Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработать технологический процесс ремонта крышки коробки передач автомобиля ЗИЛ-130

  • 22 страниц
  • 2007 год
  • 264 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

KyrsakMaster

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

1. Введение……………………………… ……………………………..4
2. Технологическая часть.
2. 1.Описание конструктивных особенностей и условий работы
ремонтируемой детали…………………………………………………...6
2. 2.Карта на контроль и сортировку……………………………………7
2. 3. Рабочий чертеж ремонтируемой детали…………………….8
2. 4. Описание дефектов и причины их появления………………9
2. 5. Способы восстановления дефектов детали……………….10
2. 6. Выбор рациональных способов восстановления дефектов.10
2. 7. Выбор размера партии………………………………………...12
2. 8. Выбор установочных баз…………………………………...…12
2. 9. Выбор режима обработки……………………………………..13
2. 1. 0. Расчет технического нормирования времени……………..14
2. 1. 1. Обоснование выбора оборудования и инструментов……19
2. 1. 2. Карта на ремонт детали……………………………………….22
3. Конструктивная часть.
3. 1. Обоснование выбора приспособления……………………..24
3. 2.Описание устройства и принципа действия приспособления.24
3. 3.Расчет деталей на прочность……………………………………..26
3. 4.Краткая технология изготовления деталей приспособления..26
4. Список используемой литературы………………………….27.

Содержание операции , перехода
1
2
3
I

Сверлильная

1
Установить и закрепить крышку КПП на рабочем столе

2
Просверлить концы трещин сверлом Ø 4 мм. На всю глубину

3
Снять со стола сверлильного станка крышку КПП
II

Слесарная

1
Установить крышку КПП на рабочем столе

2
Разделать кромки трещин под углом 1200

3
Обезжирить и нанести флюс на свариваемую поверхность

4
Снять крышку со стола
III

Сварочная

1
Установить и закрепить крышку КПП на стол сварочного аппарата

2
Заварить трещину сплошным швом электродом
МНЧ-1

3
Снять крышку КПП со сварочного стола
IV

Слесарная

1
Установить на стол крышку КПП

2
Зачистить сварочный шов наждачным кругом

3
Снять крышку КПП со стола
V

Сверлильная

1
Установить и закрепить крышку КПП в приспособление

2
Рассверлить отверстие под ползуны переключение передач с Ø19,14мм. до Ø22,0мм.

3
Снять крышку КПП с приспособления
VI

Прессовая

1
Установить и закрепить крышку КПП в гидравлический пресс

Продолжение таблицы 2.1.
...

2.1 Описание конструктивных особенностей и условий работы детали
Коробка передач является одним из важных узлов автомобиля. Предназначена, для того чтобы изменять силу тяги, скорость и направление движения автомобиля. Так же коробка передач обеспечивает разьединение двигателя с трансмиссией.
Ступенчатые коробки передач по числу передач переднего хода делятся на четырех- и пятиступенчатые. Ступенчатые коробки передач могут быть простые и планерные. В основном на авто применяют простые ступенчатые коробки передач, переключение передач в которых осуществляется двумя способами : передвижением зубчатых колес или передвижением муфт.
В простой ступенчатой коробке передач имеются три вала: ведущий( первичный), связанный через сцепление с коленчатым валом двигателя, ведомый, соединенный через карданную передачу и другие механизмы ведущими колесами автомобиля. Промежуточный.
...

2.4 Описание дефектов и причины их появления

Дефект 1: Обломы и трещины на крышке
Производственные дефекты: могут появиться в результате нарушения технологического процесса изготовления детали.
Конструктивные дефекты: могут возникнуть вследствие не правильного расчета конструкции крышки, не правильный выбор материала для изготовления.
Эксплуатационные дефекты: могут возникнуть при неправильных условиях эксплуатации и перекосах при сборке.
Дефект 2: Износ отверстия под ползуны переключения передач
Конструктивные дефекты: могут возникнуть из-за не правильного расчета конструкции отверстий и не правильном выборе материала на изготовление.
Производственные дефекты : могут возникнуть в результате нарушения технологического процесса изготовления детали.
Эксплуатационные дефекты : могут появиться в результате установки и снятии, сборки или разборки, коррозии в результате применения не качественной смазки, в результате знакопеременных нагрузок, износа на трение.
...

2.9 Выбор режима обработки.
№ операции
№ перехода
Содержание операции , перехода
1
2
3
I

Сверлильная

1
Установить и закрепить крышку КПП на рабочем столе

2
Просверлить концы трещин сверлом Ø 4 мм. На всю глубину

3
Снять со стола сверлильного станка крышку КПП
II

Слесарная

1
Установить крышку КПП на рабочем столе

2
Разделать кромки трещин под углом 1200

3
Обезжирить и нанести флюс на свариваемую поверхность

4
Снять крышку со стола
III

Сварочная

1
Установить и закрепить крышку КПП на стол сварочного аппарата

2
Заварить трещину сплошным швом электродом
МНЧ-1

3
Снять крышку КПП со сварочного стола
IV

Слесарная

1
Установить на стол крышку КПП

2
Зачистить сварочный шов наждачным кругом

3
Снять крышку КПП со стола
V

Сверлильная

1
Установить и закрепить крышку КПП в приспособление

2
Рассверлить отверстие под ползуны переключение передач с Ø19,14мм. до Ø22,0мм.
...

2.10 Расчет технического нормирования времени.

Операция I (Сверлильная-2 переход). Нормирование ведётся расчётно-аналитическим методом.
Исходные данные:
Деталь-крышка коробки передач.
Материал- серый чугун СЧ-18-36.
Масса- до пяти килограмм.
Установка- в приспособление.
1.Назначаем режим резания.
Определяем глубину резания:
мм, где [5;с.94;23] (2.2)
D- диаметр сверла.

Назначаем подачу:
Ручная подача:
S=0,22 мм/об [5;с.94;т.58]
Принимаем S=0,2 мм/об по данным станка.
V=19 м/мин [5;с.96;т.60]
nт =1200 об/мин [5;с.96;т.60]
n=nт.Км=1200.0,6=720 об/мин, где: (2.3)
Км- маршрутный коэффициент на изменённые условия резания для серого чугуна [5;с.98;т.63]
Принимаем n=750 об/мин по данным станка.

2.11 Обоснование выбора оборудования и инструментов.

Оборудование, предлагаемое проектом для использования в технологическом процессе, соответствует по своим основным параметрам конструктивным особенностям ремонтируемой детали и назначенным режимам механической обработки.

Операция I. Сверлильная. Сверление отверстий на концах трещины.
Оборудование:

Список используемой литературы.

1. Ремонт автомобилей / С.И. Румянцев, Г.А. Бойко, Н.Г. Боднев / под ред. С.И. Румянцев – М: Транспорт, 1988 – 327с..
2. Ремонт автомобилей / Б.В. Клебанов, В.Г. Кузмин, В.И. Маслов / под ред. Б.В. Клебанов – М: Транспорт, 1974 – 328с
3. Ремонт автомобилей / В.А. Шадричев / изд. 3 – М: Машиностроение, 1965 – 616с.
4. Курсовое проектирование по ремонту автомобилей и дорожных машин / И.А Кузнецов – М: Автодортрансиздат, 1962 – 188с.
5. Техническое нормирование в ремонтных мастерских / И.И. Пустовалов, В.А.Матвеев – М: Сельхозиздат, 1962 – 270с..
6. Ремонт автомобилей КамАЗ / Б.А. Титунин – М: Агрономиздат, 1991 – 320с.
7. Методическое указание по выполнению курсового проекта по предмету ремонт автомобилей / А. 2002.
8. Ремонту автомобилей и двигателей методика выполнения курсового проекта / Г.Н. Мельников – Н-Новгород, 1999 – 155с.
9. Справочник технолога авторемонтного производства / В.Ф. Борщов, В.И. Гусев, Ф.П. Верещак / под ред. Г.А. Малышев – М: Транспорт 1977 – 432с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

1. Введение……………………………… ……………………………..4
2. Технологическая часть.
2. 1.Описание конструктивных особенностей и условий работы
ремонтируемой детали…………………………………………………...6
2. 2.Карта на контроль и сортировку……………………………………7
2. 3. Рабочий чертеж ремонтируемой детали…………………….8
2. 4. Описание дефектов и причины их появления………………9
2. 5. Способы восстановления дефектов детали……………….10
2. 6. Выбор рациональных способов восстановления дефектов.10
2. 7. Выбор размера партии………………………………………...12
2. 8. Выбор установочных баз…………………………………...…12
2. 9. Выбор режима обработки……………………………………..13
2. 1. 0. Расчет технического нормирования времени……………..14
2. 1. 1. Обоснование выбора оборудования и инструментов……19
2. 1. 2. Карта на ремонт детали……………………………………….22
3. Конструктивная часть.
3. 1. Обоснование выбора приспособления……………………..24
3. 2.Описание устройства и принципа действия приспособления.24
3. 3.Расчет деталей на прочность……………………………………..26
3. 4.Краткая технология изготовления деталей приспособления..26
4. Список используемой литературы………………………….27.

Содержание операции , перехода
1
2
3
I

Сверлильная

1
Установить и закрепить крышку КПП на рабочем столе

2
Просверлить концы трещин сверлом Ø 4 мм. На всю глубину

3
Снять со стола сверлильного станка крышку КПП
II

Слесарная

1
Установить крышку КПП на рабочем столе

2
Разделать кромки трещин под углом 1200

3
Обезжирить и нанести флюс на свариваемую поверхность

4
Снять крышку со стола
III

Сварочная

1
Установить и закрепить крышку КПП на стол сварочного аппарата

2
Заварить трещину сплошным швом электродом
МНЧ-1

3
Снять крышку КПП со сварочного стола
IV

Слесарная

1
Установить на стол крышку КПП

2
Зачистить сварочный шов наждачным кругом

3
Снять крышку КПП со стола
V

Сверлильная

1
Установить и закрепить крышку КПП в приспособление

2
Рассверлить отверстие под ползуны переключение передач с Ø19,14мм. до Ø22,0мм.

3
Снять крышку КПП с приспособления
VI

Прессовая

1
Установить и закрепить крышку КПП в гидравлический пресс

Продолжение таблицы 2.1.
...

2.1 Описание конструктивных особенностей и условий работы детали
Коробка передач является одним из важных узлов автомобиля. Предназначена, для того чтобы изменять силу тяги, скорость и направление движения автомобиля. Так же коробка передач обеспечивает разьединение двигателя с трансмиссией.
Ступенчатые коробки передач по числу передач переднего хода делятся на четырех- и пятиступенчатые. Ступенчатые коробки передач могут быть простые и планерные. В основном на авто применяют простые ступенчатые коробки передач, переключение передач в которых осуществляется двумя способами : передвижением зубчатых колес или передвижением муфт.
В простой ступенчатой коробке передач имеются три вала: ведущий( первичный), связанный через сцепление с коленчатым валом двигателя, ведомый, соединенный через карданную передачу и другие механизмы ведущими колесами автомобиля. Промежуточный.
...

2.4 Описание дефектов и причины их появления

Дефект 1: Обломы и трещины на крышке
Производственные дефекты: могут появиться в результате нарушения технологического процесса изготовления детали.
Конструктивные дефекты: могут возникнуть вследствие не правильного расчета конструкции крышки, не правильный выбор материала для изготовления.
Эксплуатационные дефекты: могут возникнуть при неправильных условиях эксплуатации и перекосах при сборке.
Дефект 2: Износ отверстия под ползуны переключения передач
Конструктивные дефекты: могут возникнуть из-за не правильного расчета конструкции отверстий и не правильном выборе материала на изготовление.
Производственные дефекты : могут возникнуть в результате нарушения технологического процесса изготовления детали.
Эксплуатационные дефекты : могут появиться в результате установки и снятии, сборки или разборки, коррозии в результате применения не качественной смазки, в результате знакопеременных нагрузок, износа на трение.
...

2.9 Выбор режима обработки.
№ операции
№ перехода
Содержание операции , перехода
1
2
3
I

Сверлильная

1
Установить и закрепить крышку КПП на рабочем столе

2
Просверлить концы трещин сверлом Ø 4 мм. На всю глубину

3
Снять со стола сверлильного станка крышку КПП
II

Слесарная

1
Установить крышку КПП на рабочем столе

2
Разделать кромки трещин под углом 1200

3
Обезжирить и нанести флюс на свариваемую поверхность

4
Снять крышку со стола
III

Сварочная

1
Установить и закрепить крышку КПП на стол сварочного аппарата

2
Заварить трещину сплошным швом электродом
МНЧ-1

3
Снять крышку КПП со сварочного стола
IV

Слесарная

1
Установить на стол крышку КПП

2
Зачистить сварочный шов наждачным кругом

3
Снять крышку КПП со стола
V

Сверлильная

1
Установить и закрепить крышку КПП в приспособление

2
Рассверлить отверстие под ползуны переключение передач с Ø19,14мм. до Ø22,0мм.
...

2.10 Расчет технического нормирования времени.

Операция I (Сверлильная-2 переход). Нормирование ведётся расчётно-аналитическим методом.
Исходные данные:
Деталь-крышка коробки передач.
Материал- серый чугун СЧ-18-36.
Масса- до пяти килограмм.
Установка- в приспособление.
1.Назначаем режим резания.
Определяем глубину резания:
мм, где [5;с.94;23] (2.2)
D- диаметр сверла.

Назначаем подачу:
Ручная подача:
S=0,22 мм/об [5;с.94;т.58]
Принимаем S=0,2 мм/об по данным станка.
V=19 м/мин [5;с.96;т.60]
nт =1200 об/мин [5;с.96;т.60]
n=nт.Км=1200.0,6=720 об/мин, где: (2.3)
Км- маршрутный коэффициент на изменённые условия резания для серого чугуна [5;с.98;т.63]
Принимаем n=750 об/мин по данным станка.

2.11 Обоснование выбора оборудования и инструментов.

Оборудование, предлагаемое проектом для использования в технологическом процессе, соответствует по своим основным параметрам конструктивным особенностям ремонтируемой детали и назначенным режимам механической обработки.

Операция I. Сверлильная. Сверление отверстий на концах трещины.
Оборудование:

Список используемой литературы.

1. Ремонт автомобилей / С.И. Румянцев, Г.А. Бойко, Н.Г. Боднев / под ред. С.И. Румянцев – М: Транспорт, 1988 – 327с..
2. Ремонт автомобилей / Б.В. Клебанов, В.Г. Кузмин, В.И. Маслов / под ред. Б.В. Клебанов – М: Транспорт, 1974 – 328с
3. Ремонт автомобилей / В.А. Шадричев / изд. 3 – М: Машиностроение, 1965 – 616с.
4. Курсовое проектирование по ремонту автомобилей и дорожных машин / И.А Кузнецов – М: Автодортрансиздат, 1962 – 188с.
5. Техническое нормирование в ремонтных мастерских / И.И. Пустовалов, В.А.Матвеев – М: Сельхозиздат, 1962 – 270с..
6. Ремонт автомобилей КамАЗ / Б.А. Титунин – М: Агрономиздат, 1991 – 320с.
7. Методическое указание по выполнению курсового проекта по предмету ремонт автомобилей / А. 2002.
8. Ремонту автомобилей и двигателей методика выполнения курсового проекта / Г.Н. Мельников – Н-Новгород, 1999 – 155с.
9. Справочник технолога авторемонтного производства / В.Ф. Борщов, В.И. Гусев, Ф.П. Верещак / под ред. Г.А. Малышев – М: Транспорт 1977 – 432с.

Купить эту работу

Разработать технологический процесс ремонта крышки коробки передач автомобиля ЗИЛ-130

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KyrsakMaster
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиля ВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиляВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Детали машин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Расчет по технико-экономических показателей по ремонту вакуумного центробежного насоса 3ВВН1-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Исследования движения механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв мари об авторе KyrsakMaster 2014-10-16
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе KyrsakMaster 2015-12-14
Курсовая работа

Работа была сделана по всем требованиям, автор всегда был на связи, что очень важно и всегда шел на встречу, спасибо, буду обращаться еще!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе KyrsakMaster 2015-10-23
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе KyrsakMaster 2015-01-09
Курсовая работа

+100500.Очень рада, что с вами поработала.Думаю не в последний раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ машинно-тракторного парка и полноты его использования на примере ООО Агрофирма "Приволье"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Трансмиссия – сцепление ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация электроснабжения шахты «Ерунаковская VIII

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

тормозная система грузового автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Детали машин спроектировать привод цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация конструкции передвижной вышки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт цилиндро-поршневой группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽