Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект электротехнического отделения РММ автомобилей ЗИЛ-130

  • 20 страниц
  • 2008 год
  • 312 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

KyrsakMaster

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Подвижной состав автомобильного транспорта состоит из автомобилей и автомобильных тягочей с прицепами, обладающих способностью перевозить груз и пассажиров.
Эта способность определяется технико-эксплуатационным качеством подвижного состава–его динамичностью, надёжностью, проходимостью и др. Каждый автомобиль или автомобильный тягач, выпущенный промышленностью, в той или иной мере наделён этими качествами.
Однако в процессе эксплуатации технико-экономические качества не остаются постоянными, так как они изменяются с изменением технического состояния подвижного состава.
При проведении технического обслуживания и текущего ремонта в автохозяйствах приходится решать задачи, с одной стороны, обеспечение надёжного технического состояния и увеличение межремонтных пробегов подвижного состава, и с другой стороны, снижение трудоёмкости и тем самым затрат на содержание подвижного состава.
Основными задачами ремонтного производства являются:
- улучшение качества ремонта.
- содержание машин в постоянной технической готовности.
- снижение себестоимости и затрат на ремонт.
- развитие ремонтно-обслуживающей базы.
Основные пути совершенствования авторемонтного производства; повышение квалификации рабочих; внедрение агрегатного метода ремонта; специализация ремонтных заводов; строительство агрегатных заводов; обеспечение современным и прогрессивным оборудованием; механизация автоматизация ремонтных мастерских; внедрение прогрессивных способов восстановления деталей; фирменное обслуживание автомобилей.
В автохозяйства страны беспрерывно поступает всё больше и больше современного высокопроизводительного гаражного и ремонтного оборудования, часть которого снабжена автоматическим управлением.
За последние несколько лет номенклотура оборудования, выпускаемого предприятиями для обслуживания и ремонта подвижного состава, значительно обновилась.
Новое оборудование позволило автохозяйствам страны частично механизировать основные технологические процессы обслуживания подвижного состава.
Проводимая в стране работа по совершенствованию технологии и организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, широкая механизация этих процессов обеспечивают высокую и устойчивую техническую готовность автопарка.
Задачами курсового проектирования являются: систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков полученных в период изучения дисциплины “Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов”, самостоятельная разработка технологических процессов, подбор технологического оборудования, решение вопросов охраны труда и окружающей среды.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 РОБ – определение, значение, состав, характеристика РМЗ 5
1.2 Обоснование темы проекта 5
1.3 Расчёт трудоёмкости и распределение по видам работ 6
1.4 Расчёт фонда рабочего времени 7
1.5 Расчёт количества рабочих и распределение по разрядам 7
1.6 Расчёт и подбор оборудования, технологической оснастки 9
1.7 Сводная ведомость оборудования, его характеристика 9
1.8 Расчёт производственной площади участка 13
1.9 Организация труда на участке РМЗ 13
1.10 Схема технологического процесса ремонта 15
1.11 Описание принятого технологического процесса ремонта 15
2. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 18
2.1 Задачи охраны труда и окружающей среды, виды инструктажей 18
2.2 Техника безопасности по видам работ на участке 18
2.3 Мероприятия по пожарной безопасности 19
2.4 Промышленная санитария и гигиена труда 20
2.5 Расчёт вентиляции, световой и силовой эл. энергии 20
3. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 23
3.1 Обоснование запроектируемого приспособления
3.2 Эскиз или схема приспособления
3.3 Описание устройства пользования принятой конструкции
3.4 Краткое описание пользования принятой конструкции
3.5 Выбор материала, расчёт основных деталей на прочность
Список используемой литературы 24

Проект электротехнического отделения РММ автомобилей ЗИЛ-130

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Подвижной состав автомобильного транспорта состоит из автомобилей и автомобильных тягочей с прицепами, обладающих способностью перевозить груз и пассажиров.
Эта способность определяется технико-эксплуатационным качеством подвижного состава–его динамичностью, надёжностью, проходимостью и др. Каждый автомобиль или автомобильный тягач, выпущенный промышленностью, в той или иной мере наделён этими качествами.
Однако в процессе эксплуатации технико-экономические качества не остаются постоянными, так как они изменяются с изменением технического состояния подвижного состава.
При проведении технического обслуживания и текущего ремонта в автохозяйствах приходится решать задачи, с одной стороны, обеспечение надёжного технического состояния и увеличение межремонтных пробегов подвижного состава, и с другой стороны, снижение трудоёмкости и тем самым затрат на содержание подвижного состава.
Основными задачами ремонтного производства являются:
- улучшение качества ремонта.
- содержание машин в постоянной технической готовности.
- снижение себестоимости и затрат на ремонт.
- развитие ремонтно-обслуживающей базы.
Основные пути совершенствования авторемонтного производства; повышение квалификации рабочих; внедрение агрегатного метода ремонта; специализация ремонтных заводов; строительство агрегатных заводов; обеспечение современным и прогрессивным оборудованием; механизация автоматизация ремонтных мастерских; внедрение прогрессивных способов восстановления деталей; фирменное обслуживание автомобилей.
В автохозяйства страны беспрерывно поступает всё больше и больше современного высокопроизводительного гаражного и ремонтного оборудования, часть которого снабжена автоматическим управлением.
За последние несколько лет номенклотура оборудования, выпускаемого предприятиями для обслуживания и ремонта подвижного состава, значительно обновилась.
Новое оборудование позволило автохозяйствам страны частично механизировать основные технологические процессы обслуживания подвижного состава.
Проводимая в стране работа по совершенствованию технологии и организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, широкая механизация этих процессов обеспечивают высокую и устойчивую техническую готовность автопарка.
Задачами курсового проектирования являются: систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков полученных в период изучения дисциплины “Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов”, самостоятельная разработка технологических процессов, подбор технологического оборудования, решение вопросов охраны труда и окружающей среды.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 РОБ – определение, значение, состав, характеристика РМЗ 5
1.2 Обоснование темы проекта 5
1.3 Расчёт трудоёмкости и распределение по видам работ 6
1.4 Расчёт фонда рабочего времени 7
1.5 Расчёт количества рабочих и распределение по разрядам 7
1.6 Расчёт и подбор оборудования, технологической оснастки 9
1.7 Сводная ведомость оборудования, его характеристика 9
1.8 Расчёт производственной площади участка 13
1.9 Организация труда на участке РМЗ 13
1.10 Схема технологического процесса ремонта 15
1.11 Описание принятого технологического процесса ремонта 15
2. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 18
2.1 Задачи охраны труда и окружающей среды, виды инструктажей 18
2.2 Техника безопасности по видам работ на участке 18
2.3 Мероприятия по пожарной безопасности 19
2.4 Промышленная санитария и гигиена труда 20
2.5 Расчёт вентиляции, световой и силовой эл. энергии 20
3. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 23
3.1 Обоснование запроектируемого приспособления
3.2 Эскиз или схема приспособления
3.3 Описание устройства пользования принятой конструкции
3.4 Краткое описание пользования принятой конструкции
3.5 Выбор материала, расчёт основных деталей на прочность
Список используемой литературы 24

Проект электротехнического отделения РММ автомобилей ЗИЛ-130

Отсутствует

Купить эту работу

Проект электротехнического отделения РММ автомобилей ЗИЛ-130

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KyrsakMaster
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиля ВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиляВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Детали машин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Расчет по технико-экономических показателей по ремонту вакуумного центробежного насоса 3ВВН1-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Исследования движения механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв мари об авторе KyrsakMaster 2014-10-16
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе KyrsakMaster 2015-12-14
Курсовая работа

Работа была сделана по всем требованиям, автор всегда был на связи, что очень важно и всегда шел на встречу, спасибо, буду обращаться еще!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе KyrsakMaster 2015-10-23
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе KyrsakMaster 2015-01-09
Курсовая работа

+100500.Очень рада, что с вами поработала.Думаю не в последний раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Трансмиссия – сцепление ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация электроснабжения шахты «Ерунаковская VIII

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

тормозная система грузового автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Детали машин спроектировать привод цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация конструкции передвижной вышки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт цилиндро-поршневой группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект организации ТО автомобилей в условиях ОАО «Подхоз» Ширинс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽