Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
После распада Советского Союза парк легковых автомобилей России
Вырос более чем в 2,5 раза – до 23,4 млн. штук в 2004 году. Темпы его роста составляли в среднем более 12% в год. Для сравнения: в странах
Восточной Европы - 5,4%,а Западной – всего 2%.
В результате такого «большого скачка» сложилась очень неоднородная картина автомобилизации в России. С ростом парка легковых автомобилей в России менялась и его структура, а в первую очередь – благодаря росту числа импортных автомобилей. В 1993 году, согласно данным ГИБДД, в России было зарегистрировано всего 300 тыс.иномарок.
А вот к концу 2003 года этот показатель возрос до 4,3 млн. автомобилей.
Среднегодовые темпы роста парка иномарок последние пять лет составляют 10%.
Увы, молодым наш автопарк назвать никак нельзя.Как свидетельствуют данные ГИБДД, 71% автомобилей в России – старше 7 лет, а почти 50% -
более 10 лет. Поскольку в Россию до недавнего времени ввозили в основном поддержанные иномарки, для большинства регионов характерно: чем выше в нем доля иномарок, тем более старым парком он располагает.
Авторемонтное производство в нашей стране имеет большое развитие, однако его потенциальные, экономические преимущества реализуются не полностью: ресурс отремонтированного автомобиля не превышает 75-80% от ресурса новых автомобилей, а стоимость ремонта остается высокой. Основная причина такого положения состоит в том, что капитальный ремонт автомобилей производится в мелких ведомственных предприятиях с низким уровнем технического оснащения
Одним из главных показателей роста парка является ремонт автомобилей. В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей,
а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены.
Благодаря ремонту, возможно, поддерживать существование
автомобилей. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей
обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов.
Задача состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить
Утраченную автомобилем работоспособность и ресурс до уровня нового
Или близкого к нему.
Основным источником экономической эффективности ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса деталей.
Себестоимость ремонта автомобилей и их агрегатов обычно не превышают 60 – 70% от стоимости новых автомобилей. Ремонт позволяет
поддерживать на высоком уровне численность автомобильного парка.
Цель курсового проектирования является разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ЗМЗ – 53А.
Содержание
1. Введение 4
2. Технологическая часть 6
2.1. Описание конструктивных особенностей и условий
работы ремонтируемой детали. 6
2.2. Карта на контроль и сортировку. 7
2.3. Рабочий чертеж ремонтируемой детали. 10
2.4. Описание дефектов и причины их появления. 11
2.5. Способы восстановления дефектов детали. 11
2.6. Выбор рациональных способов восстановления. 12
2.7. Выбор размера партии. 13
2.8. Выбор установочных баз. 14
2.9. Выбор режима обработки. 15
2.10. Расчет технических норм времени. 17
2.11. Обоснование выбора оборудования и инструмента. 26
2.12. Маршрутная карта ремонта. 29
3. Конструкционная часть. 30
3.1. Описание выбора приспособления 30
3.2. Описание конструкции и принципа действия
приспособления 30
3.3. Расчет деталей приспособления на прочность 32
3.4. Краткая технология изготовления деталей
приспособления 32
4. Список используемой литературы. 33
Разработка технологического процесса ремонта
коленчатого вала двигателя ЗМЗ – 53А.
Список используемой литературы
1. Малышев Г. А. «Справочник технолога авторемонтного производства», «Транспорт» Москва.1972г.
2. Карагодин Ремонт автомобилей и двигателей, М., Транспорт, 2000г.
3. Методические указания по ремонту автомобилей и двигателей, М., Н-Новгород, 1999.
4. Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных в сельском хозяйстве, М., Колос, 1962.
5. Министерство автотранспорта и шоссейных дорог РСФСР. Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ГАЗ – 53А, «Транспорт» Москва. 1968.
7. Кузнецов А.И «Курсовое проектирование». М.:АвтоТрансИздат, 1962
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
После распада Советского Союза парк легковых автомобилей России
Вырос более чем в 2,5 раза – до 23,4 млн. штук в 2004 году. Темпы его роста составляли в среднем более 12% в год. Для сравнения: в странах
Восточной Европы - 5,4%,а Западной – всего 2%.
В результате такого «большого скачка» сложилась очень неоднородная картина автомобилизации в России. С ростом парка легковых автомобилей в России менялась и его структура, а в первую очередь – благодаря росту числа импортных автомобилей. В 1993 году, согласно данным ГИБДД, в России было зарегистрировано всего 300 тыс.иномарок.
А вот к концу 2003 года этот показатель возрос до 4,3 млн. автомобилей.
Среднегодовые темпы роста парка иномарок последние пять лет составляют 10%.
Увы, молодым наш автопарк назвать никак нельзя.Как свидетельствуют данные ГИБДД, 71% автомобилей в России – старше 7 лет, а почти 50% -
более 10 лет. Поскольку в Россию до недавнего времени ввозили в основном поддержанные иномарки, для большинства регионов характерно: чем выше в нем доля иномарок, тем более старым парком он располагает.
Авторемонтное производство в нашей стране имеет большое развитие, однако его потенциальные, экономические преимущества реализуются не полностью: ресурс отремонтированного автомобиля не превышает 75-80% от ресурса новых автомобилей, а стоимость ремонта остается высокой. Основная причина такого положения состоит в том, что капитальный ремонт автомобилей производится в мелких ведомственных предприятиях с низким уровнем технического оснащения
Одним из главных показателей роста парка является ремонт автомобилей. В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей,
а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены.
Благодаря ремонту, возможно, поддерживать существование
автомобилей. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей
обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов.
Задача состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить
Утраченную автомобилем работоспособность и ресурс до уровня нового
Или близкого к нему.
Основным источником экономической эффективности ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса деталей.
Себестоимость ремонта автомобилей и их агрегатов обычно не превышают 60 – 70% от стоимости новых автомобилей. Ремонт позволяет
поддерживать на высоком уровне численность автомобильного парка.
Цель курсового проектирования является разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ЗМЗ – 53А.
Содержание
1. Введение 4
2. Технологическая часть 6
2.1. Описание конструктивных особенностей и условий
работы ремонтируемой детали. 6
2.2. Карта на контроль и сортировку. 7
2.3. Рабочий чертеж ремонтируемой детали. 10
2.4. Описание дефектов и причины их появления. 11
2.5. Способы восстановления дефектов детали. 11
2.6. Выбор рациональных способов восстановления. 12
2.7. Выбор размера партии. 13
2.8. Выбор установочных баз. 14
2.9. Выбор режима обработки. 15
2.10. Расчет технических норм времени. 17
2.11. Обоснование выбора оборудования и инструмента. 26
2.12. Маршрутная карта ремонта. 29
3. Конструкционная часть. 30
3.1. Описание выбора приспособления 30
3.2. Описание конструкции и принципа действия
приспособления 30
3.3. Расчет деталей приспособления на прочность 32
3.4. Краткая технология изготовления деталей
приспособления 32
4. Список используемой литературы. 33
Разработка технологического процесса ремонта
коленчатого вала двигателя ЗМЗ – 53А.
Список используемой литературы
1. Малышев Г. А. «Справочник технолога авторемонтного производства», «Транспорт» Москва.1972г.
2. Карагодин Ремонт автомобилей и двигателей, М., Транспорт, 2000г.
3. Методические указания по ремонту автомобилей и двигателей, М., Н-Новгород, 1999.
4. Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных в сельском хозяйстве, М., Колос, 1962.
5. Министерство автотранспорта и шоссейных дорог РСФСР. Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ГАЗ – 53А, «Транспорт» Москва. 1968.
7. Кузнецов А.И «Курсовое проектирование». М.:АвтоТрансИздат, 1962
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую