Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль медицинской сестры в профилактике вегетососудистой дистонии у детей

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Как известно, вегетативная нервная система имеет огромное значение для функционирования всего организма и регуляции его отдельных физиологических процессов. В подавляющем большинстве случаев вегетативные нарушения являются вторичными и наблюдаются при многих неврологических, психических, соматических заболеваниях и психогенных расстройствах. В отечественной клинической практике специалистов разного профиля у детей и взрослых часто и широко применяются диагнозы «вегетативно-сосудистая дистония» или «вегетативная дистония» (ВД), представляющие в большинстве случаев психогенно обусловленные полисистемные нарушения. Эмоционально-аффективные нарушения разной степени выраженности практически облигатно сопровождают вегетативную дисфункцию, лидирующими из них являются тревожные расстройства разной степени выраженности: от достаточно легких форм у пациентов с ВД до крайне тяжелых инвалидизирующих состояний, способных привести к летальному исходу.
Цель данной работы – рассмотреть роль медицинской сестры в профилактике вегетососудистой дистонии у детей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть значение вегетативной нервной системы .
2. Исследовать понятие о диагнозе «вегетативно-сосудистая дистония» или «вегетативная дистония» (ВД).
3. Проанализировать симптомы сосудистой дистонии у детей.
4. Рассмотреть роль медсестры в профилактике ВСД: сестринский уход, обязанности, функции.
5. Исследовать общие правила профилактики.
Объект исследования - участие медицинской сестры в профилактике вегетососудистой дистонии у детей.
Предмет исследования - современные представления о профилактике вегетососудистой дистонии у детей.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Современные представления о профилактике вегетососудистой дистонии у детей
1.1. Значение вегетативной нервной системы
1.2. Понятие о диагнозе «вегетативно-сосудистая дистония» или «вегетативная дистония» (ВД)
1.3. Симптомы сосудистой дистонии у детей
1.4. Лечение и профилактика пациентов с вегетативной дисфункцией
2. Участие медицинской сестры в профилактике вегетососудистой дистонии у детей
2.1. Роль медсестры в профилактике ВСД: сестринский уход, обязанности, функции
2.2. Общие правила профилактики
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Памятка по профилактике вегетососудистой дистонии у детей

Как известно, вегетативная нервная система имеет огромное значение для функционирования всего организма и регуляции его отдельных физиологических процессов. В подавляющем большинстве случаев вегетативные нарушения являются вторичными и наблюдаются при многих неврологических, психических, соматических заболеваниях и психогенных расстройствах.

1. Азимова Ю.Э., Сергеев А.В., Осипова В.В., Табеева Г.Р. Диагностика и лечение головных болей в России: результаты анкетного опроса врачей // Российский журнал боли. 2011. № 3-4. С. 12-17.
2. Алексеенко С.Н., Дробот Е.В. Агрессивность и враждебность в структуре факторов риска синдрома вегетативной дисфункции // Международный журнал экспериментального образования. — 2014. -№ 8-2. — С. 52-53.
3. Вейн А.М. Вегетативные расстройства: Клиника, лечение, диагностика. М.: Медицинское информационное агентство, 2000. 752 с.
4. Воробьева О.В. Вегетативная дисфункция, ассоциированная с тревожными расстройствами // Эффективная фармакотерапия. 2011. Т. 17. С. 46-50.
5. Захарова И.Н., Творогова Т.М., Степурина Л.Л. Вегетативная дистония в практике педиатра // Медицинский совет. 2015. № 14. С. 94-104.
6. Леженко ГА., Пашкова А.Е. Вегетативные дисфункции у детей. Патогенез, диагностика и терапевтическая тактика // Детский доктор. -2011. — № 4. — C. 20-32.
7. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. — М.: Генезис, 2000
8. Скоромец А.А., Скоромец А.П., Скоромец Т.А. Топическая диагностика заболеваний нервной системы: руководство для врачей. 10-е изд., перераб. и доп. СПб.: Политехника, 2017. 663 с.
9. Тарасова С.Н., Амелин А.В., Скоромец А.А. Распространенность и выявляемость первичных и симптоматических форм хронической ежедневной головной боли // Казанский медицинский журнал. 2008. Т. 89. С. 427-431.
10. Филиппова Н.В., Барыльник Ю.Б., Литовченко М.О. Вегетативно-сосудистая дистония: современный взгляд на проблему / Н.В. Филиппова, Ю.Б. Барыльник, М.О. Литовченко // Вестник неврологии, психиатрии и нейрохирургии. — 2014. — №9. — С.16-23.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Как известно, вегетативная нервная система имеет огромное значение для функционирования всего организма и регуляции его отдельных физиологических процессов. В подавляющем большинстве случаев вегетативные нарушения являются вторичными и наблюдаются при многих неврологических, психических, соматических заболеваниях и психогенных расстройствах. В отечественной клинической практике специалистов разного профиля у детей и взрослых часто и широко применяются диагнозы «вегетативно-сосудистая дистония» или «вегетативная дистония» (ВД), представляющие в большинстве случаев психогенно обусловленные полисистемные нарушения. Эмоционально-аффективные нарушения разной степени выраженности практически облигатно сопровождают вегетативную дисфункцию, лидирующими из них являются тревожные расстройства разной степени выраженности: от достаточно легких форм у пациентов с ВД до крайне тяжелых инвалидизирующих состояний, способных привести к летальному исходу.
Цель данной работы – рассмотреть роль медицинской сестры в профилактике вегетососудистой дистонии у детей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть значение вегетативной нервной системы .
2. Исследовать понятие о диагнозе «вегетативно-сосудистая дистония» или «вегетативная дистония» (ВД).
3. Проанализировать симптомы сосудистой дистонии у детей.
4. Рассмотреть роль медсестры в профилактике ВСД: сестринский уход, обязанности, функции.
5. Исследовать общие правила профилактики.
Объект исследования - участие медицинской сестры в профилактике вегетососудистой дистонии у детей.
Предмет исследования - современные представления о профилактике вегетососудистой дистонии у детей.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Современные представления о профилактике вегетососудистой дистонии у детей
1.1. Значение вегетативной нервной системы
1.2. Понятие о диагнозе «вегетативно-сосудистая дистония» или «вегетативная дистония» (ВД)
1.3. Симптомы сосудистой дистонии у детей
1.4. Лечение и профилактика пациентов с вегетативной дисфункцией
2. Участие медицинской сестры в профилактике вегетососудистой дистонии у детей
2.1. Роль медсестры в профилактике ВСД: сестринский уход, обязанности, функции
2.2. Общие правила профилактики
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Памятка по профилактике вегетососудистой дистонии у детей

Как известно, вегетативная нервная система имеет огромное значение для функционирования всего организма и регуляции его отдельных физиологических процессов. В подавляющем большинстве случаев вегетативные нарушения являются вторичными и наблюдаются при многих неврологических, психических, соматических заболеваниях и психогенных расстройствах.

1. Азимова Ю.Э., Сергеев А.В., Осипова В.В., Табеева Г.Р. Диагностика и лечение головных болей в России: результаты анкетного опроса врачей // Российский журнал боли. 2011. № 3-4. С. 12-17.
2. Алексеенко С.Н., Дробот Е.В. Агрессивность и враждебность в структуре факторов риска синдрома вегетативной дисфункции // Международный журнал экспериментального образования. — 2014. -№ 8-2. — С. 52-53.
3. Вейн А.М. Вегетативные расстройства: Клиника, лечение, диагностика. М.: Медицинское информационное агентство, 2000. 752 с.
4. Воробьева О.В. Вегетативная дисфункция, ассоциированная с тревожными расстройствами // Эффективная фармакотерапия. 2011. Т. 17. С. 46-50.
5. Захарова И.Н., Творогова Т.М., Степурина Л.Л. Вегетативная дистония в практике педиатра // Медицинский совет. 2015. № 14. С. 94-104.
6. Леженко ГА., Пашкова А.Е. Вегетативные дисфункции у детей. Патогенез, диагностика и терапевтическая тактика // Детский доктор. -2011. — № 4. — C. 20-32.
7. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. — М.: Генезис, 2000
8. Скоромец А.А., Скоромец А.П., Скоромец Т.А. Топическая диагностика заболеваний нервной системы: руководство для врачей. 10-е изд., перераб. и доп. СПб.: Политехника, 2017. 663 с.
9. Тарасова С.Н., Амелин А.В., Скоромец А.А. Распространенность и выявляемость первичных и симптоматических форм хронической ежедневной головной боли // Казанский медицинский журнал. 2008. Т. 89. С. 427-431.
10. Филиппова Н.В., Барыльник Ю.Б., Литовченко М.О. Вегетативно-сосудистая дистония: современный взгляд на проблему / Н.В. Филиппова, Ю.Б. Барыльник, М.О. Литовченко // Вестник неврологии, психиатрии и нейрохирургии. — 2014. — №9. — С.16-23.

Купить эту работу

Роль медицинской сестры в профилактике вегетососудистой дистонии у детей

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе user5485423 2016-04-14
Курсовая работа

все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user5485423 2016-04-20
Курсовая работа

Задержка была, но в целом работой довольна. Автор был почти всегда на связи. Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user5485423 2016-06-13
Курсовая работа

Оксана - замечательный автор и человек, всегда пойдет вам на встречу, даже капризному заказчику.

Общая оценка 5
Отзыв сергей ткаченко об авторе user5485423 2016-02-02
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Реабилитационные услуги при определенных заболеваниях и инвалидности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

методы обследования тканей пародонта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

«Основы мед. знаний и здорового образа жизни» «Профилактика химических зависимостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Томографические методы исследования в диагностике новообразований головного мозга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Рожа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Здоровье населения Сибирского региона.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Хроническая сердечная недостаточность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стили управления и их применение в сестринском деле.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема изучения медицинской реабилитации в XX в.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Правильное питание - как одна из основ ЗОЖ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
334 ₽
Готовая работа

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ДИАБЕТИЧЕСКОЙ КОМЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Лекция. Катаболизм. Анаболизм. Репликация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽