Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
«Капитан Белоусов» - дизель электрический ледокол балтийского типа [1].
Это один из серии 5ти ледоколов, построенных в пятидесятые годы прошлого века на Хельсинской верфи Вяртсиля по заказу СССР. Первый ледокол этого проекта - судно класса Wind (серия Icebreaker), построенное в США и названное «Northwind», использовалось СССР с 1944 по 1951г.г. (затем возвращен США). Этот ледокол является 4х винтовым судном с 2мя винтами в носовой части и 2мя – в корме. В 2009г. на нем установлены новые дизель-генераторы Caterpillar. «Капитан Белоусов» в настоящее время эксплуатируется в Украине и используется для проводки судов в Азовском море. Несмотря на серьезные повреждения группы винтов при проводке судов в районе бухты Тикси в 1957г., в следующем году был отремонтирован на плаву. Это удалось сделать, в том числе благодаря высокой степени ремонтопригодности конструкции узлов валопроводов, выполненных с использованием конических бесшпоночных прессовых соединений.
В бесшпоночном соединении крутящий момент передается силами трения, обеспечиваемыми контактным давлением в сопрягаемых узлах. Требуемая величина давления определяется расчетом. Насадка гребного винта и фланцевой полумуфты на вал производится с использованием гидравлического домкрата.
Оглавление
Исходные данные для расчета………………………………………………3
Введение……………………………………………………………………...5
1. Расчет технологических параметров сборки конического прессового соединения гребного винта и гребного вала ледокола ………………...6
2. Технологические операции сборки соединения винта с валом
ледокола гидропрессовым способом………………………………………..8
3. Технологические операции разборки соединения винта с валом
ледокола………………………………………………………………....…….9
Литература……………...…………………………………………………….11
-
Литература
1.http://mirledokolov/ru/2011/09/20/kapitan/
2.Основы технологии изготовления и испытаний судовых энергетических установок.Методические указания к курсовой работе.-49с.
3.Ост 5.9670-77. Соединения конические судовых валопроводов. Сборка и разборка. Типовые технологические процессы.-М.: ЦНИИ технологии судостроения, 1977.-50с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
«Капитан Белоусов» - дизель электрический ледокол балтийского типа [1].
Это один из серии 5ти ледоколов, построенных в пятидесятые годы прошлого века на Хельсинской верфи Вяртсиля по заказу СССР. Первый ледокол этого проекта - судно класса Wind (серия Icebreaker), построенное в США и названное «Northwind», использовалось СССР с 1944 по 1951г.г. (затем возвращен США). Этот ледокол является 4х винтовым судном с 2мя винтами в носовой части и 2мя – в корме. В 2009г. на нем установлены новые дизель-генераторы Caterpillar. «Капитан Белоусов» в настоящее время эксплуатируется в Украине и используется для проводки судов в Азовском море. Несмотря на серьезные повреждения группы винтов при проводке судов в районе бухты Тикси в 1957г., в следующем году был отремонтирован на плаву. Это удалось сделать, в том числе благодаря высокой степени ремонтопригодности конструкции узлов валопроводов, выполненных с использованием конических бесшпоночных прессовых соединений.
В бесшпоночном соединении крутящий момент передается силами трения, обеспечиваемыми контактным давлением в сопрягаемых узлах. Требуемая величина давления определяется расчетом. Насадка гребного винта и фланцевой полумуфты на вал производится с использованием гидравлического домкрата.
Оглавление
Исходные данные для расчета………………………………………………3
Введение……………………………………………………………………...5
1. Расчет технологических параметров сборки конического прессового соединения гребного винта и гребного вала ледокола ………………...6
2. Технологические операции сборки соединения винта с валом
ледокола гидропрессовым способом………………………………………..8
3. Технологические операции разборки соединения винта с валом
ледокола………………………………………………………………....…….9
Литература……………...…………………………………………………….11
-
Литература
1.http://mirledokolov/ru/2011/09/20/kapitan/
2.Основы технологии изготовления и испытаний судовых энергетических установок.Методические указания к курсовой работе.-49с.
3.Ост 5.9670-77. Соединения конические судовых валопроводов. Сборка и разборка. Типовые технологические процессы.-М.: ЦНИИ технологии судостроения, 1977.-50с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую