Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработать технологический процесс ремонта коленчатого вала двигателя ЗМЗ – 53А

  • 32 страниц
  • 2005 год
  • 422 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

KyrsakMaster

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение.
После распада Советского Союза парк легковых автомобилей России
Вырос более чем в 2,5 раза – до 23,4 млн. штук в 2004 году. Темпы его роста составляли в среднем более 12% в год. Для сравнения: в странах
Восточной Европы - 5,4%,а Западной – всего 2%.
В результате такого «большого скачка» сложилась очень неоднородная картина автомобилизации в России. С ростом парка легковых автомобилей в России менялась и его структура, а в первую очередь – благодаря росту числа импортных автомобилей. В 1993 году, согласно данным ГИБДД, в России было зарегистрировано всего 300 тыс.иномарок.
А вот к концу 2003 года этот показатель возрос до 4,3 млн. автомобилей.
Среднегодовые темпы роста парка иномарок последние пять лет составляют 10%.
Увы, молодым наш автопарк назвать никак нельзя.Как свидетельствуют данные ГИБДД, 71% автомобилей в России – старше 7 лет, а почти 50% -
более 10 лет. Поскольку в Россию до недавнего времени ввозили в основном поддержанные иномарки, для большинства регионов характерно: чем выше в нем доля иномарок, тем более старым парком он располагает.
Авторемонтное производство в нашей стране имеет большое развитие, однако его потенциальные, экономические преимущества реализуются не полностью: ресурс отремонтированного автомобиля не превышает 75-80% от ресурса новых автомобилей, а стоимость ремонта остается высокой. Основная причина такого положения состоит в том, что капитальный ремонт автомобилей производится в мелких ведомственных предприятиях с низким уровнем технического оснащения
Одним из главных показателей роста парка является ремонт автомобилей. В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей,



а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены.
Благодаря ремонту, возможно, поддерживать существование
автомобилей. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей
обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов.
Задача состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить
Утраченную автомобилем работоспособность и ресурс до уровня нового
Или близкого к нему.
Основным источником экономической эффективности ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса деталей.
Себестоимость ремонта автомобилей и их агрегатов обычно не превышают 60 – 70% от стоимости новых автомобилей. Ремонт позволяет
поддерживать на высоком уровне численность автомобильного парка.
Цель курсового проектирования является разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ЗМЗ – 53А.

Содержание


1. Введение 4

2. Технологическая часть 6

2.1. Описание конструктивных особенностей и условий
работы ремонтируемой детали. 6
2.2. Карта на контроль и сортировку. 7
2.3. Рабочий чертеж ремонтируемой детали. 10
2.4. Описание дефектов и причины их появления. 11
2.5. Способы восстановления дефектов детали. 11
2.6. Выбор рациональных способов восстановления. 12
2.7. Выбор размера партии. 13
2.8. Выбор установочных баз. 14
2.9. Выбор режима обработки. 15
2.10. Расчет технических норм времени. 17
2.11. Обоснование выбора оборудования и инструмента. 26
2.12. Маршрутная карта ремонта. 29
3. Конструкционная часть. 30

3.1. Описание выбора приспособления 30
3.2. Описание конструкции и принципа действия
приспособления 30
3.3. Расчет деталей приспособления на прочность 32
3.4. Краткая технология изготовления деталей
приспособления 32

4. Список используемой литературы. 33

Разработка технологического процесса ремонта
коленчатого вала двигателя ЗМЗ – 53А.

Список используемой литературы

1. Малышев Г. А. «Справочник технолога авторемонтного производства», «Транспорт» Москва.1972г.
2. Карагодин Ремонт автомобилей и двигателей, М., Транспорт, 2000г.
3. Методические указания по ремонту автомобилей и двигателей, М., Н-Новгород, 1999.
4. Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных в сельском хозяйстве, М., Колос, 1962.
5. Министерство автотранспорта и шоссейных дорог РСФСР. Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ГАЗ – 53А, «Транспорт» Москва. 1968.
7. Кузнецов А.И «Курсовое проектирование». М.:АвтоТрансИздат, 1962

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение.
После распада Советского Союза парк легковых автомобилей России
Вырос более чем в 2,5 раза – до 23,4 млн. штук в 2004 году. Темпы его роста составляли в среднем более 12% в год. Для сравнения: в странах
Восточной Европы - 5,4%,а Западной – всего 2%.
В результате такого «большого скачка» сложилась очень неоднородная картина автомобилизации в России. С ростом парка легковых автомобилей в России менялась и его структура, а в первую очередь – благодаря росту числа импортных автомобилей. В 1993 году, согласно данным ГИБДД, в России было зарегистрировано всего 300 тыс.иномарок.
А вот к концу 2003 года этот показатель возрос до 4,3 млн. автомобилей.
Среднегодовые темпы роста парка иномарок последние пять лет составляют 10%.
Увы, молодым наш автопарк назвать никак нельзя.Как свидетельствуют данные ГИБДД, 71% автомобилей в России – старше 7 лет, а почти 50% -
более 10 лет. Поскольку в Россию до недавнего времени ввозили в основном поддержанные иномарки, для большинства регионов характерно: чем выше в нем доля иномарок, тем более старым парком он располагает.
Авторемонтное производство в нашей стране имеет большое развитие, однако его потенциальные, экономические преимущества реализуются не полностью: ресурс отремонтированного автомобиля не превышает 75-80% от ресурса новых автомобилей, а стоимость ремонта остается высокой. Основная причина такого положения состоит в том, что капитальный ремонт автомобилей производится в мелких ведомственных предприятиях с низким уровнем технического оснащения
Одним из главных показателей роста парка является ремонт автомобилей. В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей,



а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены.
Благодаря ремонту, возможно, поддерживать существование
автомобилей. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей
обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов.
Задача состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить
Утраченную автомобилем работоспособность и ресурс до уровня нового
Или близкого к нему.
Основным источником экономической эффективности ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса деталей.
Себестоимость ремонта автомобилей и их агрегатов обычно не превышают 60 – 70% от стоимости новых автомобилей. Ремонт позволяет
поддерживать на высоком уровне численность автомобильного парка.
Цель курсового проектирования является разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ЗМЗ – 53А.

Содержание


1. Введение 4

2. Технологическая часть 6

2.1. Описание конструктивных особенностей и условий
работы ремонтируемой детали. 6
2.2. Карта на контроль и сортировку. 7
2.3. Рабочий чертеж ремонтируемой детали. 10
2.4. Описание дефектов и причины их появления. 11
2.5. Способы восстановления дефектов детали. 11
2.6. Выбор рациональных способов восстановления. 12
2.7. Выбор размера партии. 13
2.8. Выбор установочных баз. 14
2.9. Выбор режима обработки. 15
2.10. Расчет технических норм времени. 17
2.11. Обоснование выбора оборудования и инструмента. 26
2.12. Маршрутная карта ремонта. 29
3. Конструкционная часть. 30

3.1. Описание выбора приспособления 30
3.2. Описание конструкции и принципа действия
приспособления 30
3.3. Расчет деталей приспособления на прочность 32
3.4. Краткая технология изготовления деталей
приспособления 32

4. Список используемой литературы. 33

Разработка технологического процесса ремонта
коленчатого вала двигателя ЗМЗ – 53А.

Список используемой литературы

1. Малышев Г. А. «Справочник технолога авторемонтного производства», «Транспорт» Москва.1972г.
2. Карагодин Ремонт автомобилей и двигателей, М., Транспорт, 2000г.
3. Методические указания по ремонту автомобилей и двигателей, М., Н-Новгород, 1999.
4. Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных в сельском хозяйстве, М., Колос, 1962.
5. Министерство автотранспорта и шоссейных дорог РСФСР. Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ГАЗ – 53А, «Транспорт» Москва. 1968.
7. Кузнецов А.И «Курсовое проектирование». М.:АвтоТрансИздат, 1962

Купить эту работу

Разработать технологический процесс ремонта коленчатого вала двигателя ЗМЗ – 53А

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KyrsakMaster
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиля ВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиляВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Детали машин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Расчет по технико-экономических показателей по ремонту вакуумного центробежного насоса 3ВВН1-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Исследования движения механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв мари об авторе KyrsakMaster 2014-10-16
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе KyrsakMaster 2015-12-14
Курсовая работа

Работа была сделана по всем требованиям, автор всегда был на связи, что очень важно и всегда шел на встречу, спасибо, буду обращаться еще!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе KyrsakMaster 2015-10-23
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе KyrsakMaster 2015-01-09
Курсовая работа

+100500.Очень рада, что с вами поработала.Думаю не в последний раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ машинно-тракторного парка и полноты его использования на примере ООО Агрофирма "Приволье"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Трансмиссия – сцепление ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация электроснабжения шахты «Ерунаковская VIII

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

тормозная система грузового автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Детали машин спроектировать привод цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация конструкции передвижной вышки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт цилиндро-поршневой группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽