Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчёты и проектирование привода к шнековому смесителю ( по схеме: мощность 4,7 кВт, оборот приводного вала 80 об/мин.,долговечность 17,5 тыс/час ).

  • 46 страниц
  • 2014 год
  • 747 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Развитие хозяйства тесно связано с ростом машиностроения, ибо материальное могущество человека заключено в технике – машинах, механизмах, аппаратах и приборах, выполняющих весьма разнообразную полезную работу. В настоящее время нет такой отрасли хозяйства, в которой не использовались бы машины и механизмы в самых широких масштабах.
Технический уровень всех отраслей хозяйства тесно связаны и в значительной степени определяется уровень развития машиностроения. На основе развития машиностроения осуществляется комплексная механизация в промышленности сельского хозяйства, строительстве, на транспорте, в коммунальном хозяйстве. В решениях правительства постоянно уделяется внимание усовершенствованию и развитию конструкции современных машин. Указываются направления и требования, которые необходимо учитывать при проектировании новых машин и механизмов. Проектируемые машины и механизмы должны иметь наиболее высокие эксплуатационные показатели (производительность, КПД), небольшой расход энергии и эксплуатационных материалов.
Весьма различные машины и механизмы в большинстве своем состоят из однотипных по служебным функциям деталей и сборочных единиц. Отсюда следует, что одни и те же методы анализа, расчета и проектирования находят применение казалось бы в далеких друг от друга отраслях техники. Поскольку большинство деталей машин общего назначения используются в приводах, то они выбраны одним из объектов курсового проектирования. Привод машин и механизма – система, состоящая из двигателя и связанных с ним устройств для приведение в движение рабочих органов машин.
Редуктор – это комплексная зубчатая передача, состоящая из зубчатых колес, валов, осей, подшипников, корпуса и системы смазки. По большому счету редуктор используется для передачи мощности от электродвигателя к рабочим механизмам. Редуктора рассматриваемого типа изготавливаются с прямозубыми, кривозубыми и шевронными колесами. Валы монтируются на подшипниках качения или скольжения. Корпус изготавливается чаще литым чугунным и реже стальным, сварным.
Спроектированный редуктор предназначен для согласования режима работы электродвигателя с режимом работы барабана. Это связано с тем, что частота вращения барабана меньше частоты вращения электродвигателя. А вращающий момент барабана превосходит вращающий момент электродвигателя. Редуктор должен сгладить эти противоречия.

Содержание

Задание на курсовое проектирование 4
Введение 5
1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА 7
1.1. Выбор электродвигателя 7
1.2. Определение общего передаточного числа 7
1.3.Определение частоты вращения, мощности и крутящего момента для каждого вала 8
2. Проектировочный расчет 9
2.1. Выбор материала червяка 9
2.2. Геометрический расчет червячной передачи 10
2.2.1.Геометрические параметры червяка 11
2.2.2.Геометрические параметры червячного колеса 12
2.3.Окружные скорости 13
2.4.Определение сил в зацеплении 13
3. Проверочный расчет по контактным напряжениям 14
3.1. Коэффициент, учитывающий механические свойства материалов 14
3.2. Коэффициент, учитывающий форму поверхностей 14
3.3. Коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий 14
3.4. Коэффициент, учитывающий условный угол обхвата 14
3.5. Уточнение коэффициента нагрузки 14
3.6. Уточнение допускаемого контактного напряжения 15
3.7.Действительные контактные напряжения 15
3.8.Проверка на статическую прочность 15
4. Проверочный расчет зубьев колеса на прочность при изгибе 16
4.1.Коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий 16
4.2.Коэффициент, учитывающий условный угол обхвата 16
4.3.Коэффициент, учитывающий наклон зуба колеса 16
4.4.Коэффициент формы зуба 16
4.5.Условный базовый предел изгибной выносливости зубьев колеса для бронз при нереверсивной нагрузке 16
4.6.Коэффициент режима 16
4.7.Эквивалентное число циклов 16
4.8.Коэффициент долговечности 17
4.9.Допускаемое напряжение изгиба 17
4.10.Напряжения изгиба в зубьях 17
4.11.Проверочный расчет зубьев колеса на статическую прочность при изгибе 17
5. Расчет цепной передачи 18
6. Компоновка редуктора 21
6.1. Проектный расчет валов 21
6.2. Подбор шпонок 24
6.3. Подбор подшипников 25
6.4. Подбор уплотнений 25
7. Конструирование червячного колеса 26
8. Выполнение компоновочного эскиза редуктора 27
9. Расчет валов 28
9.1. Расчет быстроходного вала 28
9.2. Расчет тихоходного вала 33
10. Проверка долговечности подшипников качения 39
11. Выбор и проверка прочности шпоночных соединений 42
12. Смазка редуктора 44
13. Сборка редуктора 45
Список использованной литературы 46

-

Список использованной литературы

1. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин /С.А.Чернавский, Г.М.Ицкович, К.Н.Боков, И.М.Чернин, Д.В.Чернилевский. – М.: Машиностроение, 1979 г. – 351 с.
2. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин / А.Е.Шейнблит. – М.: Высшая школа, 1991 г. – 432 с.
3. Чернин И.М. Расчеты деталей машин / И.М. Чернин.– Минск: Выш. школа, 1978 г. – 472 с.
4. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. 'Конструирование узлов и деталей машин', М.: Высш. шк., 1998. 447 c., ил.
5. Детали машин и основы конструирования./ Под ред. М.Н.Ерохина. М.: КолосС, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Развитие хозяйства тесно связано с ростом машиностроения, ибо материальное могущество человека заключено в технике – машинах, механизмах, аппаратах и приборах, выполняющих весьма разнообразную полезную работу. В настоящее время нет такой отрасли хозяйства, в которой не использовались бы машины и механизмы в самых широких масштабах.
Технический уровень всех отраслей хозяйства тесно связаны и в значительной степени определяется уровень развития машиностроения. На основе развития машиностроения осуществляется комплексная механизация в промышленности сельского хозяйства, строительстве, на транспорте, в коммунальном хозяйстве. В решениях правительства постоянно уделяется внимание усовершенствованию и развитию конструкции современных машин. Указываются направления и требования, которые необходимо учитывать при проектировании новых машин и механизмов. Проектируемые машины и механизмы должны иметь наиболее высокие эксплуатационные показатели (производительность, КПД), небольшой расход энергии и эксплуатационных материалов.
Весьма различные машины и механизмы в большинстве своем состоят из однотипных по служебным функциям деталей и сборочных единиц. Отсюда следует, что одни и те же методы анализа, расчета и проектирования находят применение казалось бы в далеких друг от друга отраслях техники. Поскольку большинство деталей машин общего назначения используются в приводах, то они выбраны одним из объектов курсового проектирования. Привод машин и механизма – система, состоящая из двигателя и связанных с ним устройств для приведение в движение рабочих органов машин.
Редуктор – это комплексная зубчатая передача, состоящая из зубчатых колес, валов, осей, подшипников, корпуса и системы смазки. По большому счету редуктор используется для передачи мощности от электродвигателя к рабочим механизмам. Редуктора рассматриваемого типа изготавливаются с прямозубыми, кривозубыми и шевронными колесами. Валы монтируются на подшипниках качения или скольжения. Корпус изготавливается чаще литым чугунным и реже стальным, сварным.
Спроектированный редуктор предназначен для согласования режима работы электродвигателя с режимом работы барабана. Это связано с тем, что частота вращения барабана меньше частоты вращения электродвигателя. А вращающий момент барабана превосходит вращающий момент электродвигателя. Редуктор должен сгладить эти противоречия.

Содержание

Задание на курсовое проектирование 4
Введение 5
1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА 7
1.1. Выбор электродвигателя 7
1.2. Определение общего передаточного числа 7
1.3.Определение частоты вращения, мощности и крутящего момента для каждого вала 8
2. Проектировочный расчет 9
2.1. Выбор материала червяка 9
2.2. Геометрический расчет червячной передачи 10
2.2.1.Геометрические параметры червяка 11
2.2.2.Геометрические параметры червячного колеса 12
2.3.Окружные скорости 13
2.4.Определение сил в зацеплении 13
3. Проверочный расчет по контактным напряжениям 14
3.1. Коэффициент, учитывающий механические свойства материалов 14
3.2. Коэффициент, учитывающий форму поверхностей 14
3.3. Коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий 14
3.4. Коэффициент, учитывающий условный угол обхвата 14
3.5. Уточнение коэффициента нагрузки 14
3.6. Уточнение допускаемого контактного напряжения 15
3.7.Действительные контактные напряжения 15
3.8.Проверка на статическую прочность 15
4. Проверочный расчет зубьев колеса на прочность при изгибе 16
4.1.Коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий 16
4.2.Коэффициент, учитывающий условный угол обхвата 16
4.3.Коэффициент, учитывающий наклон зуба колеса 16
4.4.Коэффициент формы зуба 16
4.5.Условный базовый предел изгибной выносливости зубьев колеса для бронз при нереверсивной нагрузке 16
4.6.Коэффициент режима 16
4.7.Эквивалентное число циклов 16
4.8.Коэффициент долговечности 17
4.9.Допускаемое напряжение изгиба 17
4.10.Напряжения изгиба в зубьях 17
4.11.Проверочный расчет зубьев колеса на статическую прочность при изгибе 17
5. Расчет цепной передачи 18
6. Компоновка редуктора 21
6.1. Проектный расчет валов 21
6.2. Подбор шпонок 24
6.3. Подбор подшипников 25
6.4. Подбор уплотнений 25
7. Конструирование червячного колеса 26
8. Выполнение компоновочного эскиза редуктора 27
9. Расчет валов 28
9.1. Расчет быстроходного вала 28
9.2. Расчет тихоходного вала 33
10. Проверка долговечности подшипников качения 39
11. Выбор и проверка прочности шпоночных соединений 42
12. Смазка редуктора 44
13. Сборка редуктора 45
Список использованной литературы 46

-

Список использованной литературы

1. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин /С.А.Чернавский, Г.М.Ицкович, К.Н.Боков, И.М.Чернин, Д.В.Чернилевский. – М.: Машиностроение, 1979 г. – 351 с.
2. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин / А.Е.Шейнблит. – М.: Высшая школа, 1991 г. – 432 с.
3. Чернин И.М. Расчеты деталей машин / И.М. Чернин.– Минск: Выш. школа, 1978 г. – 472 с.
4. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. 'Конструирование узлов и деталей машин', М.: Высш. шк., 1998. 447 c., ил.
5. Детали машин и основы конструирования./ Под ред. М.Н.Ерохина. М.: КолосС, 2005.

Купить эту работу

Расчёты и проектирование привода к шнековому смесителю ( по схеме: мощность 4,7 кВт, оборот приводного вала 80 об/мин.,долговечность 17,5 тыс/час ).

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиля ВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиляВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Детали машин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Расчет по технико-экономических показателей по ремонту вакуумного центробежного насоса 3ВВН1-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Исследования движения механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв мари об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-16
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-14
Курсовая работа

Работа была сделана по всем требованиям, автор всегда был на связи, что очень важно и всегда шел на встречу, спасибо, буду обращаться еще!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-23
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-09
Курсовая работа

+100500.Очень рада, что с вами поработала.Думаю не в последний раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ машинно-тракторного парка и полноты его использования на примере ООО Агрофирма "Приволье"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Трансмиссия – сцепление ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация электроснабжения шахты «Ерунаковская VIII

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

тормозная система грузового автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Детали машин спроектировать привод цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация конструкции передвижной вышки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт цилиндро-поршневой группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽