневры маркетинга: Современные подходы к прибыли, росту и обновлению: Пер. с англ. /Ф. Котлер, Д.К. Джайн, С. Мэйсинси. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 210с.
7.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс – курс. 2-е изд./ Пер. с англ. Под редакцией С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
8.Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии: Методики создания ге-ниальных идей: Пер. с англ. – СПб.: «Нева», 2004. – 191с.
9.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Изда-тельский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
10.Кучеренко, М.А. Развитие маркетинговой среды рынка медицинских товаров и услуг / М.А. Кучеренко. Н.Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2005. – 32 с.
11.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. Проф. В.А. Алексунина. М., Дашков и К, 2005. – 516с.
12.Модестов, А.А., Максимова, С.И., Пац, Ю.С., Ямщиков, А.С. Марке-тинг в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеау-диторной работы студентов факультета высшего сестринского образо-вания очной и заочной форм обучения. Красноярск, Изд-во «Кларетиа-нум», 2004. – 186 с.
13.Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис. Из-дательский дом «Питер», 2005.- 608 с.
14.Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга ///Маркетинг ус-пеха - 2000. № 12. - С. 21 - 39.
15.Официальный сайт клиники «Скандинавия» // http://www.avaclinic.ru/.
16.Рынок, маркетинг, менеджмент: Учеб. пособие/ А.И.Савинский и др. – М.: Дашков и К, 2002. – 202с.
17.Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. Учебное пособие / Л.Е. Че-чевицына. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка качества медицинских услуг
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ……………………………………….…………3
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 218с.
2.Васнецова, О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум / под ред. проф. О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 704 с.
3.Васнецова, О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 608 с.
4.Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
5.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов - 3-е изд., изм. и доп. - ("Основы менеджмента") (ГРИФ) /Кнорринг В.И. Издательство «Норма», 2009. – 544 с.
6.Котлер Ф. Маневры маркетинга: Современные подходы к прибыли, росту и обновлению: Пер. с англ. /Ф. Котлер, Д.К. Джайн, С. Мэйсинси. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 210с.
7.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс – курс. 2-е изд./ Пер. с англ. Под редакцией С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
8.Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии: Методики создания ге-ниальных идей: Пер. с англ. – СПб.: «Нева», 2004. – 191с.
9.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Изда-тельский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
10.Кучеренко, М.А. Развитие маркетинговой среды рынка медицинских товаров и услуг / М.А. Кучеренко. Н.Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2005. – 32 с.
11.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. Проф. В.А. Алексунина. М., Дашков и К, 2005. – 516с.
12.Модестов, А.А., Максимова, С.И., Пац, Ю.С., Ямщиков, А.С. Марке-тинг в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеау-диторной работы студентов факультета высшего сестринского образо-вания очной и заочной форм обучения. Красноярск, Изд-во «Кларетиа-нум», 2004. – 186 с.
13.Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис. Из-дательский дом «Питер», 2005.- 608 с.
14.Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга ///Маркетинг ус-пеха - 2000. № 12. - С. 21 - 39.
15.Официальный сайт клиники «Скандинавия» // http://www.avaclinic.ru/.
16.Рынок, маркетинг, менеджмент: Учеб. пособие/ А.И.Савинский и др. – М.: Дашков и К, 2002. – 202с.
17.Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. Учебное пособие / Л.Е. Че-чевицына. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую