Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Подвижной состав автомобильного транспорта состоит из автомобилей и автомобильных тягочей с прицепами, обладающих способностью перевозить груз и пассажиров.
Эта способность определяется технико-эксплуатационным качеством подвижного состава–его динамичностью, надёжностью, проходимостью и др. Каждый автомобиль или автомобильный тягач, выпущенный промышленностью, в той или иной мере наделён этими качествами.
Однако в процессе эксплуатации технико-экономические качества не остаются постоянными, так как они изменяются с изменением технического состояния подвижного состава.
При проведении технического обслуживания и текущего ремонта в автохозяйствах приходится решать задачи, с одной стороны, обеспечение надёжного технического состояния и увеличение межремонтных пробегов подвижного состава, и с другой стороны, снижение трудоёмкости и тем самым затрат на содержание подвижного состава.
Основными задачами ремонтного производства являются:
- улучшение качества ремонта.
- содержание машин в постоянной технической готовности.
- снижение себестоимости и затрат на ремонт.
- развитие ремонтно-обслуживающей базы.
Основные пути совершенствования авторемонтного производства; повышение квалификации рабочих; внедрение агрегатного метода ремонта; специализация ремонтных заводов; строительство агрегатных заводов; обеспечение современным и прогрессивным оборудованием; механизация автоматизация ремонтных мастерских; внедрение прогрессивных способов восстановления деталей; фирменное обслуживание автомобилей.
В автохозяйства страны беспрерывно поступает всё больше и больше современного высокопроизводительного гаражного и ремонтного оборудования, часть которого снабжена автоматическим управлением.
За последние несколько лет номенклотура оборудования, выпускаемого предприятиями для обслуживания и ремонта подвижного состава, значительно обновилась.
Новое оборудование позволило автохозяйствам страны частично механизировать основные технологические процессы обслуживания подвижного состава.
Проводимая в стране работа по совершенствованию технологии и организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, широкая механизация этих процессов обеспечивают высокую и устойчивую техническую готовность автопарка.
Задачами курсового проектирования являются: систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков полученных в период изучения дисциплины “Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов”, самостоятельная разработка технологических процессов, подбор технологического оборудования, решение вопросов охраны труда и окружающей среды.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 РОБ – определение, значение, состав, характеристика РМЗ 5
1.2 Обоснование темы проекта 5
1.3 Расчёт трудоёмкости и распределение по видам работ 6
1.4 Расчёт фонда рабочего времени 7
1.5 Расчёт количества рабочих и распределение по разрядам 7
1.6 Расчёт и подбор оборудования, технологической оснастки 9
1.7 Сводная ведомость оборудования, его характеристика 9
1.8 Расчёт производственной площади участка 13
1.9 Организация труда на участке РМЗ 13
1.10 Схема технологического процесса ремонта 15
1.11 Описание принятого технологического процесса ремонта 15
2. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 18
2.1 Задачи охраны труда и окружающей среды, виды инструктажей 18
2.2 Техника безопасности по видам работ на участке 18
2.3 Мероприятия по пожарной безопасности 19
2.4 Промышленная санитария и гигиена труда 20
2.5 Расчёт вентиляции, световой и силовой эл. энергии 20
3. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 23
3.1 Обоснование запроектируемого приспособления
3.2 Эскиз или схема приспособления
3.3 Описание устройства пользования принятой конструкции
3.4 Краткое описание пользования принятой конструкции
3.5 Выбор материала, расчёт основных деталей на прочность
Список используемой литературы 24
Проект электротехнического отделения РММ автомобилей ЗИЛ-130
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Подвижной состав автомобильного транспорта состоит из автомобилей и автомобильных тягочей с прицепами, обладающих способностью перевозить груз и пассажиров.
Эта способность определяется технико-эксплуатационным качеством подвижного состава–его динамичностью, надёжностью, проходимостью и др. Каждый автомобиль или автомобильный тягач, выпущенный промышленностью, в той или иной мере наделён этими качествами.
Однако в процессе эксплуатации технико-экономические качества не остаются постоянными, так как они изменяются с изменением технического состояния подвижного состава.
При проведении технического обслуживания и текущего ремонта в автохозяйствах приходится решать задачи, с одной стороны, обеспечение надёжного технического состояния и увеличение межремонтных пробегов подвижного состава, и с другой стороны, снижение трудоёмкости и тем самым затрат на содержание подвижного состава.
Основными задачами ремонтного производства являются:
- улучшение качества ремонта.
- содержание машин в постоянной технической готовности.
- снижение себестоимости и затрат на ремонт.
- развитие ремонтно-обслуживающей базы.
Основные пути совершенствования авторемонтного производства; повышение квалификации рабочих; внедрение агрегатного метода ремонта; специализация ремонтных заводов; строительство агрегатных заводов; обеспечение современным и прогрессивным оборудованием; механизация автоматизация ремонтных мастерских; внедрение прогрессивных способов восстановления деталей; фирменное обслуживание автомобилей.
В автохозяйства страны беспрерывно поступает всё больше и больше современного высокопроизводительного гаражного и ремонтного оборудования, часть которого снабжена автоматическим управлением.
За последние несколько лет номенклотура оборудования, выпускаемого предприятиями для обслуживания и ремонта подвижного состава, значительно обновилась.
Новое оборудование позволило автохозяйствам страны частично механизировать основные технологические процессы обслуживания подвижного состава.
Проводимая в стране работа по совершенствованию технологии и организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, широкая механизация этих процессов обеспечивают высокую и устойчивую техническую готовность автопарка.
Задачами курсового проектирования являются: систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков полученных в период изучения дисциплины “Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов”, самостоятельная разработка технологических процессов, подбор технологического оборудования, решение вопросов охраны труда и окружающей среды.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 РОБ – определение, значение, состав, характеристика РМЗ 5
1.2 Обоснование темы проекта 5
1.3 Расчёт трудоёмкости и распределение по видам работ 6
1.4 Расчёт фонда рабочего времени 7
1.5 Расчёт количества рабочих и распределение по разрядам 7
1.6 Расчёт и подбор оборудования, технологической оснастки 9
1.7 Сводная ведомость оборудования, его характеристика 9
1.8 Расчёт производственной площади участка 13
1.9 Организация труда на участке РМЗ 13
1.10 Схема технологического процесса ремонта 15
1.11 Описание принятого технологического процесса ремонта 15
2. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 18
2.1 Задачи охраны труда и окружающей среды, виды инструктажей 18
2.2 Техника безопасности по видам работ на участке 18
2.3 Мероприятия по пожарной безопасности 19
2.4 Промышленная санитария и гигиена труда 20
2.5 Расчёт вентиляции, световой и силовой эл. энергии 20
3. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 23
3.1 Обоснование запроектируемого приспособления
3.2 Эскиз или схема приспособления
3.3 Описание устройства пользования принятой конструкции
3.4 Краткое описание пользования принятой конструкции
3.5 Выбор материала, расчёт основных деталей на прочность
Список используемой литературы 24
Проект электротехнического отделения РММ автомобилей ЗИЛ-130
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую