Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
1. Введение……………………………… ……………………………..4
2. Технологическая часть.
2. 1.Описание конструктивных особенностей и условий работы
ремонтируемой детали…………………………………………………...6
2. 2.Карта на контроль и сортировку……………………………………7
2. 3. Рабочий чертеж ремонтируемой детали…………………….8
2. 4. Описание дефектов и причины их появления………………9
2. 5. Способы восстановления дефектов детали……………….10
2. 6. Выбор рациональных способов восстановления дефектов.10
2. 7. Выбор размера партии………………………………………...12
2. 8. Выбор установочных баз…………………………………...…12
2. 9. Выбор режима обработки……………………………………..13
2. 1. 0. Расчет технического нормирования времени……………..14
2. 1. 1. Обоснование выбора оборудования и инструментов……19
2. 1. 2. Карта на ремонт детали……………………………………….22
3. Конструктивная часть.
3. 1. Обоснование выбора приспособления……………………..24
3. 2.Описание устройства и принципа действия приспособления.24
3. 3.Расчет деталей на прочность……………………………………..26
3. 4.Краткая технология изготовления деталей приспособления..26
4. Список используемой литературы………………………….27.
Содержание операции , перехода
1
2
3
I
Сверлильная
1
Установить и закрепить крышку КПП на рабочем столе
2
Просверлить концы трещин сверлом Ø 4 мм. На всю глубину
3
Снять со стола сверлильного станка крышку КПП
II
Слесарная
1
Установить крышку КПП на рабочем столе
2
Разделать кромки трещин под углом 1200
3
Обезжирить и нанести флюс на свариваемую поверхность
4
Снять крышку со стола
III
Сварочная
1
Установить и закрепить крышку КПП на стол сварочного аппарата
2
Заварить трещину сплошным швом электродом
МНЧ-1
3
Снять крышку КПП со сварочного стола
IV
Слесарная
1
Установить на стол крышку КПП
2
Зачистить сварочный шов наждачным кругом
3
Снять крышку КПП со стола
V
Сверлильная
1
Установить и закрепить крышку КПП в приспособление
2
Рассверлить отверстие под ползуны переключение передач с Ø19,14мм. до Ø22,0мм.
3
Снять крышку КПП с приспособления
VI
Прессовая
1
Установить и закрепить крышку КПП в гидравлический пресс
Продолжение таблицы 2.1.
...
2.1 Описание конструктивных особенностей и условий работы детали
Коробка передач является одним из важных узлов автомобиля. Предназначена, для того чтобы изменять силу тяги, скорость и направление движения автомобиля. Так же коробка передач обеспечивает разьединение двигателя с трансмиссией.
Ступенчатые коробки передач по числу передач переднего хода делятся на четырех- и пятиступенчатые. Ступенчатые коробки передач могут быть простые и планерные. В основном на авто применяют простые ступенчатые коробки передач, переключение передач в которых осуществляется двумя способами : передвижением зубчатых колес или передвижением муфт.
В простой ступенчатой коробке передач имеются три вала: ведущий( первичный), связанный через сцепление с коленчатым валом двигателя, ведомый, соединенный через карданную передачу и другие механизмы ведущими колесами автомобиля. Промежуточный.
...
2.4 Описание дефектов и причины их появления
Дефект 1: Обломы и трещины на крышке
Производственные дефекты: могут появиться в результате нарушения технологического процесса изготовления детали.
Конструктивные дефекты: могут возникнуть вследствие не правильного расчета конструкции крышки, не правильный выбор материала для изготовления.
Эксплуатационные дефекты: могут возникнуть при неправильных условиях эксплуатации и перекосах при сборке.
Дефект 2: Износ отверстия под ползуны переключения передач
Конструктивные дефекты: могут возникнуть из-за не правильного расчета конструкции отверстий и не правильном выборе материала на изготовление.
Производственные дефекты : могут возникнуть в результате нарушения технологического процесса изготовления детали.
Эксплуатационные дефекты : могут появиться в результате установки и снятии, сборки или разборки, коррозии в результате применения не качественной смазки, в результате знакопеременных нагрузок, износа на трение.
...
2.9 Выбор режима обработки.
№ операции
№ перехода
Содержание операции , перехода
1
2
3
I
Сверлильная
1
Установить и закрепить крышку КПП на рабочем столе
2
Просверлить концы трещин сверлом Ø 4 мм. На всю глубину
3
Снять со стола сверлильного станка крышку КПП
II
Слесарная
1
Установить крышку КПП на рабочем столе
2
Разделать кромки трещин под углом 1200
3
Обезжирить и нанести флюс на свариваемую поверхность
4
Снять крышку со стола
III
Сварочная
1
Установить и закрепить крышку КПП на стол сварочного аппарата
2
Заварить трещину сплошным швом электродом
МНЧ-1
3
Снять крышку КПП со сварочного стола
IV
Слесарная
1
Установить на стол крышку КПП
2
Зачистить сварочный шов наждачным кругом
3
Снять крышку КПП со стола
V
Сверлильная
1
Установить и закрепить крышку КПП в приспособление
2
Рассверлить отверстие под ползуны переключение передач с Ø19,14мм. до Ø22,0мм.
...
2.10 Расчет технического нормирования времени.
Операция I (Сверлильная-2 переход). Нормирование ведётся расчётно-аналитическим методом.
Исходные данные:
Деталь-крышка коробки передач.
Материал- серый чугун СЧ-18-36.
Масса- до пяти килограмм.
Установка- в приспособление.
1.Назначаем режим резания.
Определяем глубину резания:
мм, где [5;с.94;23] (2.2)
D- диаметр сверла.
Назначаем подачу:
Ручная подача:
S=0,22 мм/об [5;с.94;т.58]
Принимаем S=0,2 мм/об по данным станка.
V=19 м/мин [5;с.96;т.60]
nт =1200 об/мин [5;с.96;т.60]
n=nт.Км=1200.0,6=720 об/мин, где: (2.3)
Км- маршрутный коэффициент на изменённые условия резания для серого чугуна [5;с.98;т.63]
Принимаем n=750 об/мин по данным станка.
2.11 Обоснование выбора оборудования и инструментов.
Оборудование, предлагаемое проектом для использования в технологическом процессе, соответствует по своим основным параметрам конструктивным особенностям ремонтируемой детали и назначенным режимам механической обработки.
Операция I. Сверлильная. Сверление отверстий на концах трещины.
Оборудование:
Список используемой литературы.
1. Ремонт автомобилей / С.И. Румянцев, Г.А. Бойко, Н.Г. Боднев / под ред. С.И. Румянцев – М: Транспорт, 1988 – 327с..
2. Ремонт автомобилей / Б.В. Клебанов, В.Г. Кузмин, В.И. Маслов / под ред. Б.В. Клебанов – М: Транспорт, 1974 – 328с
3. Ремонт автомобилей / В.А. Шадричев / изд. 3 – М: Машиностроение, 1965 – 616с.
4. Курсовое проектирование по ремонту автомобилей и дорожных машин / И.А Кузнецов – М: Автодортрансиздат, 1962 – 188с.
5. Техническое нормирование в ремонтных мастерских / И.И. Пустовалов, В.А.Матвеев – М: Сельхозиздат, 1962 – 270с..
6. Ремонт автомобилей КамАЗ / Б.А. Титунин – М: Агрономиздат, 1991 – 320с.
7. Методическое указание по выполнению курсового проекта по предмету ремонт автомобилей / А. 2002.
8. Ремонту автомобилей и двигателей методика выполнения курсового проекта / Г.Н. Мельников – Н-Новгород, 1999 – 155с.
9. Справочник технолога авторемонтного производства / В.Ф. Борщов, В.И. Гусев, Ф.П. Верещак / под ред. Г.А. Малышев – М: Транспорт 1977 – 432с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
1. Введение……………………………… ……………………………..4
2. Технологическая часть.
2. 1.Описание конструктивных особенностей и условий работы
ремонтируемой детали…………………………………………………...6
2. 2.Карта на контроль и сортировку……………………………………7
2. 3. Рабочий чертеж ремонтируемой детали…………………….8
2. 4. Описание дефектов и причины их появления………………9
2. 5. Способы восстановления дефектов детали……………….10
2. 6. Выбор рациональных способов восстановления дефектов.10
2. 7. Выбор размера партии………………………………………...12
2. 8. Выбор установочных баз…………………………………...…12
2. 9. Выбор режима обработки……………………………………..13
2. 1. 0. Расчет технического нормирования времени……………..14
2. 1. 1. Обоснование выбора оборудования и инструментов……19
2. 1. 2. Карта на ремонт детали……………………………………….22
3. Конструктивная часть.
3. 1. Обоснование выбора приспособления……………………..24
3. 2.Описание устройства и принципа действия приспособления.24
3. 3.Расчет деталей на прочность……………………………………..26
3. 4.Краткая технология изготовления деталей приспособления..26
4. Список используемой литературы………………………….27.
Содержание операции , перехода
1
2
3
I
Сверлильная
1
Установить и закрепить крышку КПП на рабочем столе
2
Просверлить концы трещин сверлом Ø 4 мм. На всю глубину
3
Снять со стола сверлильного станка крышку КПП
II
Слесарная
1
Установить крышку КПП на рабочем столе
2
Разделать кромки трещин под углом 1200
3
Обезжирить и нанести флюс на свариваемую поверхность
4
Снять крышку со стола
III
Сварочная
1
Установить и закрепить крышку КПП на стол сварочного аппарата
2
Заварить трещину сплошным швом электродом
МНЧ-1
3
Снять крышку КПП со сварочного стола
IV
Слесарная
1
Установить на стол крышку КПП
2
Зачистить сварочный шов наждачным кругом
3
Снять крышку КПП со стола
V
Сверлильная
1
Установить и закрепить крышку КПП в приспособление
2
Рассверлить отверстие под ползуны переключение передач с Ø19,14мм. до Ø22,0мм.
3
Снять крышку КПП с приспособления
VI
Прессовая
1
Установить и закрепить крышку КПП в гидравлический пресс
Продолжение таблицы 2.1.
...
2.1 Описание конструктивных особенностей и условий работы детали
Коробка передач является одним из важных узлов автомобиля. Предназначена, для того чтобы изменять силу тяги, скорость и направление движения автомобиля. Так же коробка передач обеспечивает разьединение двигателя с трансмиссией.
Ступенчатые коробки передач по числу передач переднего хода делятся на четырех- и пятиступенчатые. Ступенчатые коробки передач могут быть простые и планерные. В основном на авто применяют простые ступенчатые коробки передач, переключение передач в которых осуществляется двумя способами : передвижением зубчатых колес или передвижением муфт.
В простой ступенчатой коробке передач имеются три вала: ведущий( первичный), связанный через сцепление с коленчатым валом двигателя, ведомый, соединенный через карданную передачу и другие механизмы ведущими колесами автомобиля. Промежуточный.
...
2.4 Описание дефектов и причины их появления
Дефект 1: Обломы и трещины на крышке
Производственные дефекты: могут появиться в результате нарушения технологического процесса изготовления детали.
Конструктивные дефекты: могут возникнуть вследствие не правильного расчета конструкции крышки, не правильный выбор материала для изготовления.
Эксплуатационные дефекты: могут возникнуть при неправильных условиях эксплуатации и перекосах при сборке.
Дефект 2: Износ отверстия под ползуны переключения передач
Конструктивные дефекты: могут возникнуть из-за не правильного расчета конструкции отверстий и не правильном выборе материала на изготовление.
Производственные дефекты : могут возникнуть в результате нарушения технологического процесса изготовления детали.
Эксплуатационные дефекты : могут появиться в результате установки и снятии, сборки или разборки, коррозии в результате применения не качественной смазки, в результате знакопеременных нагрузок, износа на трение.
...
2.9 Выбор режима обработки.
№ операции
№ перехода
Содержание операции , перехода
1
2
3
I
Сверлильная
1
Установить и закрепить крышку КПП на рабочем столе
2
Просверлить концы трещин сверлом Ø 4 мм. На всю глубину
3
Снять со стола сверлильного станка крышку КПП
II
Слесарная
1
Установить крышку КПП на рабочем столе
2
Разделать кромки трещин под углом 1200
3
Обезжирить и нанести флюс на свариваемую поверхность
4
Снять крышку со стола
III
Сварочная
1
Установить и закрепить крышку КПП на стол сварочного аппарата
2
Заварить трещину сплошным швом электродом
МНЧ-1
3
Снять крышку КПП со сварочного стола
IV
Слесарная
1
Установить на стол крышку КПП
2
Зачистить сварочный шов наждачным кругом
3
Снять крышку КПП со стола
V
Сверлильная
1
Установить и закрепить крышку КПП в приспособление
2
Рассверлить отверстие под ползуны переключение передач с Ø19,14мм. до Ø22,0мм.
...
2.10 Расчет технического нормирования времени.
Операция I (Сверлильная-2 переход). Нормирование ведётся расчётно-аналитическим методом.
Исходные данные:
Деталь-крышка коробки передач.
Материал- серый чугун СЧ-18-36.
Масса- до пяти килограмм.
Установка- в приспособление.
1.Назначаем режим резания.
Определяем глубину резания:
мм, где [5;с.94;23] (2.2)
D- диаметр сверла.
Назначаем подачу:
Ручная подача:
S=0,22 мм/об [5;с.94;т.58]
Принимаем S=0,2 мм/об по данным станка.
V=19 м/мин [5;с.96;т.60]
nт =1200 об/мин [5;с.96;т.60]
n=nт.Км=1200.0,6=720 об/мин, где: (2.3)
Км- маршрутный коэффициент на изменённые условия резания для серого чугуна [5;с.98;т.63]
Принимаем n=750 об/мин по данным станка.
2.11 Обоснование выбора оборудования и инструментов.
Оборудование, предлагаемое проектом для использования в технологическом процессе, соответствует по своим основным параметрам конструктивным особенностям ремонтируемой детали и назначенным режимам механической обработки.
Операция I. Сверлильная. Сверление отверстий на концах трещины.
Оборудование:
Список используемой литературы.
1. Ремонт автомобилей / С.И. Румянцев, Г.А. Бойко, Н.Г. Боднев / под ред. С.И. Румянцев – М: Транспорт, 1988 – 327с..
2. Ремонт автомобилей / Б.В. Клебанов, В.Г. Кузмин, В.И. Маслов / под ред. Б.В. Клебанов – М: Транспорт, 1974 – 328с
3. Ремонт автомобилей / В.А. Шадричев / изд. 3 – М: Машиностроение, 1965 – 616с.
4. Курсовое проектирование по ремонту автомобилей и дорожных машин / И.А Кузнецов – М: Автодортрансиздат, 1962 – 188с.
5. Техническое нормирование в ремонтных мастерских / И.И. Пустовалов, В.А.Матвеев – М: Сельхозиздат, 1962 – 270с..
6. Ремонт автомобилей КамАЗ / Б.А. Титунин – М: Агрономиздат, 1991 – 320с.
7. Методическое указание по выполнению курсового проекта по предмету ремонт автомобилей / А. 2002.
8. Ремонту автомобилей и двигателей методика выполнения курсового проекта / Г.Н. Мельников – Н-Новгород, 1999 – 155с.
9. Справочник технолога авторемонтного производства / В.Ф. Борщов, В.И. Гусев, Ф.П. Верещак / под ред. Г.А. Малышев – М: Транспорт 1977 – 432с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую